• Авторизация


"Гражданская оборона" - что это? Священный протест или сатанинские гимны? 22-06-2007 00:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (115): «первая «назад
DirtyNaz 25-06-2007-02:32 удалить
каешн атвечу... пад пидарасам я имел ввиду не ариентацию а састаяние души...
Hooker 25-06-2007-02:35 удалить
DirtyNaz, слушай, сколько тебе лет, что ты до сих пор "отвечаешь за базар" посредством "пересечения"?))

Пидорас как состояние души... Интересный тезис))) Ну вот я и сказал, что ты пидарас - не согласен?)
DirtyNaz 25-06-2007-02:40 удалить
какая разницо скока лет...еслиб ты небыл пидарасом тыбы тожа мог атветить за свои слова а не тока бы срал па инэту... а то што ты сказал ет атхади и срать садись... тваё слово нк имеет веса если ты за него не атвечаеш
Hooker 25-06-2007-02:43 удалить
DirtyNaz, объясняю: нормальный человек только лет до 16 верит в то, что решение проблемы кулаками - лучший способ. Потом - взрослеет и понимает, что мозг тоже зачем-то нужен. В общем, мне на работу вставать рано, завтра допиздим. Мб, и забьёмся, если уж так не терпится забиваться из-за всякой хуйни)))
DirtyNaz 25-06-2007-02:46 удалить
мозг нужен када человек адупляеца па жызни... и пра кулаки я нигаварил...вот если ты мне ет в лицо скажеш шо я пидарас тада и апиздюлишся... вощем если у тя и дальше патеме ничо не буит пеши в личку а то тут офтоп ниибаццо
25-06-2007-16:01 удалить
Похоже за этой критикой стоит некий универсальный шаблон,пользуясь которым можно написать в хлам разносящую статью и про творчество какого-нибудь поэта из серебряного века,или про Pink Floyd - The Wall .Главное тут сделать упор на определённые моменты произведений ,а затем сделать с умным видом вывод, что де "автор не к тому призывает".И служит эта писанина для агитации уверенного контингента ,которые уже взяли железные пруты в свёртки газет,и бодро идут дробить черепа очередным ЭМО-позёрам(хипам,ниферам и т.п(нужное подставить)
Меняются действующие персонажи,а по сути - одно и то-же.
Hooker 25-06-2007-21:39 удалить
DirtyNaz, в личку?! Это ж ты хочешь, чтоб я "отпиздюлился", а мне тебя жалко))
IvanVodkA, для агитации? Не угадаааали...)) Здесь мне некого агитировать)
25-06-2007-22:14 удалить
Ну если этот текст писался для того,чтобы быть только тут опубликованным,тогда действительно агитировать тут не кого;зато он способствует разобщению рядов поклонников ГО.А в качестве подкупающей приманки на крючке тут сидит нынче популярная антиЭМО идеология .А кого есть идеология(и меньше места свободному творчеству),у того есть и идеалогический поводок,за который можно таскать,и в котором можно умело запутать почётного носителя каких-либо убеждений.
Hooker 25-06-2007-22:19 удалить
IvanVodkA, уже ближе...))) Но вообще - я и пытаюсь доказать людям, что любые идеалы - говно. Любые не стоящие.
DirtyNaz 25-06-2007-23:47 удалить
ты ебанат шоль...иль наркоман? иль сасёш проста?
Hooker 25-06-2007-23:54 удалить
DirtyNaz, в отличие от тебя - ни то, ни другое, ни третье)
DirtyNaz 25-06-2007-23:59 удалить
бля...ну ты кароч нахуй послан... а смайликов ишшо больше ставь так прикольней...када йаца вырастут прихади апиздюляцца...а пака павтарюсь ты нахуй послан
Hooker 26-06-2007-00:01 удалить
DirtyNaz, вот! Хотел сказать вам то же самое, но вы меня опередили! "Апиздюляцца" - это я всегда могу, по лицу бить люблю, но зачем же этим заниматься без повода?)) В общем, и вы идите нахуй) Удачи вам в вашей жизни с кулаками, но без мозгов))
Prig-Skok 28-06-2007-03:28 удалить
всем: ребят дешёвый пиар собственного дневника
Hooker,а ты никто,поверь,любой может такое написать.По этому поводу соглашусь с IvanVodkA.У меня несколько вопросов.
1)был ли ты хоть на одном концерте?
2)Знаешь ли хоть что-нить про концерты в сибири?
3)Ты русский? (не в понятии национальности)
Hooker 28-06-2007-21:43 удалить
Prig-Skok,
1) нет.
2) Что-то - да. Из уст человека, неоднократно с Егором общавшимся.
3) А в каком же понятии? Наверное, да.

З.Ы. Если я - никто, то кто же Вы?))
Prig-Skok 29-06-2007-01:19 удалить
Hooker,
1)Сходи узнаешь что такое эмоции:настоящие,чистые.
2)И кто же эта загадочная личность?
3)По душе?

З.Ы.-изначально я человек.А Вы один из тысячи серых людей,которые ведутся на всякий бред.
Sunny_man 29-06-2007-21:48 удалить
Гр.об. единственная незавимимая рок-группа на нашей сцене.ее мошь,ее почти уличная простота,вперемешку с цитатами из глубин философии напоминает мне Милана Кундеру-своеобрасный фарш из жесткого мяса высоких тем,поданая с перчинкой гаражно-протестного рока.

