• Авторизация


Такой форменной херни я давно не смотрела 10-05-2008 16:16





Обидно до жути!!
И что это за додик?!
По-моему он эту группу раз во второй (макисмум) слышит!
Еще и про индастриал нагородили...охренееееть....
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нелогична наша жизнь) 10-05-2008 00:49


Настроение сейчас - юпи!

Убеждаюсь в этом в сотый раз и все никак не могу научится на своих ошибках.
Удивительно дело,идешь на встречу людям,а он снова или пугаются,или просто делают вид что им все равно. Хотя до этих шагов на встречу все было отнюдь не так!)))
Забавные вы...мааальчики)))))
лан,это уже в прошлом. теперь я снова веселый,жизнерадостный человек,ищущий свою любовь)
И плевать на то.что об тебя в сотый раз вытерли ноги))))
Все ж ведь круто)))
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии

***в сотый раз... 06-05-2008 22:29


иногда читаешь чьи-то дневники и будто проходишь с человеком дни,месяцы,видишь,как он грустит..радуется..находит любовь..
а у меня все как всегда...
сыро
тихо.
и грустно.
я снова все не так.
я сейчас себя старшн ненавижу. бешусь от собственной беспомощности и глупости.
все решить?страшно.
оставить так,как есть?еще страшнее,не хочу больше жить в непонятностях.
но страшно..ой как страшно...
дадаже не страшно...просто обидно.что я чтото хочу,чего-то жду..снова я трачу нервы исилы..никто другой.
видмо,такова моя судьба...
страшно хочется сейчас поехатьв старбакс и выпить пару стаканов Латте...а потом куда-нибудь погнать на окраину..к подруге..и заночевать гденить у нее.просто отключится.
или...
ведь тогда все снова останется так как сейчас.
можт я и пожалею.но вот именно сейчас я поняла,что лучшевсе решить и жить дальше. с мыслью обовсем этом или без нее.
в конце концов я уже все это переживала-переживу еще раз.
НЕ СТРАШНО!
жду...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
как хорошо всетки.... 23-04-2008 18:04


что ты иногда,невзначай,сделаешь что-то,от чего спустя месяцы или годы будешь сходить с ума)
вот не пошлаб я тогда на Фу Файтерз,на увидела QOTSA в живом варианте,сейчас бы сидела и рыдала))ан нет)Слушаю,смотрю и понимаю:Мать твою!Я их видела и слышала!
и черт возьми,становится на душе легче,что хоть что-то было сделано не зря)
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
и говорите мне потом,что гениями становятся =)Хотя... 23-04-2008 01:29


Не знаю. Говорят,что легкие наркотики у неокторых стимулируют умственную активность. Что касается Баргельда/нужно ли ему было стимулировать мозговую активность наркотиками,но факт что мозг реально был чем-то "сдобрен" - факт.
Далеепривожу анализ "ie Interimsliebenden". Анализ не мой (слава богу)

"Предлагаю вашему вниманию перевод одной из самых известных композиций Einstuerzende Neubauten. Её можно найти на альбоме 1993 года "Tabula Rasa" под номером 1.
Перевод, к сожалению, никак не передаёт музыкальных достоинств композиции. Помимо прочего, в песне имеется СОЛО (именно большими буквами) - записи сотен падающих металлических предметов, подобранные и наложенные так, что выстраиваются в гениальное дополнение к мелодии.

Название песни оказалось неожиданно сложно переводимым.

Interim (лат.) - временный; в геологии существует также понятие "промежуток времени, за который не происходит ничего существенного", обозначаемый тем же словом interim.
Я предположил, что в данном случае понятие interim означает именно "миг" - мгновение, столь ничтожное, что ничего просто не успевает за него случиться. Так что "Die Interimsliebenden" ("the interimlovers") переведены как "мгновенные влюблённые".
Весь текст песни указывает на то, что любовь этих призрачных существ - "влюблённых" (а мы не знаем о них ничего: возможно, они даже не люди) не платоническая, а как раз наоборот - очень даже физическая, и в этом своем "миге" они заняты именно сексом. Но мне кажется всё же, что песня - не о сексе, а о любви, т.е. не о копулятивном процессе, а о синтезе чувства и физиологии. Поэтому Liebenden (lovers) переведено как "влюблённые", а не как "любовники", что было бы, впрочем, тоже корректно.

