всемирная известность пришла к компании Capcom после выхода Ghosts'n'Goblins, одной из величайших аркад на консолях. сюжет был предельно прост: есть храбрый рыцарь, есть его дама сердца, есть толпа монстров, которые их отделяют друг от друга, всё предельно просто. благодаря тому, что создатели подошли к разработке игры со всей ответственностью, то в итоге мир увидел это чудо. потом понеслись сиквелы, переиздания, переименование серии на Maximo и ответвления, об одном из них и пойдёт речь
Gargoyle's Quest II - The Demon Darkness - вторая часть, повествующая о приключениях отважной горгульи по имени Firebrand, которая уже спасла свою родную деревню под названием Ghoul Realm от сил зла. но снова долг зовёт, милый дом в опасности, враги у ворот, а наш малыш полон решимости вновь помешать всем коварным планам врага. о сюжете поговорили, теперь о жанре игры: это аркада с некоторыми особенностями, свойственными jrpg, например, фирменный вид сверху а-ля Final Fantasy. главный герой в процессе игры улучшает свои параметры: jump, wing и life, но не обольщайтесь, никакого опыта в игре нет, параметры повышаются при достижении какого-то места в игре, например, спас короля, а он тебе броню драконью за это подарил -> life вырос на единичку. игра абсолютно линейна, в игре есть всего 1 побочный квест (о ужос!): принести 2 ингредиента в лабораторию, чтобы получить заклинание регенерации. но тем не менее, мы имеем дело с аркадой, так что не будем придираться, зато целых 5 режим стрельбы / плевков к вашим услугам, ну и толстые ( я бы даже сказал жирные боссы) тут, как тут.
игра проходится без особых заморочек минут за 40, а вот целых 40 минут позитива дорогого стоят, так что всем рекомендую скачать и пройти, да и ознакомиться со всей серией, а в особенности с логическим продолжением Demon's Crest, которая по моему скромному мнению является просто (ссори за сленг) ахуенной игрой.
контра, как много в этом слове для сердца русского слилось.
1988 год, именно тогда Konami выпустила свой хит, настоящий хит, бестселлер, игру с идеальным балансом, отличной графикой и угарным геймплеем. конечно, сейчас игра не поражает воображения, но для 88 года это был прорыв, таких бесшабашных аркад на nes'е просто не было.
сюжет? а какой тут сюжет? 2 спецназовца уничтожают инопланетную нечисть. этой самой инопланетной нечисти и им сочувствующих расплодилось уж очень много, так что без работы вы не останетесь. главный герой смертен: умирает после одного попадания / соприкосновения с противником, - но в то же время он несоизмеримо крут: скачет по уровню как Джеки Чан, стреляет как ворошиловский стрелок, одним словом, врагу спокойно жить не даёт. не обошлось, конечно же, без бонусов: они тут представлены в виде летающих капсул, которые нужно сбивать. бонусы бывают 3 видов: новый режим стрельбы (пулемёт, огнемёт, лазер и т.д.), жизнь или бомба (уничтожает всех врагов на экране). в конце каждого уровня (их всего 8) кто? босс. боссы не сложные, проходить их весело и просто.
а вот теперь хотелось поговорить о самом главном: о кооперативе. играть вдвоём - ни с чем не сравнимое удовольствие. будет возможность - обязательно подключите своего друга к игре.
в 1990 году вышло продолжение - Super C. ничего кардинально нового в геймплей внесено не было (если не считать замену псевдо 3d'шных уровней, на уровни с видом сверху), просто Konami ещё раз подняли планку качества. играть по-прежнему интересно, баланс остался таким же идеальным, врагов стало ещё больше, уровни стали ещё длиннее, игра стала ещё лучше.
если вы ещё не прошли эту классику жанра, то сейчас самое время наверстать упущенное.
