Обожаю Т. Н. Толстую. Ну вот прям обожаю. Восхищаюсь и кланяюсь сегодня - чуть ниже, чем обычно.
Я теперь, знаете ли, по английсткому юмору стала спец.
- Indeed, sir.
Люблю я этих британских гадов, разговаривающих о погоде - всегда. за-просто-так, чтобы было.
Уж лучше так, чем о том, какая власть плохая, о том, что крыша течёт, а сантехники все пьющие, да о том, как дела: "А мой-то вчера - нажрался. В ментовку сдала.", "А у меня внук наркоманом растёт."
Все уже в этом полном в трамвае слышали? У вон той женщины с синяком на неминиатюрном лице муж-алкоголик, а вон та - в засаленом зелёном пальто - страдает от внука. Он долбит. И, вероятнее всего, скоро помрёт. Это она - не я - так сказала.
А в Англии красные двухэтажные автобусы. Чисто. И джентельмены в перчатках, шляпах и с тростью. Были.
А у нас и этого не было.
Красные у нас - трамваи и рожи утренних алкашей. И этикетка пива "Самара" у них же в руках. А двухэтажные - только мат и ободранные дома, которых давно нет на карте, но там люди живут. И даже жизни иногда радуются.
Потому что, блядь, весна. Солнце и грязь.
А зато скоро лето.
- всё, шляпа, допрыгался! никаких больше дискотек. только балет и керамика!
- а я такой к ней подкатываю, так вздыхаю и говорю: "Мадам, зачем Вы замужем?!", а она такая не въезжает и говорит: "За футболиииииистом.."
- идиот!
- хорошее начало хорошей беседы..
- идиот!
- вот и поговорили.
- идиот! у меня не начинается!
- что не начинается?
- ничего не начинается!
- ну, начинается..
- идиот!.. и с этим идиотом я живу!
- тебе чего, деньги не нужны штоли?
- нужны, конечно. иногда даже очень. но если уж так.. то я уж лучше кроликом.. на Блюхера.
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ: ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся): Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден. Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный. Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы. Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен. Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный. Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению): Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный. Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян. Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий. Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный. Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства): Экстраверт. Направленность на внешний мир. Импульсивен. Реактивная уpавновешенность. Эмоционально сбалансирован. Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЭМОЦИИ: СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ВОЗМОЖНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ. МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ
плохо. очень плохо с серрдцем сегодня ночью.
откррыла глаза. дуррацкий свет. ненастоящий. не из окна.
и ты - напрротив моей крровати. в белой майке и очках.
если прриходит студент, от которрого пахнет духами armani aqua dj.
если прриходит студент в кррасивых очках и хоррошей ррубашке.
если прриходит студент с кррасивыми кудррявыми волосами.
на твоей крровати.
в твоей постели.
в твоей майке.
ты смотрришь с пианино. недовольный.
тррогаешь мои волосы во сне. я не сумасшедшая.
будишь меня. я не сумасшедшая.
прротягиваешь рруку. я не сумасшедшая.
пррости меня, пожалуйста!
мне так немного прроще.
я говоррю, что ты мой муж, потому что не знаю, как объяснить моё к тебе отношение по-дрругому. объяснить людям, которрые меня видят пятый рраз в жизни. а для них я вообще прреподавтель.
..они спррашивают прро детей..
..думают, что мне около трридцати..
..но они не со зла..
своеврременный и рразный.
добррый, злой, смеющийся, плачущий, пьяный совсем, тррезвый до безумия, сонный, летающий.
и всего срразу - нет?
эй..! вам не слишком много и шикаррно там, наверрху?
вы сами хоть поняли, что сделали, как, зачем и с кем?
куда?
человечек,
которрого я слушала, слушалась, любила, гладила по голове, целовала в глаза.
которрому я позволяла себя учить, судить, упррекать, целовать, обнимать.
которрому я позволяла с собой говоррить, смеяться, плакать, молчать, спать.
вы хоть понимаете, что больше
некого
слушать,
слушаться,
любить,
гладить по голове,
целовать в глаза, некому
учить,
судить,
упррекать,
целовать,
обнимать, не с кем
говоррить,
смеяться,
плакать,
молчать,
спать.