• Авторизация


интересно. 18-06-2007 02:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ревность показатель любви или нет? по мне так вроде показатель, хотя если по-другому взглянуть обычное собственничество. ваше мнение какое?
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): вперёд»
WWW3000 18-06-2007-03:54 удалить
А тут нет конкретного ответа,так как рамки отношения к человеку,каждый себе выставляет сам!!! Но одно можно сказать с уверенностью,безразличных людей не ревнуют))) А собственичество,есть в каждом из нас,так как не хотим терять,чего-то,что нам интересно,дорого и любимо!!!
Астра 18-06-2007-10:14 удалить
согласна с WWW3000. Но большому счету, ревность это глупость.
SiDDy 18-06-2007-10:46 удалить
в принципе согласен с вами. но только почему ревность-глупость?
Klodiya 18-06-2007-12:03 удалить
по моему это собственничество...когда ревнуешь-значит не доверяешь человеку.
если доверяешь,то спокоен что он тебе изменять не будет.
ревность-неуверенность в отношениях,в этом человек и в самом себе..
лично ничего хорошего в ней не вижу.
WWW3000 18-06-2007-13:30 удалить
Klodiya, Так никто и не спорит,что это плохо,но ревность как детектор показывает свою заинтересованность человеком,неужели ты никого не ревновала?
Жекаа 18-06-2007-13:42 удалить
WWW3000, ну в этом согласна..насчет детектора..
а с другой стороны ревность ведь может быть не со стороны заинтересованности человеком,а со стороны боязни быть кинутым,а это уже в свою очередь собственничество,эгоизм и боязнь за свою задницу..
как говорицца-я люблю тебя за то,кто я вместе с тобой..
это боязнь себя потерять,а не человека..боязнь носить рога и быть обманутым..
Klodiya 18-06-2007-13:46 удалить
это я с чужого аккаунта написала)))
SiDDy 18-06-2007-13:55 удалить
хм, ну а если ревность возникает, когда ты уже кинут(та)? что это тогда, просто обида за то, что этот человек не с тобой? вот не знаю, по мне так это как сказал игорь детектор заинтересованности, и я только с этой точки зрения всегда рассматривал ревность. потому что доверие к человеку, ни хрена не означает, что человек тебе верен. разве не так?
WWW3000 18-06-2007-13:58 удалить
Klodiya, А что в нашей жизни не эгоизм?) Вот если подумать у всех звучат фразы полнуе эгоизма,и даже когда мы кого-то обвиняем в эгоизме и говорим:"теперь как я хочу"- Это говорит наш эгоизм.А описала ты все верно!!! (но всегда есть жизненная поправка)
WWW3000 18-06-2007-14:01 удалить
SiDDy, Верно,ты можешь ему всецело доверять,и не контролировать,а он будет делать что его душа только пожелает! И разьве ни у кого небыло ревности,когда вы верны друг другу и всё отлично,я уверен,что у каждого она была!!!)))
Klodiya 18-06-2007-14:14 удалить
SiDDy, да,это обида за то,что человек не с тобой.
доверие к человеку не означает,что он тебе верен,но означает отсутствие ревности..
а ревность-недоверие..или по твоему доверие?..
но ведь когда ревнуешь-допускаешь возможность,что человек не с тобой или бросит тебя...значит не веришь в то что он говорит..по моему все логично..
WWW3000 18-06-2007-14:19 удалить
Я окончательно запутался уже!!!!
SiDDy 18-06-2007-14:20 удалить
я бы вообще не сопоставлял такие слова как ревность и доверие/недоверие. Ревность на мой взгляд - это психоэмоциональное состояние человека, при котором наблюдается агрессия к человеку, который посягает на твою вторую половину. и пусть это эгоизм(от этого не уйти), но это просто защитная реакция.
SiDDy 18-06-2007-14:23 удалить
и эта реакция (в моем понимании) направлена не на любимого человека.
Klodiya 18-06-2007-14:23 удалить
WWW3000, щенок.....))
SiDDy, а доверие-недоверие ваще никак к ревности не относится?
SiDDy 18-06-2007-14:25 удалить
Klodiya, относятся но косвенно
Klodiya 18-06-2007-14:26 удалить
SiDDy, я плохо тогда тебя понимаю..если тебе человек изменяет-то виноват он,а не тот с кем он изменяет..
SiDDy 18-06-2007-14:28 удалить
нет. виноваты оба. один, потому что не был верен, а другой потому что совратил, чего он делать не должен был. разве не так?
Астра 18-06-2007-14:29 удалить
могу подлить масла в огонь: ревность бывает н етолько к живым людям, и не только к людям твоего пола. Ну, то есть я могу ревновать МЧ не только к девушкам, н-р.. Это если речь идет об отношениях между полами. И я могу ревновать маму к сестре, н-р.. Или друга к другому другу. Так что Андрей прав в том, что ревность - это психоэмоциональное состояние человека, при котором наблюдается агрессия к человеку, который посягает на то, что тебе дорого.
Астра 18-06-2007-14:31 удалить
вопрос доверия/недоверия касется только отношений между полами.. Но если я ревную маму, это ж не значит что я ей н едоверяю и думаю что она от меня откажется впользу сетры?
Астра 18-06-2007-14:34 удалить
Исходное сообщение SiDDy
нет. виноваты оба. один, потому что не был верен, а другой потому что совратил, чего он делать не должен был. разве не так?