Еще немного о термине "interim": те, кто видел клип на эту песню (таких, наверное, тысяч пять наберётся по России?), помнят, что там имеется космический мотив (изображения галактик, звёздных скоплений).
Возможно, Баргельду просто нравится слово "interim", и он использует его в качестве названия очень далёкого вымышленного места (из клипа это следует довольно очевидно).
Так что, вполне вероятно, что переводить "interim" вообще не стоило, и тогда песня должна была бы называться "Влюблённые Интерима".
Но вариант "мгновенных влюблённых" был всё же избран не просто так, а из-за обилия в тексте вещей, связанных с понятием "время". Минимум в трёх куплетах имеется попытка описать именно МИГ, временной отрезок - слишком малый для нас и бесконечно долгий для "любовников".
"Мгновенные" можно было заменить на "временные", "сиюминутные", "моментальные" - потеряв какую-то часть смысла.

И уж совсем непростой припев:

die Interimsliebenden
im Interim

был переведен как

"мгновенные влюблённые
внутри мгновения."

Это логично: если interim означает временной интервал, то im interim может означать лишь "в миге". Но, дабы избежать возникновения у некоторых читателей ненужных картин секса в кабине истребителя, скользкое слово "миг" было отклонено, "в мгновении" звучит не совсем по-русски, поэтому -

"внутри мгновения".

"Мгновение", на мой взгляд, поэтому выступает не только как отрезок времени, а как некая капсула, закрывающая и защищающая "влюблённых" от остального мира.

Весь текст песни построен на попытке объяснить необъяснимое, выразить, описать словами невыразимый и прекрасный АКТ, происходящий ежемиллисекундно непонятно где, непонятно между кем, акт совершенно непостижимый - хотя бы по причине другого формата времени: Вселенная "влюблённых" успевает родиться и умереть за время, которого в нашем мире хватает лишь на бросок языка хищной рептилии.

В тексте два "зоологических" примера для описания времени:

1. "Во время лишь одного удара языком" (waehrend nur eines Zungenschlags) - имеется в виду манера некоторых хищных рептилий охотиться. Хамелеоны, некоторые лягушки, жабы и т.п. могут выстреливать языком довольно далеко, с такой скоростью, что насекомые, обладающие отличной реакцией, не успевают ничего понять.

2. Птичка колибри, появившаяся из-за того, что является рекордсменом среди птиц по числу взмахов крыльев в секунду - до 200. Для сравнения: воробей в секунду делает 13 взмахов. Поэтому

"…живет колибри.
С каждым взмахом его крыльев,
которые даже нельзя разглядеть…"

Чтобы передать НЕВЫРАЗИМОСТЬ, в тексте используются многочисленные сопоставления несопоставимых вещей (напр. философия и планктон). Именно из несопоставимости подобных пар понятий рождается ощущение невозможности понимания - мы точно знаем, что описываемое находится "между философией и планктоном", посередине, но мы не можем понять, ГДЕ это "между". КАК это "между".

Устав от метафор, Баргельд жалуется, что даже с их помощью описать "влюблённых" не получается:

"Я словно пробираюсь сквозь
грязный поток
многозначительных метафор
Мета, мета, мета, мета - на метр"

В данном случае "пробираюсь сквозь грязный поток" - очень мягкий перевод, поскольку "Ich stapfe durch den Dreck" можно при желании перевести и как "я бреду по колено в
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Вааще!!! 18-04-2008 21:01


