• Авторизация


Запах подушки 12-08-2007 11:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вы спросите, любил ли я её? Да, любил. И, кажется, люблю до сих пор. Вы спросите: зачем же вы расстались? Расстались, потому что больше не могли быть вместе. Ума не приложу, как это сочетается. Без неё не могу и с ней не могу. С ней постоянные ссоры и её истерики: "С кем ты говорил по телефону?", "Где ты задержался после работы?", "Тебе кто-то звонил, кто?", "Почему, когда вчера мы гуляли по парку, ты так смотрел на ту блондинку с огромной грудью, у меня что, грудь хуже?".
Нет,не хуже, и никому я не звонил, и задержался потому, что задержали, а не потому, о чем ты подумала.
Всё это до поры до времени терпимо. Потому что после всех разборок наступает ночь, и она подползает к тебе вся такая нежная, мягкая, пахнущая ночью и чем-то таинственным женским (в отличие от мужчин женщины ночью преображаются, у них начинается своя специально женско-кошачья жизнь, и знание этого как-то особенно возбуждает и заставляет прощать все её вечерние или дневные заскоки).
Но однажды вечерняя размолвка заканчивается тем, что она уходит в другую комнату, и вашей постели ты остаешься один. Один, чёрт побери! Ты некоторое время скребёшься, как напроказивший щенок, в её комнату, но оттуда ни звука. И ты возвращаешься в ставшую совершенно отвратительной постель и не спишь, а ближе к утру даже глотаешь слёзы обиды.
Ведь она не права, и какое право она имела так поступить с тобой, так унизить, так обмануть?
И это продолжается: сначала такое случается изредка, потом все чаще, и однажды ты понимаешь, что больше не в силах приходить домой и оставаться вместе с ней, потому что не знаешь, чем закончится этот вечер.
И ты уходишь.
Но вот беда-ты уходишь, а внутри тебя поселяется какая-то огромная болячка. И каждый вечер, глядя в пустое окно, за которым шумит большой город, ты чувствуешь, что тебе просто нечем дышать. Болячка так невыносима, что нельзя ни дышать, ни ходить, ни есть, ни пить, а только тупо смотреть, как за окном бегут куда-то в сумерках люди.
Как там она? Где она? Ходит по улицам или сидит, как и ты, у окна? Во что одета? Носит ли на шее подаренный тобой кулончик или выбросила его как память о ненавистном? Как хочется набрать её номер, но ты понимаешь, что просто не можешь сейчас услышать её голос. Услышишь, и тут же умрёшь от остановки сердца.
Говорят, эта болячка постепенно затянется. Вот именно, затянется. Но под коркой из запекшейся любви она останется болеть навсегда. И не потому что ты не мог бы прямо сейчас помириться с ней и снова прийти и остаться вместе, а потому что теперь ты не можешь ей доверять, ты боишься нового унижения, этого её молчания у закрытой двери, ощущения собственной беспомощности. И каждая ночь с ней будет опасной, а ночь без неё больной.
Очень хреново устроена эта жизнь.
И теперь ты часто просыпаешься на рассвете, смотришь на пустую подушку, которую каждую ночь кладешь рядом с собою, и пытаешься услышать её запах. Тот её особый ночной запах. И не можешь, и тихо скулишь от бессилия и одиночества.
А за окнами просыпается город...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Матис 12-08-2007-14:34 удалить
иногда не затягиватся)).. просто исчезает))
Матис,
Только шрам все равно остается.
Brodbery 12-08-2007-17:31 удалить
Кариночка-в, Карин, а почему вы - девушки правда иногда так назойливы? ведь знаете, что это только раздражает мужчин и все равно пилите? может ты и не такая... просто интересно твое мнение
Brodbery, Я как раз такая,и я знаю,что это раздражает,что это рушит отношения,знаю,что звонила мама,но все равно спрашиваю,кто.... Вопрос почему? Потому что глупые,потому что хотим,чтобы вы все сами рассказывали,но вы молчите,потому что после ссоры умопомрачительный секс,да и просто потому,что мы девушки и нам свойственна некая склочность...
