Нет, не могу сказать, что я охуел. Скорее прозрел, очнулся, вынырнул. Встал с дивана, да как угодно. Встал, а седалище убрали, вот и стой.
Расскажу немного. Так бывает, когда ты думаешь, что вот-вот пересядешь на другое место. Совсем необязательно, чтобы оно отличалось комфортом, статусом, материалом. В моем случае планировалась пересадка с кресла-качалки на спортивного козла. И не какого-то там козла, а самого настоящего, кхм.. Спортивного!
А все потому, что решил. Да, решил, что пора. Нет, что прямо сейчас, взаправду! Отказаться уже нельзя, хоть это радует. Да только козел мой ожил и ускакал прямо из под жопы. Будет, стоит еще. Но в мыслях моих - ускакал. Отпустил ли я его? Нет. А он все равно. Выбор тяжкий, выбор сложный. Выбор - не выбор. Стоять сытым, или "сидеть" (на спортивном козле разве сидят?) голодным. Вот те на!
Неописуемо приятно, когда кисть сама идет по холсту и из мозаики мелких, не совсем внятных движений формируется общая картина, бесконечно радующая глаз и приятно греющая внутри. Еще приятнее, если это связано с музыкой. Недостаток усердия при работе за ПК, катастрофическая нехватка времени товарищей по живым инструментам не позволяют таким моментам происходить часто. Однако в быту от беспокойного ума нет спасения, ибо руки сами тянутся творить.
Все те "предметы", что я делаю или преобразую, дополняю или другие, внутри которых лишь толика моей "души", - сделаны с внушительной долей радости. И нет (и не должно быть?) других причин демонстрировать свою работу, кроме как желание поделиться этим чувством.
Спрошу тишину: "Вопросы, ответы..
Какое значенье имеет все это?
Какое значенье имеют три слова?
Одно, что мечты о беге хромого.
Одно, что порывы пьяницы бросить!
И все то, что приносит московская осень".
Порой, среди листьев я
Будто бы пленный, зато не один.
Да и ты не одна..
Наверное.
Эй, девочка! Привет, хорошая! Здравствуй, красавица.
Иду к тебе.
К той, что на углу улицы. К той, что очень нравится.
К песне, без рифм сложенной.
Не по себе.
Шел я к тебе дорогою, из веры в себя сложенной. И не было
Ни начала той, ни конца.
В час, когда вдруг негаданно, посреди пустоты нежданно,
Ниоткуда меня окликнули.
Это ты была.
Бывают дни, когда ты не можешь понять. Дни, когда ты не можешь контролировать биохимические процессы внутри своего тела. Предположу, что эти в моменты молекулы также находятся в полном неведении своих обязанностей, порываясь то поднять настроение до седьмого неба, то растерзать душу в клочья. Морально-психологическое состояние двигается по широкой амплитуде от значения "экстаз" до "суицид" и обратно, не предупреждая о корректировках скорости движения и направлении маршрута. Мир наполняется красками, хочется петь и кричать, но стоит свернуть за угол, на Большую Никитскую, как вот уже не замечаешь вокруг себя ничего, кроме серого цвета. И не хочется останавливаться, напротив, шаг произвольно набирает темп.. И вот уже ноги несут прочь. Прочь от самого себя.
Снова странный сон. Это удивительно, потому что я думал о ней уже довольно давно, когда был предыдущий сон, а это уже третий или четвертый, но скорее третий. Что поражает, она ведь замужем, зная это мой мозг автоматически выбросил ее за борт, расфоловил твиттер и прочее. Однако снова сон, по сюжету которого в общих чертах мы начинаем сближаться в том виде, как люди, мало знающие друг друга, знакомятся ближе. И дело, как обычно, не заходит дальше какого-то подозрительного диалога, полного скрытых смыслов и безобидных намеков, после чего, я, воодушевившись ситуацией и полный эмоций просыпаюсь у себя на кровати, не понимая, за что мне все это.
Вся в мире вода - крокодильи слезы
из глаз моих. выросли алые розы
в саду у реки, окруженном березами.
