• Авторизация


О мужчинах....... 26-08-2008 21:28


Сегодня с подружкой Томой пытались расшифровать звонки одного друга "ни о чем". До сих пор не соображу, что сие означает и на что себя настраивать....или вообще не настраивать, по сему и соответственно не расстраивать:-))))И ведь отчетливо понимаю в чем дело! Мы, женщины склонны перевод мужских действий делать через женскую логику...А у них, как в иностранном языке, есть устойчивые выражения, непереводимые на наш, женский язык, дословно. Вот и тупишь, че хотел этим сказать...может просто из приличия звонит, может воспитание не позволяет после поцелуя не спрашивать как дела :-))))))))))))))))))))))
В любом случае, лучше не анализировать...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Для чего нужны фантазии...... 25-08-2008 23:18


Сегодня меня спросили КАКИЕ ФАНТАЗИИ МЕНЯ ПОСЕЩАЮТ??? Даже и не знаю как на этот простой вопрос ответить...Еще совсем недавно у меня был целый комплект любимых фантазий:-)))) Порой я себе сама давала " заявку" на любимую тему...И получала огромное удовольствие от этого.Это можно сравнить с режиссурой. Я програмировала время, место (бывало страну), учавствующих реальных людей, разыгрывала ситуации. Иногда делилась своими фантазиями, заражая идеей, тем самым давала жизнь вымыслу....Иногда это просто становилось стимулом или даже целью... Вобщем...я бы могла развить эту тему дальше:-))) Собственно,поэтому комфорт ,хоть и отчасти искусственный,меня всегда сопровождает:-)))Там где его реально не хватает--я себе его домысливаю:-))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Ох уж эти ПСИХОЛОГИ:-)))) 25-08-2008 23:11


Я совсем запуталась... Речь идет о психологах. У меня ощущения, что они скорее антипсихологи и им ой как нужна самим психологическая помощь!
Во-первых они совершенно не умеют слушать,излишне болтливы,присутствует мания величия.Возможно их переполняют эмоции вызванные каким то сверхвидением и сверхпониманием окружаещего мира. Я уже этому явлению дала свое собственное объяснение...Я уже писала,что у меня есть одна подруга-психолог(будущий). Неделю назад появилась еще одна персона(скажем возможный портнер по бизнесу),тоже психолог...И тоже самое. Я наверное чего то не понимаю.А может это все из-за невостребованности профессиональной??? Они готовы изнасиловать любого своими услугами--нуждающихся и...чаще всего не нуждающихся:-))))
Да ...про телевизор вообще молчу--чего стоит один только доктор Курпатов Конечно "звание" психолог не исключает собственных проблем, НО...если он не в силах совладать со своими движениями души и эмоциональным фоном, то грош ему цена.Я никогда не понимала парикмахера без ухоженной головы или мастера маникюра с неухоженными руками. И банальная фраза "сапожник без сапог" тоже не объяснение,скорее , ставшая удобной, отмазка :-)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как погрузить себя в оптимизм? 25-08-2008 23:04


Хочу поделиться своим мнением с Вами...по поводу того,что люди склонны к недовольству собой и внешним миром по пустякам. Мысли эти навеяла запись в дневнике NEO. Да...так уж устроен человек...Невозможно себя держать в постоянном сравнении с миром менее успешным или более несчастным, чем мы ...для того, чтобы чувствовать себя счастливей....Тяга к красоте и к какой-либо высоте в какой то степени нас заставляет заниматься самокритикой, что и вызывает частое недовольство и неудовлетворенность. И все ЭТО вместе взятое заложено в нас на генетическом уровне. Бороться с этим бесполезно. Хотя....согласна, что любые способы хороши для поддержания духа:-)))))))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СТРАННАЯ ТЯГА...... 25-08-2008 22:57