Brodbery 12-08-2007-19:15 удалить
Кариночка-в, А вы сами-то себя понимаете? хоть иногда... про секс - это ты права, согласен на все сто, правда секс - это всегда есть гуд хе-хе а вот склочности бы поменьше, стервозность (в хорошем смысле) - да, это интересно, а склочность - не пойдет
Brodbery, А еще потому,что боимся потерять дорого для нас человека....
Brodbery, Вот скажи честно самому себе: ты встречаешься с девушкой, при этом,как все иногда опаздываешь на встречи,опять же как все иногда смотришь на красивых женщин,опять же как все иногда общаешься с друзьями без неё.... а она совершено ни чем о тебе не интересуется! Ей все равно,где ты был,когда был и с кем,кто звонил,и в её ли пользу сравнение с Маней... Что ты будешь думать? Что ей все равно,что не любит,не ценит и так далее.... И кто после этого кого должен понимать?
Brodbery 12-08-2007-19:40 удалить
Кариночка-в, интересная мысль... но, знаешь, все же хорошо в меру, а женщинам, как правило, это понятие не известно, вот и начинается издевательство, вот я иногда смотрю на своих женатых друзей... и моя холостая жизнь переливается всеми красками свободной жизни...
Brodbery 12-08-2007-19:45 удалить
Кариночка-в, а насчет встречать с друзьями иногда без девушки, так это вообще святое, меня просто вымораживает, если девушка закатывает истереку по этому случаю или названивает весь вечер... Я считаю, что есть моменты, когда делать моей девушке в моей компании друзей нечего да и девчонок я кучу знаю, которые такие встречи без парней организуют и правильно делают, есть же разговоры и дела , которые решаются только так и даже самая дорогая и близкая девушка всю обстановку рушит, если ты понимаешь, о чем я
kakao_bob 13-08-2007-09:46 удалить
именно поэтому у меня одно условие для спутницы,которая идет со мной рядом. говорить, говорить и слушать,чтобы не было недомолвок,чтобы не было ситуации,как написано у тебя. чтобы не было такого,что в один день,когда и так без сил,когда кругом минус и тут еще прорывается эта опухоль недосказаннсоти... это один шаг к окончанию отношений. а посему у меня заведено так. и в постель мы ложимся вместе и все проблемы решаем до того,как лечь в нашу уютную кровать. чего и тебе желаю. а из твоей записи я вижу ,что у тебя нет доверия. а нет доверия к тому,с кем рядом- все, жопа.
удачи и разума.
аминь
Brodbery, ну на крайности тоже переходить не надо. Умная и мудрая женщина,если она дорожит отношениями,никогда так себя вести не будет. У меня немного другая ситуация,когда я хочу расстаться с парнем,но боюсь его обидеть,то начинаю спектакль,и он сам меня бросает...И мне хорошо и ему не обидно.
kakao_bob, Все что написано не в рубрике "Кара" не относится ко мне напрямую)))))Но удача мне все равно не помешает. Спасибо,тебе того же и побольше!))))
Nina-richy 13-08-2007-12:18 удалить
Brodbery, если тебя девушка (или ее поступки) "вымораживает", то какой смысл оставаться с ней?..
Кариночка-в, я как-то тоже такое практиковала, правда, меня раскусили, слишком непохоже на меня было... пришлось разговоры разговаривать, но расстались друзьями, до сих пор иногда созваниваемся
Brodbery 13-08-2007-12:29 удалить
Nina-richy, потому что в остальном она меня полностью устраивает... а сейчас и вовсе пытается мне подобными скандалами не докучать.
Кариночка-в, а ты, Карин, хитрюга... и от надоевшего любовника избавляешься и мужское самолюбие не травмируешь... и часто ты такое практикуешь? мне до этого казалось, что ты девушка темпераментная и ревнивая, а сегодня оказалось, что это расчет, а не чувства... получается, что противоречишь сама себе (почитай первые свои комментарии... про то, что глупые и хотите удержать мужчину... и т.д.)
Исходное сообщение Brodbery

