• Авторизация


Скромность 03-04-2009 11:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Без неё никуда.По-моему это хорошее качество,которое сейчас считается недостатком.Почему?Я считаю,что каждая девушка должна быть хоть немного скромной.Хотя в отношении парней я так сказать не могу.Может,вы меня и осудите,но я не люблю скромных парней.Нет,нахальных я тоже не люблю,но и скромность парня не украшает...
А вы что думаете по этому поводу?Вы скромны?)Как относитель к таким людям?И не забывайте про наших мужчин.Идёт ли им скромность?)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Lasley 03-04-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий vinyl_soul # Полностью согласна,но всё же скромных людей сейчас действительно мало.И сейчас считается,что скромность не нужна.
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # тут нужны конкретные примеры.
в целом, при всей моей личной людбви к коротким юбкам, назвать эту одежду скромной, я не могу. с такой одеждой надо быть очень аккуратным ,потому что если она неуместна, то запросто может считаться вульгарной.
с примерами. девушка приходит на собеседование чтобы устроится на работу в..мм...ну пусть будет банк. она приходит устраиваться в банк. если она наденет мини-юбку, да еще и с колготками в сетку, накрасишь губы алой помадой и в тон ей подберет лак для ногтей, то ее сочтут как минимум несерьезной, как максимум вульгарной и распущенной.
одежду надо подбирать уместно. а уместную одежду можно сделать еще и скромной. например на собеседовании мини-юбка темных тонов со строгим пиджаком, плотными темными колготками и строгим макияжем, будет уместна. а все тоже самое, но с юбкой ниже колена или брюками классического покроя, будет скромно.
есть ситуации, когда скромная одежда неуместа впринципе - клубы, бары, дискотеки...
ну вот я так все это понимаю. если ты другого мнения - пиши, в споре рождается истина.
Lasley 03-04-2009-14:22 удалить
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # Мне кажется скромный подарок это не дешёвый,а умеренный,что ли.То есть не супер-пупер фонтан,которые к чёрту никому не нужен,а что-то простенькое,не обязательно дешёвое.Это может быть и ваза за тысячу долларов и выше,но по сути подврок скромный,не занимает много места и подарен от души,к примеру...
Ответ на комментарий Леночка_в_Лесу # нет.. ну конечно тут ты права. все зависит от обстоятельств, для которых одевается эта одежда. и то что ты описала с ситуацией с банком - совершенно правильно.
но я этот.. :)))
хочу поговорить о том, почему нельзя отнести к толерантности и чувству такта другие примеры, о которых ты говорила. и там еще ниже в комментариях хочу поговорить:)
мне нравиться с тобой разговаривать. я даже спором не могу это назвать:)
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # да все тоже самое - неприятзательный или ни к чему не обязывающий.
а про образ жизни - экономный, рациональный, без излищних трат, стесненный в средствах. просто "скромный" образ жизни может вести и богатый человек.
Ответ на комментарий Леночка_в_Лесу # я вот не знаю что меня больше бы обидело. если бы мне сказали, что я веду скромный образ жизни, или экономный.
экономный как-то сразу на деньги указывает, а вот скромный.. ну как-то легче звучит, не так обидно чтоль. а стеснительный в средствах.. ну это вообще обида на всю жизнь может случиться. ведь люди не любят, когда считают их деньги, особенно когда этих денег очень мало.
возможно с филологической или "образованной" точки зрения твои слова подходят сюда и по сути и по смыслу.
но как-то не очень приятно звучит, - " у меня для тебя есть непритязательный подарочек". мне кажется гораздо лучше "у меня для тебя есть скромный подарочек".
ну как-то так.
Lasley 03-04-2009-14:43 удалить
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # Жить скромно-не выставлять напоказ свои деньги/имущество.Не покупать ненужные вещи типа бронзовых статуй в ванную.Обходится нужными вещами.Умная мышь правильнос казала,богатые тоже могут жить скромно,но это не значит бедно.
Ответ на комментарий Zavitushka # плюспятсот
Ответ на комментарий Lasley # ну Лес.. кому-то эти статуи важны как свежий воздух. я не буду осуждать этих людей. их деньги - пусть как хотят так им и распоряжаются.
есть миллион? ездь на феррари или поддерживай отечественного производителя. это кому как угодно.
мы же сейчас не говорим о богатых. мы говорим о бедных людях, с достатком ниже среднего. очень ниже.
им было бы обидно слышать слова, что они живут бедно, или что нищенствуют. гораздо тактичней звучит "скромно живут". при необходимости можно добавить слово "очень".
