• Авторизация


дерьмо... 27-06-2008 10:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вот эти фразы по ходу очень соответствуют действительности...

  • Первое предательство непоправимо. Оно вызывает цепную реакцию дальнейших предательств, из которых каждое все больше и больше отделяет нас от точки нашего исходного предательства.
  • Ошибки прощаются до тех пор,пока они не повторяются........
  • Ты меня больше никогда не обманешь. Потому что нельзя обмануть человека, который тебе не верит.

Последнюю надо принять как вывод из двух предыдущих...
нечего больше сказать..

Настроение сейчас - расстроена....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24): вперёд»
Fimon 27-06-2008-13:56 удалить
хм... а в чем было предательство?
Fimon 28-06-2008-12:30 удалить
not_panic, не, ну эт понятно. смотря что именно. и раскаился ли человек в содеянном. меня вот тож предали, так сказать, но я смог это временно забыть..
not_panic 01-07-2008-20:12 удалить
Фимко, а что у тебя случилось то???
Fimon 02-07-2008-13:19 удалить
Fimon, не, ну эт несколько месяцев назад было.. сейчас уже не актуально..
not_panic 02-07-2008-13:20 удалить
Fimon, понятно.. странно ты ответил... сам к себе обратился )))
one_more_coffee 04-07-2008-12:56 удалить
not_panic, а я верю, что все поправимо :) важно только обиды отработать. я сейчас как раз этим занимаюсь :) столько интересного успела узнать :) и про себя, и про модели поведения
one_more_coffee 04-07-2008-13:10 удалить
not_panic, да :) у меня периодически всплывают неотработанные обиды. и получилась некая закольцованность, которая мешает мне жить. правда мешает. и я решила от нее избавиться. начала с того, что решила установить причину повторяющихся негативных эмоций. ну например, я ревнива, потому что была такая-то ситуация, или меня раздражает то-то и то-то, потому что я чувствую вот это и хотела бы, чтобы было вот так. в некоторых вещах очень сложно себе признаваться. я поняла, что все ситуации, оторые вызывают у меня негатив, связаны с поведением других людей и какими-то моими ожиданиями. и теперь я твоердо решила понять мотивацию поступков тех людей. надеюсь, что это поможет мне отработать мои обиды. вот :)
not_panic 04-07-2008-13:12 удалить
one_more_coffee, огого... хммм... неоправданные ожидания.. сегодня наткнулась на вот эту фразу.. "Не стоит обижатья на людей за то, что они не оправдали наших ожиданий..мы сами виноваты, что ожидали от них больше чем следовало..."
one_more_coffee 04-07-2008-13:18 удалить
not_panic, да-да. если хорошенько подумать, так оно и есть. ты обижаешься, потому что ждешь от человека в определенной ситуации одного поведения, а он поступает как-то не так. психолог Орлов справедливо замечает, что обижаются, как правило, на людей, которых любят, на близких. потому что ты же не станешь обижаться на незнакомую тетку в метро - ты разозлишься и все. а на любимого - обидишься. то есть получается, что что ошибаешься в своих ожиданиях, а виноват другой :)
not_panic 04-07-2008-13:20 удалить
one_more_coffee, ну да.. я сама только вчера об этом думала.. потому что на какие то свои действия я жду от любимого например определенного действия, а он берет и делает по-другому... раздражает или огорчает.. в общем - виноватых нет -)
one_more_coffee 04-07-2008-13:25 удалить
not_panic, получается, надо голову менять :) но есть такие ситуации, когда все сложнее. когда по всем правилам тебя должны были защитить или поберечь, а этого не сделали. мен якак раз такие ситуации не отпускают. они как-то закольцевались в моей голове и периодически возвращаются. я поняла, что единственный выход - это понять мотивацию другого человека. иначе тупик
one_more_coffee 04-07-2008-13:26 удалить
и вот еще про ложь. ты написала, что тебя обманули, и это сложно отпустить. очень хорошо тебя понимаю. но здесь тоже можно по-разному раскручивать ситуации. я какое-то время поняла, что врут тем людям, которые не хотят слышать правду. наверное, здесь тоже надопонять мотивацию человека, который тебя обманул.
not_panic 04-07-2008-13:30 удалить
one_more_coffee, в общем не буду ни с чем спорить.. просто есть такие ситуации которые в итоге подрывают доверие... просто ситуации бывают разные.. просто иногда человек из-за лучших побуждений где-то что-то врет, а в итоге правда то всплывает и получается много хуже.. только из-за того что ложь.. просто лично для меня важней чтоб была правда, даже если она меня заденет, принесет боль.. мне легче простить какую-то правду.. чем ЛОЖЬ.. вот как-то так..
one_more_coffee 04-07-2008-13:32 удалить
