• Авторизация


Мир сошел с ума... 24-03-2007 20:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня только ленивый не написал об автокатастрофе, в которой погибли Ратмир Шишков и Deema и их двое друзей, и - что меня ужаснуло - люди поголовно все стали писать абсолютно лживые посты тупо для того, чтобы поднять себе рейтинг. Для тех, кого в школе читать не научили или кто просматривает длинные посты краем глаза объясняю: этот пост вовсе не направлен против кого-либо из участникой трагедии, этот пост против многих ЛиРушников, которые в большинстве своём ведут себя либо глупо, либо подло. Т.к. первые в основной своей масе ещё слишком малы, чтобы действительно осознать,что такое трагедия, а вторые просто идиоты, которые непонятно чего добиваются. Дело в том, что сегодня почти каждый лирушник счёл своим долгом написать что-нибудь о Ратмире и все начали писать жалостливые посты о том, как им плохо и как они расстроены, в то время как они погибших даже не знали, не видели, не дружили и даже не были их фанатами. Но ведь это фальш! По-настоящему расстроены и убиты все те, кто знал этих ребят, кто с ними общался и дружил. И мне кажется, что им были бы очень неприятны посты тех людей,которые никакого отношения к погибшим не имели, а просто решили "влиться в стадо" таким подлым образом.  Сказать тут нечего, могу только посочувствовать всем тем, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,по-настоящему скорбит.

Думаю, не для кого уже не секрет и не новость,что в конце этой недели на своей крутой тачке, гонящей на красный под 180 км/ч, разбилось несколько молодых ребят. В их числе был конечно же всем известные Ратмир, Deema, девушка Ратмира( хотя почему-то многие пишут,что там была Юля Ващекина) и ещё какой-то чел. Одни источники утверждают, что их было четверо, другие - что пятеро, третьи говорят,что за рулём их мерседеса был Deema, а следующие - что тот самый "ещё какой-то чел".  Меня же сегодня просто убила одна статья,в  которой сообщается ТОЛЬКО о смерти "Ратмира и его троих друзей". Да к тому же там даже и не написали о том, что это именно их машина(в которой,кстати, было немало наркоты) пролетела на красный с превышением скорости. Там выражаются соболезнования семье Ратмира, цитируют добрые отзывы его друзей....а об остальных там даже не сказано! Люди, да вы все ёбнулись что ли?????????????  У вас мозги есть? Вы хоть понимаете,что там не ЗНАМЕНИТОСТИ погибли - там ЛЮДИ погибли!!!! Зачем тогда выделять кого-то из общей толпы???????

Но больше всего,конечно, бесит всеобщее Ли.Рушное восклицание: "Ой, бля, пиздец как жалко Ратмирчика!", "Ой, Ратмик и Димочка были такими душками, ой бля, как мне их жалко!" Да хули их-то жалеть?????????????????????  Жалеть надо их родственников!!!!!  Люди, они погибли и уже ничего не чувствуют, если и есть кого жалеть - так это их родственников. До только что вам дело-то до их родственников? Вы их никогда не видели и не увидите. Я понимаю скорбь друзей погибших или вообще людей,которые были с ними в хороших отношениях, но остальным-то хули в это лезть? Вы-то чего суётесь?????? Выебнуться что ли решили или рейтинг себе поднять, написав о том как вам "жалко Ратмика"???????

И вот не надо мне тут сейчас писать гневные коментарии типа:"Да как ты смеешь?! Он был талантливый! Он такой хороший! А ты так говоришь.." Во-первых, если вас в школе научили читать, я о погибших пока ещё не сказала ни одного плохого слова. А во-вторых, вот какое мне и вам тоже дело до того,какие талантиливые они были? Ну умерли и всё - ничего уже не поделаешь. И не надо писать о том, как вам их жалко, потому что это всё хуйня!!!!!!! А если и в самом деле жалко, то значит вы никогда в жизни не сталкивались с трагедиями. У меня вот 11 лет назад умер отец. ОТЕЦ, вы понимаете что это такое? У вас у всех мозги-то есть, чтобы такое понять? Только почему-то никто об этом не писал и не сообщал по телевидению. Затем стали умирать почти все мои родственники буквально один за другим. Вот это вот горе! И поверьте, я ЗНАЮ, что этот ваш Ратмир был очень добрым и очень талантливым. И я знаю это не по словам фанатов, а по словам моего брата, который учился с ним в одной школе! Я знаю, что не менее талантливым был и Дима, хотя он мне и не нравился. Но только мне похеру на них! Они не были моими друзьями или даже знакомыми, я не была их безумной фанаткой. Они для меня - самые обычные люди как и все. Я их не знала и знать не желала. Они мне не браться, ни сестры, ни родители, ни дальние ни близкие родственники, они мне никто! Так же как и почти всем тем людям,что писали вчера и сегодня посты о смерти Ратмира и Димы. Вы понимаете - они и вам тоже никто! Так что нечего писать ЛЖИВЫЕ посты о том, как вам их жалко и какое это для вас горе и утрата, потому что вы ни хера не знаете о том, что такое горе и утрата на самом деле!