Настроение сейчас - не лучше

Черт и вот я вспомнила что у меня есть дневник)
Неделя была убойной(она правда еще не закончилась)
Правда сложной,тяжелой. Я поняла чторабоать на чъе-то благо абсолютно неблагодарное дело,поэтому решила что буду работать за идею. И получила удвоольствие.
Вчера ездили на "Лидер"-защищали соц работы...сложно объяснить что это было. короче суть втом,что мы проводили соцюакции от моолдежной организации и вчера их защищали..боялись конечно,потом что это конкурс..заняли второе мето (спасибо корупции. На первое протащили своих.которые в открытую лажали).
Но зато было весело. Это факт.
В инсте все супер,сдала два экзамена на 4 и 5 - осталося один и все)считай студентка
в школе все тож норм,ничего не ивдели кромеэтого лидера и подготовки к нему.
в плане культ.жизни все тоже хорошо - и в Зоопарк выбралась и в музей своременнгого искусства аж целых два раза (Корбайн на бис)))
следующийпункт-18 июня-день варенья моей подруги и концерт Сержа. РЕшлили что продаем почки и идем.
Вообщем,жизнь идет,горло и спина болит,погода портиться,но когда-нибудь будет лучше)
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Damn.I like it 31-03-2008 21:33


Видеть людей под таки углом - это охрененно. Работы Корбайна (может,кроме Колдплейдовской) мне всегда казались траурными. Но глубокими. И чернушными,но притягательными.
две мои любимые:
[показать]

[показать]

Млеееееююююю
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
! 29-03-2008 21:39


Приехала из больницы...
бве с половиной недели в отрубе,практически.
буду краток:
первое время меня считали жутким мажором ( у меня была отдельная палата,на кровати был матрас,а не полиэтилен,в палате работала розетка,еще мне ноутбук привезли). Потом народ стал смелеть и мы начали общаться. И все поняли,кто я.
И раставание проходило со слезами на глазах. жутко не хватает некоторых человечков. Милых,добрых,веселых...господи...я полная дура,что так быстро прилипаю к людям. А отлипнуть катастрофически сложно.А я и не буду.
Что касается здоровья-операция была сложной,реабилитация тоже непростой,но я дома,раны заживают,самочувствие хорошее.
С каждой минутой становилось все лучше благодаря поддежке друзей. Кто как мог:и ася,и звонки\смски. И навещали тоже. Какгрится друзья познаются в беде.
Огромное спасибо тем,кто меня не забывал,я имею ввиду интернетовских знакомых. Теперь буду всегда на связи.
Все хорошо,я счастлива,только вот грустно до боли.
Удивительно,я сегда верила в то,что ты можешь найти лучшего друга или вторую половинку в любом уголке мира. Вот и правда. В больнице было всего пару человек из Москвы. Всеостальные из других городов. И действительно,дружба неподвластна расстоянию. И понимание тоже. И от этого еще приятее и в то же время больнее.
Короче все хорошо. Нет ничего невозможного,все будет круто)
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Ссора... 13-03-2008 00:08


[700x525]
кому будет скучно..почитатйте...воттак мы ссоримся...не люблю когда так долго приходится обяъснять человеку,что он непроходимый хам.
В чем дело объяснять не буду,просто скажу,что наговорили много гадостей под маской "невинных шуток" а это раздражает вдвойне.

Разговор о времени отъезда в больницу.