not_panic, очень хорошо тебя понимаю :) важно, если ты простила, чтобы человек больше не врал. надо озвучить, что ты принимаешь любую правду, но не принимаешь ложь. и есть ведь еще одна штука - не бояться того, что такая ситуация повториться. а ведь это самое сложное. и в этом весь затык. отсюда подозрительность, мнительность и т.д.
not_panic 04-07-2008-13:36 удалить
one_more_coffee, проблема для меня в том, что она повторилась.. более легче.. но.. т.е. это было не такое вранье как в прошлый раз.. нооо... опять ложь.. и теперь я стараюсь, очень стараюсь доверять, не проверять, просто верить наслово.. но.. иногда это очень сложно.. хотя например сейчас я верю всем его словам... просто главное что-бы случайно не "всплыло" еще что-нибудь.. о чем не сказал, скорей умолчал.. проще если он сам расскажет мне.. ну например.. "не хотел тебе говорить, но подумал и решил что для тебя важней правда.. а не сокрытие.." ну как-нибудь так..
one_more_coffee 04-07-2008-13:48 удалить
not_panic, ОЧЕНЬ хорошо тебя понимаю. мне кажется, что дело еще и в том, как человек реагирует на правду. если говорить, что, мол, я все приму, только говори правду, а потом обижаться и устраивать скандалы, потом тебе все равно никто не будет говорить эту самую правду. надо учиться сжимать зуб и действительно эту правду ПРИНИМАТЬ. тогда, наверное, человеку с каждым разом будет все проще. и потом - у другого человека есть накопленный опыт общения. если раньше правда у него была связана с какими-то неприятностями, конечно, он будет стараться бессознательно заменить ее на удобоваримую информацию. и дело тут не в тебе, а в страхах другого человека. останется только приручать его. :)
not_panic 04-07-2008-13:52 удалить
one_more_coffee, дело в том, что я не всегда могу её принять.. иногда мне будет обидно, больно.. или не знаю что еще.. он расстраивается.. и поэтому видимо иногда предпочитает (предпочитал) мне что-то не говорить или недоговаривать.. тут еще проблема наверное в том.. ну ты права.. я требую её.. но вот не всегда могу принять.. но вот... я ооочень боюсь что он начнет что-то скрывать.. тут просто для меня какой-то пунктик... я не перевариваю ложь.. и недоговорки... были проблемы с этим в прошлом... оочень сложно теперь..
one_more_coffee 04-07-2008-13:59 удалить
not_panic, у меня то же самое :) но выбирая между своим страхом быть обманутой и неготовностью слышать правду, я буквально на днях решила, что выбираю правду. я не хочу, чтобы он из благих побуждений начал отфильтровывать информацию, которая может меня расстроить. понимаешь, ты и не обязана не расстраиваться, если тебе сообщают какую-то неприятную информацию. наверное,дело в том, как ты реагируешь на информацию. я почти научилась правильно строить фразы :)
not_panic 04-07-2008-14:01 удалить
one_more_coffee, хммм... я стараюсь.. просто иногда чего-то непонимаю.. там много всяких точек соприкосновения.. в общем - получится все.. -)
one_more_coffee 04-07-2008-14:04 удалить
not_panic, мне кажется, что если что-то не понимаешь, надо задавать вопросы. потому что можно с ума сойти от домысливаний
not_panic 04-07-2008-14:07 удалить
one_more_coffee, просто иногда я начинаю задавать вопросы, а он не может толково обьяснить. или я опять чего-то непонимаю... и в итоге ничего хорошего из этих вопросов не выходит.. создается впечатление что лучше домысливать.. чем спрашивать.. хотя это не лучше.. в общем бред.. (
one_more_coffee 04-07-2008-14:12 удалить
not_panic, да нет, не бред :) я так поняла, что вы около четырех месяцев всего вместе. я вот со своим мужем живу уже два года (это даже не встречания), а все равно иногда небольшие сложности возникают. умение разговаривать на сложные темы - это искусство, которым не сразу получается в совершенстве овладеть. ты пробуешь - молодец! и все получится, я уверена. он не будет бояться говорить правду, ты научишься ее принимать. вот увидишь
not_panic 04-07-2008-14:15 удалить
one_more_coffee, ну как-бы мы тоже не просто встречаемся )) мы живем вместе ) спасибо за то, что я молодец )) я правда стараюсь просто не всегда выходит )
one_more_coffee 04-07-2008-14:17 удалить
not_panic, аааа :) ну тогда все станет хорошо в два раза быстрее ;-) у меня тоже не все получается. это просто на словах все гладко выходит :) иначе стала бы я сейчас заниматься собственной психотерапией ;-)
not_panic 04-07-2008-14:19 удалить
one_more_coffee, поняяяятно ))) я думаю у тебя тож все получится.. мне кажется если прилагать усилия - то все будет... :)
one_more_coffee 04-07-2008-14:26 удалить
not_panic, буду стараться :) если что, я могу тебе ссылочки кинуть - про то, как обиды отрабатывать ;-)


Комментарии (24): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник дерьмо... | not_panic - My Life.. My Love.. | Лента друзей not_panic / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»