• Авторизация


ПОЧЕМУ УБИВАЮТ УЧИТЕЛЕЙ 04-02-2014 02:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Два года назад я опубликовал статью «Почему убивают в школах». Тогда речь шла об убийствах в школах Америки и в европейских странах. Я предупреждал, что подобное может начаться и в России, говорил о причинах. Но никто не прислушался. И вот стрельба в школе произошла у нас – в 263 московской школе отличник убил своего учителя. За что? Неужели за четвёрку? Не может быть!
Да, прогнило что-то в нашем «королевстве». В 2012 году 20 тысяч детей сбежали из дома и находятся в розыске; покончили жизнь самоубийством 1,5 тыс. детей!
Полгода назад я опубликовал статью «Школьный учитель: друг или враг?» Её бурно обсуждали в Интернете, но профилактических мер не приняли. И вот результат!
Почему же убивают учителей?






За последние десять лет произошёл 31 трагический инцидент, когда учащийся расстреливал своих сверстников и учителей в учебных заведениях. 32 молодых человека (в основном в школах США, а также в школах Нидерландов, Германии, Турции и Финляндии) убили из огнестрельного оружия 83 человека. Ранения получили 126 человек. Жертвами оказывались такие же молодые люди, как и сами убийцы. К этой ужасной статистике следует отнести и самих подростков-преступников, которые во многих случаях сразу после совершения преступления кончали жизнь самоубийством.

Около года назад Финляндия была потрясена вооруженным инцидентом в школе Йокела близ Хельсинки, когда подросток застрелил восемь человек: пять юношей, двух девушек и директора. 18-летний ученик гимназии стрелял из пистолета в учителя и школьников, а затем открыл огонь по прибывшим на место происшествия полицейским.

Я закончил юридический факультет Ленинградского университета. По специальности криминолог - изучал проблемы преступности несовершеннолетних. В Детском фонде возглавлял службу социальной и психологической помощи. Два года работал в родной школе, где проучился десять лет. Я всегда хотел возвратиться в родную школу и зажигать сердца детей любовью.





Я пришёл в школу помогать детям, заниматься профилактикой отклоняющегося поведения. С этой целью и создал службу социальной и психологической помощи. Но когда результаты стали неугодны руководству школы, оно приняло решение ликвидировать службу.
Так сейчас поступают во многих школах, сокращая психологов и учителей, и чаще всего тех, кого любят дети и кто любит детей. А потом удивляются, почему происходят эксцессы. Был бы психолог в школе, он, возможно, смог бы предотвратить трагическое развитие событий.

По опыту своей работы в школе учителем правоведения и руководителем службы социально- психологической помощи, могу предположить, что в конфликте с трагическим исходом всегда виноват старший, то есть учитель. Мне приходилось разбирать подобного рода конфликты, и могу сказать, что если конфликт случается, то вина в большей степени лежит на педагоге.

Ну кому нравилась экономическая география в 10 классе? Нам тоже оценки «натягивали».

29-летний учитель географии Андрей Кириллов, видимо, имел недостаточный педагогический опыт, и, возможно, оскорбил мальчика с больным самолюбием. А у отличников, как известно, всегда болезненное самолюбие. Вспомним фильм «Розыгрыш», где конфликт возник именно между отличником и учителем, как и в фильме «Доживём до понедельника».

Из-за оценки не убивают. Уверен, что причина не в оценке, а в возможном оскорблении и публичном унижении ученика.
Десятиклассники это уже взрослые люди, но ещё ранимые как дети.
Если уж ребёнок решил убить своего учителя, значит оскорбление было очень сильным.

Раньше подобного рода эксцессы объясняли плохим воспитанием ребёнка, его плохой успеваемостью, неблагополучной семьёй. В данном случае, мальчик был отличником, его фотография была на доске почёта школы. В декабре 2013 года Сергей Гордеев выиграл олимпиаду «20 лет правового государства в России».

Я почти уверен, что юноша действовал в состоянии аффекта. Он расстреливал не одноклассников, а сразу убил своего недоброжелателя.

Быть может, причину гибели 29-летнего географа 263 московской школы Андрея Кириллова можно понять, если посмотреть фильм «Географ глобус пропил». И не говорите после этого о провоцирующем влиянии кино. За такое, с позволения сказать «кино», ещё и премии дают!..

Надо бороться не с последствиями, а с причинами!
Дело не в доступности оружия – убить при желании можно чем угодно – дело в социальных причинах убийства.




Почему-то никогда не хотят говорить об истинных причинах, списывая всё на психическую неуравновешенность преступника и не желая разбираться в социальных причинах произошедшего. Тогда как именно социальные причины, на мой взгляд, являются детонирующим фактором столь массового проявления девиантного (отклоняющегося) поведения.

В своё время я занимался изучением отклоняющегося поведения молодёжи и даже собирался писать диссертацию на эту тему (в Интернете есть ссылки на мои публикации). Я берусь утверждать, что виной всему именно социальные причины, такие как социальная несправедливость, социальное равнодушие и социальная отчуждённость в обществе! Уже слишком много подобного рода случаев, чтобы называть их эксцессом. Это не эксцесс, это ПРОБЛЕМА!




Все сценарии подобных убийств очень похожи: третирование со стороны окружающих (учителей или работодателей), увольнение с работы (из школы), одиночество, отсутствие любви, остракизм. А результат один – месть!

Психологическая неуравновешенность молодых людей естественное явление. А вот детонатором отклоняющегося поведения (преступления, самоубийства, наркомании), всегда служат социальные причины! И дело вовсе не в доступности огнестрельного оружия. Сейчас и бомбу смастерить не проблема. Проблема в другом – в социальной несправедливости и социальном отчуждении!

Я это называю проявлением негативизма (как социально-психологического феномена), когда психологические причины преступного поведения обусловлены социальными причинами.

Теперь преступник и не пытается оправдаться, он просто мстит, не надеясь на понимание и прощение, и потому убивает себя. Он мстит обществу, которому не нужен! Потому что для общества он чужой странный непонятный необыкновенный чужак!

«Возникающая агрессивность подростков проистекает от неприятия ими лицемерного общества, которое не может правильно сориентировать молодого человека в жизненной реальности, сохранив при этом его веру в усвоенные в процессе воспитания идеалы.