это как это понимать? Почему это не должен кто-то совращать нас? в этом и заключается смысл отношений! Что вокруг полно соблазнов, но у меня есть тот, кто мне дорог и я не поддаюсь на них, потому тчо теперь думаю не только о своих удовольствиях, но и о чувствах близкого мне человека. а соблазнитель не при чем тут
SiDDy 18-06-2007-14:34 удалить
Настена, ваще молодец, в нашем споре она нашла такой аргумент, который поставил все на свои места. потому что ревность бывает действительно к совершенно разным людям.
Klodiya 18-06-2007-14:37 удалить
SiDDy, нет,виноват тот,кто дал совратиться...вокруг твоей второй половины могут виться куча людей противоположного пола,даже не зная о том,что вы встречаетесь..и она будет всех отшивать,но когда она захочет изменить-тут уже никто кроме нее не виноват..
насчет второй вашей идеи-ты начинаешь ненавидеть того,кто посягает на твое добро как следствие своей безысходности..как бы козел отпущения..
на самом деле,ты ненавидишь того,кого ревнуешь..но боишься признаться..и сваливаешь все проблемы на того,кто посягает..
SiDDy 18-06-2007-14:38 удалить
Настя, ты ща сама себе противоречишь. Нет соблазна - нет повода изменить человеку. Разве не так?
WWW3000 18-06-2007-14:40 удалить
Klodiya, ЧЕГО?????? Ты на кого балоны катишь????
SiDDy 18-06-2007-14:43 удалить
Klodiya, бред. я не ненавижу человека, которого люблю. типа от любви до ненависти один шаг. мда? нет, эта схема не подходит. на счет козла отпущения, а с какого бы ему не быть этим козлом если он посягает на чужое?
Klodiya 18-06-2007-14:43 удалить
SiDDy, нет,есть соблазн,но ты ему не поддаешься..
WWW3000, на тебя)..ты ж облажался)..давай вливайся в тусовку))..у нас здесь весело)..скоро мы будем про ревность к Родине,правительству и газонокосилкам болтать...
Астра 18-06-2007-14:45 удалить
SiDDy, одно другого не исключает. Вот Рита прально сказала, что вокруг полно людей, которые могут и не знать, что ты уже занят. и только от тебя зависит, помнишь ты об этом и хочешь чтоб так было дальше, и не хочешь делать больно своей половинке или тебе пофик. Да и вообще, вот для меня сейчас абсолютно любой мужик - не соблазн. вот как бы он не был крут и чо бы ни делал, мне он не нужен, потому тчо и я так счастлива. Так что получается, что я не поддаюсь на соблазн даже не из-за нежелания навредить своим отношениям, а потому что вообще этого не хочу.
и поэтоум, измена идет не из-за соблазнов вокруг, а только из твоей головы. если тебя все клево, то тебе даже мисс мира не будет нужна, и ты будешь лететь к своей девушке. Поэтому виноват в измене - только ты
SiDDy 18-06-2007-14:49 удалить
Настя, мы не про измену говорим, а про ревность.
WWW3000 18-06-2007-14:49 удалить
SiDDy, Ну насчёт ненависти и любви это правда!!!!! А вот насчет козла,он козел для тебя,но не для себя,он так же как ты увидел девушку и подошёл познакомиться!!!


Комментарии (54): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник интересно. | SiDDy - | Лента друзей SiDDy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»