"- Здравствуйте. Вы счастье продаете?
- Да.
- Хм. А скажите, вот сколько стоит например 5 минут счастья?
- Полжизни.
- Ничего себе, как дорого! А сколько ж тогда 3 дня могут стоить?
- Полжизни.
- А три мешка?
- Да без разницы. Полжизни стоит счастье.
- То есть я могу взять сколько захочу на свои полжизни?
- Да, сколько сможете.
- Хм. А в чем прикол?
- Да ни в чем. Берите сколько влезет. Вон в углу мешки стоят. Сколько возьмете - все ваше.
- Черт! А что ж оно у вас такое тяжелое-то?!
- Не тяжелое, а трудное. Попробуйте, вон тот слева, там полегче.
- ЫЫЫЫЫЫ... Нет. Не подниму, пожалуй...
- Вы не надрывайтесь. Возьмите сколько сможете.
- Хм. А как понять сколько смогу?
- А вы понемножку начните. Возьмите сначала 5 минут. Выдержите, потом 10. И так далее. Не торопитесь. Многие сразу не могут.
- А вы потом еще дадите?
- Конечно. За ваши полжизни вы можете взять сколько угодно счастья. Сколько вам будет по силам. Можете попозже еще зайти.
- И вы еще дадите?
- Господи, да конечно. Что нам, счастья жалко что ли? Вы возьмите сейчас немножечко. Походите привыкните, зайдете еще. Сразу-то оно непривычно, конечно. У вас вон какая душевная мускулатура дряблая, куда вам сразу много-то? А так подкачаете постепенно и с каждым разом сможете все больше.
- Спасибо. Ну я пойду?
- До свиданья.
- Можно еще глупый вопрос напоследок?
- Можно подумать, остальные были умные. Валяйте.
- А почему такая странная цена: полжизни?
"".. а то после смерти Ганди поговорить не с кем". В.В.Путин
чудесная фраза. вечно я помню всякие глупости.
так и вижу. сидит одинокий грустный человечек в скверике у памятника Ганди. с бутылочкой. вздыхает.
- И поговорить не с кем..
мимо проходит запоздалый прохожий.
- Слышь! - повышает голос первый. - Я говорю, после смерти Ганди поговорить не с кем!
- Часов не ношу, сколько времени не знаю, прикурить нет, спешу.
- Не, ты погоди. - первый догоняет прохожего, встает на цыпочки и хватает того за пуговицу. - Ты меня че, не уважаешь?
- Вова, я тобой горжусь. - вздыхает прохожий. - Тебя все уважают. Уймись уже.
- Миша, а поговорить? - первый крутит пуговицу. трещит ткань.
- Вова, о чем говорить? Пуговицу отпусти.
- Миша, Ганди умер, понимаешь, и теперь..
- И теперь тебе не с кем поговорить, я понял. Я тут при чем?
- Ты че, сука, Ганди не уважаешь?
- Вова, да ты мою пуговицу оторвал! Ганди что, учил пуговицы рвать?
- Да я тебе за Ганди голову оторву! Это вообще моя пуговица. Ты когда мою пуговицу отжал, сука?
- Вова, только не по лицу! Ганди говорил про ненасилие! Вова, не бей! Помогите!
- Да ты че, Миша, какое насилие? Насилие не по понятиям. Че ты орешь, кто тебя бьет? Я тя щас буду к миру принуждать, Миша. Чтобы ты, Миша, Ганди читал.
Тот же вечер. Тот же сквер. Другой запоздалый прохожий. От памятника Ганди отделяется покачивающийся темный силуэт.
- Мужик! Слышь, купи пуговицу. "
Ой, а Вы кто? - удивилась Аня, увидев в дверях мужчину лет тридцати, невзрачного вида, в поношенном плаще, грязной вязаной шапочке и с щетиной на лице.
- Здравствуй, Аня! Я- Твой Принц На Белом Коне! - с подкупающе искренним взглядом сказал мужчина и от него пахнуло перегаром.
- А где конь? - усмехнулась Аня.
- В лифте сидит - караулит, чтобы не уехал, - все также искренне ответил Принц, - Аня, собирайтесь, мы прямо сейчас едем ко мне во дворец.