Три года назад у моей мамы умерли две лучших и единственных подруги. У обеих остались дочери. Вы все, жалкие сопляки и соплячки, пишущие глупые посты о том "как вам жалко", вы хоть представляете, что это такое - остаться без МАТЕРИ??????????? Два месяца назад у моего парня погиб в аварии по вине вот таких же обдурившихся ребят, гоняющих под 180 на красный, один из его лучших друзей. Ему было около 20 лет. Вчера очень странной и загадочной смертью погиб лучший друг отца Дениса, с которым они вместо прошли Афган. Это был безумно добрый человек,который никогда и никому в помощи не отказывал, он был СЛИШКОМ добрым, он всегда готов был помочь другим даже в ущерб себе самому...но вот вчера его не стало. Возможно, его убили какие-то придурки,которые просто нажрались или обдурманились. Но разве об этом кто-нибудь написал? Разве эту новость крутили по радио весь день???? Зачем же все СМИ мне весь день сообщают о смерти именно Ратмира и добавляют нелепую фразу "Мы все скорбим". Я НЕ СКОРБЛЮ, вы понимаете это? Я не скорблю по ним, потому что я их не знала! Мне плевать на них! Но я знала подруг моей мамы, это были самые лучшие женщины и матери в мире, я знала о том самом дяде Лёше,что был очень добрым, в конце концов, я знала своего отца!!!!!!!!!!! Это был самый лучший в мире человек, он умел делать абсолютно всё, его все очень любили и уважали, он умел любить всем сердцем, он умел любить эту жизнь и радоваться ей, он умел успокаивать и поднять настроение любому - но он умер. Его нет больше! И вот это вот ТРАГЕДИЯ, вот это вот действительно ГОРЕ! Так что нехуя тут вам всем, кто не был знаком с погибшими ЛИЧНО или не был их фанатом, орать налево и направо о том, как сильно вы расстроены и как опечалены этим происшествитем, т.к. вы НИХЕРА не знаете о боли и страданиях!

P.S.- надеюсь, я завтра всё-таки смогу попасть в универ,т.к. боюсь дорога к зданию университета будет перекрыта, ведь погибший Deema жил как раз в соседнем здании с РГГУ вместе со своими сотоварищами Тимати и Пашу, и сейчас туда могут понаехать все их друзья-знакомые. А ещё я боюсь, что с трудом переживу следующую неделю в универе, т.к. половина учащихся в РГГУ были лично знакомы и с Бандой и с VIP77, и не раз бывали как почетные гости в B-club, и поэтому разговоров только и будет, что об этой автокатастрофе. Хотя у них-то во всяком случае есть морально право так говорить и даже в искренность ИХ скорби я могу поверить, ведь они реально с ними дружили. А вот все остальные,кто писал посты или комментарии на эту тему и выражали свои якобы-соболезнования (интересно, кому выражали?) погибших даже не знали лично, так что нехуя строить из себя никого и зарабатывать себе какие-то очки или репутацию, используя для этого  такой неблагородный метод. А если кто со мной не согласен - идите в пизду!

И всё-таки следует,как заключение, попросить Господа об упокоении душ и о царствие небесном для всех погибших,кого я в этом посте упомянула.  (Аминь).