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # "мы же сейчас не говорим о богатых. мы говорим о бедных людях, с достатком ниже среднего. очень ниже." вообще, правильнее всего было бы не обсуждать, как они, эти люди, живут. наверное поэтому так сложно и слова правильные подобрать. слова, звуки, они как живые - если тема теплая, правильная, то они появляются сами собой. а если тема неудобная, щекотливая, то разбегаются, как тараканы, и собрать их вместе очень сложно.
"я вот не знаю что меня больше бы обидело. если бы мне сказали, что я веду скромный образ жизни, или экономный." ну если бы у тебя было мало денег, то правильнее было бы экономный. а если ты просто не тратишь деньги на излишки, то правильнее сказать скромный. а что обиднее?.. на что тут обижаться? обе формулировки точные и вежливые.
"как-то легче звучит" полностью согласна. это потому что наиболее распространен в применении, но назвать эту формулировку точной нельзя - не понятно, почему человек так живет, потому что так хочет или потому что у него выбора нет.
"но как-то не очень приятно звучит, - " у меня для тебя есть непритязательный подарочек"" ну да, и правда звучит не очень)) лучше просто сказать - у меня для тебя небольшой подарок (даже если этот подарок большой по габаритам, то сама формулировка подрузумевает, что подарок незанчителен). а если подарок по габаритам большой, то его словестное уменьшение уже есть скромность сама по себе. мне кажется эффектно сказать: у меня для тебя небольшей подарок и достать огромный букет полевых цветов.
хотя не могу не признать, что иногда, например колгда желаешь лизнуть жопу вышестоящего (учитель, начальник, какойнить чиновник) то лучше пользоваться общепринятыми формулировками и говорит "скромный подарок".
Lasley 03-04-2009-15:14 удалить
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # Нет,мы говорим о понятиях скромности.И богат человек или беден роли не играет.
Вот опять же тут упирается всё в самих людей.Их мысли,понятия.Для кого-то "я живу скромно" значит,что человек живёт бедно"А для кого-то эта же ыраза означает просто без излишеств.

Кого-то она обидит очень сильно,а кому-то будет приятно.И тут очень легко ошибитьсяюНикогда не узнаешь кому и как гвоорить.
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # короче, получается, что все зависит от ситуации, от ого с кем общаешься и от того, чего в последствии ожидаешь. правильно?
и тем не менее слово "скромность" можно интерпретировать по разному, жонглировать и варьировать им. четкого определения нет. нет?
Lasley 03-04-2009-15:20 удалить
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # Да.Именно.Если бы у скромности было одно чёткое определение,и для всех она была одним и тем же,я бы здесь у вас не спрашивала)
Исходное сообщение Lasley
Да.Именно.Если бы у скромности было одно чёткое определение,и для всех она была одним и тем же,я бы здесь у вас не спрашивала)


вообще да, но почему тогда вы подписались под словами Zavitushka? она там дала четкое определение.
я например, не совсем согласна с этим мнением. потому как не могу нарисовать для себя границу между скромностью и толерантностью, чувством такта и воспитанностью.
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # абсолютно всему можно дать четкое определение, что Завитушка и сделала. Немного простова-то, четко она выделила суть того, что понимает под скромностью лично я подписалась именно поэтому.
Ответ на комментарий Леночка_в_Лесу # я же не хочу никого ни в чем переубедить и что бы люди меняли свои взгляды мне тоже не нужно.
меня интересует один единственный вопрос на который никто не хочет дать ответа. почему "молчать о своих заслугах" ( ну например) - это скромность, а не воспитанность, чувство такта и толерантность????
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # от ситуации ничего не зависит. зависит от того, что ты хочешь получить от этой ситуации- ясности и четкости в формулировках или создать себе пространство для маневра, использовав неточные определения. удобно, но надо хорошо разбираться в вопросе.
абсолютно любым словом можно крутить и вертеть так, что мало не покажется. был такой писатель, Роберт Джордан, он для любителей фентези вроде Зигмунда Фрейда... так вот у него есть книга, в которой описываются волшебницы, давшие клятву никогда и не при каких обстоятельствах не говорить ни одного слова лжи. и вот там очень интересно и наглядно описывается, как можно играть словами чтобы ни соврав ни одного раза заморочить голову человеку. проблема в том, что этим волшебницам, как и любому другому,склонному к неточности в формулировках, люди рано или поздно перестают доверять... но это уже другая история.
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # ну а как же ситуация с одеждой в банк? с одеждой в клуб?
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # извини, не совсем тебя поняла.
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # ну ты говоришь, что не зависит от ситуации. совсем ничего не зависит.
а комментами раньше писала, что в банк нужно одеваться строго, а в клуб свободно. это же разные ситуации и от них зависит твой внешний вид.
точно так же рассуждать о своем богатстве. в кругах олигархов это правильно, принято и норма. у нас, простых бедных смертных эта тема под табу.
вот по этому и зависит все от ситуации.
а книгу я поищу. меня заинтересовало.
Lasley 03-04-2009-16:06 удалить
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # Не знаю,потмоу что это именно скромность.)Такт,это когда ты не упоминаешь о ногах инвалида в его присутствие(это ен скромность а такт)
Lasley 03-04-2009-16:07 удалить
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # А на счёт Виты,ну вот у нас с ней мнение совпало,потому и есть определение,а таких определений куча.Для каждого человека своё.Да и тут не чёткое определение а по сути только пример)
Ответ на комментарий Lasley # какой-то грустный пример.
но бывает же так, что именно нужно говорить о своих талантах. например, на собеседовании. что делать тогда?
Lasley 03-04-2009-16:44 удалить
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # Ну слишком увлекаться нельзя.Если ты толкьо и будешь что себя хвалить,никто тебя не возьмёт,а в таких ситуациях,как работа,нужно говорить о некоторых своих качествах.Тут скромность приходится отодвигать.
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # "комментами раньше писала, что в банк нужно одеваться строго, а в клуб свободно. это же разные ситуации и от них зависит твой внешний вид."
Я писала: "одежду надо подбирать уместно. а уместную одежду можно сделать еще и скромной." всякая скромная одежда уместна, не всякая уместная одежда скромна. тут моя вина, тебя, видимо, сбило с толку то, что я не дала развернутого пояснения этим своим словам: "есть ситуации, когда скромная одежда неуместна в принципе - клубы, бары, дискотеки..." мне следовало уточнить ,что я имею ввиду скромную одежду для банка, которая неуместна в баре. у "клубной одежды" есть своя степень скромности. Итак, в различных ситуациях мы подбираем уместную одежду. Уместная одежда не обязательно должна быть скромной. Мини-юбка на собеседовании, как ни крути , не скромная одежда, даже с плотными колготками, но, тем не менее, с плотными колготками она уместна. Для клуба так же существует уместная одежда, но не обязательно она должна быть скромной. Скромной одеждой для клуба я считаю, например, обтягивающие джинсы и тонкую водолазку с длинными рукавами, но покроя «вторая кожа». На фоне топиков в паетках и коротких юбок, этот костюм может запросто сойти за скромный.
Если рассматривать детально, то я согласна только с половиной твоего комментария. Вот эта половина: «короче, получается, что все зависит от ситуации, от ого с кем общаешься и от того, чего в последствии ожидаешь. правильно?» если не придираться к формулировке, то да, это правильно – в каждой ситуации есть своя скромность.
Мой комментарий в 15:38 был адресован ко второй половине твоего комментария. Вот к этой: «и тем не менее слово "скромность" можно интерпретировать по разному, жонглировать и варьировать им. четкого определения нет. нет?» нет, не правильно. Четкое определение скромности, которое мы тут ищем (интересно, но в общем-то изобретаем велосипед), лично для меня, выглядит так: «скромность – отсутствие хвастовства, показушничества». И, на основании этого определения, я делаю вывод: нельзя жонглировать понятием «скромность», т.к. в любой ситуации это понятие неизменно и не имеет другого смысла.
Уфф…. Вроде сама разобралась, надеюсь, что и ты поймешь, что я внятно выразила свою мысль
P.S. пардон, что долго отвечала, я тут на работе параллельно...
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # "мне нравиться с тобой разговаривать. я даже спором не могу это назвать:)" взаимно!
скромность - это неотделимое качество воспитанного человека. а воспитанный челок немыслим без терпимости и такта. ну я думаю, что скромность отвечает за то ,чтобы человек не хвастался. проще говоря, чтобы он себе дешевых понтов не позволял.
Ответ на комментарий Леночка_в_Лесу # просто хвастовство может быть если человек терпим по отношению к окружающим. да и по большому счету хвастун и задавака может быть тактичен. ну в какой-то мере... так что только скромность, получается, отвечает за эту сторону характера воспитанного человека.
NicKdeLuXe 03-04-2009-19:25 удалить
Скромность в меру хороша.
Парень должен быть уверенным в себе(напористым), и хранить интригу(не скромность).
Я был когда-то скромным, сейчас это перешло во что-то другое.
Скромность не значит не хвастаться, скромность не значит прибедняться.
Lasley 03-04-2009-20:14 удалить
Ответ на комментарий NicKdeLuXe # Всего хорошо в меру.Это естественно.
да лан)некоторых парней скромность оч даже украшает..они такие милые когда становятся скромными или смущаются...)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скромность | Lasley - Не говори,что мне делать,и я не скажу,куда тебе идти | Лента друзей Lasley / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»