Почему меня тянет на "НЕ нормальных" людей???? Ненормальных в смысле необычных, а не сумасшедших...Поясню сразу кого я причисляю к этой категории--художники, музыканты, психологи, псхоаналитики, люди с иным вероисповеданием, люди, пережившие определнный стресс......Причем, чем сложнее он (человек) устроен, тем сильнее хочется его понять...Это не праздное любопытство...Я не пытаюсь анатомизировать их душевную конструкцию........И не в коем случае не хочу обидеть...Даже наоборот...Меня просто тянет магнитом!!!
Слово "ПОЧЕМУ" носит, конечно, не совсем вопросительную функцию. На возникающие внутри меня вопросы у меня множество версий ответов: и с философской точки зрения, и отстранеенно, и с пристрастием, и как непосредственно действующий персонаж, и женская логика,и даже повозможности,мужская........Просто интересно--такая тяга распространенное явление???
Вчера общалась со своей подругой--она учится на психолога на 5м курсе....Разговорились на тему моего общения по инету, о моей тяге к сложно устроенным людям, причем я пояснила, что это не праздность какая то,а реальная потребность психологического характера........И чем сложнее внутреннее устройство у моего респондента, тем мой интерес активней....А она мне чуть ли не диагноз выставила,что это мания(копание в инете), болезнь, отклонения от нормы с точки зрения психологии....Вот если бы я книгу писала, или диссертацию писала...или что то в этом роде--тогда было бы этому оправдание....
Но если я и без обучения в вузе вижу себя в этой стихии????Если я и так постоянно читаю специальную литературу...и учебные пособия????
У меня такое ощущение,что это синдром доктора--раз обратились с вопросом,значит будем лечить:-)))))
Не смотря на постоянные споры,наше общение очень интересное.....И так во всем.....Хотя я понимаю,что сложность моей жизни именно из-за сложных людей, мною же выбранных......
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЦЕЛОМУДРИЕ--что это? 24-08-2008 11:52


СТРАННО....Почему на слово ЦЕЛОМУДРИЕ...такая реакция??? Упомянула его в своем дневнике....и........повторюсь,странная реакция....Вот например: "от любых слов,от любой девушки о том ,что она хочет не задумываться о целомудрии--меня перекашивает..." Но почему???
Я ...не поленилась...заглянула в энциклопедию--там именно то,что я и имела ввиду....
Слово " ЦЕЛОМУДРИЕ " означает целостную (или цельную) мудрость. Так что, вообще говоря (в широком смысле) целомудрие есть ОБЪЕДИНЕНИЕ всех ДОБРОДЕТЕЛЕЙ....
Вот.................
Конечно был отклик и на этот пост...Целомудрие говорят нынче не в моде:-)))
То,что ОНО не в моде,ЦЕЛОМУДРИЕ то,я уже догадалась....Народ тянет на разврат,распущенность и все производное....А все почему???А потому,что им,то есть мужчинам,кажется,что ЦЕЛОМУДРИЕ--это набор комплексов,замкнутость,замороженность эмоциональная....А хочется то жару!!! Понимаю.....Только все как раз наоборот!!!Такого рода распущенность,граничащая с "проходным двором" наоборот притупляет и чувственность,и эмоциональный накал,и остроту ощущений!!!!:give_hear
Кто то считает, что для мужчины - целомудрие=девственность ... а такого - он боиться как огня... обычный конечно - мужчина.
Чего же ее бояться то--ДЕВСТВЕННОСТЬ? Разве чистота и невинность уже так стала страшна?
Пугливые пошли мужчины, однако:-)))
Ясное дело, что мое целомудрие в ЭТОМ смысле давно потеряно:-))) У меня сыну уже почти 18 лет
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ОРФОХУЛИГАНСТВО:-)))) 24-08-2008 11:42


Интересное дело....Еще совсем недавно я спросила одного из своих виртуальных друзей,что бы значил такой необычный сленг,который дружно подхватила чуть ли не большая часть молодежи...и не только--коверкать слова???? Сегодня нашла в одном литературно-философском журнале ,в разделе лаборатория слова вот такое тому объяснение :

Сейчас в моду вошло издевательство над русской орфографией, которое называют «албанским языком» или «орфохулиганством». В чем оно заключается? В том, что слова пишутся не так, как полагается, а наоборот, способом, наиболее удаленным от того, как это слово должно быть написано, например, «превед» вместо «привет», «катеночег» вместо «котеночек». Я считаю, что эффект, производимый на читателя орфохулиганством, следует описывать на языке «войны» между письменной речью и устной речью. Орфохулиганы действуют на территории письменной речи, и лишь отчасти устной речи (изменения в словах производятся такие, что слово на письме становится неузнаваемым, тогда как на слух изменения заметны только при сильно утрированном произнесении). Используя письменную речь, орфохулиганы имитируют полный отказ от письменной речи и ее замену устной речью...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СОН...НЕ СОН... 24-08-2008 11:33