ОН (10:53 PM) :
привет, а ты на долго уходишь???
Я (10:53 PM) :
привет
не знаю,как вылечат
а что?
ОН (10:54 PM) :
скучать буду)))
Я (10:55 PM) :
ууу ясно
ничего это пройдет
ОН (10:55 PM) :
ну все проходит, но все же не очень приятно(((
Я (10:56 PM) :
думаю у тебя не будет времени скучать так что релакс
ОН (10:58 PM) :
но как же.... время буит, хоть и мало но буит, вот я прихожу домой вечером, а тя в асе нет, и некому будет сказать "Привет", и никто не ответит взаимностью.....
Я (10:58 PM) :
действительно и некому будет больше гадость сказать...
обидно понимаю
ОН (10:59 PM) :
ты на мня обижена????
Я (11:00 PM) :
нет,скорее удивлена
ОН (11:01 PM) :
ведь не существует полностью хороших или полностью плохих людей, все хорошие иногда бывают плохими, я считаю это нормальным....
Я (11:02 PM) :
я тоже
но я не считаю номральным привычку людей хамить и грубо,несмешно шутить на темы,на которые приличныелюди не шутят
ОН(11:04 PM) :
это уже литоритческий вопрос.... что есть приличные люди, что есть шутить грубо, для одних это грубо, а для других нет.... потом просто не реально вычислить приличного человека, потому что это абстрактное понятие....
Я(11:07 PM) :
знаешь,очень здорово что ты любишь так глубоко и филосовски мыслить,но к сожалению ты часто делаешь это совсем не к месту.
а скорее всего ты просто не любишь признаваться в том,что неправ. и в том,что сказал гадость и не раз.
ОН(11:15 PM) :
а ты как всегда права, но так же я всегда могу оспорить твоё выражение
во-первых: очень мало кто любит признавать свои ошибки и люди делают это не охотно, мне призновать свои ошибки не проблема, однако это может привести к большему конфликту
во-вторых: мои "глубокие мысли"-это ничто иное как инструмент сублимации конфликта, т.е. смягчение конфликта, часто человек интересуется "мыслью" и тем самым происходит полное сублимация от конфликта к диалогу.....
я считаю это лучшим решение любой проблемы и если апонент все таки вернется к конфликту, то уже не стой агресией, после чего добавляется полное признание вины и извенения и конфликт на 100% уходит на нет.

жду ваших комментариев

Я (11:20 PM) :
а конфликта-то и не было.
был шок и удивление.
значит ты очень странно признаешь свои ошибки,если это признание приводит к новому конфликту.
а твоя "сублимация"-способ вывести из себя собеседника или еще один способ показать,что тебе на всех наплевать,главное уйти от ответа и забить человека доводами.тут все ясно как день.

ты все равно никогда не изменишься,но уверен,что окружающие смогут отстутпить от своих принципв и закрыть на твои недостатки.уверен что они смогут изменится ради тебя,ради общения с тобой. А ради чего?его надо заслужить.
а если не углубляться.то я скажу последнее:хамство это не круто

ОН(11:23 PM) :
а если по - русски, то я полный казёл??
Я (11:24 PM) :
ну что ты,не все так плохо.
только частично
неужто я перваый человек,кто тебе это говорит?
ОН (11:25 PM) :
возможно, я пытаюсь трезво взглянуть на это, и вспомнить......
Я (11:25 PM) :
что вспомнить?
ОН (11:26 PM) :
говорил ли мне кто нибудь что нибудь подобное
Я(11:27 PM) :
а ну такое обычно не запоминают
ОН (11:33 PM) :
подобные ситуации были, однако никто не хотел объяснять мне мои ошбки, либо просто уходили, либо говорили "казёл" и тоже уходили, так что можно сказать что ты первая, кто мне это говорит......... еще в новый год я сразу заметил, ты очень умная девочка надеюсь наши ничего не испортит)))))
Я (11:35 PM) :
что наши?отношения ты имеешь ввиду иличто?
умная девочка...такое впечателние что я вначальной школе учусь,а ты папа мой. спасибо конечно
одно странно:почему если тебе все же говорили нечто подобное ты не делал из этого какие-то выводы?
ОН (11:38 PM) :
да, наши отношения. Умная девочка, ведь ты все же девочка. я не считался с мнение тех, кто мне это говорил, они не имели ни капли уважения в моих глазах, чтоб к ним прислушиватся, если грубо выразится "что их случать, сами такие!"
Я (11:40 PM) :
ахахаха ну спасибо что хоть не ребенок
понятно,ну не знаю,уважаешь ли ты меня,и имею ли я в твоих глазах эту самую каплю уважения,но я тебе говорю,что ты имеешь страшную особенность одной фразой убить все хорошее впечатление о самом себе.
а дальше уже дело твое - прислушивтаься или нет
ОН (11:42 PM) :
ну а мозможно ли принятие это патологии другими людьми, у всех есь свои минусы и закрыть на это глаза???
Я (11:46 PM) :
закрыть глаза можно,но чисто теоретически.
да и
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
WoW!! 12-03-2008 15:07