- А почему я должна с Вами куда-то ехать? - сдержанно спросила Аня.
- Так ты же меня всю жизнь ждала! Чтобы я приехал и забрал тебя.
- Вы себя с кем-то путаете! - Аня попыталась закрыть дверь, но Принц успел подставить ногу.
- Аня, только без глупостей! У меня нет времени на все эти шуры-муры! Одевайтесь, поехали.
- Да пошел ты! - Аня смогла закрыть дверь.
- Дура набитая! - Принц стукнул по двери кулаком, - Зачем мечтала-то тогда?
Не дождавшись ответа, Принц повернулся и зашел в лифт.
- Грубо ты с ней! - сказал Белый Конь.
- Я хотел по-хорошему, а она видишь как! - с досадой процедил Принц.
- А я бы тебе даже открывать не стал - весь грязный какой-то, небритый, - Белый Конь сплюнул на пол.
- Надоело все! Каждый день эти дурочки с жидкими косичками и прыщами... и к каждой еще нужно подход найти. А я уже иссяк, понимаешь, иссяк! Это еще года три назад я сострить и обаять мог, а сейчас... - Принц устало махнул рукой.
- "Завязывать" пора, - сказал Белый Конь и затушил окурок о стену лифта.
- Да ты что?! Их еще вон сколько, а нас с тобой только двое. Если мы "завяжем", кто будет этим заниматься?
- Ладно, хозяин, замяли! Деньги-то на автобус у тебя есть?
- У меня-то есть, а ты как? Принц, сутулясь, вышел из подъезда, а за ним Конь.
- А я опять сделаю вид, что случайно зашел в автобус...
В городе с мозаичными мостовыми и черепичными крышами, каждую весну с крыш падают девочки. И летают на зонтиках над городом. Не просто так, а от счастья.
А еще каждую весну в городе появляются странные люди. То ли сказочники, то ли фокусники, то ли случайные прохожие.
И они бегают по городу, ловят девочек с зонтиками.
И привязывают их веревочками к балконам, как воздушные шарики.
А потом громко-громко, так, чтобы слышали все девочки, рассказывают страшные вещи. Иногда правду, иногда истину, иногда "как бывает, а как нет".
И девочки сдуваются, опускаются на землю. Становятся тетями-мамами-бабушками. И больше никогда-никогда не летают.
А одной девочке стало жалко этих странных людей. И она рассказала им о рупорах и громкоговорителях. А потом книги-радио-телевидение. И понеслось...
Вот с тех пор девочки и не летают. (с)
Мы - поколение кофеен, развращенное смсками и интернетом.
Generation gap между нами и теми, кто старше хотя бы на 5-7 лет, разрастается с каждым днем
Мы просыпаемся с утра и проверяем почту и комментарии в дневнике до того, как почистим зубы.
Мы разучились писать от руки, мы стремительно теряем грамотность, яростно используя латиницу и, упрощенный до уровня ниже среднего, язык падонкоф.
Мы испытываем синдром виброзвонка, мы терроризируем глазами мобильный телефон, почти забыв о наличии городского, и проблемы на форуме становятся важнее проблем того, что засыпает с нами в одной постели.
Мы забываем о наличии библиотек, впадая в депрессию, не сумев найти нужную книгу в интернете.
Мы ненавидим встречаться в реале потому что мы разучились разговаривать вживую. Мы смотрим друг на друга голодными глазами и ждем того времени суток, когда окажемся на противоположный концах коннекшена и сможем написать "Привет". И смайлик.
Дело в том, что у них - теплые ладошки, а у нас - холодные пальцы.
Они сильные и могут поднять нас.
Однажды они обязательно поймут (хотя бы на минуту), что лучше нас - нет.
У них есть принципы.
Они нас выше и могут достать книжку с верхней полки.
Они никогда не научатся застегивать лифчики.
Когда они говорят: "Я тебя люблю", кажется, что ты есть.
Они знают и даже могут объяснить, что когда человек один, он - человек.
Они целуют нас в лоб, когда не могут остаться.
Они думают, что есть вещи, которые мы никогда не поймем, и только поэтому мы все понимаем.
Они кладут руки нам на коленки.
Они умеют драться.
Они с маниакальной настойчивостью желают платить за наш кофе, хотя и сами уже давно не понимают, почему.