слезы в саду. мне все равно. лозы
терновые клюют не мою голову
ветви растений не страшны олову
порывом ветра не испугать металла
но хрупкой вдруг моя броня стала
осыпались органы, высохла кожа
расколото сердце, унылая рожа.
осколки души на лужу мочи похожи,
да будут раздавлены случайным прохожим.
Ко мне придя без слов
без звука, я не хочу пошла ты
сука! я переел раздут меня
тошнит приметь другой редут
избавь меня я не избавлюсь
сам за деньги мира и богатства
мне нравится где нахожусь я
там и стены клетки мне как братья
не лей свой сок сквозь промежутки
букв и тишины. я сутки жду
одного слова и думать не могу
мне страшно снова я
потерян в чаще а ты становишься
все дальше и ближе ты
она глумится и мне как правило
не спится до четырех
а дальше снова ты с вкраплениями
слов о любви не нужных
я вдаль хочу от этих мыслей
сидеть лишь тихо, есть из миски
быть и не жить одновременно
и незаметно, язык неверный
я бы не понимал а чаще просто
спал на форточке иль под кроватью
среди людей мне тошно, хватит
и даже музыку не слушать
к чертям ее, отрезать уши и
хвост и лапы, не ходить
и не на что смотреть, без глаз
без языка я б наконец являлся
лучшим когда взлетит
моя душа
Сегодня мне снилось два сна. Во втором я спасал мир от конца света (во всем виноваты комиксы перед сном). А в первом сне была ты. Какая-то школа, дети и мы, собранные в подобии актового зала, какие-то нелогичные с точки зрения реального мира задания и ты, твой взгляд, твоя улыбка, твое внезапное прикосновение. И я, знающий что теперь все точно будет хорошо, поглощенный спокойной радостью, устремивший взгляд на все вокруг, произносящий немой вопрос "так вот он какой, окружающий мир?" и сам себе отвечающий "он прекрасен". Ты смотришь в мои глаза, ищешь в них то, что так долго хотела найти и находишь. Ты рада, я тоже рад. Но как только появляется хоть какой-то намек на продолжение жизни там, я просыпаюсь. Озираюсь вокруг среди ночи, произношу твое имя с явным оттенком горечи и отправляюсь дальше, ведь вселенной грозит опасность..
Почему я решил написать об этом сне? Это далеко не первый раз, когда ты в нем ко мне пришла, далеко не первый. Хоть они могут быть непохожи сюжетами, но одна вещь везде одинакова: мы начинаем отношения. И это не чувствуется как будто мы делаем это впервые, нет, события прошлого ясно отражены, но мы это делаем сознательно. И повсюду твое лицо. Я не знаю насколько в моих снах отражена внутренняя часть тебя, все же мы разошлись более трех лет назад, я вижу тебя там, но не могу понять, кто тебя создал: моя душа, страдающая от одиночества, или воспоминания о лучших наших временах? Много мыслей возникает у меня в голове, я начинаю звонить тебе, писать, искать повод встретиться из-за этих снов. И это еще одна причина, по которой я пишу этот пост. Мне не должно так поступать, я не должен так явно делать шаги ближе, к тому же настолько внезапно. Тем более сейчас, когда у тебя все так хорошо. Я рад, честно, что это так. А какие мне мне снятся - это неважно. Главное, чтобы ты не смутилась от этой ситуации, не прочитала ее в новостях в своем твиттере, не услышала от меня по телефону. Мне нужно было вылить куда-то все это и твои милые зрительные и слуховые органы не являются сейчас тем, что для этого прдошло бы. Надеюсь, ты не заходишь на ли ру ровно столько, сколько я думаю ты на него не заходишь, проще говоря уже очень давно. Я не знаю почему меня так беспокоит вся эта ситуация.