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): «первая «назад
BettyRoss 26-03-2007-21:29 удалить
Do_not_FORGET_me, ты молодец, что это написала. Почему забывают тех людей, кто достоен?? Почему в этой аварии из погибших выделяют только Ратмира и Диму? Не понимаю. А они вообще подумали, КАКОГО водителю другой машины!!?? В новостях говорят, что он не пострадал. НУ НИ ХРЕНА СЕБЕ НЕ ПОСТРАДАЛ??!!! Представляете, едешь себе в машине, а тут на тебя НА КРАСНЫЙ свет ПО ВСТРЕЧКЕ, со скоростью 180 КМ.Ч(!!!) мчится Мерс!!! Сам взорвался, тебя чуть не угробил, да И ТЫ ЕЩЁ И ВИНОВАТ!!! Не понимаю я толпу. Спасибо тебе за пост.
Do_not_FORGET_me 26-03-2007-21:48 удалить
Nuts31, и ты туда же?????Да с чего ты взяла,что нам всем абсолютно "накакать"????? Сколько можно повторять - ПОСТ НЕ О НИХ!!!!!!!! Пост о Ли.Рушниках, у которых либо нет совести, либо - что вероятнее - нет мозгов!
Do_not_FORGET_me 26-03-2007-22:01 удалить
RedRaBbIt, а меня их смерти и не трогают - я же это прямым текстом написала. И вообще меня никакие смерти не трогают(из посторонних людей). Но вот то, что люди совершенно неправильно поняли то, о чём я писала - это бесит. Бесит как минимум потому, что стыдно становится за них в частности и за город в целом: вроде прочесть прочли - а о чём прочли так и не поняли...
Do_not_FORGET_me 26-03-2007-22:13 удалить
Каролинка-Линка, не за что. Это поначалу вообще был так сказать крик души....а выросло в серьёзную тему для споров, потому что большинство людей "читают, но не вникают". Приятно знать, что некоторые всё-таки умеют читать.
RedRaBbIt 26-03-2007-22:22 удалить
Оль...не то что мы прочесть прочли, а смысл не поняли...мы поняли, то о чем ты написала....просто я вапще не понимаю...вот здесь столько людей оставили свои комменты, а мне реально за вас стыдно...да, именно стыдно! как? что вы обсуждаете? Пусть пара пилоточек и написала про их смерть, пролила свои слезы, пусть и лживые...но это все потому, что Ратмир и Ко просто "модные чуваки"! А стыдно мне потому, что надо хоть раз сказать совершенно о другом. Где ваша мораль? Люди!? Вы поносите тех, что лживо льет слезы, а сами говните людей, которые умерли...да, они сами виноваты, ездить на красный свет - глупость...но блин...погибли люди! какие бы они не были, плохие, хорошие, глупые, умные, знаменитые, или нет....но они погибли...и просто надо найти свою мораль и просто чисто почеловечески посочувствовать их смерти! И мне все равно, что вы подумаете о моем комменте, "позорю ли я чьи-то седины", "правильно ли я поняла мысль поста", или что я вапще дура безмозглая...но я больше демонстративно не буду читать и отвечать на комменты к этому посту, потому что ЗАЕБАЛИ с этой темой! Нах она? Мне лично не нужна...я посочувствовала родным умерших, и все! с меня эта тема иссякла, а что про нее говорят другие меня просто неебет! мне важно только мое мнение. хотите игнорьте меня посылайте тут или в личке...мне НАСРАТЬ!
Do_not_FORGET_me 26-03-2007-22:54 удалить
RedRaBbIt, Зайцева, успокойся на минутку! Я сейчас вообще не могу понять откуда ты это взяла. Оль, тут никто не говнит и не поносит умерших! Ни в моём посте ни в комментариях к нему нет ни одного плохого слова о погибших. Почему ты решила, что я их говню???? Где ты это вычитала? Процитируй! "Вы поносите тех, что лживо льет слезы, а сами говните людей, которые умерли"... Оль, это вовсе не так! Лирушников поносим, но людей, котрые погибли мы не трогаем....не трогаем как минимум потому, что либо уважительно относимся к ним сами, либо просто проявляем уважение к погибшим. И, кстати, не одна ты посочувствовала родственникам погибших. Думаю, посочувствовали многие, писавшие здесь комметарии, и я сама им посочувствовала...но не более(кстати, в посте это есть). Оль, вот этот твой комментарий я бы стопроцентно поддержала бы, если бы ты не ошиблась в самом главном - мы ничего плохого о погибших не говорим и НЕ ДУМАЕМ. Но тебе почему-то показалось что мы их говним....не знаю, с чего.... Но если бы это было так, то этот твой гневный комментарий был бы абсолютно обоснован - согласна.
актрисса 27-03-2007-00:37 удалить
