• Авторизация


Wedding 12-08-2009 22:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наблюдаю картину маслом. У девушки свадьба через месяц. И не получается найти платье, о котором мечталось. Конечно, она расстроена. И тут ей кидают такой коммент.

Извени, конечно. Но я не пойму ты ЗАМУЖ хочешь, или просто в платье походить в этот день. Я просто действительно не понимаю, почему из-за шмотки у тебя такой депрессняк накануне свадьбы, такое впечатление, что у тебя свадьба отменяеться или как буд-то умер кто-то. Это ж ведь МЕЛОЧЁВКА, Женя, это твоё платье! Какая разница какое платье или туфли, или какая еда на столе, если в этот день ты соединишь судьбу с любимым. Только это должно волновать и радовать. Я вообще в джинсах ходила расписываться, потому что мне было пофиг и лень делать свадьбу, не смотря на то что у меня полно денег и платье я тоже могла любое себе купить, просто это действительно НЕ главное.... и даже не второстепенное, все эти платья - не понимаю зачем шоу из свадьбы устраивать. В красивых нарядах и с макияжем можно и на вечеринках щеголять. Так что не реви!!!!!! Пойди в Valentino или же очень нарядные платья есть у Michael Kors (красивее я не видела) купи себе нарядное платье в стиле "роскошного минимализма", например, и вперёд - навстречу счастью!

"Как мне хреново сейчас, наверно тяжело передать.... до свадьбы меньше месяца...." - Это слова НЕВЕСТЫ, КОТОРАЯ ЛЮБИТ ЖЕНИХА?????? Так говорят только когда идут за нелюбимого. Мне за месяц до свадьбы ничего не портило погоды в душе. Самое лучшее время. Потом будет только хуже. Бытовуха, так сказать, как ни старайся, никуда не денешься от неё. Так что наслаждайся сейчас.

Я охренела от прочитанного. Ну разве есть такие люди, которым на самый, ну или один из самых счастливых дней настолько похрен. Или я такая заядлая материалистка. Мне в свадебный день должно быть все так. Все так, как планировалось очень долго и тщательно. Особенно если говорить о свадебном платье. Оно - это не просто так - тряпка. Это то, о чем мечталось с детсва. Самое красиво, самое белое (кому что - золотое, красное, черное), самое кружевное (прямое, короткое, атласное, прозрачное). Самые красивые цветы. Самые искренние улыбки. Самая вкусная еда. самый лучший фотограф. Да пофиг, что он будет не самым высокооплачиваемым, не самым профессиональным - зато для меня он будет самым! (дело только в материальной стороне вопроса).

Но такого пофигизма, да еще и с подтекстом  (даже не подтекстом, а прямым ФЕ) на то, что если тебя волнует платье, то ты жениха не любишь - это чушь собачья.  Месяц о свадьбы - и это ужасно - лишь потому, что месяц - это так мало! А сделать нужно так много! До самого яркого дня в жизни каждой девушки. Эх...

А настрой на бытовуху - ну блин... у меня слов нет :) одни эмоции.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
self-made 13-08-2009-00:04 удалить
Исходное сообщение Tak_Naglo self-made , Honey, this post is most fun Ive had in weeks! I had no idea you are such a good sport! Просто хотелось сказать что-то умное... Тоже ржунимагу.
I know, it is fun and funny :) Girls got all fired up :))) Oh well, it is quite typical for women to be this way, which is fine, it's natural, as long as they take into account what their significant others want too and as long as their whole life does not revolve around material things :)
CHAT_TIGRE 13-08-2009-00:06 удалить
Tak_Naglo, ты не совсем прав. Если доходит до свадьбы - жених за то, чтобы осуществить мечты невесты. Всегда так. Не будем дотрагиваться к вопросам, когда денег нет. Обычно в таких вещах невеста с женихом во мнениях сходятся на все 100%. Ты очень приземисто все воспринимаешь. Мол тряпки, кольца, жених - как мебель. В этом вы все - мужчины. При чем здесь ханимун за родительские деньги? и то же платье, что и на свадьбе - на ханимун? Говорится о самом важном дне в жизни каждой женщины.