Кариночка-в, а ты, Карин, хитрюга... и от надоевшего любовника избавляешься и мужское самолюбие не травмируешь... и часто ты такое практикуешь? мне до этого казалось, что ты девушка темпераментная и ревнивая, а сегодня оказалось, что это расчет, а не чувства... получается, что противоречишь сама себе (почитай первые свои комментарии... про то, что глупые и хотите удержать мужчину... и т.д.)

Ну нельзя же из крайности в крайность,да ещё всех под одну гребёнку))))
Я же человек,у меня тоже есть чувства,если бы я руководствовалась одним расчетом,то этого дневника не было.... Я где-то читала: " Никто не достоин наших слез,а те, кто достоин,никогда не заставят нас плакать". Тоже самое и с ревностью.
Brodbery 13-08-2007-13:03 удалить
Кариночка-в, все понял, согласен, перегнул немного
Nina-richy, Мне легче,я по своей натуре сука (так много раз слышала это в свой адрес,что научилась принимать это за комплимент), так что мой "перебор" все принимали за ещё одну черту моего характера. А если еще и поплакать,когда тебя "бросают",то он ещё и виноватым себя почувствует,главное не переборщить. Как говорит мой лучший друг обо мне: " Хочешь и рыбку съесть и на х...й сесть"
Brodbery, Хммм....Быстро же ты ретировался)))))Даже не ожидала....
Nina-richy 13-08-2007-13:14 удалить
Кариночка-в, ну мягкой и пушистой меня тоже не назовешь... просто моя стервозность (тоже не раз слышала в свой адрес подобный "комплимент") несколько в другой плоскости...
а если виноватым чувствует, вдруг решит вернуться и не разбивать тебе сердце (хи!)?
Brodbery 13-08-2007-13:20 удалить
Кариночка-в, я не ретировался, просто люди (и особенно женщины) не просто разные, они порой непредсказуемы, зачем спорить там, где есть тысячи мнений и все в той или иной мере правдивы
Nina-richy и Кариночка-в, а вы случайно не лучшие подруги, а девчат?
Nina-richy, Когда я говорила "не переборщить", то как раз это и имела ввиду)))) А по поводу подруг,с удовольствием предлогаю тебе свою дружбу)))
Brodbery 13-08-2007-13:51 удалить
Кариночка-в, значит все-таки не подруги... просто вы такие разные, но в чем-то неуловимо похожи
Матис 13-08-2007-13:53 удалить
видимо я сволочь)) так как она ушла.. как она считала по своей инициативе)) а как потом оказалось.. я не сознательно сделал комбинацию длиной в полгода, потому как трудно было поверить при анализе ситуации что это была случайность))
Матис 13-08-2007-13:55 удалить
Brodbery, а ты узрел в них общую черту)) острый глаз)))
Nina-richy 13-08-2007-14:04 удалить
Кариночка-в, с удовольствием принимаю и предлагаю свою
Матис, почему сразу сволочь? жизнь-то одна
Nina-richy 13-08-2007-14:10 удалить
Brodbery, что б мы без тебя делали? открыл глаза, спасибо
Brodbery 13-08-2007-14:20 удалить
Nina-richy, острый у тебя язычок, как я погляжу...
Матис 13-08-2007-14:25 удалить
Nina-richy, может и не сволочь))
я вот тут что подумал.. а ведь получается так, что чем старше ты становишься (в случае отсутствия семейных отношений) чем больше в тебе эгоизма.. желания быть с кем-то, терять часть своей свободы. понятие любить начинает атрофироватся.. и девушки чаще всего воспринимаются в формате - трахнуть и забыть)) Формат Макса)
Исходное сообщение Матис
Nina-richy, может и не сволочь))
я вот тут что подумал.. а ведь получается так, что чем старше ты становишься (в случае отсутствия семейных отношений) чем больше в тебе эгоизма.. желания быть с кем-то, терять часть своей свободы. понятие любить начинает атрофироватся.. и девушки чаще всего воспринимаются в формате - трахнуть и забыть)) Формат Макса)

Во-первых,понятие "старше" слишком обширное,но даже в этом случае я с тобой категорически не согласна! Чем старше становится мужчина(да и женщина тоже),тем острее они чувствуют приближение старости, и поверь,обманывать самого себя,что тебя будут любить и такого долго невозможно.... И ощущение одиночества все равно заставит человека быть с кем-то,кому он дорог. Знаю сотни таких примеров,а вот чтобы мужчина умер,так и не познав "радости" семейной жизни, 1%-и то наверное потому,что его долго не могли выносить))))


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Запах подушки | Кариночка-в - Кара | Лента друзей Кариночка-в / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»