У них из глаз текут слезы, когда дует сильный ветер.
Они ходят в магазин, когда идет дождь.
Они хотят иметь наши фотографии.
Они помнят о нас совсем не то, что мы - о себе.
Они не видят причин для нашей диеты.
Они молчат, когда мы говорим глупости. Хотя, когда мы говорим что-нибудь умное, они тоже молчат.
Они лучше нас знают: может быть, через сто лет, может, с каких-то других планет, но они позвонят.
Они пойдут на войну, если будет война.
Они хотят изменить нашу жизнь.
Они думают не только о любви.
Они любят своих мам гораздо сильнее, чем мы - своих пап.
Они запросто могут признаться себе в том, что цель у них в жизни одна - спать с нами.
Они вытаскивают нас из чужих гостей, увозят домой и накрывают одеялом.
Они просто иногда накрывают нас одеялом.
Они любят наши голоса.
Они не всегда провожают нас в аэропорт, но всегда встречают.
Они покупают нам конфеты и цветы.
Они думают, что наши сумки бывают тяжелыми, только когда они рядом.
Они не хотят быть похожими на нас, а мы на них - хотим.
Они смотрят, когда мы говорим: "Посмотри".
Они молчат, когда мы кричим.
Когда они уходят, мы остаемся.
Когда мы думаем о нашей прошлой жизни, мы думаем о них.
Их можно посчитать.
Они дают свои фамилии нашим детям.
Они делают вещи, которыми мы гордимся.
я конечно всегда предполагала, что похуизма во мне достаточно. но не настолько же.
да действительно, а хули нам, кабанам...седня сказали что надо уехать отдыхать, да без б, в среду валим. отлично.
билетов на руках в принципе нет и я так понимаю и не будет. причем билеты есть вообще только туда. обратно билетов в москве не купить. все распродано. если там будут - отлично. нет - хм...будет куковать до того момента, пока они не появятся. без денег и места для проживания. прекрасно. собственно с кем ехать - относительно понятно, но не до конца. куда ехать - понятно еще меньше. познания о месте дислокации заканчиваются на названии города - Анапа. о местонахождении какого-то пансионата, который мы должны осчастливить своим появленем неизвестно ничего, т.е. куда язык доведет - там и будет пристанище, я так понимаю.
это, блядь, добрая душа называется..как всегда я попала:
1-ый раз: -ну че ребят, вам с проектом помочь надо?
-ДАА!!! надо, будь пожалуйста директором проекта, сделай нам проект...
не ну хули,сделали общими усилиями.
2-ой раз: Да, я приехала поговорить о новых проектах, ага-ага.
-Ксюх, а Ксюх...можешь помочь?
-ну могу в принципе.
-значит так, мы тут задолжали фирме ***** большую цифру со множеством нулей. надо по-любому ехать отдыхать от них, там коммерческий директор значит в том же пансионате, куда и ты поедешь, будешь значит маячить у него перед глазами и рассказывать что деньги значит вот прям сейчас и вот прям переведем. короче отвлекать его там будешь...
-эээээ...а деньги вообще есть?
-да, бля, откуда деньги, нет, конечно...
-аааа,ну фигня война, отвлекать, так отвлекать...
жизнь налаживается, я смотрю..прям семимильными шагами...так что в среду, неизвестно во сколько ночью я уезжаю в анапу. относительно известно куда, но как-то не верится...в теории вернутся должна 26, но как фишка ляжет, как говорится. билеты будут - вернусь. не будет - нда...останусь на пмж по всей видимости..
вот так.
Стоят девчонки, стоят в сторонке,
Платочки в руках теребят
Потому что на десять девчонок
По статистике:3 голубых, 2 алкоголика, 3 разведенных, 4 наркомана и 1 нормальный, но он женат.