CHAT_TIGRE 13-08-2009-00:09 удалить
self-made, кстати, свадьба для двоих - очень даже здорово. Я тоже так хочу. В Транквили бей на Ки весте. Я даже Вове рассказала про свою такую идею. А потом всем рассказать. Но ты же тоже о чем-то мечтаешь. О той же свадьбе только для двоих, в которой будут свои какие-то ритуалы, которые даже не дотрагиваются материальной стороны. Это все - красиво. И романтично. А отбрасывающих такие вещик - как девушка, расписавшаяся в джинсах - ну это уже зашкал...
CHAT_TIGRE 13-08-2009-00:11 удалить
self-made, о! здорово было бы сделать свадьбу где-то в Гранд Каньйоне на закате солнца!
CHAT_TIGRE 13-08-2009-00:14 удалить
Вообще-то - вся наша жизнь настолько мимолетна... нужно наслаждать и выжимать ВСЕ с каждого значимого события. Быть самой счастливой, самой красивой, самой улыбчивой, самой доброй, самой любимой и самой любящей. И каждого это "самой" - выявляется особой степенью перфекционизма. Вот рождение ребенка. Некоторые могут насрать, простите меня, не готовиться к встрече счастья. Другие же готовятся, начиная с разных мелочей. Розовые подушки луи вьютон у Пушкиной - чего только восхищение стоит! С какой любовью и кропотливость выбирался материал. Или отец, который встречая мать новоиспеченную выбирает самый - самый - самый букет! подбирает каждый цветок в цветочном бутике с определенном смыслом. Разве это не красиво? Гламур... Как сказать. Нужна золотая середина.
Ответ на комментарий CHAT_TIGRE #
Исходное сообщение CHAT_TIGRE Вот рождение ребенка. Некоторые могут насрать, простите меня, не готовиться к встрече счастья. Другие же готовятся, начиная с разных мелочей.
CHAT_TIGRE, Фуф, хотя бы с этим меня пронесло. Решили, что готовиться заранее - плохая примета. Комната стояла пустой и готовой к ребёнку. Первое одеяльце и распашонку купили после родов, когда забирал ребёнка из роддома.
Ответ на комментарий CHAT_TIGRE # CHAT_TIGRE, Насчёт 100% согласия ты идеализируешь. Мужчина согласен на всё, лишь бы женщина от него отцепилась. А деньги... это важно... когда их нет. И неважно, когда их есть.
CHAT_TIGRE 13-08-2009-00:23 удалить
Tak_Naglo, "Мужчина согласен на всё, лишь бы женщина от него отцепилась." ..... вот это действительно грустно...
Ответ на комментарий CHAT_TIGRE #
Исходное сообщение CHAT_TIGRE ..... вот это действительно грустно...
CHAT_TIGRE, Рано или поздно женщина понимает что Гламур только на станицах журналов, обещания только под венцом, а красота только в день свадьбы. Потом наступают суровые жизненные будни. Она спускается с небес на землю и плачет, потому что жизнь к ней несправедлива. Проснись, Нео!
CHAT_TIGRE 13-08-2009-00:39 удалить
Tak_Naglo, я ничего тебе не буду отвечать. Потому, что я живу с Моим человеком 5 лет. И 5 лет я счастлива. 5 лет я готовлю вкуснейшие блюда и не устаю от этого. 5 лет я застилаю постель и пылесошу. И знаешь, я счастлива! И плакать я не буду никогда. Никогда плакать не буду по тому поводу, о котором ты говоришь. "Ты мне всю жизнь испортил" - это не про меня. Каждый создает свою жизнь сам по крупинкам. По счастливым дням. И один из которых - красивый, яркий и сказочный - именно день свадьбы. Моя жизнь - праздник. Вот так, как ты там говорил? Мальчег.
Ответ на комментарий CHAT_TIGRE # CHAT_TIGRE, Награда за пятилетний труд домохозяйки. Логично.
self-made 13-08-2009-00:45 удалить
CHAT_TIGRE, кажется, мы запутались в понятиях "материальное" и "нематериально". Другой город, океан, ветер, горы, чувства и т.д. - это нематериальные атрибуты. А вот то же платье, кольца, гости и т.д. - атрибуты материальные. На последние не стоит тратить много нервов. Ну, будут цветы не ярко-красные, скажем, а оранжеые - фиг с ними. И, вообще, слишком много мечтать вредно, так как скорее всего так, как в мечте, не получится - одни расстройства. Надо быть гибкой и думать о том, что действительно важно. А остальное приложится.