Сегодня заглянула к одному человеку на сайт...с очень философскими размышлениями о жизни...сознательной и неосознанной...и о разных ее измерениях...
Я в восторге от прочитанного--многие ощущения мне близки...Часто скрывала их,дабы не выглядеть,как минимум странной...
Что касается снов-где сон,а где реальность и не наоборот ли все, на эту тему я тоже задумалась после интересного очередного сна... Как то утром выйдя на работу я решила рассказать свой яркий сон--но как-то странно стала его рассказывать:
- Люба,знаешь где я сегодня ночью была?
-Где?
-Я была на Гавайских островах!!!-сказала я
-И как там?-вполне серьезно подыграла мне она
и я стала на полном серьезе рассказывать все испытанные мной,вполне четко ощущаемые события: и ласковое море,и желтый горячий песок,и красивый огромный венок из прекрасных райских цветов,который на меня повесили на пляже.Я точно помню их аромат...Я первый раз рассказывала так гордо,как будто это было не во сне(что считается несерьезным измерением),а на яву...
Я видела восхищенные глаза моего слушателя, потом небольшая пауза...и следом мысль--кто знает, где реально проходит жизнь, а может их две...Я бы с удовольствием бы жила в двойном измерении: ездила бы по разным странам,мвлюблялась бы, незадумываясь о целомудрии, позволяла бы себе все, что запрещаю в этой жизни--словом принимала бы контрастность такую же разительную как день и ночь...
Много мыслей всколыхнуло это чтиво...
Но и тут нашлись люди, обвинившие меня в двойных стандартах...Мол, что тебе мешает воплощать свои желания в реальности...Задумалась...о "ДВОЙНЫХ СТАНДАРТАХ"....Это не стандарты....Я вообще не люблю какие-либо стандарты в принципе...Речь идет об измерениях...А их может быть несколько..Особенно у творческих людей...Самовыражение музыкой...картинами...в танцах.... Говорят--это опасно! Может и опасно....Но людям мало одного...Это же очевидно....Кто то пьет, чтобы поменять измерение, соответственно и видение мира в нем,...Кто -то покуривает...Кто -то пускается в вертуальность....Кто то медитирует....Кто то перевоплощается в творчестве--взять хотя бы актеров....Сколько жизней они через себя пропускают....Разве это не параллельные измерения....????????? Это тоже изменение реального пространства. Это же перестройка в сознании...на другие лады...Так и во сне...Я делала то, чего не могу в этой жизни...Летала, говорила на неизвестном мне языке...была в стране, которую в глаза не видела....
Вот о чем речь ведь...........
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПУСТОТА,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, 24-08-2008 11:15


К чему приведет упрощенность человеческая???Это даже не вопрос....Скорее мысли вслух....Вот так просмотришь дневники....Заглянешь в шелочку....души....А там пустыня...гладко... даже не за что зацепиться .Так одни междометия...АГА...УГУ...Супер...Класс...Клево....
Прочитавшие сие сразу упрекнули меня в том, что не туда гляжу, сразу скинули ссылку на "достойные " внимания дневники, с большик количеством читающих его...Что я и говорила....Конечно я заглянула в порекомендованный дневник....Это не собственные умозаключения....Конечно,тема интересная....Но обсуждать столь глобальный и почти научно изложенный текст не все склонны серьезно....Впечатляет и колличество учавствующих в обсуждении...Но обсуждают то несовсем тему:-)))))))) "О,привет и ты тут???"...." крякни мне...или квакни" :-))) " Всем привет"...............И как вам это??????????????????
КОММЕНТАРИЙ ЛЕНЫ:
Интересный ты придумала термин - упрощенность. ))) Я так даже задумалась. Я думаю, что коменты могут быть пустыми, когда пишутся из вежливости. Да... как то так))
И очень сомневаюсь, что много людей стремятся показать душу. На мой взгляд, дневник - это современный инструмент коммуникаций. В нем можно пообщаться с кем угодно. Никакие расстояния или социальные различия больше не имеют значения. Публичный дневник - это совсем не такой, какой принято прятать. Самое любопытное, что техника до того дошла, что например в лиру предлагают менятся постоянными читателями. На мой взгляд, это крайняя степень критинизма, но это имеет место быть. А все эти ага, угу, смайлики - говорят, в моем случае, что либо тема мне не интересна и пишу из вежливости, либо занята чем-то другим... Ну если человек хочет получить какой-то отклик на чужие мысли, в этом тоже нет ничего странного. Мне кажется - это своего рода поиск единомышленников. А свое мнение выражать многим страшно, а вдруг социум не примет.
Все делают как хотят, одним словом...
Согласна,Леночка,почти со всем.... Но я о другом.....О том,что писать нечего...а пишут....ПУСТОТУ....Ответить нечего...,а отвечают,даже не отвечают,а просто так...сами по себе...отдельно от темы....Хотя........что тут говорить...."единомышленники" друг к другу и тянутся....
Единое отсутствие мышления:-))))))))))))))))))))
Ой.......что то меня на критику разабрало.....:-)))))))))SORRY::angel:
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Женщина стерва--что это за явление...... 24-08-2008 10:55


Заглянула сегодня в раздел дневников и сразу попалось излияние ...мужское..Почему тянет к стервам,с которыми редко что получается,когда столько хороших домашних девочек.....Задумалась.....Хотя....задумалась над этим много лет тому назад.В силу своей наблюдательности и аналитическому складу ума,сделала кое-какие выводы.....Возможно ошибочные.Но это сугубо женский взгляд....
Стервы экспрессивны, динамичны, непредсказуемы--американские горки:-)))))))))))))))))))))))В большом колличестве трудно переносимые.....Вот поэтому отношения чаще всего носят временный характер.Поэтому для жизни семейной, бытовой выбирают спокойных, домашних, а для страстей и эмоциональной встряски--стерв:-))))))А бывает комбинированный вариант, когда девушка сочетает два в одном--тогда можно считать,что мужчине крупно повезло!!!!
А что на самом деле...кто его знает....все ведь так индивидуально.........
Конечно, один из вариантов--это лепить свою собственную Галатею,пока она еще юнна и невинна.Чесно говоря ,когда Я заглядываю в дневники девичьи, радуюсь, что я не мужчина в поиске:-))))))))))Это конечно не всех касается...и все же, аморфность--это еще ласково,скорее абсолютная пустыня эмоциональная, примитивная упрощенность, и какая-то надуманная бравада по-поводу опыта.... который в принципе нормальная девушка должна скрывать.Хотя...взгляды и на это нынче изменились--ВЕК РЕКЛАМЫ во всем...:-)))))))))))))))))))))))))))))))))
Мужчины говорят, что усложнились требования женщин...Я не думаю, что требования женщины к мужчине изменились...из покон веков было так--смотрели и на породистость, и на состояние, и на воспитание, и много всяких И.....Однако мужчины изменились координально.....и не в лучшую сторону...Женятся, чтобы была с квартирой, состоятельная сама или с представительными родителями, чтобы была к тому же красавицей....а ОН сам по себе подарок--ведь мужчина "на вес золота" А понятие "настоящий мужчина" стало означать состоятельность в постели....
Так что....уважающая себя женщина не будет есть что попало или быть с кем попало....
Мрачно получилось:-))))))))))))))))))Но ведь это так???
Не буду спорить,что без судьбы и случая не обойтись:-)))))))))))Но ведь люди всегда выбирают определенный типаж :стервочку или олицетворение умиротворенности:-))))Бывают, конечно, редкие исключения....
Редко бывает, что почитатель стервы резко меняет свои предпочтения в сторону покладистости...Скорее наоборот:-))))
Да и что такое СТЕРВА???? Попытаюсь описать, как я вижу этот образ своим женским взглядом:-)))))....Стерва--это сочетание буйного темперамента,.... они часто интеллектуальны, яркие внешне, изобретательны, Часто хорошие знатоки мужской психологии, чтобы знать как щикотать нервишки, надо хорошо знать анатомию мужской души...Так что это в комплексе-- очень одаренный и неординарный индивидуум. Я про пародистых стерв,если можно так выразится:-)))))))))))))))))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Продолжение виртуальных расследований:-)) 23-08-2008 15:06


У меня сегодня возникла смешная ассоциация относительно обитателей сайта : все бродят как маленькие слепые котята,натыкаются друг на друга,обнюхивают... Поясню с чего все началось: заглянула к почти другу в дневник,потом заглянула в коментарии,потом заглянула к наиболее понравившимся коментаторам и.....как кузнечик ускакала так далекоооооо :-)))
Долго думала, почему я не фиксирую каждую интересную мысль, прищедшую в голову ...и нашла таки причину: когда в моем сознании возникает новая глобальная, на мой взгляд, мысль...при облачении в слова она теряет первоначальный,истинный смысл...Меня это растраивает..
Только озаглавлю для себя в уме "ДНЕВНИК", так вся умность куда-то девается, мысли как ртуть разбегаются :-))))))))) и ...душа захлопывается,как будто не хочет,чтобы в нее заглядывали все :-)))))))))))))))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Первый виртуальный опыт 04.06.06 23-08-2008 14:59


Вот как бывает...Пытаешься окунуться в любовные приключения,а попадаешь в водоворот агрессивных и злобных страстей .............Есть один плюс во всем этом--ты можешь закрыть эту дверь и открыть другую,при этом слегка изменив ракурс лишь на фотографии...........и все опять меняется :-))) Да,можно сказать,это легкий эксперимент над своей жизнью.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
******** 23-08-2008 14:54


