• Авторизация


Попробуем на вкус Свободу? 28-03-2007 16:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Todesbraut 02-04-2007-20:59 удалить
Нелепые_мысли, а что значит,по-твоему,любить?По-моему,это и значит жертвовать своей свободой.Любить кого-то-значит,чувствовать свою ответственность.А ответственность-это посягательство на свободу. И не может свобода быть абсолютной.Рождаясь,мы уже несвободны-кто нас спрашивал,хотим мы того или нет.И от самих себя мы не свободны.Нельзя убежать от своих мыслей,от воспоминаний,нельзя отказаться от физиологических потребностей.Нет свободы.Там,где начинается свобода одного,кончается свобода другого.Это замкнутый круг.
Алиса_13 02-04-2007-21:31 удалить
Todesbraut Потому то он и не желал любить. Да, он не был абсолютно свободен, но как ему казалось его ничто не держало, он не дорожил людьми. Но он действительно не был свободен от воспоминаний, от потребностей..но был свободен от людей. у него не было никого. и наверно уже не будет..это не абсолютная Свобода, но все же...свобода путника что ли..=)
Алиса_13, меня долго, почти, не было в инете. Спасибо Тебе за ответ, но реально он мучается от своей НАСТОЯЩЕЙ СВОБОДОЙ. Мучается и мечется Спасибо,Angered,мужская позиция ясна.
Алиса_13 03-04-2007-14:15 удалить
клевая_девчонка а я ничем не смогу помочь...мерзко..=) всегда рада помочь.=))) З.Ы. Только ли мужская? ;)
Hooker 03-04-2007-15:40 удалить
Свободу любят те, у кого её нет.(с)П.Т.В.П.
Angered 03-04-2007-15:47 удалить
Исходное сообщение Hooker: Свободу любят те, у кого её нет.(с)П.Т.В.П.
Типа свободные люди ее не любят. Ххха. В колонках играет: Dj Ale}{ 71 - Diesel Yeah!!! LI 5.09.15
Hooker 03-04-2007-15:54 удалить
Angered, свободные люди?))))) Ты сам понял, что сказал?)))))))
Angered 03-04-2007-16:05 удалить
Ах, ну да... Свободных в христианстве не бывает;) В колонках играет: Nickelback - Savin' Me LI 5.09.15
Hooker 03-04-2007-16:06 удалить
Angered, )))))))))) А где их тогда бывает, если не в христианстве?)))
Angered 03-04-2007-16:09 удалить
Хм... в буддизме? Не профи, не знаю. Но точно не в христианстве. Но бывают, - это точно. Пусть и единицы. >> Свобода для многих определяется тем, что люди сами об этом думают. Т.е. если человек уверен, что он свободен - это так и есть, пусть только для него, несведущего. Все в мире относительно, ведь так? В колонках играет: Evanescence - Zero LI 5.09.15
Hooker 03-04-2007-16:13 удалить
Angered, ))) Буддизм и христианство очень мало чем отличаются, вообще-то)) И насчёт относительности - если ты считаешь человека с относительной свободой - свободным, это твоё право. Я предпочитаю в данном контексте мыслить абсолютными категориями. Ибо относительно свободны - все без исключения.