self-made 13-08-2009-00:48 удалить
Исходное сообщение CHAT_TIGRE Вообще-то - вся наша жизнь настолько мимолетна... нужно наслаждать и выжимать ВСЕ с каждого значимого события. Быть самой счастливой, самой красивой, самой улыбчивой, самой доброй, самой любимой и самой любящей. И каждого это "самой" - выявляется особой степенью перфекционизма. Вот рождение ребенка. Некоторые могут насрать, простите меня, не готовиться к встрече счастья. Другие же готовятся, начиная с разных мелочей. Розовые подушки луи вьютон у Пушкиной - чего только восхищение стоит! С какой любовью и кропотливость выбирался материал. Или отец, который встречая мать новоиспеченную выбирает самый - самый - самый букет! подбирает каждый цветок в цветочном бутике с определенном смыслом. Разве это не красиво? Гламур... Как сказать. Нужна золотая середина.
Это все хорошо: готовиться, мечтать, планировать. Я как раз о том и говорю: планировка должна быть в радость, приятные хлопоты. Причем и для себя, и для жениха тоже. Но часто люди, особенно женщины, настолько зацикливаются на материальных аспектах, настолько загоняют себя в этой погоне за какими-то вещами, что забывают, зачем они вообще это все делают, ради чего. Что на самом деле важно.
CHAT_TIGRE 13-08-2009-00:51 удалить
self-made, Да! нужно быть гибкой! но очень часто влюбляешься в платье и расстраиваешься от этого! Насчет леса, моря, океана - это нематериальное, но часть мечты. Tak_Naglo, ты что-то путаешь по отношению меня. Я не домохозяйка, но счастливая домохозяйка - это намного лучше, чем неудачник, который свою свадьбу считает просто состоявшейся и залогом молчания своей женщины и ее родственников, которые пристали со своими изысканиями -- непонятно по каким причинам. Мы переходим на личности, а это нехорошо. Я глубоко тебя неуважаю исходя из всех слов, которые ты здесь написал по отношению к женщинам. Всем, как таковым.
self-made 13-08-2009-00:52 удалить
Исходное сообщение CHAT_TIGRE Tak_Naglo , "Мужчина согласен на всё, лишь бы женщина от него отцепилась." ..... вот это действительно грустно...
А мне наоборот весело :))) Я в этом смысле - оптимистка :)) Или опыт замужества больший уже? :)) Это очень точно, это именно так и есть :) И в чем-чем, а уж в вопросах свадьбы мнения мужчины и женщины чаще всего расходятся кардинально. Ну и пусть :) Планируй себе сама в удовольтвие и не напрягай ненаглядного ни просьбами об участии, ни истериками и стрессом :) А он не будет, в свою очередь, заставлять тебя смотреть с ним футбол в баре или ходить на охоту :)
CHAT_TIGRE 13-08-2009-00:55 удалить
self-made, да! эти хлопоты приятные. хлопоты - это преграды, которые нужно преодолеть, а не забить на них, правильно. И это зависит от каждого человека отдельно. Кто как относится. Муж мой, например, к преградам в работе относится очень плохо, даже болезнено. Я же воспринимаю их - как хлопоты с мыслью, что все будет. И будет лучшим образом. В этом и дело - в отношении. Если именно тебе приятно выбирать цветочки - платья, это твое. Но нужно задуматься над тем, чтобы не напрячь ближнего своего - тоесть мужа :) своим нырянием в глубь всех этих проблем.
Ответ на комментарий self-made # self-made, Да... ток на рыбалку меня одного не отпускают. Мне там ни она не дети не нужны, только мешают. И в джаз клуб мне лучше одному ходить. да и в кино тоже. Лучше когда реально похожие интересы, а не 100% согласие, что бы партнёр был счастлив (а ты - нет)
self-made 13-08-2009-01:00 удалить
CHAT_TIGRE, конечно, каждый создает жизнь для себя. Оптимизм - это наше все. Я, конечно, тоже замужем не 11 лет, как Tak_Naglo, но, думаю, что у меня такого тоже не будет. У каждого своя ситуация. Сказки действительно ждать не приходится, но я лично и не люблю сказки, я люблю реальность. Свою реальность. Короую строю сама :)
Ответ на комментарий CHAT_TIGRE #
Исходное сообщение CHAT_TIGRE Я глубоко тебя неуважаю исходя из всех слов, которые ты здесь написал по отношению к женщинам. Всем, как таковым.