Из меня сегодня высосали 6 толстенных колб крови!!куда им столько?
[640x426]
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
*** 11-03-2008 14:19


[400x276]
Хех,меня все тки кладут в больницу,в четверг наверное. Завтра проведу последние приготовления и все,отчаливаю...
хоть отключу мозг ненадолго.
интересно,может познакомлюсь с кем-нибудь интересным там...
похудею)
вот только один минус:в больнице будет неопусемое количество времени,которое можно посвятить мыслям...и это плохо.значит наверное меня еще и от депессняка полечат)
черт,сегодня я во всем вижу хорошее-странно.
кстаи вопрос:верит ли кто-нибудь в чудеса?ну не такие,что мол прилетит Питер пэн,а всмысле в невозможную на первый взгляд любовь.Ну,к примеру в огромные расстояния,в неизвестность метстонахождения объекта любви...ты просто любишь и все. и надеешься,что когда-нибудь это чувство вы разделите на двоих...такое реально?
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Бугаг изучаю ЛастФм=) 10-03-2008 18:42


теперь я тамтож есть...ток нахрен он нужен?)
ну если что стучите я там musicmargaret)
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Альбер Камю - Чума 10-03-2008 18:12


Наконец-то дочиталаэту книгу...было непросто.
Но впечателния однозачные и неизгладимые - просто великолепно.
Описать я не могу,это просто хроники чумного города,но настолько филосовские и глубокие,зхасасывающие,что ты уже чеез 15 страниц ощущаешь себя жителем этого города,изолированным и одиноким.
Последние 20 страниц я читала со слезами на глазах. Настолько меня потрясла книга.
Хм...удивительнотолько одно...в 52 году Хемингуэй получил Нобелевскую за "особый литературный стиль". Поводом конечно была повесть"Старик и море"
в 57 Камю получил Нобелевскую «за огромный вклад в литературу, высветивший значение человеческой совести» (не зря его называли Совестью Запада)
Но...все же странно все это...я Хемингуэя уважаю,нопо сравнению с произведениями Камю,той же "Чумой" или "Изгнание и царство"..да хотя бы "Падение". Это тоже повесть,но по сравнению с ней "Старик и море" - не серьезная книга,а так,букварь. Да и стиль у него не такой уж и необычный.
не знаю,странно все это..
А что касается Чумы - нет слов,сложно,порой затянуто,но необходимо. Особено для тех,кто увлекается самоанализом.
[699x478]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Puff Nails & Nine Inch Daddy!))) 10-03-2008 17:53






[показать]
Trent Reznor vs. Puff Daddy - Jubii TV

Trent Reznor vs. Puff Daddy - Jubii TV
A gothic gladiator takes on a hip-hop daddy. Nine Inch Nails' Trent Reznor vs Vote Or Die's campaign Puff Daddy.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Плагиат - это наше все! 10-03-2008 00:42





И...




no comments...
по-моему это уже полная наглость))
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Chase 09-03-2008 18:08





очень интересная работа.радует присутствие Сэма Роквела
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
**( 08-03-2008 23:49


