• Авторизация


Что вы думаете? 14-03-2009 02:26


Для меня это важно.Я прошу максимально честные ответы.На столько,на сколько вы способны овтетить.

Что вы думаете о моём дневнике.Каким вы его считаете.Я прошу что-то вроде..мм..критики.Есл вы будете со мной честными,то ваша критику будет объективной.Так что прошу,будте честны.

Я не зря спрашиваю.вы ведь это знаете)
комментарии: 18 понравилось! вверх^ к полной версии
Прошлое 13-03-2009 23:46


А вы часто задумываетесь о своём прошлом?Вспоминаете что-либо из него?
Не буду спрашивать,хотели бы вы что-то изменить-это настолько изъеденный вопрос,что уже даже не интересно.
И как вы думаете..вспоминать прошлое это тоже самое что и ностальгировать?
комментарии: 20 понравилось! вверх^ к полной версии

Лицемерие 13-03-2009 14:19


Да,да.Я снова об этом.Уж очень много этого развелось.
Большинство людей,считаю самым отвратительным качеством человека-лицемерием.И они трубят об этом,говорят налево и направа.Пишут во всех анкетых,дневниках,знакомствах.Везде.И,однако же,большинство из этих людей сами жуткие лицемеры.Может,у меня окружение такое,скажете вы?А может я людей хорошо распознаю,отвечу я вам?Вот вы говорите,у меня такогих в окружении нет,а я там не хочу,а меня там нет.А что,если вы просто плохо разбираетесь в людях?Или эти люди очень хорошо умеют скрывать?Но,это уже ен моё дело.Я просто говорю-лицемеры есть везде.И в вашем и в нашем окружении.
Так о чём это я?Ах да,так вот,не люблю этих "нелицимерных" людей.Которые так гордятся тем,что они не любят лицемеров,а сами ими и являются.

Но пойдёмте глубже.Забудем об этих малолетках,трубящим то,что популярно.Пойдём на более серьёзные и разносторонние темы.Вегетарианцы.Сколько таких людей,которые так агрессивно настроены против мяса?Против любой животной пищи?А сами ходят в шубе из натурального меха.Это нормально?И таких большинство.
Они всех упрекают в том,что мы едим мясо,говоря,что Бог нас накажет.Люди,очнитесь!Я вам рот заткну тем,что сказал Бог,а он сказал,что убивать животных МОЖНО только ради ПРОПИТАНИЯ!Это разрешено высшей силой,но ничего он не говорил про убийства ради моды.Не зря в нас столько животных веществ.Белки,жиры,углеводы,то,что может дать только животное,а не ваша соя и не ваша капуста!

Следующие..это у нас верующие.Да,про них я знаю много.Я всегда была чувствительным ребёнком.И я ни много,ни мало,8 лет ходила в церковь.И вот там оочень много бабушек.И вот они в глаза с тобой тю,тю,тю,а вот посмотришь в их глазах..сколкьо же там зависти,злости..чего-то..дурного.А когда сядешь на службу на первую скамейку..и вот спиной ощущаешь всю их ненависть.К ребёнку!А только потому,что этх детей полюбили,а их внуков не так сильно.
Люди,которые постятся.Лицемеры похлеще будут.Вот на что они надеятся,на очищение грехов?Во время поста?И ведь из всех людей,кто трубит о том,что они постятся,на самом деле искренни только единицы.Остальные..даже говорить нет смысла.

Я знаю,что многие со мной согласятся.Это ведь больная тема..для всех.Но всё таки,скажите,что ВЫ об этом думаете?
комментарии: 33 понравилось! вверх^ к полной версии
Цирк 11-03-2009 23:48
Слушать этот музыкальный файл

))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Винтаж 11-03-2009 23:44
Слушать этот музыкальный файл

Хех,правда жизни
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
*** 11-03-2009 23:41
Слушать этот музыкальный файл

***
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Люди-талисманы 11-03-2009 23:30


Есть такие люди.Люди-талисманы.Название говорит само за себя-они приносят удачу.Вы общаетесь с ними и у вас потихоньку налаживаются дела.Но вы не понимаете,что это не благодоря чему-то,а благодоря вашему личному талисману.Они типа ангелов-хранителей.Только те охраняют вашу душу,а эти вашу удачу.
Они не разбазаривают её.Держат для вас,сами того не подозревая.И никто не видит,никто не понимает.Никто не знает.
Как правило,сами эти люди не то,чтобы несчастны,нет.Но у них очень редко клеится в жизни.Они настолько привыкли давать удачу,что себе её не берут.Зачастую они даже не понимают,что они талисманы.Люди,хранители удачи.И у них нет собственного талисмана.Нет человека,который регулирует их удачу.Они несчастны.У них очень часто случаются несчастья.Потому что удачи у них нет.А люди жадны,они требуют всё больше и больше удачи,тем самым выжымия из талисманов все соки.А как только всё выжмут,талисманы им ни к чему.И потихоньку они отходят от них.А потом списывают это на какую-то глупую ссору.
Когда встречаются два талисмана,они сразу породняются.Становяться..что то вроде родственных душ.Они понимают,что кроме друг друга у них больше никого и ни у кого нет.Но и дать удачу друг другу они не могут-её уже нет,а взять не откуда.Обычно они становяться самыми лучшими друзьями. никто и ничто не может разрушить их дружбу.
Берегите этих людей.Не выжимайте из них все соки.Не будте эгоистами.Ответьте им.Они стоят того.Не забирайте у них всё.Научитесь их распозновать.откройте им своё сердце.Вы не пожалеете.
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
44 Американских Президента 11-03-2009 04:36

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

44 Американских Президента




1. GEORGE WASHINGTON 1789-1797
[показать]


Еще 43 >>>
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Мусульманки 11-03-2009 02:40


Мы все их осуждаем.Жалеем.Вот,какие они несчастные,за них всё решают,они не имеют права голоса и так далее.Да,согласна.У них нет ни права голоса,ни права свободы,ничего.Но..у них есть и всё,одновременно.У них есть мужчины,которые уважают их.Да,да,именно уважают.Они никогда не позволят непочтительно вести себя с женщиной.
У них есть опека,у них есть счастье.Они по-своему счастливы.Им ничего другого и не надо...
комментарии: 41 понравилось! вверх^ к полной версии
Ох,женщины... 10-03-2009 13:06


Что мы делаем с мужчинами?Мы их изводим.Только мы способны довести сильного мужчину,до белого каления.Этого больше никому не дано.Мы настолько уникальны,что от нас и хочется отказаться,и не могут они этого сделать,потому что знают,что без нас им жизни нет.
Все мы немного стервы,немного суки,немного наивны и глупы.Но в одном мы превосходим всех.Мы знаем когда сглупить,а когда прикинуться наивной.Знаем,когда поспорить,а когда и настоять на своём.Это приходит с годами,но это всегда находится в нас.Просто кто-то не умеет этим пользоваться.И мне жаль таких людей.
Мы хитростью и умом склоняем на свою сторону,если нам это надо.Склоняем так,что никто и не заметит,что это мы подтолкнули.
Но как мы низки и подлы.Когда дело касается любви,мы идёт на всё,чтоб получить объект желания.Интриги,сплетни,козни.Делаем всё,чтоб разрушить что-то,и чтоб получить желаемое.Но так нельзя.
Мы самые беспринципные создание,когда дело касается любви.Или вообще любой желаемой вещи.Да и вообще,когда нам чего-то хочется,мы плюём на чувства других.Мы просто забываем,что есть ещё какие-то чувства,кроме других.Мы все такие,без исключения.Только кто-то это запер внутри себя и даже не подозревает об этом,кто-то намеренно это не вытаскивает.Да,вы будете спорить,мол,мы женщины не такие,мы хорошие и ласковые.Да!Мы хорошие и мы ласковые,и нежные,и добрые..до поры до времени.Как только это время приходит-мы готовы на всё.И у каждого это пора разная.У кого-то она не наступает вовсе,у кого-то поздно,у кого-то рано.Но она есть.Она обязательно будет.Не ни одной прекрасной женщины.За исключением,наверное Матери Терезы.Вот по истине была святым человеком.А так все мы скандальны и грешны.
Один парень сказал,что женщины это всего лишь живое существо, созданное из безмозговой кости ребра Адама.Фактически это так и есть.
Мы унижаем мужчин,и говорим о своей доброте.Мы жалуемся на них,и говорим,что мы идеальны.Мы презираем их,хотя на самом деле никогда выше них и не были.
Мы говорим,что нам всё можно,не говоря с чего мы это взяли.Вот с чего взяли женщины,что им всё позволительно?Что им позволительно смешивать всех с грязью.И не только мужчин.Мы смешиваем друг друга.Это разве красиво?Мы никогда не были и не будем подарками,поэтому не надо спихивать на то,какие мужчины эгоисты.Мы не лучше.
Безусловно мы красивы и умны.Нежны и добры.Мягки и честны.Но повторяю..это всё до поры до времени.И дай вам Бог,чтоб этой поры у вас в жизни никогда не наступило.
комментарии: 79 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто поставил симпу? 10-03-2009 11:54


Люди,ну я же не телепат.Хочется же знать,ко это всё таки сделал.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Эх,мужчины... 10-03-2009 01:22


Мужчины это уникальность.Их надо заносить в красную книгу.Такое чувство,что это самые противоречивые существа на всей земле.
Им ведь ничем не угодить.Совсем совсем.То мы слишком тупы.Тупы настолько,что с нами приходится нянчиться.Это мы сделать не можем,то не пробуем,и вот.,они с закатыванием глаз решают нам помочь.
Затем,мы слишком умны.Вот мы так умны,что работаем на верхушках,зарабатываем больше,а это никуда не годится.У них растёт комплекс.Так мы всё таки умны или тупы?

Сначала они говорят,что все женщины разные.У каждой своя,индивидуальная личность сидит внутри.Что все мы такие разные,что подход надо искать особенный.И вот,они ищут этот самый подход.а когда не получается-говорят,что мы все одинаковы.Всем нам надо одно и то же,все мы дуры с соломой голове)

Если мы даём мужчинам,то мы продажные,если нет,то суки...Это же не нормально)

И под конец,мужчины говорят нам какие мы меркантильные,какие мы желчные,какие мы мстительные.Описывают нас как нечто ужасное)И всё равно,на восьмое марта,они пишут какие мы хорошие,справедливые,милые,добрые и нежные.И всё равно они признаются,что без нас жизни нет.И всё равно говорят,что мы скрашиваем их жизнь...

Мужчины..где логика?
комментарии: 51 понравилось! вверх^ к полной версии
Редактирование комментариев 09-03-2009 08:34


Сегодня поставила запрет на редактирование комментариев.Почему?Потому,что мне не нравится,когда люди сначала пишут комментарии,а потом их удаляют,пусть они даже написаны "не в том состоянии!Это не красиво!Я специально разрешила эту функцию,потому что некоторые пишут,но случано ошибаются,и тогда переписывают,а удалять комментарии я больше не позволю!а то теперь получается,что я,как не знаю кто,сама себе отвечаю!
комментарии: 24 понравилось! вверх^ к полной версии
Лицемерие? 09-03-2009 07:37


Недавно мне сказали,что я лицемерка.Не со зла,и не по злому.Почему?Объясняю.
Я против измен.Категорически.Нельзя изменять любимому человеку.И если раньше я считала поцелуй за измену,то сейчас это для меня не измена.Почему я так быстро поменяла своё мение?Да потому что мне легче так смириться,что мой любимый целовался с кем-то на стороне.А вы думаете,как я всё так быстро и легко пережила?
Но я не об этом.Значит я против,но тут же я покрываю измену сестры.Да,я их покрываю.Покрываю уже долго.ПЕред её мужем,перед моим мужем.Потому что она сестра..я не скрываю своего отношения к их поступку,но...как я могу не покрывать сестру?
Вот скажите мне,это лицемерие?

P.S.Больше это не тайна!Поэтому я это и пишу.Просто написала в настоящем времени,потому что мне так проще выразить свой вопрос.
комментарии: 24 понравилось! вверх^ к полной версии
Самоубийцы-да или нет? 08-03-2009 22:04


Все говорят,вот самоубийцы слабые люди.Они не стоят чтобы о них хорошо отзывались.Они бла-юла-бла
А вот мне недавно сказали,что суицидники наоборот сильные люди.Объяснить?Объясняю.
У всех нас есть ради кого жить.Мама,брат,сестра,любимый,друг и так далее.Так вот представте человека,который переступает через себя,через любовь к родным,через желание жить(не спорьте,это желание у нас в подсознании).Он готов убить себя...Это же каким сильным должен быть человек,чтобы переступить через всё это?
Мы все привыкли считать таких людей-слабаками и эгоистами.Люди,которые не обращают внимания на других.На чувства других.Якобы.И никто никогда не узнает,что в душе у такого человека.То,что там кто-то выжил после самоубийства..это ерунда.Никогда он свою душу на публику не вывернет.Вам когла-нибудь интересно было,что движет этими людьми?
О,я не спорю,придурков полно,но не все люди придурки.Есть нормальные люди.Есть мать,которая несмотря на всю свою любовь к детям идёт кончать с собой.И не потому,что она их не любит.Любит,и сильно любит,и вот она с силой переступает через себя.Нереально,скажете?А почему бы и нет?

Вот вы,как считаете?
комментарии: 77 понравилось! вверх^ к полной версии
Банальность 08-03-2009 14:08


Ну,что может показаться банальным в этот день?)Конечно,поздравление)
Я хочу поздравить всех девушек,женщин,девочек,всех!С Международным Женским Днём!
И пожелать вам..Не банальностей.Не буду желать здоровья,счастья и любви,это вам другие пожелают,а я хочу пожелать своей головы.Пусть у вас всегда будет своя голова на плечах.Желаю вам своих ошибок и решения проблем.Желаю,чтоб сами за себя решали и не были подавлены большинством)

И мужчины...Хочу вам сказать спасибо.Спасибо вам за то,что вы есть,за то,что мы такие.Ведь мы такие толкьо потому,что хотим нравится вам.Мы любим вас,мы не можем без вас.Вы нужны нам,как воздух.Берегите нас,любите и мы будем отвечать вам тем же.Спасибо вам за всё,что вы для нас делаете)
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Любит! 08-03-2009 14:02


Как приятно убеждаться в том,что ни смотря ни на что,тебя всё таки любят.И любят не "на отстань" а любят сильно,нежно.Как приятно осознавать,что ради тебя человек на многое готов пойти.Как приятно понимать,что тебя любят так,как до этого не любили никогда.Какое чувство тебя охватывает,когда понимаешь,что ты единственная в его жизи..Как это приятно)
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Это так трудно? 07-03-2009 16:19


Диалог между мужем и женой:
Жена-Знаешь,у меня такое чувство,что если бы я не просила тебя поцеловать меня или обнять,ты бы сам по своему желанию этого не сделаешь.
Муж-Я не могу каждый день гемороиться по вопросу откуда взять деньги и быть примерным мужем.

Знаете...я вот совсем не поняла смысла увиденного мною диалога.Разве трудно просто так обнять жену?Или он ежедневно силит за столом на кухне,расписывая очередной план получения денег?
Это вот вообще что такое?Куда катится мир?Теперь поцеловать любимого человека так трудно?!
Объясните мне,ибо я не понимаю.
комментарии: 38 понравилось! вверх^ к полной версии
Испортить настроение? 07-03-2009 16:11


Нет,вот скажите,почему мы такие жестокие?Почеву,видя хорошее настроение у нашего любимого/родного/близкого,да и просто друга,нам обязательно надо его испортить?Плевать специально или нет.Если специально,то зачем?Неужелли нам так неприятно осознавать,что у кого-то хорошее настроение?Неужели мы обазательно должны понизить его до кровня собственного настроения?Зачем?
А если не специально,нас никто не учил,что перед тем,как что-то сказать,надо своей головой думать,что ты говоришь?!Так нет же,мы не умеем думать,нам лишь бы ляпнуть, а там будь что будет.Что же мы за звери такие,что не уважаем чувства других,что не хотим порадоваться за другого?Почему мы такие злые?И себе настроение испортим,и другим на весь день.Кто же мы такие...
комментарии: 27 понравилось! вверх^ к полной версии
Бред. 06-03-2009 15:46


Какой бред,порой несут люди.Они уверены,что если человек изменил,то он готов променять жен на любовницу.И вот жёны начинают выискивать объект желаний их мужа и предупреждать их,какой он плохой человек,готовы ли они к жизни с ним и так далее.Я вообще не понимаю,с чего они берёт,что из-за связи на стороне,жёны тут же будут расставаться со своим мужем.Что за глупости?!Кто это сказал,и смысл в их предупреждениях?Бывают же люди...
комментарии: 20 понравилось! вверх^ к полной версии