век седой человек
тает снег обратимся
туда где все есть
и ничего нет
полетим конем с
тобою и в четверг
я не видит свет
пошел дальнею
кривою с горою
портрет семи бед
3 без пяти лет все
началось и с тех
пор где я там еще я
нет грани нет створкам
пиши кричи шепчи
бедлам каблам кларнет
приди вернись снова
беги пятки фонари
насекомые ночью
в ночи
голова нога моя
ступня подвела меня
прошло всего 3 дня
смесь соплей из кашля
с заморозкой я человек
из воска растаял под
солнцем острым пустынным
Блокнот и Kylesa
перепихнулись невинно
в потоке струится
числом несметным
материя. чувства -
я словно бессмертный.
в меня набежало, они
продолжают.
стреляют патроны
целые, главные.
безликому лико предали
чудя. мой больной разум,
как жить без тебя?
**
Нет, я не умер. Просто обзавелся блокнотом. С ним проще, он всегда со мной.
И еще.. была пара мыслей, да была стерта.
Куда-то все
исчезло пропало наверное
скрылось погибло может
быть тесно стало
перевернулось на спину
мое удивление
оборот камня в глину
не выжду. смирение
Обстановку вокруг меня сейчас можно назвать классической для фильмов начала 90-х годов, да и конца-середины 80-х тоже. Ничего лишнего, все приборы вокруг нужны. И это закон.
Завтрашний день, плавно перенесшийся в сегодняшний легко напоминает о себе, пробиваясь сквозь клубы какой-то серой массы. Жалюзи прикрыты. Звезд в небе нет. Нет звезд и в комнате: без души ценой в грош человек и его альтер эго, прячущееся где-то в тени света монитора. И это не он испытывает физические колебания, а мир вокруг него. Постель особенно мягкая и приятная, но холод серого цвета почему-то манит его сильнее. Но кончается сигареты, сжимаются легкие и с ними сжимается вся картина, так и не успев рассказать о ее главной фигуре хоть мало-мальски важной информации.
И вот, новая сцена.
Тоска человека в маске
другого влюбленного словно
великое слово но не того
носит ее гиена натура воровка
убогий, нелепая дура. злоба
вселенская честность ушедшая
сон на войне, война во сне мерзкая
пьеса трагедия одного человека
мнящего всем себя ребенка рассвета
искавшего ждущего чуда
туфля, амеба, другое одноклеточное
людомучитель танцор кабаре
кабаков на остоженке завсегдатай
в мишуре фейерверков сияние пары
секунд на отшельничество.
Но нет. Апогей бездны сего существа.
Чувствовать себя одиноким,
забытым котом,
письмом между строками
до лучших времен.
залежавшимся грузом,
яхтой без ветра, канистрой
с бензином, а заправить
мной некого.
пеньком без опушки,
рассказом без автора,
иголкой без сена,
сегодня без завтра.
грехом без прощения,
поток без движения
я, лицом человек, а жизнь
мимо моя.
это получилось так внезапно, так приятно, словно мана небесная.
мое сердце растаяло вдруг на пару-тройку минут, пока звучала музыка в баре в конце улицы.
из всех возможных действий и желаний осталась одна комбинация - рухнуть на колени, орать как бесноватый, классически вознеся руки к небу, и реветь взахлеб. затем разорвать себе уши, выколоть глаза и зашить рот, чтобы не воспринимать ничего и никогда после тех святых звуков, дабы их не порочить.
но кто ж знал, что наша жизнь - ебаный бросок костей? хаха, и правда.
фиксация, раз-два, диспансеризация
приходит раз в году информация
о том что на виду у них
включили сильные взгляды
расставили ноги, руки в карманы
говорят так надо делать когда
тогда и очень пусто и вода
вся уходит из под ног где суша
там густо средь стен из насморка
разбрасываем апельсиновые корки
на постеры группы Квин и Тома Йорка
как будто у стен проблемы (I may be paranoid)
синие вены и красные линии дорог
лабиринтов метрополитена и других
проблем Васи Пупкина в школе не слушал
никто
так он и умер.
Герой танцпола, Суицид Наркоман Армагеддонович,
душа компании, нации, политкома,
заедет, развяжет, закатит пати и
хреновое гитарное соло вылилось
как блёв после притона
"привет, ты Мона? прокатимся в моем кресле?"
я лев, я мышь, я элвис пресли!
жить проще когда любимый вопрос не "почему?",
а "что если?"