Неприятие всего и вся и возникающие на этой почве конфликты с окружающими у молодых оттого, что, сохраняя привычное уважение к авторитету отцов, юноши и девушки люди видят, что в жизни нет той правды и той веры, потребность в которой они испытывают.

Сталкиваясь с реальностью, молодые начинают понимать, что жизнь управляется по совсем иным законами, нежели те, о которых им рассказывали в школе и дома. Именно неприятие лицемерия взрослых порождает конфликты среди отцов и детей.

Желание молодых жить по-своему и иметь свой опыт наталкивается на жесткий контроль со стороны взрослых, которые узаконили свои представления о действительности в форме общественных стереотипов и различных табу. Но невозможно самостоятельно жить по чужим представлениям, даже если они абсолютно правильные.
Поиски истины перерастают в бунт, который подавляется с помощью таких известных приемов как семья, общественное положение, деньги».
(из моего романа «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак» на сайте Новая Русская Литература

Когда я начал работать в школе, я не подозревал, что там, где сеют разумное, доброе, вечное, царит наушничество и клевета. Некоторые учителя унижали учеников, издевались над ними, даже били.

Одним из первых в Санкт-Петербурге я пытался осуществить эксперимент по нравственно-правовому воспитанию. Однако вскоре натолкнулся на аморализм и волюнтаризм директора школы. В то время как я вещал в классах о необходимости соблюдения Законов, директор издавал незаконные приказы, принуждая учащихся делать уборку в туалетах. Ученики спрашивали меня об этом, и я называл эти действия директора противоправными. Директор часто появлялся в школе в нетрезвом виде, и в конце концов его сменил другой.




Я пришёл к печальному выводу: в школе не учителя существуют для детей, а дети для учителей.
Чего не хватает в отношениях учащихся и учителей — так это веры. Но более недостаёт детям любви. Современные дети ходят в школу как на зону, это место, где над ними постоянно ставят эксперименты, своего рода «ад».

Сейчас в школе нет нравственного и правового воспитания. Как-то я проводил ознакомительную встречу с первоклассниками, и предложил посредством игры в «тепло» и «холодно» сформулировать «золотое правило нравственности» (которому, кстати, 5 тысяч лет). Первоклассники находили ответ гораздо быстрее, чем их родители, и даже быстрее, чем учителя.

Проблема в том, что педагоги не знают, чему и как воспитывать, нет моральных норм и принципов воспитания. Сейчас уже никто не скажет, что самый правильный поступок это бескорыстный поступок.
В нашем обществе нет высоких нравственных идеалов, нет общей консолидирующей идеи. Рост благосостояния не может быть целью жизни человека, равно как и возвеличивание страны.

Раньше школа худо-бедно занималась воспитанием. В нынешней все думают только о ЕГЭ.
Я понимаю, что ЕГЭ это средство демократизировать школу и высшее образование. Но не надо средство превращать в самоцель. Ещё древние говорили, что многознание не есть мудрость.

Лично для меня ЕГЭ сродни зазубриванию, практиковавшемуся в школе два века назад. Требуют знать, а не понимать. Когда я учился, требовали понимать, учили думать самостоятельно.
Сейчас людей отучают думать, самим искать ответы на вопросы. Нужны не творцы, а послушные потребители.

Сегодня важно не вызубрить ЕГЭ, а НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ, развиваться и совершенствоваться.
Умным является не тот, кто знает больше других, а тот, кто умеет производить новое знание. Поэтому нужно дать больше свободы для самореализации.

Школа должна помочь человеку найти себя, понять своё предназначение.
Задача школы – научить думать и понимать, творить, а не повторять.
Но сегодняшняя школа формирует послушных исполнителей, а не творцов. Людей, стремящихся образовываться, не более 6 процентов!

Сегодняшний школьник с планшетом знает подчас больше своих учителей. Практически любые сведения можно получить здесь и сейчас. Как источник информации школа в современном мегаполисе находится лишь на 4 месте.

Если в конце прошлого века информация обновлялась раз в пятнадцать лет, то сейчас она обновляется каждые пять лет, а то и чаще. Сегодня знания устаревают, не успев попасть в учебник.

Есть два способа общения с детьми: первый – когда вы приходите и рассказываете им то, чего они не знают. Второй – когда вы приходите и делитесь с ними тем, что знаете Вы.

Учащийся не должен знать всё, но он должен знать, где это можно узнать!

Многие школьники домашние задания списывают из Интернета. Есть сайты по каждому предмету. Списывают прямо на уроках, используя планшеты и смартфоны. Повторяют, не думая!
Один мальчик горячо доказывал, что Пушкин стрелялся на дуэли с Лермонтовым, и Лермонтов убил Пушкина...

Нынешняя молодёжь предпочитает жить здесь и сейчас: не жертвовать собой в ожидании светлого будущего, а наслаждаться настоящим.
Сегодня быть современным означает иметь деньги, много денег, очень много денег. Налицо явный перекос в сторону материальных ценностей.




Сталкиваясь с реальностью, молодые начинают понимать, что жизнь управляется по совсем иным законам, нежели те, о которых им рассказывали в школе и дома.
У знакомой сын в 14 лет заявил: «мама, нет смысла учиться, в нашей стране можно только воровать, чем больше украсть, тем легче "отмазаться"...»

Ныне большинство выпускников школ ставит перед собой вполне прагматичную цель – достижение материального достатка. Им важнее не теорему Пуанкаре доказать, а получить миллион долларов, причём любыми способами (желательно, не работая).

Прагматизм и утилитаризм современной молодёжи в перспективе могут привести к духовному кризису, когда повзрослевшие люди удовлетворят все свои материальные потребности и встанет вопрос, ради чего жить.

Как верно заметил Лев Толстой: воспитывать можно и нужно личным примером!
Надо признать, уважать старшее поколение особо не за что – развалили великую страну!

Сейчас родителям нет времени воспитывать, они приползают с работы усталые и разбитые, хорошо, если найдут время расписаться в дневнике своего ребенка.

Надо отметить, что современные юноши и девушки более свободны, нежели «дети застоя и перестройки». Знают они больше, но морально инфантильны.