CHAT_TIGRE, Да нет, на самом деле... я просто забываю с кем говорю... Я не такой уж и плохой. Спроси self-made, она скажет.
self-made 13-08-2009-01:04 удалить
CHAT_TIGRE, да, я подтрерДЮ :) Он неплохой совсем. Он сначала и у меня в дневнике буянил, все женщины на него набросились, и я тоже :) Просто ситуация жизненная другая + еще любит поспорить :)
self-made 13-08-2009-01:06 удалить
Tak_Naglo, нет-нет, я не говорю о том, что во всем потокать партнеру. Интересы в целом должны быть похожи, но если есть какие-то интересы у каждого свои - это нормально. Пусть муж ездит на рыбалку, а жена ходит на шоппинг с подругами за гламурными сумками :)
CHAT_TIGRE 13-08-2009-01:12 удалить
Исходное сообщение self-made Tak_Naglo , нет-нет, я не говорю о том, что во всем потокать партнеру. Интересы в целом должны быть похожи, но если есть какие-то интересы у каждого свои - это нормально. Пусть муж ездит на рыбалку, а жена ходит на шоппинг с подругами за гламурными сумками :)
Согласна с этим. Но муж не должен запрещать жене ходить за сумками, а жена мужу на рыбалку. Хоть и не ходить с ним туда, и мужа таскать с собой. В этом и есть согласие.
вот это подняли тему. Я скажу вам так как было у меня. Выходила я замуж в 19 лет. Для меня тогда это была как сказка, бело платье, ресторан, цветы, вкусная еда. Муж сразу сказал что если бы у него было право голоса он бы просто пошел в City Hall в спортивном костюме и расписался. Но так как я единственная дочь родители поставили его перед фактом что расписаться он может пойти даже голым, а свадьба должна быть даже если это будет через 10 лет. Даже сейчас когда я спрашиваю мужа (особенно в нашу годовщину) ну как тебе, помнишь что-то, отвечает что было как на всех других свадьбах. Другая может и обиделась, но зная характер мужа я даю вам 200% что ему тоже понравилось, просто не в его репертуаре показывать слабость. Теперь прошло уже 7 лет, мы с ним 9 лет вместе и если бы свадьба была сейчас то я бы не хотела вот так на всю ногу шиковать и тратить столько денег как у нас ушло на всё (только весь мой наряд в то время 2002 год обошелся мне в 1200 долларов). Сейчас я бы хотела уединится где-то на пляже, где были бы только мы, в лёгком белом платье, босиком, и чтоб ветер развевал волосы. Может во мне что-то изменилось и с возрастом ты смотришь на вещи по другому. Я даже иногда мужу говорю что я бы не против в то время пойти с ним и просто расписаться, самое главное что вместе. Не подумайте я очень была довольна своей свадьбой, это было действительно сказочно и романтично, было всё что только можно было придумать для свадьбы, и как у принцессы пышное платье. Но если вы меня спросите сейчас повторила бы я всё, да скажу я вам, только совсем по другому.
CAZADOR 13-08-2009-01:34 удалить
Девчат...да не обращайте внимание на Tak_Naglo, он просто несчастлив в браке, и пытается всем доказать что они тоже не счастливы. Кому жениться на вертолете или под водой - женитесь. А кому хочется быть самой прекрасной принцессой - будьте. Главное чтобы было как ВЫ хотите, а не как хочет кто-то другой.
CHAT_TIGRE 13-08-2009-02:05 удалить
Ревнивая_Уля, главное, что это было твое и ты ни о чем не жалеешь. Мне сейчас по душе тоже бич вединг в легком платьюшке и с романтичным ужином на 2х.
CHAT_TIGRE 13-08-2009-02:05 удалить
CAZADOR, это моя главная мысль - то, как именно ты этого хочешь!
self-made 13-08-2009-02:21 удалить
Исходное сообщение CHAT_TIGRE CAZADOR , это моя главная мысль - то, как именно ты этого хочешь!
А как насчет того, что хочет жених? Ну хоть немного-то надо ему дать право голоса?? :)
CAZADOR 13-08-2009-02:23 удалить
Я сказал "вы" если Вы заметили)
CAZADOR 13-08-2009-02:25 удалить
Зы хихикнул насчет "самого важного дня в жизни девушки" У многих этот день не один)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Wedding | CHAT_TIGRE - Хроники Полосатой | Лента друзей CHAT_TIGRE / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»