• Авторизация


Несправедливость жизни 05-03-2009 05:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Каждый получает по заслугам.Получает то,что заслужил.Так ли это?
Если так,то что сделал 5-летний ребёнок,которого бросила мать,и который заболел неизлечимой болезнью?
Ах да,расплата на ошибки родителей.А кто наказывает за эти ошибки?Ну,конечно же Бог.Но вот парадокс,именно Бог говорил,что дети не должны страдать за ошибки родителей,так за что же он сейчас наказывает маленьких детей?
А в чём виновата мать,у которой умирает ребёнок.За ошибки?Разве хоть за одну ошибку стоит расплачиваться жизнью ребёнка?Может,это и справедливо по отношению к матери,но не справедливо к этому маленькому существу.
Мы рсплачиваемся за прошлую жизнь..Это вообще смешно.Как можно расплачиваться за то,чего мы даже не знаем?Дайте нам тогда воспоминания хоть,что ли.Чтоб мы знали,за что страдаем.Мы имеем на это право.
Каждый день мы сталкиваемся с несправедливость.Она везде и повсюду.
Почему педофилов отпускают на волю за недостатком улик,а женщину,укравшую ради детей буханку хлеба сажают в тюрьму,да ещё и штраф дают?Где та Фемида,которой так гордятся Суды?
Почему богатой девушке нельз любить парня толкько потому,что он беден?
Почему толкьо с хорошими людьми случается что-то плохое?
Почему все эти богатые выродки никогда не получают сполна?Ах,да,точно,их же Бог накажет.Да когда он их накажет,когда они уже и понимать не будут,за что их наказывают?
А ещё,эти снобы очень забавные.)Вот гнобят они всю жизнь людей,давят их,унижают,а потмо коснись что,они бац и разорились,так скольо же причитаний то "Ой за что,ой что я сделал" Да достаточно того,чтоб всё это с тобой произошло!
Наказывать надо самим.Если этого не сделаем мы-никто не сделает!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): «первая «назад
gareza 05-03-2009-15:33 удалить
Ответ на комментарий Lasley # в начале человечные, а потихоньку алчность берет своё. вот где зло - оно потихоньку разлагает душу
gareza 05-03-2009-15:42 удалить
Ответ на комментарий Maisto # вот я и имела это ввиду. да и даже не то что равноые браки. Вот что с подругой случилось: вышла замуж, иногородняя. такая хозяйка! 10 лет училась самостоятельно, не блять. золото! но и постоять за себя может и умница. так не понравилось родителям мужа, что она без квартиры, без прописки. всего лишь!! и родители к внуку приезжают не всегда с целым кабаном! всего лишь!!... сколько я услышала про неё гадостей, подумаешь на 7 месяце не помыла один раз кастрюлю. всего лишь!! один раз... так она уже неряха. приезжала в гости - всё вылизано. и тогда 2 недели горяч.воды не было и ребенку три месяца. и наготовила сама на 20 человек. слава богу, что получили квартиру отдельную, но за это ей ещё много терпеть от его родителей. тут не только бедность-богатство, это как понравится. а то что могли потерять хорошую невестку, так им плевать. перекреститься должны, что их сын в надежных руках
Ответ на комментарий Lasley # ну я объяснила свою точку ,а почему ты против?
Lasley 05-03-2009-16:21 удалить
Ответ на комментарий gareza # Да,согласна.Я понимаю,что все мы хотим для своих детей всего лучшего,но меня бесит что многие мамаши считают,что кроме них,никто не сможет сбереч их сынка/дочку.
Lasley 05-03-2009-16:23 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Вот я иногда знаешь чего хочу?Чтоб мир перевернулся.То есть чтоб люди,которые внизу,стали наверху,и те,кто наверху,стали внизу.И чтоб каждый помнил свою жизнь до переворота.
Lasley 05-03-2009-16:25 удалить
Ответ на комментарий Чудесная_Ромашка # Против чего?
я по этому поводу очень много мыслей передумала и пришла к выводу, что все это слишком сложно. поэтому я решила для себя, что если со мной случаются неприятности, то это испытания, которые надо преодолеть. а насчет детей-матерей и прочих несправедливо обиженных... это не мое дело. наказывать кого-то я тоже не буду, только если это касается меня.
Your_S 05-03-2009-16:39 удалить
Сколько вопросов... Ужас! Честно ,чем больше о таком думаешь - тем глубже можно уйти в депрессию.
Ответ на комментарий Lasley # того,что справедливость у каждого своя)
Lasley 05-03-2009-16:46 удалить
Ответ на комментарий Чудесная_Ромашка # Если справедливость у каждого своя-то её нет.Получается мы все правы и мы все же виноваты.Так не бывает.
Lasley 05-03-2009-16:47 удалить
Ответ на комментарий Леночка_в_Лесу # А я об этом и говорю-Не давать себя в обиду.Если каждый будет наказывать обидчиков,то,может мир станет лучше?
Lasley 05-03-2009-16:47 удалить
Ответ на комментарий Your_S # Ну,это не та тема,из-за которой можно в депрессию войти)
Ответ на комментарий Lasley # ну в идеале так оно и будет.
AmandaPlease 05-03-2009-22:25 удалить
Всё в мире справедливо. (Если всё проанализировать)
Вот не знаю, что говорил Бог...Для меня Бог - невероятная энергия во Вселенной с котой мы имеем огромную связь. Так, что не знаю как энергия разговаривать будет хДД
"Разве хоть за одну ошибку стоит расплачиваться жизнью ребёнка?" Не думаю, что за какую-то одну не значительную ошибочку поплатится ребёнок...Может этой матери просто не хотят давать детей, по определенным причинам, может просто она не исправила эту ошибку...предже всего у себя в голове!
"Мы рсплачиваемся за прошлую жизнь.." - По моему бред..Нифига подобного.
"Почему богатой девушке нельз любить парня толкько потому,что он беден?" Это почему это нельзя? Родители? Ради любви стоит сделать выбор...Это Если это судьба..то всё будет хорошо.
Почему толкьо с хорошими людьми случается что-то плохое? Может не такие они уж и хорошие? Или может чтобы научить их чему-то? Может нельзя быть черезчур доверчивыми например? И тп...

Люди которые делают зло прежде всего способ наказать человека (за его мысли, поступки...) или научить чему-то, а может даже предотвратить какую-то ситуацию которая принесет гораздо больше вреда...
gareza 05-03-2009-23:26 удалить
а ведь действительно, сами люди -мы- придумываем правила, законы. и им стараемся подчиниться. для чего законы? для справедливости, для защиты. может не все бедные женятся на богатых ради любви. многие хотят выйти из нищеты таким способом. правда, легкий способ? женился/замуж/, и всё. опа! и богат/а/. а дальше что? тратить деньги. вон сколько сердеедов и серцеедок. А отец девушки правильно поступил - нечего баклуши бить. и надеяться на родительские деньги. родители могут помочь, помочь, но не вешаться на родительскую шею.
Насчет справедливости. Всё наказывается и возздается. Не будет равных по значимости и статусу людей. Мы все разные, у каждого своя цель и ценность, своё мировоззрение и своя площадка действий. Никто не запрещает покинуть свои чертоги, нарушали и будут нарушать закон, кому совесть не нужна. Считаю что если родился ребенок, и он болен неизлечимо, то наказание ли это. А вот что мы сейчас бы сделали для такого ребенка? пока тут все пишем о справедливости, страдают вот такие дети. Чем мы отличаемся от безразличных эгоистов? только рассуждаем и жалеем, я благодарна тем, кто сейчас помогает реально детям. не обязательно деньгами, хотя бы морально. Я сейчас ничем не отличаюсь от депутата, который разглагольствует о правде и о "Всё для народа мы!" и при этом пальцем не пошевелит ради страждущего. вот как! а что мне запрещает помочь ребенку? ведь буду искать разные причины, оправдания. глупости всё это. это лень, дурная лень. потому если нужна помощь будет мне и некому будет помочь. то вспомню и про свою лень...справедливо
Lasley 06-03-2009-01:49 удалить
Ответ на комментарий gareza # Наверное,ты права,но Лен,скажи,чем может помочь человек,который,допустим и сам прозябает в нищите.Он может только пожалеть их.
И к слову говоря,возьмём детдомы.Там уже далеко не бедные дети.У нас во всех детдомах дети живут лучше,чем с родителями.и помогать им просто нечем.У них есть всё.Игрушки,одежда,питание,подарки.Могие дети с родителями не получают того,что получают дети без родителей.И чм вот им помогать?
Lasley 06-03-2009-02:15 удалить
Ответ на комментарий AmandaPlease # Сейчас я буду с тобой дискутировать)

"Не думаю, что за какую-то одну не значительную ошибочку поплатится ребёнок...Может этой матери просто не хотят давать детей, по определенным причинам, может просто она не исправила эту ошибку...предже всего у себя в голове!"

Ни одна ошибка,будь то маленькая или большая,не стоит не только жизни ребёка,но и человеческой жизни.

""Мы рсплачиваемся за прошлую жизнь.." - По моему бред..Нифига подобного."

Ну,в это многие.Очень многие верят

""Почему богатой девушке нельз любить парня толкько потому,что он беден?" Это почему это нельзя? Родители? Ради любви стоит сделать выбор...Это Если это судьба..то всё будет хорошо."

Никто не говорит,что любить нельзя.Тут приведена определённая ситуация и мы оцениваем именно её.Любить можно,но чаще всего,эта любовь заканчивается ничем

Почему толкьо с хорошими людьми случается что-то плохое? Может не такие они уж и хорошие? Или может чтобы научить их чему-то? Может нельзя быть черезчур доверчивыми например? И тп...

Я не слишком доверчива,и я знаю этих людей,и они на самом деле непонятно за что страдают.
AmandaPlease 06-03-2009-15:53 удалить
Ответ на комментарий Lasley # :))))
Причины в той или инной ситуации могут быть разные...Абсолютно. Человек может заболеть в последствии какого-то случая который произошел у него совсем в детстве...Он даже не помнит об этом, но в подсознании это осталось. Поэтому нельзя так поверхностно об этом говорить. Разобраться в причине может только сам человек или с помощью психолога (но не такого как обычный какой-нибуть семейный психолог..это не то.)
Так же и со смертью. Причины могут быть любые. И есть такое произошло...явно не просто так. Может быть даже такое, что умрет один человек но 20 останутся живы...Всё может быть..
Ответ на комментарий Lasley # В какой-то степени оно так и есть.
"Мы все правы и мы все же виноваты."-отличное точное выражение.Только степень виновности и правдивости разная.Плюс все же есть истина-"общепринятая правда",есть правила морали и нравственности,отталкиваясь от которых мы и судим о чем-то.
Lasley 07-03-2009-17:06 удалить
Ответ на комментарий Чудесная_Ромашка # Другими словами-справедливости нет,по сути то.


Комментарии (50): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Несправедливость жизни | Lasley - Не говори,что мне делать,и я не скажу,куда тебе идти | Лента друзей Lasley / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»