Конечно, проблема «отцов и детей» была всегда. Ещё в древних текстах египетских пирамид находили тексты следующего содержания: "Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших".

Разве человечество поумнело за последние три тысячи лет? Нисколько! Люди стали больше знать. Но эти знания не смогли предотвратить сделанных человечеством глупостей.
Человеком управляют инстинкты, а разум только обслуживает желания!

Альберт Эйнштейн высказывал обеспокоенность: "Я боюсь, что наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов".

Я считаю, что школа должна учить универсальным законам жизни и таким вечным ценностям как дружба, товарищество, взаимопомощь. В школе мы приобретаем не только знания, а иногда и друзей на всю жизнь. Знания забудутся и устареют, а вот школьная дружба никогда!




Необходимо вернуть слову Учитель исконный смысл наставника и духовного авторитета.
В моей жизни был такой Учитель – наш классный руководитель Наталья Васильевна. Она была для нас «второй мамой»: подсказывала ответы на волнующие вопросы и направляла на истинный путь. Глядя на Наталью Васильевну, мы учились понимать, что такое подлинно интеллигентный человек. Она осталась для нас учителем жизни навсегда!





«Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель», – любила повторять Наталья Васильевна.
По её примеру я пошёл работать в родную школу, где проучился десять лет, и где ранее учился мой отец. Впоследствии обо всём произошедшем со мной в школе я написал роман-быль «Странник»(мистерия).

Трудно убеждать детей соблюдать правила, когда администрация показывает пример беззакония.
Вы не поверите, но администрация школы советует учителям ставить двойки тем, кого готовят к отчислению.
Невозможно учить детей соблюдать законы, и в то же время нарушать закон.
Как учить детей справедливости, когда некоторые педагоги несправедливо занижают оценки, таким образом напрашиваясь на репетиторство?!
Разумеется, тот, кто учит детей защищать свои права, повсеместно нарушаемые учителями, неугоден школе.
Опыт любви к детям привёл меня к поразительному выводу: чем больше любви отдаёшь, тем больше её становится. Главное отличие любви от её миражей в том, что она возвращается тебе с избытком.
ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ!»
(из моего романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте Новая Русская Литература




P.S. Надеюсь, эту мою статью не сочтут подстрекательской и сайт не заблокируют.

А как Вы считаете, ПОЧЕМУ УБИВАЮТ УЧИТЕЛЕЙ?

© Николай Кофырин – Новая Русская Литература – http://www.nikolaykofyrin.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Маргарита_Садыкова # я тоже не понимаю этих страшилок о ЕГ. Если бы дети просто систематически готовились к каждому уроку, ЕГ-плевое дело. Это вам любой старшеклассник скажет, если у него голова на месте и родители не бегали от своего долга. А то, что в школе воспитательная работа- простая формальность, я согласна на все 100. И идет это сверху. Сегодня, предположим, пришло распоряжение из УО о необходимости участвовать в конкурсе. ну, скажем, рисунков на какую-то там тему. Победителя надо было представить в УО еще вчера(!) Что делает завуч по воспитательной работе?. Хватает, например , мою дочь(рисовать умеет)снимает с уроков. сажает в кабинете - рисуй. Рисунок отвозится в руно , как победивший в в конкурсе. Конкурс, как вы понимаете, никто не проводил. Или такая картина- написать конкурсное сочинение, работу по истории, что угодно. Пишу с ребенком, помогаю, обсуждаем, оформляем,везем. Нам говорят:да бросьте вон там.Бросаем. Ждем результата. Ребенок подходит,интересуется. А результата так и не будет. Плохо, хорошо?То , не то?Куда делась работа? А Бог же ее знает. Просим УО : вы бы нам заранее сбросили все конкурсы, мероприятия и проч. А они нам : да нам же не дает депортамент(министерство) Они нам спонтанно, мы вам спонтанно. При такой спонтанной работе план воспитательной работы школы(который, надеюсь, все-таки существует) - по боку. Успеть бы от УО отписаться. Бумажки требуются, работы не надо. Школа, учитель не имеют самостоятельности .Им не доверяют. Превратили в марионеток . Затем, в условиях отсутствия идеологии, воспитатели не имеют ориентиров. "Воспитательная " работа сводится к развлекаловке. Только отдельные неординарные учителя-классные руководители могут поставить это дело в своем классе. Но и их от бумажной волокиты никто не освобождал. Знаете, такое впечатление: при всемитреклятой советской власти учитель был свободней. чем в нынешнее расхлябанное время. Отстрела учителей ,во всяком случае, не велось. Почему никто не пишет, о вседозволенности для учеников и родителей?. Имеет место быть?. 18 лет в школе работала, а не видела, чтобы детей у нас били. Вот любое внушение некоторые родители воспринимают как оскорбление. Ушла я из школы уже как 3 года. А душа болит, по предмету скучаю, по детям Но , думаю теперь, вовремя : я со своими принципами первый кандидат на отстрел.
Rishon 04-02-2014-17:50 удалить
Это результат бездуховности и вседозволенности...Все истина - и в статье,и в комментах.Есть прекрасные УЧИТЕЛЯ по призванию и искренней любви к детям,а есть просто учитель,как чиновник,отбывающий свои часы...Первым при жизни надо ставить памятники,но увы их единицы.Ответственность родителей...откуда ей взятся,они ведь тоже воспитаны этой школой,к тому же истинный дар родителя от Бога. А то сейчас только и слышишь:Много работают,устают,не хватает времени...Сколько любви,доброты,внимания вложишь.столько и вернется. Горько и страшно,что подтверждается цитата из статьи -"Альберт Эйнштейн высказывал обеспокоенность: "Я боюсь, что наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов". Но надежда не оставляет,что все еще поправимо при огромном нашем желании. Оберегай и храни всех Господь!
ВЕРСИЯ УБИЙСТВА НА ЭХО МОСКВЫ
04 февраля 2014 | 12:45
Александр: Чем же тогда могла быть вызвана такая агрессия? Не мог же просто так отличник убить человека!
Семён: Андрей Кирилов был не человек. Я боюсь говорить всё...

