• Авторизация


Фух. 15-08-2008 19:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Война можно сказать закончилась... Закончилась ничем... Просто погибли люди, никакой пользы, кроме как для русских. Ну и вред тоже для русских. Авторитет режима в России повысился, а за пределами России понизился. Фигня. Не для этого героически погибали грузинские солдаты, мирные жители.

Теперь о себе.

Прикольное соотношение 5 симпатий, 25 антипатий. Обычно наооборот бывает.
Появилось 3 Пч, один потом удалился. Звездочка фиолетовая.

Сегодня в мечеть ходил... А щс настроение плохое фиг знает почему..

А ещё я понял что очень тяжело переживаю разлуку с близкими людьми.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
AlexRed 16-08-2008-15:33 удалить
Плохой, хороший... политика грязное дело, там иные критерии
16-08-2008-15:37 удалить
Вот именно.В любой стране политика-это мерзкое дело.Везде по трупам "идут"
Я предстваляю что такое град. Прекрасно предстваляю. Просто дело в том, что большинство населения было эвакуировано, женщины и дети в первую очередь. А как только грузины начали операцию, они решили скрытними тропинками вернуться в город, только для того чтобы потом у русской роппагандистской машины появился довод.
Нет ничего против грузинского народа? А из каких тогда чувств ваши русские казаки (этниеские головорезы), добровольцы (безмозглые пацаны, прикалоца паехали нафиг) и осетины (у них бедных психика то тронулась, коллективный глюк, что они под танки лезли, сидя в лагерях для беженцев) убивают и насилуют, устраивают этнические чистки грузин?
16-08-2008-15:49 удалить
Не нужно всех приравнивать!
Вот сейсам ты уже бред несешь
Южная Осетия- исконная грузинская территория, Самачабло, там всегда жили представители картвельской языковой семьи.. Осетины там народ пришлый, пришлый недавно... Весь каквказ помнит как когда весь Кавказ ворружился на борьбу с оккупантами- только настоящие предатели- осетины и армяне начали поддерживать оккупантов.
16-08-2008-15:52 удалить
Ты всем это втираешь?
Да,Косово тоже было территорией Сербии,только это не помогло.
Shpotic, Косова не была территрией Сербии, она отошла к ней во время балканских войн... Учи историю...
Shpotic, то есть ты признаешь что до этого бред несла ты?
И скажи что именно в моих словах бред
16-08-2008-15:58 удалить
Америка попалась в свою же ловушку на американском телеканале:
http://chinval.ru/videonovosti/amerika-popalas-v-svou-lovushku/
AlexRed 16-08-2008-16:00 удалить
Исходное сообщение BOZKURT
Я предстваляю что такое град. Прекрасно предстваляю. Просто дело в том, что большинство населения было эвакуировано, женщины и дети в первую очередь. А как только грузины начали операцию, они решили скрытними тропинками вернуться в город, только для того чтобы потом у русской роппагандистской машины появился довод.

Такой бред нереальный!) Эвакуацией сам руководил? Скрытными тропинками?))) проппагандистской машины) Все с тобой ясно)
16-08-2008-16:00 удалить
Про то что народ вырезали.Нет,не признаю.Смотря какое ты время имеешь в виду(про вырезали)
AlexRed, так не я проводил , а вы проводили.. не первый ли канал кричал о всеобщей успешной эвакуации населения "Южной Осетии"?
Shpotic, да практически любое...
16-08-2008-16:03 удалить
Да,что ты все о Первом Канале говоришь?
Первый канал,лично мне,не указ,меня не устраивает то,как они преподносят информацию.
AlexRed, он мнит себя ниибаца стратегом, впрочем даже дохуя умных людей мнят, что взять с малолетки, которую ебли в своем ауле с самого рождения. Он щас опять камент удалит. Или какая-нить эмигрантская припевала насрет мне что-то вроде "жуй свои сопли" и т.п. )))

Йогурт или как тебя там, не понравился камент про вашу колонию? Кстати, глянь-ка в мой дневничок, я опус там тебе, уебку, посвятил. От слова "опускать".
Shpotic, меня тоже не устраивает, как преподносят... но какую информацию преподносят... или ты уже не вериш в то что они говорят?
16-08-2008-16:11 удалить
Я говорю все это,не основываясь на Первом канале.а на других источниках и на событиях ,которые предшествовали всему этому за доолго до этого.
Shpotic, ммм... глаташаям чтоли?
Shpotic, а что было раньше глаташаев? или позже? скоморохи?
16-08-2008-16:21 удалить
Объясни,что за глаташаи?глашатай?
Shpotic, источники которые предшествовали всему этому....
16-08-2008-16:32 удалить
Про предшествовали задолго до этого,я говорила о событиях,а не об источниках
Исходное сообщение Shpotic
Я говорю все это,не основываясь на Первом канале.а на других ИСТОЧНИКАХ и на событиях ,которые предшествовали всему этому за доолго до этого.
16-08-2008-16:40 удалить
Коряво высказалась,но имела ввиду события.
Сципион 16-08-2008-16:42 удалить
BOZKURT,
""не может во время артподготовки столько людей погибнуть..."

Позиция твоя понятна. Но это то же самое, что сказать "невозможно из 7.62 пробить консервную банку".
Сципион 16-08-2008-16:47 удалить
"во время артподготовки"

Какая такая "артподготовка" ? Артподготовка - это предварительный обстрел из арт-орудий укреплённых позиций врага перед началом атаки пехотой или бронетехникой. Это же был "чистА рИальный" артОБСТРЕЛ города, населённого жителями с последующим вводом войск и "зачищением" его от граждан, находящихся в чёрном списке. Иными словами - всех, кто там был. Так что не надо.
Сципион 16-08-2008-17:16 удалить
"Я предстваляю что такое град. Прекрасно предстваляю. Просто дело в том, что большинство населения было эвакуировано, женщины и дети в первую очередь. А как только грузины начали операцию, они решили скрытними тропинками вернуться в город, только для того чтобы потом у русской роппагандистской машины появился довод."

Ржу. Прости.)))
16-08-2008-17:17 удалить
Ох,Империя зла,прямо-таки...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фух. | Яудалился - Дневник Писателя Оккупации | Лента друзей Яудалился / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»