Вы знаете, вот бывает же иногда так безумно больно, обидно или грустно. не знаю почему. повода нет. но бывает. и в такие минуты странные мысли лезут в голову. мысли о том, что если бы я была смертельно больна, то я бы наверное вряд ли стала бы таскаться по врачам, ходить на процедуры и т.д., отведенное для каждого время не увеличишь. я понимаю людей, которые хватаются за любую возможность излечения - умирать-то страшно, но не настолько, чтобы последние свои минуты провести в палате, под надзором людей, которым ты уже смертельно надоел (заметьте, в мужском роде, мне как-то проще излагать это...), со всеми этими своими стонами, просьбами, болезнью, да вообще со своей, уже висящей на волоске жизнью. достал ты уже всех - врачей, родных, друзей-знакомых, соседей по палате, если таковые есть. вот, а они вынуждены стоять рядом, успокаивать, говорить что все наладится, что ты выздоровеешь, что опять с утра как всегда будешь бегать в парке перед домой, потом приходить домой завтракать, потом работа, на которой начальник достал безмерно, подчиненные тупые, а секретарша опять перепутала все документы, потом вечер - ресторан, выпивка, с трудом помнишь как привезли домой..и так по кругу. день за днем, 365 (ну а иногда и 366) дней в году. нон-стопом.
стоп. а не проще ли вот сейчас, вот сию секунду закрыть глаза и остановиться. сказать всем спасибо за представление и отправить их по-домам. Дайте мне время подумать, дайте мне самому решить как и что я хочу чтобы было дальше. а может я не хочу больше бегать по утрам и не хочу ходить на работу, мне надоела моя секретарша и босс, меня раздражает моя работа, а больше всего мне не нравятся ваши соболезнования. дааа..решитесь на такое?
это случай номер раз - очень редкий, потому что очень тяжелый, потому что сказать самому себе, что по сути дела, мало кому ты нужен, что тебя самого не устраивает все то, что ты делал раньше, а более того - признать бесполезность своего труда - это может не каждый.
случай номер два - намного проще. лежи себе на больничной койке, принимай соболезнования, продолжай стонать, умри, в конце концов, в один прекрасный день, так и не поняв, что ты ничего не сделал в жизни, за что тебя можно уважать, что еще при жизни ты всем смертельно надоел и твоя смерть - для кого-то будет большим счастьем, ну а для кого-то горем, которое через пару лет притупится, сотрется, в общем станет не таким уж и горем (свойство такое есть у нашего мозга, чтобы не перенапрягать нас, несчастных)
ну так вот. веду я собственно все к тому, каково бы наверное было мое поведение в этом случае. а было бы оно совершенно обыкновенным, т.е. в принципе бы абсолютно ничего не изменилось, кроме возможно одной вещи - в один прекрасный день, поняв,что долго я уже не протяну , я собрала бы всех друзей, знакомых, приятелей , не знаю кого еще, может соседей по лестничной клетке, и сказала бы честно, в глаза, что я о каждом из них думаю. сказала бы то, что действительно есть на душе, не задумываясь о том, а вдруг он меня не поймет, а вдруг ему это не понравится, или я не могу так поступить, потому что он большая шишка или я знаю его с детских лет. все это бред. вот. а потом бы я с удовольствием бы закурила, открыла бы банку пива, еще раз посмотрела бы на них всех, на эти немного ошарашенные или подавленные лица, и ушла бы. и это бы было честно.
улыбка, хорошее настроение и комплименты для всех - стали уже профессией.
Москва днем - очаровательна. все на работе. нету толкотни, шума. только мороз, солнце и треск снега под ногами.
есть места, в которых бывать днем приятней, чем вечером. бар "Мир приключений" - одно из таких мест. вечером - там концерты, шумно, накурено. а днем там пусто. понимаете, вот совсем пусто. сидишь там с другом и просто разговариваешь. даже официанты и те куда-то делись. необычно.
а вот метро в час пик - это страшно. фу, не нравится в последнее время. а раньше любила.
а потом в театр. понравилось. вообще театр - это всегда необычно. какие-то другие впечатления. таких в обычной жизни не получишь.
а потом опять метро, маршрутка и дом.
*ну хоть один забитый день универа не прошел даром.))
решила озвучить /показать/ некоторые теги...
а то у меня уже не один раз спрашивали что да как.
сама правда пользуюсь редко, на мало ли...кому пригодится.
для начала скажу вот что... у кого есть "расширенные редактор" - все просто и не *бите мозги )
ага )
там все легко и просто. а вот у кого нет...
/сама под Оперой пару мес. была - знаю под ней не работает (/
итак...