(Нам пришлось немного отстраниться от темы инцидента т.к. Семёну было очень трудно и больно говорить. Его можно понять. Мальчик впервые увидел смерть. Позже мы вернулись к теме...)

Семён: Андрей Кирилов приставал к учащимся.

Александр: "Приставал" - всмысле, был требователен к знаниям географии от учеников?
Семён: Нет, он трогал парней. Сильных тронуть не мог. Боялся видимо. А вот слабее так запросто.

Александр: То есть Кириллов был педофилом?
Семён: Да. И об этом знали все. Девочек он не трогал, а мальчишек всегда пытался потрогать, гладил по голове, пытался обнять. Все в школе знают об этом.

Александр: И Сергей Гордеев был не исключением?
Семён: Именно.

Александр: Но почему тогда никто не рассказал клас. рук-ам, завучам, директору?
Семён: Никто не обращал внимание. Всем как будто было до одного места, что происходит в школе. Сергей был любимцем Андрея Кириллова...

Александр: Вот по этому Сергей пришёл с оружием в школе? Видимо, Сергею надоело, что учитель позволяет себе такое?
Семён: Почти... Я не знаю точно, но ходят слухи, что Андрей Кириллов изнасиловал Серёжу. Серёжа несколько дней не появлялся в школе. Когда пришел, то ничего не говорил.

Александр: Когда это было?
Семён: Ещё в девятом классе.

Александр: А можешь рассказать подробнее про то время?
Семён: Серёжа очень хотел получить золотую медаль, он отлично учился, был общительным и дружелюбным. По географии у него были пятерки. Потом ближе к концу года, когда появился этот слух про изнасилование, Серёжа начал получать четвёрки от Андрея Кириллова. Так и получилось, что он закончил с четвёркой по географии год.

Александр: Похоже, что между ними и правда что то было...
Семён: Да, Сергей мне рассказал недавно, что после появления этих слухов, Андреев начал требовать деньги с Серёжи. Если он не заплатит, то пятерку за год не получит. Я узнал об этом перед новым годом.

Александр: Серёжа пытался рассказать взрослым об этом?
Семён: Да, но я уже говорил, что всем начхать. Там и директор замешан. Родители Серёжи говорили с директором, он, как мне рассказал Сергей, сказала в стиле: "Ну так заплатите. Неужели вам жалко ради ребёнка?". Я до сих пор не верю, что такое вообще возможно было. Но, раз уж Серёжа так поступил, то всё-таки возможно...

Дальше мы уже не могли терзать ребёнка. Грусть в его глазах была видна невооруженным глазом. Мы отвезли Семёна домой и продолжили копать.

Получается, что Кириллов имел половые отношения с Гордеевым, а после того как Гордеев попытался донести до взрослых, что учитель занимается растлением, Кириллов начал требовать от Гордеева деньги за пятёрку по предмету. Напомним, что Гордеев был отличником и география была единственным предметом, по которому у Сергея была не пятерка.
http://www.echo.msk.ru/blog/nikolay_kofyrin/1251600-echo/
ASorel 04-02-2014-19:26 удалить
Ответ на комментарий Николай_Кофырин # Папа-фсбэшник устроил такую версию?
Ответ на комментарий ASorel # ASorel, информация одного из посетителей "Эха" без указания на первоисточник. Очень убедительно.
Ответ на комментарий Galina888 # СЕРЕЖЕНЬКА, А ПОЧЕМУ ТЫ БЕЗ КУРТОЧКИ ПОШЕЛ?"

04 февраля 2014, 14:17


Оригинал- в блоге Натальи Радуловой

"Сидим на географии, он хочет спрашивать презентации. Ребята с нашего ряда пересели на крайний, а мы остались возле двери. Я, художник и Лёшка. Вдруг кто-то стучиться в дверь. Андрей Николаевич подходит и открывает. Появляется лицо Г...ва. Все начинают радоваться, хлопать в ладоши и смеяться. Андрей Николаевич не успел ничего сказать, как Серёга стрельнул ему в лицо. Андрей Николаевич сделал пару оборотов, сбил у художника с парты вещи и упал на пол, хлестая кровью. Г...ев говорит: "Охранника я уже убил, сидите тихо". Тут выходит Валентина Николаевна(по биологии учительница бывшая, бабушка), он на неё направил ствол и сказал убраться от сюда. Она ушла, а он пошёл на кафедру. Андрей Николаевич храпел и задыхался. Серёга говорит:"А теперь вопрос на оценку, почему он ещё не сдох? Я же его убил".

Потом говорит: "Всем два балла" и стреляет ещё пару раз в Андрея Николаевича. Затем он стал рассказывать, что же именно случилось с ним... Начал с детства, когда его воспитывали верующим в Бога человеком, как он читал и писал всякие странные рассказы... Потом уже стал кружить вертолёт и сел на футбольное поле. Серёга стрелял в окно, где-то 6 выстрелов. Потом в коридор пришли полицейские и он произвёл и туда пару выстрелов (попал в полицейских) крича, что у него заложники и он через 15 минут застрелиться, чтобы его не беспокоили. Водил постоянно по нам винтовкой, но говорит, что только для вида и убивать никого из нас не собирается. Потом позвонила мама и он стал плакать, говорить, что псих и хочет умереть, чтобы узнать что в конце. Мама ему говорила, что после смерти ничего нет.. Звонила бабушка, он взял трубку и на громкой связи тоже стал говорить с ней. Она спросила: "Серёженька, а почему ты без курточки пошёл?". А Серёжка пришёл в пальто, чтобы спрятать винтовки и пакет со ста патронами.

Потом его сотрудники просили, что заберут тела. Сергей разрешил взять только тех, кто в коридоре. Андрей Николаевич лежал. Затем позвонил отец и говорил, что скоро придёт. Г...ев разрешил ему придти, но без оружия. А во время того, пока ему никто не звонил, хотя звонили сейчас постоянно - он водил по нам ружьём и рассказывал, как он устал от такой жизни и хочет умереть. Я предложил ему выйти и сдаться, но он ответил каким-то бредом, я точно не помню. Ему и мама с отцом предлагали, но он говорил, что не идиот и его повяжут, а шанса умереть второго не будет. Он психовал, спрашивал есть ли тут снайперы...

Затем пришёл отец. Встал в двери, увидел Андрея Николаевича и ухмыльнувшись поздоровался с нами. Мы поздоровались с ним. Было ощущение, что он сейчас потеряет сознание. Но он сказал, что ему плохо, его сейчас вырвет и попросился к раковине(которая была возле кафедры). Он подошёл к раковине, затем к кафедре и закрыл нас собой. Я тогда почувствовал себя в безопасности и наверное раз в 10 толкал Лёху убежать. Лёха говорил, что не побежит, т.к. нас он пристрелит. Отец Г...ева плакал и спрашивал, что пошло не так, где он ошибся?! Затем через секунд 30 он уговорил Г...ва отдать ему две винтовки и отец отнёс и выкинул их в коридор. Г...ев остался с одной винтовкой, в которой было 3 патрона. Он взял стул и сел за кафедрой, отец так же закрывал нас и они ещё общались секунд 40. Затем отец встал, повернулся к нам и сказал, чтобы мы выходили по одному. И мы стали выходить".
Здравствуйте, Николай Кофырин! Пользователь Игорь Цесарев ответил на Вашу статью "ПОЧЕМУ УБИВАЮТ УЧИТЕЛЕЙ" : Думаю, что проблема - в учителях. Когда я пришел на родительское собрание в школу к своей мелкой, минут через 15 у меня появилось желание убить завуча и директрису школы. Это письмо отправлено автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него. Если Вы считаете, что получили его по ошибке, сообщите об этом в службу поддержки по этой ссылке: http://maxpark.com/user/feedback/index С уважением, команда Макспарка Макспарк - социальная сеть людей, ценящих свое время
ASorel 04-02-2014-20:22 удалить
Ответ на комментарий Николай_Кофырин # Комментарий ни о чем. Вечное противостояние учителей и родителей.
Надо запомнить только одно - школа дает образование, а воспитанием должны заниматься родители. И точка.
Стрелявший в школе Выборга оказался девятиклассником. От испуга он сдался классному руководителю.
Как стало известно корреспонденту 47news, утром во вторник, 4 февраля, примерно в 10-15 в школе № 10 города Выборга произошёл инцидент со стрельбой. Ученик девятого класса на перемене между уроками выстрелил в одноклассника из пневматического оружия.
Как сообщил корреспонденту 47news замглавы администрации города Выборга Николай Шишкин, по имеющимся сведениям, школьник из пневматики выстрелил в ученика восьмого класса, который находился рядом с ним в коридоре. Пуля попала в ногу.
После выстрела в коридоре началась паника, школьники разбежались, а стрелявший девятиклассник выбежал из здания, по всей видимости, испугавшись реакции. Через несколько минут он вернулся в школу и сдал пистолет своему классному руководителю.
Пострадавшего отвели сначала в медпункт, затем за ним приехали родители и увезли в детскую поликлинику. У ребёнка нет повреждений ни мягких тканей, ни кости.
http://47news.ru/articles/71858/
LSH 04-02-2014-22:35 удалить
Извините, но в статье только ваши домыслы. В передаче Малахова, посвященной этой трагедии, было достаточно учеников из этой школы, другой учитель, который работал прежде в этом классе географом. Все, как один, с большой теплотой говорили об учителе. Он был не просто учителем, другом детям, таких учителей сейчас единицы. Он был классным руководителем в 5 классе, там тоже и дети, и родители восприняли гибель любимого учителя, как личную трагедию. У учителя осталось двое малолетних детей. Учитель, как сказал его друг, погиб на рабочем месте, возможно защищая ценой своей жизни детей и назвал его героем. Его ученики пишут в социальных сетях в таком же духе, задаваясь вопросом, почему уходят лучшие? Вечная память педагогу! И дай бог, чтобы государство не кинуло его семью, а помогало пока не станут совершеннолетними, его деткам.
.

ШКОЛЬНИК ЗАСТРЕЛИЛ УЧИТЕЛЯ
- МОЖЕТ ВООРУЖИМ И УЧИТЕЛЕЙ?

===надо запрещать продажу оружия===


об оружии
---------------


ясно что если в США перестрелки
то в одной а то в другой школе
- то теперь тоже ждет и Россию
Дума уступила давлению торговцев оружием
оружие все шире и шире продается

я уже писал об этом
- давайте все ходить с ножами и дубинами
давайте отращивать когти и клыки
- в угоду проповедникам что надо уметь защищаться...

торговля оружием выгодный бизнес
- почему бы не начинать торговлю в первом классе
чтобы к 10-тому каждый был профессионалом?

ясно что продажа любого оружия
должна подлежать запрету


о фильмах
-----------------

надо перестать показывать каждый день по куче боевиков
по всем каналам - с выстрелами и мордобитиями - дурной пример...
неужели в стране нет академиков психологов что растолковали бы это?

о двойках
----------------

ясно что двойки ставить не надо...
- ради этой формальности
юноша погубил свою жизнь

ясно что любые запреты на образование
не имеет право ставить общество юношам
- пусть все учатся кто желает

из-за двоек и экзаменов
- масса молодежи устремляется
бить баклуши и морды и т.д.
вместо того чтобы слушать лекции

от лекций и знаний человек станет
безопасным для общества
и более того полезным
лекции по инженерному делу
- сделали писателя Достоевского
более серьезным может быть

как не помешали лекции по истории
великому писателю Гоголю

не будем жалеть лекций для юношей
- это обернется расцветом культуры


что же довело отличника до убийства?
----------------------------------------------


почему школьнику поставили двойку?
увы на этот главный вопрос
журналисты не провели расследования
(наверно у нас нет настоящих журналистов)

уже ясно что это был не маньяк
и не сумасшедший и не злодей
- приехал отец и нашел человеческие слова
и сын сдался! не отстреливался дальше!
это же рефлекторные действия
на силу реагирует человек то же силой?

а на человеческие слова - человечески...

так почему за двойку школьник убил учителя
- во первых чудовищно внедрено в сознание школьника
важность формальная звания отличника
и двойка - это катастрофа для "звания" отличника

а надо внедрять в сознание школьника наоборот противоположное:
что формальные звания и знания не самое главное
а главное страсть к познанию - и величайший ученый
Тесла не закончил института!
а на Эйнштейна писались докладные об отчислении!