Настроение сейчас - (

Как-то надоело подстраивтаься под людей. Под массу.
Не хочу себя возносить до небес,говорить,что я великий мозг и т.д.Это все равно не правда,а я и не спорю,но просто реально надоело запирать половину серого вещества на замок,чтобы выглядеть на ровне с другими людьми.
Надоело закрывать глаза на бред,который они говорят. Надоело прощать идиотские шутки,которые якобы смешны,а на самом деле просто еще раз доказывают,что человек невоспитанный.
Достало понимать и знать,какой шаг будет следующим. Так даже флиртовать неинтересно,всегда знаешь,как,что и с какой интонацией тебе скажут в ответ.
Надоело поднимая трубку слышать одни и те же фразы,все так же неуверенно...Я что,кусаюсь?!
Надоело смотреть в глаза человеку...и ощущать желание задушить его,а потом себя,потому что ты не можешь ему признаться...просто у тебя нет такой возможности.
Хех,помню ка недавно сказала знакомому,что когда-то была зверски в него влюблена...так легко стало сразу..вместе посмеялись...даже после того,как я узнала,что тоже ему нравилась))
И после всего этого меня спрашивают,зачем ты читатешь так много книг,да еще и таких филосовских?нет,чтоб почитать современное что-то типа Минаева...или Робски...
Хах,жизнь перестает меня удивлять...я становлюсь похожей на Онегина,только он потерял интерес к жизни в 26,а я на десять лет раньше)
я конечно знаю,что может этот интерес вернуть,но это очень сложно.
сейчас чувствую себя как герой любовной лирики Маяковского,чисто заганнный зверь,не имеющий возможности справится с собственными эмоциями и чувтсвами.
Не любила бы моя мама так телевизор,сейчас бы ему пришел конец.
Ну ничего)шоу только начинается. И все в жизни будет круто)
а если не будет,ее всегда можно прекратить)
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот он,ви(е)сокосный год... 07-03-2008 23:43


Настроение сейчас - (

Недавно наткнулась в инете на некий бред под названием "Стихи В. Горохова". Так вот, одно из его "творений" звучит так:бывает все так классно,так классно,прямо все..и Вот!Ба-бах!Ужасно,ужасно стало все...
ну,вообщем,оно иделаьно иллюстрирует то,что сейчас происходит в моей жизни...
все ак класнно было. А вот..сегодня стало не совсем...
Короче,вдруг возникли резкие проблемы со доровьем (о которых я узнала абсолютно случайно),которые требуют немедленного разрешения,иначе будет очень плохо...ли уже все равно)
так что...во вторник все выяснится,все литак серьезно,или нет.
Ггг...пошла проверять позвоночник,а вышла с проблемами в абсолютно иной области)))гг вот так жизнь..
ладно,во вторник еще напишу..чего как..
сам прикол,что если все же в болььницу лягу,то пропускаювступительный в инст - раз. пропускаю втсречу для меня крайне желанную - два...дай бог,чтоб что-нибудь еще не пропустить...
дай бог..вообще чтоб все хорошо было)
здоровья вам)
и всех милых девушек с праздником)
п.с. сегодня все в метро наконец-то улыбались,мжчиный прятали цветы за спиной,а девушки сияли,как солнышки))вот так предпраздничный день)
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Специально для o_PL_o)))) 26-02-2008 23:28


Уважаемые Маргарита и Лиза!
Поздравляем вас с маленьким юбилеем - годовщиной виртуальной супружеской жизни в Сети! Мы благодарны, что для скрепления своих чувств вы выбрали наш Первый Дворец Виртуальных Бракосочетаний.
Быть может, в этот день Вы пожелаете преподнести небольшой, но очень символичный сюрприз своей виртуальной "половинке"?
Наше красиво оформленное брачное свидетельство будет отличным подарком и напоминанием о Вашей любви на долгие годы.
Брачный сертификат печатается в типографии, на плотной бумаге высокого качества. Технология фольгирования позволяет украсить этот документ формата А4 золотом и розовыми сердцами.
Порадуйте свою "виртуальную" половинку вниманием и красивым подарком!

Ыыыть)))вот так вот..Лиза...мы с тобой казываецо в брачных узах)))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
My blueberry nights 26-02-2008 22:55


Наконец-то выбралась.
Прекрасно,мило,жиззненно,интересно. Хочется посомтерть еще и еще.
И самое интереное - фильм-то о любви в целоми общем. Можно сказать он даже просто о жизни,оее философии.
Красивый голос Норы Джонс,Джуд Лоу,красавица Рейчел...да дело даже не в этом. Кар-Вай просто всегда снимает такое кино,от которого просто не отлипнуть. Ровное,мягое и теплое....
Прекрасно,душевно.
И честно говоря,мне захотелось поменять что-нибудь в своей жизни

[показать]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии