• Авторизация


Что нужно делать для счастья? 06-03-2009 02:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот на что вы готовы,ради собственного счастья?
Изменить?Отобрать?Украсть?Убить?На что?

Из этого списка я готова только изменить...Ещё мог уобмануть.Если это принесёт мне счастье.А вы?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (95): вперёд» последняя»
А почему перечислено только плохое? На чужом несчастье счастья не построишь..
Твори добро и будет тебе счастье.:-)
да, кстати Настя права.
кстати, я заметила, ты что-то часто про измену говоришь последнее время.
-Mizuki- 06-03-2009-09:43 удалить
думаю что готова на все, кроме убийства. хотя....
Maisto 06-03-2009-10:05 удалить
СЧАСТЬЕ - понятие нематериальное. Надо конкретнее, тогда скажу :)
MrsLis 06-03-2009-11:05 удалить
Lasley, хз... смотря по ситуации))))))
Lasley 06-03-2009-12:26 удалить
Ответ на комментарий MrsLis # А ты с общей стороны.

Если хочешь конкретную ситуацию,то вот.
У него есть жена,но отношения не клеятся.У него есть девушка,которую он любит по-настоящему.Ну на самом деле любит.Быват же такое.А вот общепринятый принцип-на чёжом несчастье своего частья не построишь всё рушит на корню.И что им теперь расставаться?Если они предназначены друг для друга.Почему она должна быть из-за кого-то несчасна?Тем более,что он тоже с той женщной несчастен.Как быть?
Lasley 06-03-2009-12:28 удалить
Ответ на комментарий Maisto # Ох,что же ты так всё конкретизируешь)

Хорошо,давайте,чтоб не путаться,разбирать один ниженаписанные пример.А то я вам тут сейчас анпридумываю)
Lasley 06-03-2009-12:29 удалить
Ответ на комментарий -Mizuki- # А я думаю,это уже грань,которую даже ради счастья переходить нельзя...Да и потом...сможешь ли ты потом спокойно и счастливо жить,когда будешь понимать,что ты отняла жизнь у человека.
Lasley 06-03-2009-12:30 удалить
Ответ на комментарий Настасья_Премудрая # Я потому перечислило только плохое,потому что через это надо перешагивать.На хорошее мы все способны,а вот до каких пор мы согласны пойти ради счастья своего.Где граница?
Lasley 06-03-2009-12:31 удалить
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # Потому что сейчас,это самая близкая для меня тема.И мне хочется побольше в ней разобраться,чтоб такого больше не повторилось.А если повториться,я уже не буду однобокой,и рассуждать с одной стороны)
vinyl_soul 06-03-2009-12:34 удалить
готова отобрать что угодно, если считаю нужным. Это моя жизнь, мое счастье. И если хочешь быть счастливой нужно бороться..и часто такой бой бывает не по правилам
MrsLis 06-03-2009-12:42 удалить
Исходное сообщение Lasley:
А ты с общей стороны.

Если хочешь конкретную ситуацию,то вот.
У него есть жена,но отношения не клеятся.У него есть девушка,которую он любит по-настоящему.Ну на самом деле любит.Быват же такое.А вот общепринятый принцип-на чёжом несчастье своего частья не построишь всё рушит на корню.И что им теперь расставаться?Если они предназначены друг для друга.Почему она должна быть из-за кого-то несчасна?Тем более,что он тоже с той женщной несчастен.Как быть?


Lasley, ну естесственно раставаться с женой и жить с той любимой девушкой! тут даж слепой так ответит...
нафиг тянуть резину? ну ошибся при выборе спутницы жизни, с кем не бывает ))))))

Yasna 06-03-2009-12:44 удалить
я не буду делать ничего из перечисленного :)
А за свое счастье не надо бороться, его надо просто подойти и взять :)
Lasley 06-03-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Ну да,так тебе его и отдали на блюдечке с золотой каёмочкой)
Lasley 06-03-2009-12:49 удалить
Ответ на комментарий MrsLis # А как же "на чужом несчастье ,своего счастья не построишь"?Она фактически разрушила семью.А женщина тоже,может быть,сильно любит мужа.
Lasley 06-03-2009-12:50 удалить
Ответ на комментарий vinyl_soul # Поддерживаю.Почему мы должны из-за кого-то страдать.
MrsLis 06-03-2009-12:58 удалить
Исходное сообщение Lasley:
А как же "на чужом несчастье ,своего счастья не построишь"?Она фактически разрушила семью.А женщина тоже,может быть,сильно любит мужа.


Lasley, бред.. посмотри вокруг... все страят на чужом несчастье и ноормуль ) и счастливы...
а то что та женщина сильно любит своего мужа тоже бред... на одной любви счастья не будет.. и если бы она его любила он бы не нащел ту любимую...

Yasna 06-03-2009-13:02 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Кто отдал? О чем ты?

И вообще-то в жизни всегда есть выбор и никогда не надо идти по чьим-то головам.
vinyl_soul 06-03-2009-13:02 удалить
если посмотреть хорошенько по сторонам, то можно увидеть, что счастливых любей на самом деле мало, их единицы.. а если они и есть , то как правило они прошли через многое: слезы, зависть, ненависть
и я точно не поверю тому, кто говорит, что все было так легко и просто.. не поверю
Yasna 06-03-2009-13:05 удалить
vinyl_soul, пффф. Очень, очень зря.
Всего действительно можно добиться очень просто, без борьбы и не идя по головам.
Lasley 06-03-2009-13:08 удалить
Ответ на комментарий vinyl_soul # Возможно,счастье надо заслужить.Хорошими поступками и делами...И тогда не нужно будет за него бороться,нам оно даруеться.
А ещё многие не умеют хранить своё счастье.Всегда хочется большего.
Lasley 06-03-2009-13:11 удалить
Ответ на комментарий Yasna # борьба-не значит идти по головам.Для некоторых да,им просто счастье дарят,а вот некоторый приходится с зубами забирать своё счастье,потому что те,комо оно даруется,разбрасывают его,и норовят схватить чужое.Поэтому большинству,за своё счастье надо бороться.Многие ничего просто так не полчают.
Yasna 06-03-2009-13:19 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Да кто дарит-то? у кого забирать? Как можно схватить чужое? Что за ерунда?
Просто кто-то приходит и берет свое (то, что ты называю даруется), а кто-то борется не пойми зачем, хотя так же мог подойти и взять.
Это величайшее заблуждение многих людей, что за место под солнцем надо бороться.
Lasley 06-03-2009-13:22 удалить
Ответ на комментарий MrsLis # Я не считаю это бредом.
Но пока я не определилась с каким-то определённым мнением.Вот сейчас решается как раз момент,когда я определяю свою мнений,смотря все доводы)
Lasley 06-03-2009-13:27 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Ну ты говоришь,что нужно подойти и взять его.Не нужно.Счастье на дороге не валяется.Оно всегда хранится у кого-либо.И этот кто-либо не всегда готов отдать тебе,пусть и твоё же счастье.И что ты будешь делать?Отберёшь у него своё счастье?Или будешь стоять и смотреть,как он им пользуется?
Lasley 06-03-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Нет,за место под солнцем надо бороться.
Знаешь,Я никогда в жизни ничего не получала просто так,всегда я заслуживала,порой реально боролась за своё место под солнцем.А вот мужа..мужа мне подарили.Мне плевать кто,и зачем,факт в том,что сейчас мне счастье подарили,видимо я что-то хорошее в жизни сделала.Но я знаю,что я заслужила его.
Yasna 06-03-2009-14:09 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Ты не права, за место под солнцем не надо бороться и никто ничего тебе не дарит, и каждый человек заслуживает свое счастье, а не выбивает его. И точно так же как ты получила мужа, ты можешь получить в жизни что угодно :)
Тебе обязательно надо прочитать.. хм... да хотя бы Трансерфинг :)
Yasna 06-03-2009-14:13 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Счастье валяется именно на дороге. Твое счастье не может быть у кого-то в руках и никто не может им пользоваться кроме тебя. У тебя в руках есть чье-то счастье? нет. И ни у кого нет.
Жаль, что люди этого не видят.
Но очень много и таких, кто видит :) И в результате счастливы именно они, а у других куча проблем и где-то вдали призрачное счастье, которое он сам себе придумал и которого никогда может не достичь :)
Lasley 06-03-2009-14:40 удалить
Ответ на комментарий Yasna # ммм,логично.
Lasley 06-03-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Я не знаю,что такое Трансерфинг)


Комментарии (95): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что нужно делать для счастья? | Lasley - Не говори,что мне делать,и я не скажу,куда тебе идти | Лента друзей Lasley / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»