а во-вторых вероятно он был не согласен с двойкой
и реагировал видимо на несправедливость по его мнению...
и возможно что гонор учителя и гордыня
не всегда согласуются с правдой - но у учителя власть
ставить двойки и сломать карьеру и т.д.

а должна быть власть - любви к знаниям и только
и должна быть власть - убедительных слов учителя
доходящая и до ума и до сердца ученика


церковь
--------------

не мощи надо показывать народу - а говорить ...
(и не назидательно и требовательно и угрожая карами
и отбивая всякое желание) - а любя говорить
о проповедях Иисуса:

- будьте как дети... будьте как пташки небесные...
не стяжайте... не убей... не укради... миротворствуйте...
возлюби врага своего...


где были родители всего класса?
-----------------------------------------------

если школьник готовился и просматривал видео-курсы
- значит конфликт тянулся долго и давно
и никто в классе из родителей учеников не вмешался !?


причины ни одна газета не исследовала
----------------------------------------------

можно только предположить (а надо бы расследовать журналистам)
что было возможно насилие над учеником - или так казалось ученику
- его видимо что-то сделанное не так учителем - травмировало
когда заставляли сделать... или выучить... или повторить...
и элементарные будни обернулись катастрофой


ОТЕЦ НАТАСКИВАЛ ШКОЛЬНИКА-САМБИСТА - СТРЕЛЯТЬ
.====================================.

из других публикаций позднее узнаю
что отец натаскивал сына - учил стрелять... -
- вместо того чтобы учить мирно разрешать конфликты...

он обучался самбо! что тоже не настраивает
на мирное решение вопросов жизни...

чего стоит его "контрольный выстрел в голову" -
чего стоит принести два фирменных ружья
- японское "Браунинг" и финское "Tikka"!
чего стоит умело стрелять не в бронежилеты а в плечи?
какой натасканный профессионализм!
и как тщательно защищается карьера!
- ставится выше человеческой жизни?
- почему нет ответа - кто его отец?

одноклассники говорят и отец и дед у него военные
так-то они учили своего отпрыска защищать сограждан?

это же элементарно - армия существует
охранять своих сограждан от врагов...


============

.
Феглиста 05-02-2014-03:40 удалить
Ответ на комментарий Galina888 # Мог взять нож из кухни....Или топорик для отбивной....
Убить можно и графином и кулаком....и даже учительским стулом.....Вопрос в том----как возникло такое в голове??? Исполнить задуманное это уже дело техники.
ТатаТаня 05-02-2014-09:04 удалить
Очень верная статья. Спасибо!!! Компьютерные игры, я думаю тоже играют свою роль. Там ведь есть несколько "жизней", там "жизнь" можно заработать, можно в конце концов начать игру с начала. Думаю это тоже влияет на развитие ребенка... Конечно же, на мой взгляд,мальчик не осозновал до конца что делает, что жизнь не прокрутишь назад и не начнешь все сначала.
ASorel 05-02-2014-12:10 удалить
Ответ на комментарий Феглиста # Нет. Это ошибочно. Кто-то сказал, и все повторяют.
Не пошел бы он с ножом или еще чем-нибудь, потому что понимал, что его могут остановить, скрутить, от него могут убежать. Для ножа нужна сила и умение. А ружье требует только умения стрелять. Оно всесильно,и от него не убежать.
Поэтому не пошел бы, если бы не было ружья.
verfaliana 05-02-2014-15:47 удалить
Как педагог в школе, я все таки не соглашусь с этой статьёй.
Правильно подмечено, что детей нужно воспитывать личным примером. Да и в целом воспитание начинается в семье. И если в семье научат ребенка справляться со стрессом, научат разговаривать с родителями, будут следить за поведением своего ребенка, то и никаких убийств учителей и не будет. Воспитание начинается в семье. В школу приводят ребенка уже 6-7 лет. У которого очень многие привычки уже сформированы. В подростковом возрасте формируются социальные навыки, где многое зависит от компании, в которую попадает ребенок.. Но тут так же, на мой взгляд, родители должны как-то направлять ребенка.
Проблемы появляются тогда, когда нет прочного тыла. Большинство детей живут в неполных семьях, у многих родители в разводе, у кого- то вообще только мама, которая с утра до ночи работает. В школе не понимают, а одноклассники делают изгоем. Но даже в таких ситуациях многие находят выход.
На мой взгляд все действия были продуманы. Сейчас точно мы не узнаем, что было в тот злополучный понедельник. Но ребенок, которому всего 16 лет, выстрелил.. а потом еще и контрольный в голову. Это уже говорит о том, что он действовал хладнокровно, как психопат.
Не думаю, что его доставал учитель как-то. К тому же сейчас в Москве учителя получают неплохую зарплату. А с объединением, которое коснулось почти всех московских школ - появляется конкуренция на место учителя.
К слову в данной школе воспитательная работа была на высоком уровне. А так же была одна из лучших в Москве система школьного самоуправления. И опять же, сейчас очень много проводится воспитательных мероприятий. По крайней мере могу сказать по центральному округу. В нашей школе всегда приходят выпускники. И все с теплотой вспоминают школу. А если ребенок не хочет идти в школу, мне кажется, что родителю стоит задуматься о том, что может быть стоит перейти в другую? поговорить с ребенком.
Все сейчас вспоминают об СССР, на мой взгляд, нужно пытаться сделать что-то новое, ничуть не хуже старого. А начать прежде всего нужно с себя. Посмотреть на себя со стороны. Мы ведь зачастую мусорим на улице, переходим дорогу на красный свет, препираемся и спорим в разговорах с учителями наших детей. И они это видят. Самое лучшее воспитание собственным примером и вниманием.
Ranin 05-02-2014-15:49 удалить
Статья - демагогия!
marjasha_gryn 05-02-2014-22:18 удалить
Ответ на комментарий ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ # Я думаю истину знают не многие.Но если то,что проскользнуло в комментариях о педофилии учителя,то на скамью подсудимых надо и руководство школы посадить.
Исходное сообщение marjasha_gryn
Я думаю истину знают не многие.Но если то,что проскользнуло в комментариях о педофилии учителя,то на скамью подсудимых надо и руководство школы посадить.


а что промелькнуло?

я что-то пропустил...
а потом не нашел



.
OlgaCHET 05-02-2014-22:40 удалить
Ответ на комментарий Николай_Кофырин # Дурные примеры заразительны
"Перед началом допроса задержанного за расстрел людей и захват заложников в школе № 263 в Москве Сергея Г. следователи столкнулись с неожиданным препятствием.

Юноша замкнулся в себе и перестал отвечать на любые вопросы специалистов. Мальчик поставил перед следователями лишь два условия - увидеть любимую учительницу по русскому языку и литературе, а также получить "печеньки с чаем".

Следователи пошли навстречу школьнику, тем более что психолог посчитал, что это могло бы его раскрепостить.

Вскоре в кабинет привели учительницу русского языка и литературы Татьяну Бабкину и психолога экстренного центра МЧС.

За то время, пока Татьяна добиралась до следственного отдела, мальчику купили в ближайшем магазине его любимое печенье.

Только после того, как Татьяна Бабкина поговорила с учеником и успокоила его, Сергей начал давать показания.

- Меня вызвали на допрос, в котором участвовали следователи, психолог и адвокат. Сережа сразу сообщил так: "Татьяна Александровна, я шел к вам!" - рассказала учитель литературы и русского языка Татьяна Бабкина. - Мы с ним часто дискутировали на тему добра и зла - я учила детей милосердию, а он говорил, что его не сушествует. Когда я ему говорила, что добрых людей больше, он смеялся. И он мне вчера сказал: "Я хотел вам показать, что вы не правы". Андрей Николаевич - это случайная жертва. У него был следующий урок после меня. На мой урок он опоздал. Андрея Николаевича, по его словам, он испугался, потому что он подошел слишком близко, побоялся, что он выбьет у него оружие. А когда я спросила, зачем же ты стрелял второй раз, он ответил: "А он хрипел".

По словам учительницы, Сергей намеренно шел умирать, но не убивать.

- Сережа сообщил, что шел ко мне, но передумал и зашел к учителю географии. Также он заявил, что хотел в этот день умереть, но так, чтобы его застрелили. Сережа очень боялся сам покончить с собой, - добавила учительница. - До вчерашней встречи я его характеризовала только с положительной стороны: веселый, добрый отзывчивый, работоспособный, интересный. То есть у него своеобразное мышление.

По словам Бабкиной, Сережа - совершенно бесконфликтный подросток.

- Единственное, в прошлом году, в девятом классе, была небольшая драка. Ему не понравился ученик 8-го класса. Сергей не сдержался, достаточно в грубой форме оборвал какие-то реплики того мальчика, - рассказывает учительница. - Кто виноват - я не знаю. Как мне сказали, это его единственная драка за все время учебы в школе.

Татьяна Бабкина хорошо знает бабушку Сергея. По ее признанию, она не могла даже допустить мысли, что ребенок "столько лет живет с таким адом в душе".

- Я столько лет в школе. Всегда считала, что неплохо разбираюсь в людях. Оказывается, я ошибалась, - признается Татьяна.

По словам учительницы, Сережа, как отличник, действительно мог позволять себе какие-то вольности на уроках, но они незначительные - например, перебить учителя и начать доказывать свою точку зрения.

- Единственное, вот сейчас анализирую происходившее... Он раздражался, - говорит Бабкина. - Я оспаривала его мнение, и его это очень раздражало. Я воспринимала его как ребенка. Он хочет получить игрушку, а ему не дают, и он обижается. А оказывается, все было гораздо серьезнее. Его точка зрения, как правило, была необоснованна. Если я с ним спорила аргументированно, то он - нет. Я все это воспринимала как юношеский максимализм. Он просто говорил: "Я считаю, что это так". Мы изучали Некрасова: "Кому на Руси жить хорошо". Обсуждали то, что Гриша Добросклонов нашел цель своей жизни в служении людям и Родине. Сергей сказал, что это чушь. Сказал, что у каждого цель своя - та, с которой ему удобно жить.

Анализируя причины, побудившие 15-летнего Сережу на преступление, учительница говорит:

- Все началось с рождения его брата. Знаете, часто у детей бывает: они в центре вселенной, все вокруг них крутится. А тут вдруг появилось нечто, что заставило поделить эту вселенную.

Классы учителя географии и преподавателя русского языка и литературы находятся рядом на первом этаже (1-й и 2-й кабинеты). Услышав звук выстрела, Татьяна Александровна подумала, что это дети взорвали петарду. Выглянув в коридор, учительница увидела, что дверь кабинета географии открыта. Но она не восприняла все это как угрозу. И только через пару минут к ней забежала преподаватель биологии и сказала, что Андрей Кириллов лежит на полу весь в крови, его застрелил ученик.

Учительница закрыла дверь в кабинет изнутри и отвела учеников 7 "А" класса к стене - так, чтобы они не попали под обстрел, если бы Сергей начал палить через дверь.

По мнению экспертов, к мальчику еще не пришло осознание того, что он натворил. Скорее всего, позже он может попытаться покончить с собой. Для предотвращения эмоционального срыва с ним будут работать психиатры и психологи.

- На допросе он был усталым и равнодушным, - говорит Татьяна Бабкина.

После школы Сергей планировал углубиться в изучение математики и физики - точных наук. Литературу он тоже называл чушью.

Убитого учителя географии Татьяна Бабкина назвала "светлым человеком", добрее которого не встречала - добрый, отзывчивый, где-то даже наивный. Он любил детей, а дети - его, "разве что только не сидели у него на шее".
http://lifenews.ru/news/126591
"Есть восточная поговорка.. «Отдашь своего ребенка, на воспитание рабу и ты получишь двух рабов…» Думаю что понятно, что менталитет свободного отличается от менталитета раба... И в первую очередь в чувстве ответствености к тому что делаешь...
У азиатов в этом хороший подход… Они, глядя на традиционно европейское воспитании, «Мы не воспитываем из наших детей рабов…..»
У них свой многовековой традиционный подход к воспитанию с учетом его сущности…
Первый период. Ребенку до 5 лет.
С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя. Только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо?
Второй период. Возраст ребенка с 5 до 10 лет.
В это время с ребенком обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
Третий период. Возраст ребенка с 10 до 15.
Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.Последний период. Он уже не ребенок с 15 лет.
Относитесь к ребенку с уважением. Воспитывать уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет.Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям.
Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние. Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности."
Здравствуйте, Николай Кофырин! Пользователь Геннадий Полоудин ответил на Вашу статью "ПОЧЕМУ УБИВАЮТ УЧИТЕЛЕЙ" : Николай, это ваша тема, и вы справились с ней блестяще! Статья замечательная, остается пожелать вам успехов в деле школьного воспитания и образования, ваш крик души должен быть услышан многими. Спасибо".

Обсуждение сообщения «ПОЧЕМУ УБИВАЮТ УЧИТЕЛЕЙ В ШКОЛАХ»
Как и автор статьи я тоже криминолог и подпишусь в этой статье под каждым словом. Невозможно расти в прогнившей социальной среде, где у человека ощущение, что стоит ему закрыть глаза и кто-то обязательно его обворует\обманет\обидит и обратиться ему будет некуда. Какие тут нормы поведения можно привить подростку? Когда ему родители говорят "не воруй - это плохо", а вокруг он видит нечто совсем другое - "у нас кто не вот, тот дурак". Что он может уяснить для себя? Когда везде сильнейший творит то, что ему вздумается, когда должность дает человеку не дополнительные обязанности, а безнаказанную власть, когда человеку, ставшему жертвуй преступления говорят "да ты лох и сам во всем виноват".

[]Cherry_LG
[]Николай_Кофырин, Ваши выводы наиболее убедительные и здравые среди всей массы публикаций вокруг случая в школе. Мне нечего было добавить к Вашему посту, потому что в нём точно отражены мои мысли, которые мне хорошо так не выразить. Спасибо большое. Умный человек, его интересно читать".
Cherry_LG 06-02-2014-17:17 удалить
=Юноша захотел увидеть любимую учительницу по русскому языку и литературе
По словам учительницы, Сергей намеренно шел умирать, но не убивать.
По словам Бабкиной, Сережа - совершенно бесконфликтный подросток.
Учительница говорит:
- Все началось с рождения его брата. Знаете, часто у детей бывает: они в центре вселенной, все вокруг них крутится.
- Татьяна Бабкина хорошо знает бабушку Сергея. По ее признанию, она не могла даже допустить мысли, что ребенок "столько лет живет с таким адом в душе".=
- Убитого учителя географии Татьяна Бабкина назвала "светлым человеком", добрее которого не встречала.

==========================================

Выше приведенные фразы уводят от школы, намеренно показывают, что причины из дома – обычное поведение школы во всех историях, случившихся в школе.
Учителя оба хорошие ещё не значит, что они хорошие педагоги. Постоянно беседовать безрезультативно – нечем хвалиться педагогу. Позволять ученикам вешаться на шею – излишняя распространённая демократичность.
Второй ребёнок в семье не редкость – о, как мы озабоченны нынче вниманием к себе.
За сомнением возникает много вопросов:
- Если он шёл к любимой учительнице для разговора, то зачем взял ружьё…
- Он сам боялся и хотел, чтоб его убили – кто? Его учительница, к которой он якобы шёл?
- Он вошёл в класс другого учителя, а за дверью не прислушался, что голос не женский? Он шёл с оружием, следовательно готовился.
- От испуга выстрелил в учителя, который приблизился. А первого выстрела в человека не испугался? - второй раз выстрелил!

Он преднамеренно убивал, конкретного человека, и заранее всё спланировал! Аффект только в том, что такой поступок он совершал впервые, хотя волнение не помешало ему попасть и убить.
- На допросе он был усталым и равнодушным, - говорит Татьяна Бабкина.
Понятное состояние подсудимого– удовлетворение, он сделал, что хотел, он готов нести наказание.
baba_dusia 06-02-2014-17:55 удалить
Ответ на комментарий Николай_Кофырин # Николай_Кофырин, как Вы можете рассуждать о воспитании детей, если сами за всю свою жизнь не воспитали ни единого ребенка, ни своего, ни чужого, а из школы Вас с позором выгнали??? Извините, но у таких "глобальных" рассуждений и смысл, и вкус "пирогов сапожника", ведь "это все равно, если бы обезьяна взялась рассуждать о метафизике!" (Собачье сердце).
baba_dusia 06-02-2014-18:05 удалить
Ответ на комментарий verfaliana # verfaliana, отдав школе почти сорок лет, соглашусь с Вами! Не касалась бы этих проповедей, если бы не затронута была честь педагога!Статью написал юрист по образованию, ни дня не работавший по своей профессии и не любящей ее, но в то же время - самоучка-мастер на все руки не по диплому, а по своему хотению - где надо он и "социолог", и "педагог", и жнец, и на дуде грец - только смешно уже слушать от человека в возрасте такие бредни пятиклассника. Очень жаль, что как и остальные, и эта его статья нашпигована совершенно неуместной здесь саморекламой недообученного профана, на животрепещущих темах стремящегося быстренько сколотить себе дешёвую популярность. Вам не стыдно, Николай_Кофырин???
ASorel 06-02-2014-19:29 удалить
Бедный мальчик. Конечно, понятно, что вся вина на родителях. Но их тоже жаль. Всех жаль. Я думаю, что все это просто какой-то дикий несчастный случай, который можно было бы исправить, если бы у ребенка не было бы доступа к оружию.
Persian_tramp 08-02-2014-00:18 удалить
Исходное сообщение ASorel
Попробуйте в современном мире с современными ценами не думать о зарплате, если она 20 тысяч рублей.

А кто неволит работать за 20 тысяч рублей?
Galina888 08-02-2014-00:52 удалить
Ответ на комментарий Феглиста # Хорошее дополнение! Но! ...почему-то огнестрельное оружие оказалось под рукой... ....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЧЕМУ УБИВАЮТ УЧИТЕЛЕЙ | Николай_Кофырин - Николай_Кофырин - ПОТУСТОРОННИЙ | Лента друзей Николай_Кофырин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»