на самом деле, такое чувство, что вы оставляете комменты под этим постом и вроде бы обращаетесь друг к другу по имени, но словно не читаете того, что вам же и обращено! мнения у всех разные и каждый упёрто отстаивает свою точку зрения. суть проблемы уже почти забыта... Do_not_FORGET_me, извини, хозяйка, если вдруг я не права или обидела - если хочешь, удали мой коммент, но я правда, сколько не читаю, всё больше и больше понимаю, что эти комментарии - диалог слепых глухонемых... чёрт с ним, уже, с постом непосредственно! вы перестаньте друг другу одно и то же доказывать по десятому кругу!!!!!
Do_not_FORGET_me 27-03-2007-00:43 удалить
актрисса, нет, почему же? Всё правильно. Я согласна с тобой. Просто лично мне одну и ту же фразу приходится повторять по десять раз, т.к. либо приходит новый комментатор, а ему надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ответить, либо потому, что некоторые(хотя таких мало) почему-то приняли мой пост за сплошное обсирание погибших, хотя это - как ты поняла - не так. А поскольку мне всегда обидно, когда меня совсем неправильно понимают и + ко всему я дотошная, вот и говорю одну и ту же фразу по-многу раз)))))
wicked_Nuts 27-03-2007-09:15 удалить
Пятакова...ты действительно повторяешься...и если тебе,как ты выражаешься,"насрать" на их уход из жизни в целом,то неужели тебе есть дело до тех кто этот уход отметил у себя в дневах или новостях?не надо мне говорить,что я невнимательно прочитала этот километр бог знает чего на тему пилоток/малолеток и их дневов/их фальшифыв коментов и т.д...я его прочитала и даже до конца...но,ты уж прости,но там где-то после первых двух абзацев идет повторение одного и того же...и то что мы здесь разводим...мне кажется это не делает нам чести...оставим в покое эту чертову тему...если нам всем пофигу и свое сочуствие мы уже выразили,то может хватит с пеной у рта доказывать друг другу Бог знает что(не надо мне рассказывать что конкретно вы доказывали...я все это читала).вот.Пусть наконец их души свалят.
Do_not_FORGET_me 27-03-2007-10:54 удалить
Nuts31, 1) мне должно было бы быть стыдно, если бы я что-то плохое говорила о погибших,но этого не было. 2)"Пусть наконец их души свалят." Да свалили уже....позавчера ещё...
wicked_Nuts 27-03-2007-19:56 удалить
Я не говорю,что тебе должно быть стыдно...пр0сто все это уже...как-то кхм...кароче меня поняли
XYPRES 29-03-2007-00:54 удалить
Do_not_FORGET_me, наверно я ленивая и гореть мне в аду
Do_not_FORGET_me 29-03-2007-01:08 удалить
XYPRES, да нет, почему же? Не хочешь/не можешь - не читай....главное,что суть-то ты поняла?
все равно мне кажеца, что эта тема не стоит стольких букв. а ваще твое мнение понел. нормальное мнение
Less_Dark 29-03-2007-11:05 удалить
Мои аплодисменты. Все правильно описала, до последней точки.
oxygen007 29-03-2007-11:12 удалить
+1 (каменты ниасилил)
я жалею, что меня там не было рядом. пасмарел бы хоть, как гаснут звезды
Do_not_FORGET_me 29-03-2007-18:06 удалить
Аццкей_Сотона, господи, неужели сам АЦЦКЕЙ оставил у меня в дневе коммент - и не один????! Всё, считайте,что я увидела Париж и подохла! А если серьёзно, то очень приятно что Аццкей_Сотона, Ro_Land, Less_Dark, и все остальные,оставившие свои комментарии разделяете моё мнение. Больше говорить что-то не имеет смысла ибо и так уже всё сказано, перетёрто и перемусолено...
Do_not_FORGET_me 29-03-2007-22:33 удалить
Исходное сообщение Аццкей_Сотона я жалею, что меня там не было рядом. пасмарел бы хоть, как гаснут звезды
Желание что ли загадать?
Abro_2006 05-04-2007-22:35 удалить
я тебя отлично понимаю...у меня 3 месяца назад папа умер! И я недавно втдела днев,где фотки с похорон Ратмира,где Тимати обсуждается!Это такой бред!Такая чушь!Иногда надо промолчать!И это,,тем более дневник!Где твои мысли!А не похороны каких-то звезд!!!
Do_not_FORGET_me 05-04-2007-22:49 удалить
Abro_2006, не, ну если подумать, то я этим постом тоже писала не о своей жизни.....))) Хотя вообще-то я написала этот пост, потому что всё это чесание языками меня вконец довело и это был чуть ни не львиный рёв души))) Так что мне в данном случае подобный пост прощается - хе...))


Комментарии (51): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мир сошел с ума... | Do_not_FORGET_me - О неразумностях разумных... | Лента друзей Do_not_FORGET_me / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»