Мы лед под ногами майора)
Neuromancer 01-07-2007-06:19 удалить
А вот очень даже зря вы тут все на автора статьи накинулись.
Конечно, проводить сравнение Летова и эмо - абсурд. Копаться и искать паралели можно всегда и в любом творчестве, ну да сейчас не об этом.
Собстна, среди поклонников ГО много суицыдников - во всяком случае, их процент больше, скажем. Ну и это объяснить можно с другой стороны - человек, склонный к вообще депрессиям и суицыду в частности с бОльшей вероятностью будет слушать ГО.
Склонность к разрушению, саморазрушению - общая черта пост-панка, взять хотя бы незабвенную Янку (ладно, не буду тут толкать старую байку о причастности Летова к ее суицыду).
Так вот. Летов многим открыл, что говорится, глаза. Особо слабые, невыдержавшие (назовем их, пусть и не точно, эмо) - совершили суицыд, спились, сторчались (в частности - в последнем альбоме в первой же песне звучит призыв к употреблению наркотиков). Те, что посильней - пошли развиваться дальше.
А вообще я к тому, что таким образом его творчество обеспечивает что-то вроде естественного отбора, если хотите, пусть даже в незначительных для нации количествах (хотя об этом статистики нет - во всяком случае, мне она неизвестна), но по силам, так сказать. А без него никак - человечество и так уже сильно ослабело.
Кстати, Летов сам не раз говорил, что людей в общем-то не любит. Так почему бы не использовать свою харизму и не призывать их к суицыду?
04-07-2007-17:05 удалить
Neuromancer,о суициде:
Я вот слышал,что среди фанатов Иванушек инт. было много людей,совершивших суицид,уверен,что среди фанатов любых групп,даже самоцветов,было много людей совершивших суицид...причина тому только одна,как только человек становится фанатом,он превращается в тупое бессмысленное существо,способное на любые глупые и бессмысленные поступки ради своих кумиров,человек перестает думать своей головой,и часто путает лирических героев песен со своими кумирами...Что касается Янки,то Летов возможно и послужил толчком к ее суициду,но совсем не являлся основной причиной этого суицида,причин было много,но речь не об этом...Вот цитата из песни Летова,говорящая о его отношении к суициду:
"Всего два выхода для честных ребят-схватить автомат и убивать всех подряд,или покончить с собой,если всерьез воспринимать этот мир.."
И вообще вы что-нибудь слышали о такой вещи как Эзопов язык?
Думаю,что данную статью нужно рассматривать только как провокацию и ничего больше,мальчик просто хочет внимания,которого ему видимо недостает...нет смысла вестись на такие темы,надо заканчивать эту затянувшуюся и бессмысленную дискуссию,от которой лично у меня портится настроение...
Hooker 04-07-2007-20:55 удалить
Prig-Skok,
1) Настоящие? Ну да, а ты был на эмо-фестах?))
2) Вы его не знаете. Он не из тех, кого можно защищать, брызжа слюной.
3) У души нет национальности.

З.Ы. Ошибочка: я этот бред создаю. А вот Вы - один из тех, что повелись. Это как лакмусовая бумажка. Ррраз - и уровень интеллекта виден! "И не надо слов!"(с) Коммунизм )))

Джинсовый_Ангел, одна ошибочка :на цене не может быть независимых групп. и лёд давно растаял.

Neuromancer, вот именно! Летов же говорил, что он и аполитичен, и ещё много чего...

НевыносимаяЛёгкостьБытия, язык Эзопа - это не язык оксюморонов и парадоксов. Это метафоры. Да, творчество Летова насквозь метафорично. Но это не значит, что метафоры обозначают нечто совсем обратное. Призывы к суициду или разрушению - напрямую. Тут уж последний происходит не из-за любви к кумиру, а из-за уважения его мнения. Мнения жирующего за чужой счёт мизантропа.
EL_PRADAS 25-07-2007-15:53 удалить
Я коменты не читал. Пох потомучто.
Автар ты не прав вообще!!! Причино следственная связь равна 0 (нулю)....
ГрОб и эмо это тоже самое что панк и RnB... Тоесть хуй знает чо ты там придумал...
Короче вот,епт.
LeNoRE4ik 03-05-2009-14:49 удалить
афтору и фсем егоподобным: это вы! журналистишки, делаете свои воню4ие деньжонки обсирая тех кто нёс в мир *ДОБРО/ЛЮБОФЬ/СВЕТ*(называйте как хотите, это больше 4ем слова...ЕГО песни - больше 4ем песни...) ЗАВИДУЙТЕ! таким ни4тожествам, как вы, никогда не пости4ь и капли того о 4ём пел Егорка...
а у нас ОН - ф сердце.
29-07-2009-23:15 удалить
Автор малолетний закомплексованный мудак.
26-08-2010-23:38 удалить
Автор дешевый пиарщик не понимающий смысл песен Летова, если ты не понимаешь, что это за группа, не знаешь историю, через что он прошел, чтобы стать популярынм, это твоему Звереву стоило отстрочить продюссерам по минету и на сцене, а Летов прошел и через КГБ, хотя, ты наверное только слышал о них, ибо тебе лет 15 от роду и психушку. Он отказывался от популярности назвав группу "Егор и опизденевшие" и ушел в партию НБП. А такие молокососы как ты только умеют изливать потоки ненависти в адрес Творцов :)


Комментарии (115): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Гражданская оборона" - что это? Священный протест или сатанинские гимны? | ГРАЖДАНСКАЯ_ОБОРОНА - ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА | Лента друзей ГРАЖДАНСКАЯ_ОБОРОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»