Алиса_13 03-04-2007-16:23 удалить
Angered, Hooker ну я так и думала..=)) вы чертовски предсказуемы, господа.=)) а вообще согласна с Hooker (первый коментарий).=)
Angered 03-04-2007-16:32 удалить
Относительность. Но не стоит путать - зхек свободен помочиться мимо параши, пусть и с последствиями, но не выйти ему за территорию лагеря. Я свободен ехать куда захочу, но ограничен финансами. У кого свободно с ними, ограничены обязанностями и ответственностью. Но давайте не будем заходить в дебри философии и искать свободы абсолютной, потому как ее попросту нет. Главное - свобода внутренняя, когда нет привязанностей, вредных привычек или мысли не съедают. Считаю, к этому и стоит в первую очередь стремиться. Насчет схожести этих двух религий категорически не согласен, потому как одна призвана развивать, вторая - ограничивать, создавая иллюзию свободы и просветленности. Т.е в ключевых моментах ПРАКТИКИ (не теории) - они разошлись. Но опять-таки - мы задеваем тему, в которой каждый из нас - ИМХО. В колонках играет: Evanescence - Zero LI 5.09.15
Angered 03-04-2007-16:32 удалить
Исходное сообщение Алиса_13: Angered, Hooker ну я так и думала..=)) вы чертовски предсказуемы, господа.=)) а вообще согласна с Hooker (первый коментарий).=)
Ну дык... Не в первый же раз))) В колонках играет: Dj Ale}{ 71 - Diesel Yeah!!! LI 5.09.15
Hooker 03-04-2007-16:47 удалить
Angered, как в христианстве, так и в буддизме цель - просветление. Путь тоже один - любовь к ближнему. Так в чём же различия? Учите матчасть(с) Да, и насчёт свободы: внутренняя свобода - это и есть просветление. Так, для справки) Алиса_13, ещё бы, я - апологет быдла, мне ли не быть предсказуемым?)
Hooker 03-04-2007-16:52 удалить
Angered, кстати, абсолютная свобода есть. Она там, где нет ничего относительного)
Алиса_13 03-04-2007-16:56 удалить
Angered, Hooker хотелось бы чтобы в последний. хотя это ваше дело. просто этот спор ИМХО ни к чему не приведет. =)
Алиса_13, он не полностью теософский, потому - возможны плоды. Однако, вероятней, что он так и останется бессмысленным флудом.
Алиса_13 03-04-2007-17:09 удалить
Настоящий_гей но я чую что плодов реально не будет.=)) это два барана. это-то я знаю.=) (без обид там наверху!)))
Hooker 03-04-2007-17:10 удалить
Алиса_13, сами вы... *обиделся и ушёл*
Алиса_13 03-04-2007-17:11 удалить
Hooker КУДА??? ВЕРНИСЬ Я ВСЕ ПРОЩУ!!!! =))
Да, свобода. Так манит. Казалось бы, порой так необходима. А получив, вот так вот уйдешь с головой, погрязнешь и ослепнешь. Забывая обо всех, кто окружает. Обо всем. Наслождаясь. Слепо. Внезапно прозреть и понять, что не нужна она. Не такая, как хотелось бы... Тяжело, когда становятся дороги такие люди. Жаль, Полин.
Shine_or_Die 03-04-2007-17:51 удалить
Красиво написано!
Angered 03-04-2007-17:56 удалить
Исходное сообщение Hooker: Angered, кстати, абсолютная свобода есть. Она там, где нет ничего относительного)
Да-да-да... на небеса, после смерти, знаю В колонках играет: Dj Ale}{ 71 - Diesel Yeah!!! LI 5.09.15
Angered 03-04-2007-17:56 удалить
Исходное сообщение Hooker: Angered, как в христианстве, так и в буддизме цель - просветление. Путь тоже один - любовь к ближнему. Так в чём же различия?
Это в теории. хоть и там различия очень заметны. На практике же - совсем иное. В колонках играет: Pain - Expelled LI 5.09.15
Angered 03-04-2007-17:56 удалить
Исходное сообщение Алиса_13: Настоящий_гей но я чую что плодов реально не будет.=)) это два барана. это-то я знаю.=) (без обид там наверху!)))
Плодов естественно не будет и быть не может. Сам процесс интересен + кто-то что-то может уяснить для себя, на будущее из нашего спора. Да каких обид? Ведь правда)) На счет меня по крайней мере. В колонках играет: Pain - Expelled LI 5.09.15
Hooker 03-04-2007-18:09 удалить
Angered, эм... Я не хотел ударяться в теософию, но ты первый начал...))) В чём же различия на практике? Хотя бы одно приведи, будь добёр)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Попробуем на вкус Свободу? | Алиса_13 - | Лента друзей Алиса_13 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»