• Авторизация


Кто сколько стоит? 28-03-2009 22:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Спорила я спорила с человеком,не все покупаются,что есть люди,которых фиг купишь,что есть ещё такие "непродоваемые",как мой собственный брат заявляет тоже самое)))Только от той дискуссии отошла,как младший туда же)На вопрос сколько он стоит,он ответил-30 000 000.
Мне одной это кажется ненормальным???
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Lasley 29-03-2009-14:02 удалить
Ответ на комментарий Zavitushka # Ух,не пугай меня так больше)
Yasna 29-03-2009-14:03 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Почему все опять же? Я вот не считаю это нормальным и на работе не стала бы продаваться тоже :))

А ты просто раздели, конкретизируй продажу, о которой говоришь ты и обсуждайте только её :)
Lasley 29-03-2009-14:09 удалить
Хорошо,давайте брать конкретный пример.Девушка согласилась переспать с парнем за дом в Майами/машину/квартиру.
При этом человек ей не просто не нравится-он ей противен.
Вот и гвоорите,вы её поддерживаете или нет.Согласны ли вы побыть на её месте?
Yasna 29-03-2009-14:20 удалить
Lasley, я не поддерживаю и не согласна. У меня другие ценности :))
Исходное сообщение Lasley
Хорошо,давайте брать конкретный пример.Девушка согласилась переспать с парнем за дом в Майами/машину/квартиру.
При этом человек ей не просто не нравится-он ей противен.
Вот и гвоорите,вы её поддерживаете или нет.Согласны ли вы побыть на её месте?


Нет, не согласилась бы! Если человек мне не нравиться, ни за какие деньги ничего делать не буду!
Сейчас как раз такая ситуация, меня пытаются купить за цветы, рестораны и поездки за границу, мне от этого только противней. Отвращение появилось даже.
Lasley 29-03-2009-15:14 удалить
Ответ на комментарий Старый_профиль # Я вот тоже не согласилась бы..
опять я везде опоздала.Собственно,продажа самая неприемлемая для меня -это получение выгоды несмотря на то,что это может навредить другим.

Касаемо секса я тоже к себе эту ситуацию не отношу,но никогда не говори никогда,и я не говорю.Но на данный момент жизни,и без экстремальных условий,я себе такого не позволю.
Lasley 29-03-2009-15:42 удалить
Ответ на комментарий Чудесная_Ромашка # Я тоже не могу гвоорить прос ебя в будущем.Всем свойственно меняться.Меняется жизнь,обстоятельства..и зарекаться нельзя.
Zavitushka 29-03-2009-16:10 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Хих, так речь о брезгливости а не а морали? А что если бы он симпатичный был? Продалась бы?
Maisto 29-03-2009-20:08 удалить
Ответ на комментарий Zavitushka # Умные мысли говоришь! ;)
Zavitushka 29-03-2009-21:13 удалить
Ответ на комментарий Maisto # Я же "не по годам" у Лесли спроси, она знает ))
Lasley 29-03-2009-22:56 удалить
Ответ на комментарий Zavitushka # Нет,если бы мне человек понравился,я бы не стала с ним спать за деньги)))
Lasley 29-03-2009-22:59 удалить
Ответ на комментарий Zavitushka # О да! Это точно.Ты точно не по годам умная)Уж 13 лет я тебе никак не дам)
gareza 30-03-2009-12:10 удалить
ну у вас тут дебаты такие)))
вообще-то продается человеческий труд, ну органы продадут, тело в гарем или на труд рабский. Ха! а многие девушки продаются за шубки, машинки, денежки на брюлики и косметику, но продаются телом и работой. а вот мыслями, душой и сердцем - не продадутся. сердцу не прикажешь! можно любить деньги, но не того, кто деньги дает - если не нравится. душа вообще сама по себе святое мысли у продажных - "НУ вот кто больше даст, а так - сама по себе...".
Насчет шубки есть яркий пример - сотрудница родила ребенка типа потому что обещали норковую шубку =) многие женщины стоят столько, сколько зарабатывает муж. НО не все так считают... любовь не продашь, верность можно но растут потребности, труд продается, что еще там... а пословица: не имей сто рублей, а имей сто друзей. Иногда у человека деньги есть, а вот связи куда более действенные в бюрократии
gareza 30-03-2009-12:12 удалить
Ответ на комментарий Старый_профиль # меня тоже покупали, и ещё с такой наивностью "Ну так все же соглашаются". это вошло в моду. бесплатный сыр только в мышеловке!
gareza 30-03-2009-12:30 удалить
Исходное сообщение от Ласли: "Хорошо давайте брать конкретный пример. Девушка согласилась переспать с парнем за дом в Майами машину квартиру При этом человек ей не просто не нравится он ей противен Вот и говоорите вы еёподдерживаете или нет. Согласны ли вы побыть на её месте?"

ОТВЕТ: если она жила в нищете и не ценит себя, а больше думает о хорошем будущем, то ей не составит труда переспать с ним, а потом забыть. но такая переспит с любым ради хорошей жизни. Это доказывает какие мы разные и какие у нас ценности. Но лучше с такими не сравниваться. А на месте мужчины - он знает, что получит от неё - чем больше заплатит тем качественней. а вот, когда заболеет или деньги с неба перестанут сыпаться, то догадываетесь? она побежит в первому попавшемуся за деньги. канарейка!

Лично я на такое не пойду. Если не заслужила виллу и не заработала её, то нафиг думать каждый день (!) что лежишь с нелюбимым рядом каждый день, а лучше бы с любимым в шалаше или одной. и видеть нелюбимого каждый раз. противно. да всех этих денег не хватит подсластить такую горькую пилюлю! фу(((((((( да и ещё кто скажет "Продажная"...ооо.! кошмар! а если этот мужик захочет всю жизнь с тобой жить и на отрицательный ответ скажет "Отдавай всё что тебе дал!", ужас!!! НЕ ХОЧУ
Maisto 30-03-2009-12:35 удалить
gareza, нет, ты не поняла. В примере было сказано не про ЖИТЬЁ с нелюбимым человеком, а про виллу за одноразовый секс
gareza 30-03-2009-12:36 удалить
вот мы всё о продаваемости девушек! а что ж наши ангелы мужчины?? многие со старухами спят, удовлетворяют. ФУ!!!!!!!! за те же квартиры, бабло и машины. унизительно!!!! домашние эдакие шлючки(( интересно знают ли о таких мамы, сестры. ну а девушки что рядом в баре крутятся и вторая семья - какой позор для них! я понимаю, когда парень ради семьи работает. готов душу продать, итакое есть. но ради хорошей лёгкой жизни превращаться в "мальчика" - это не мужчина! его гены изъедены подажностью
Zavitushka 30-03-2009-12:36 удалить
Ответ на комментарий Lasley # А сколько тогда?
Lasley 30-03-2009-12:40 удалить
Ответ на комментарий Zavitushka # Ну о некоторых вопросах и размышлениях и лет 20 дам.Не подумай,что это плохо.Нет,это хорошо.Это гвоорит о том,что у тебя есть своя голова на плечах,в отличии от некоторых.
Zavitushka 30-03-2009-12:42 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Хочешь знать мое мнение? Деньги - это ерунда. Не важно предлагает он деньги или нет, я не буду с ним спать, если у меня есть любимый человек. А если нет, то это дело каждого, зачем с кем и почему и осуждать никого нельзя. Вот по-твоему хорошая такая девушка, у которой, например, в семье серьезные финансовые проблемы, она могла бы их решить, побыв с этим человеком, а она гордость предпочла благополучию семьи?
а вот и мои 25 копеек: купить можно ЛЮБОГО. цена у всех разная, но тем не менее у всех она есть. мне по этому поводу очень нравиться анекдот:
"Однажды Бернард Шоу обронил фразу, что все женщины продажны.
Английская королева, узнав об этом, при встрече с Шоу спросила: "Верно ли,
сэр, что вы утверждаете, будто все женщины продажны?" - "Да, ваше
величество". - "И я - тоже?!" - возмутилась королева. "И вы тоже, ваше
величество" - спокойно ответил Шоу. "И сколько же я стою?!" - вырвалось у
королевы. "Десять тысяч фунтов стерлингов" - тут же определил Шоу. "Что?!
Так дешево?!" - удивилась королева. "Вот видите, вы уже и торгуетесь..." -
улыбнулся драматург."
Yasna 31-03-2009-16:36 удалить
Ответ на комментарий Леночка_в_Лесу #
Исходное сообщение Умная_Мышь
а вот и мои 25 копеек: купить можно ЛЮБОГО. цена у всех разная, но тем не менее у всех она есть. мне по этому поводу очень нравиться анекдот:
"Однажды Бернард Шоу обронил фразу, что все женщины продажны.
Английская королева, узнав об этом, при встрече с Шоу спросила: "Верно ли,
сэр, что вы утверждаете, будто все женщины продажны?" - "Да, ваше
величество". - "И я - тоже?!" - возмутилась королева. "И вы тоже, ваше
величество" - спокойно ответил Шоу. "И сколько же я стою?!" - вырвалось у
королевы. "Десять тысяч фунтов стерлингов" - тут же определил Шоу. "Что?!
Так дешево?!" - удивилась королева. "Вот видите, вы уже и торгуетесь..." -
улыбнулся драматург."


Ну и сколько должен заплатить старик, который тебе омерзителей, чтобы с тобой переспать?
Ответ на комментарий Yasna # заплатить?.. сложный вопрос. в деньгах, наверное, нет такой суммы. либо она настолько велика, что я не знаю, как она пишется.
а вот если бы это был не просто старик, а какой-нибудь волшебник, который абсолютно точно и безо всяких дополнительных условий гарантировал мне и всем тем, кого я люблю, долгую, ну лет эдак до 90, жизнь, без болезней, без бед вроде войн, нищеты и т.д., то я бы согласилась.
но таких волшебников нет, а тех денег, которые у меня есть, мне достаточно, поэтому насчет суммы я затрудняюсь ответить.
И раз уж ты задала мне вопрос, то и я тебе задам. Почему ты предложила мне продать тело? не стоит думать, что женщине кроме влагалища нечего продать. Это я тебе как женщина женщине говорю. Лично меня бросает в дрожь не от мысли о сексе с отвратительными стариками (предупреждая твои мысли, скажу что радости от таких «фантазий» я тоже не испытываю ), меня прошибает холодный пот от мысли, что когда-нибудь мне могут предложить такую цену, которая заставит меня колебаться, за предательство.
И возвращаясь к своему ответу на твой вопрос, я скажу, что слава Богу, что таких стариков-волшебников нет. Иначе мне действительно пришлось бы оказаться перед очень неприятным выбором – с одной стороны вожделенная награда, а с другой стороны, я изменила бы мужу. Его бы это убило. Вот этого я действительно боюсь - продать совесть ,вот эта мысль мне отвратительна по настоящему. И то, заметь, я не говорю – «что никогда и не за что». Такое можно сказать, только лежа на смертном одре, в конце жизни. И даже в этом случае нельзя быть полностью застрахованным от сюрпризов, которые жизнь нам преподносит.А секс… я считаю ,что предавать ему слишком большое значение – ханжество.
Yasna 31-03-2009-18:41 удалить
Ответ на комментарий Леночка_в_Лесу # Я начала спрашивать про тело потому что именно этот вопрос живо обсуждался и именно когда на нем у нас жестоко разошлись взгляды, Лесли написала этот пост :)

Мои мысли ты совершенно не предупредила, мне бы и в голову не пришло тебя спрашивать о радостях секса со стариками. И про влагалище я тоже ничего такого не думала. И что старик - волшебник тоже не говорила.
Просто ты сказала, что любого человека можно купить, назови только цену. Я и спросила.
За какую цену ты бы отрезала себе палец?
За какую цену ты бы согласилась чтобы твой муж с кем-то переспал и еще похвалила бы его за это?
Сколько тебе дать денег, чтобы ты кого-то пошла и убила?

Есть вещи, которые нельзя продать или купить. И безумно глупо продаваться за "мне и всем тем, кого я люблю, долгую, ну лет эдак до 90, жизнь, без болезней, без бед вроде войн, нищеты и т.д" У каждого своя жизнь и он проживет её ровно столько, сколько ему положено и со всеми неприятностями. какие ему положены.

И давай брать реальные ситуации. Никто и никогда не предложит тебе побыть господом-Богом для других людей и мир во всем мире.
Ответ на комментарий Yasna # Интересно, откуда я могу знать, по какой причине Лесли написала этот пост?...
И раз уж ты не хочешь (или не можешь) моделировать гипотетические ситуации без ограничений существующими законами естественных наук(фантазировать), то надо уточнять заранее. Я, знаешь ли, во всем люблю точность.
Ты не спрашивай, что по чем, ты называй цену, а я буду говорить, согласна я или нет. закон торговли – кто хочет купить, тот цену и называет. А заодно уточни, какой именно палец тебя интересует, с кем и сколько раз будет спать мой муж и кого именно надо убить.
Но это будет все равно напрасной тратой времени – у тебя нет такой суммы, которая меня бы устроила.
И раз уж ты позволила себе грубость, то я не буду сдерживаться – безумно глупо говорить (и считать) «я вся такая непродажная! Ни капли в рот, ни сантимерта в жопу!» тебе ведь никто еще не предлагал, правда? А если и предлагал, то вряд ли согласен был заплатить за это сумму с количеством знаков до запятой больше семи. У всех есть своя цена, любого можно ввести в искушение. И не всегда деньгами. Не зарекайся.
Lasley 31-03-2009-19:31 удалить
Какая разница почему я написала этот пост?)Может,захотелось узнать побольше мнений,чем было там?)

Умная_Мышь, Почему ты так уверена в том,что можно купить любого?Я не устану повторять лично про себя*-ни за какие деньги не пересплю/не убью/не отрежу себе палец и всё такое.
Согласна,зарекаться нельзя,но на данной ступени моей жизни я не продамся.
А потом..всё будет зависеть от обстоятельств.Если всё будет так,как привёл у себя в примере Маисто,то тут и отпираться нет смысла,а если нет,ну не буду я ни с кем спать.НЕ БУДУ!Тем более с человеком,который мне противен.
А на счёт предлагали/не предлагали говорить глупо.
Ответ на комментарий Lasley # Ты сама себе противоречишь.
«ни за какие деньги не»
«А потом..всё будет зависеть от обстоятельств»
«А на счёт предлагали/не предлагали говорить глупо.» это не глупо, это единственное, что имеет смысл. Потому что без конкретики, то чем мы занимаемся «базар фуфлометов». Да интересный, но бессмысленный. Я принципиально утверждаю, что любого, всех и каждого, можно купить. Т.е. теоритически может сложиться ситуация, в которой расчетливость может заставить пересмотреть моральные принципы. Заметь, я не говорю, что все без исключения могут ему поддаться, но вот задуматься, на какую-то пусть секунду, но в мозгу всерьез рассмотреть материальное предложение, может каждый.
А тут все так близко к сердцу все принимают, что можно подумать, будто бы каждый из присутствующих уже отказался от несметных богатств, которые предлагал омерзительный старик за ночь любви!
Либо давайте конкретику, либо признайте, что просто не знаете, на какой цифре и при каком покупателе расчетливость пересилит жеманство.
Lasley 31-03-2009-20:03 удалить
Ответ на комментарий Леночка_в_Лесу # Естественно.Я же написала-на данной стадии моей жизни я конкретна,но как я могу говорить про то,что будет через пять лет?
А вдруг у меня будет именно такая безвыходная ситуация?Глупо гвоорить о будущем.На данном этапе я гвоорю нет.
Ответ на комментарий Lasley # вот это другое дело, вот это конкретика.
ну лично я не думаю, что говорить о будущем глупо. я думаю, что это интересно - фантазировать, представлять себя в тех или иных ситуациях, предполагать свое поведение... мало ли что случится, а ты раз! и знаешь как себя вести! правда, Наполеон говорил, что ни один план не выдерживает испытания боем... но это уже другая история. так что тут спорить не буду - дело вкуса.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто сколько стоит? | Lasley - Не говори,что мне делать,и я не скажу,куда тебе идти | Лента друзей Lasley / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»