Есть у меня кое-какие ценные измышления(слово то какое:-)) в другом дневнике, другого сайта. Как то исчерпал он свою популярность, по сему собираюсь, и уже давно его покинуть... А письмена мои ценная переписка удерживают...Вот и решила я их по возможности перенести в укромное местечко:-))Так что не удивляйтесь, если увидите знакомые речи:-)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я В ШОКЕ.............. 20-04-2007 08:35


Лен,я в шоке.....вчера вечером................я даже и не могу писать...Ощущение,что умерла и смотрю на все с того света...И слова какие-то не мои,и эмоции на нуле...Я вдоволь нарыдалась...примерила пару вариантов ухода из жизни...И это совсем не больная фантазия...За что мне такая доза непосильных страданий?
Вчера моя матушка устроила очередной концерт с унижениями. И как я не старалась молчать и не реагировать ,все таки не выдержала...
Все закончилось моим проклятием. Леночка, за что мне так??? Если б ты слышала,что она говорила и как она взывала,повторяя это несколько раз...чтобы Бог услышал ее проклятие,приговаривая,что материнское проклятие всегда сбывается...Призывала Кахи в свидетели. Я думала что моя душа прям здесь меня и покинет,что сейчас потолок разверзнется и прогремит гром.........
Я даже не могу дышать....И слезы текут непереставая....не могу в это поверить...Я не хочу больше жить...И еще, как будто контрольный выстрел,сказала, что мой отец меня проклял(хотя такого не было) и она проклинает...
ПРОСТИ МЕНЯ,,,,,,,,,,,,,,Я СХОЖУ С УМА,,,,,,ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ.......
Я ТАКОЕ НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ....ЭТО ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РАЗРЫВ....КОНЕЦ
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Радость моя,что случилось??? 18-04-2007 22:44


Я что то места себе не нахожу...Дело в Тане? Я прочитала твой последний пост...Сообще пожалуйста...Я и дома сегодня свечку поставлю--ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
НИКАК НЕ ОКЛИМАЮСЬ... 15-03-2007 17:23


Вчера провела весь вечер с переходом в ночь у подруги в травмотологии.Как все зыбко в этом мире. Если б не Кахина исследовательская работа и не нужда во мне....я была бы рядом с ней на больничной койке
Представляешь, почти на пустом месте произошла авария по дороге на Красную Поляну - не справилась с управлением,вынесло на встречную,врезалась в стену,а потом еще и несколько раз машину кубарем крутило. Машину всмятку--уже не спасти.Удивительно как она выжила.Правда еще толком не могут установить есть трещина в позвоночнике или нет.Пришлось там быть все это время,потому что она боялась сказать родителям--"убъют за машину"--странно конечно.Я была бы рада,что мой ребенок жив.......что не парализовало........Вобщем УЖАС
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
C ПРАЗДНИКОМ НАС :-)))))) 08-03-2007 14:32


Решила нас поздравить и пожелать нам пожизненного счастья в сопровождении с яркой и пламенной любовью!!! А еще благосостояния и душевного равновесия:-))) И все это нам
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Мамина гордость:-)) 23-02-2007 18:48


Вчера у нас Было грандиозное представление в честь олимпийской комиссии...Весь город превратился в буйный карнавал-маскарад:-))) Правда холод был совсем не свойственный Сочи:-(( На сцене перед администрацией выступал мой Кахи...Правда радость моя была сешана с переживанием.Бедные дети,да и взрослые проторчали на морозе в ожидании своего выхода в концертных костюмах.Да и сама,несмотря на шубу так задубела,что оттаяла только в ванной
комментарии: 24 понравилось! вверх^ к полной версии
Наконец-то получила..... 05-02-2007 22:48


Спешу тебе сообщить,что только после кулачного боя сдвинулись с места
Я в шоке...Что за страна....И где профессионализм....До 6ти часов трепали нервы.Я так нанервничалась,и даже успела обозлится на весь белый свет,что даже не успела "им" обрадоваться...А потом последовала целая серия огорчений...За час залатала несколько дырок(долги,продукты,Кахина школа)....и осталась с полутора тысячью:-((( Я раньше не замечала такого....Когда были деньги--они тратились не заметно,медленно...Что за фокус.........???
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Почти что Пушкин:-))) 31-01-2007 17:41


Вы так красивы, Маргарита,
На Вас я с нежностью смотрю.
Увы, не Мастер я.. В критерий
Ваш возрастной не подхожу...
Но, повторяю, Вы - красивы,
Надеюсь также - и душой.
Дай бог Вам счастья и простите,
Что я нарушил Ваш покой

Послание от поклонника Влада....
Как трогательно:-)))
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии