• Авторизация


Самоубийцы-да или нет? 08-03-2009 22:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все говорят,вот самоубийцы слабые люди.Они не стоят чтобы о них хорошо отзывались.Они бла-юла-бла
А вот мне недавно сказали,что суицидники наоборот сильные люди.Объяснить?Объясняю.
У всех нас есть ради кого жить.Мама,брат,сестра,любимый,друг и так далее.Так вот представте человека,который переступает через себя,через любовь к родным,через желание жить(не спорьте,это желание у нас в подсознании).Он готов убить себя...Это же каким сильным должен быть человек,чтобы переступить через всё это?
Мы все привыкли считать таких людей-слабаками и эгоистами.Люди,которые не обращают внимания на других.На чувства других.Якобы.И никто никогда не узнает,что в душе у такого человека.То,что там кто-то выжил после самоубийства..это ерунда.Никогда он свою душу на публику не вывернет.Вам когла-нибудь интересно было,что движет этими людьми?
О,я не спорю,придурков полно,но не все люди придурки.Есть нормальные люди.Есть мать,которая несмотря на всю свою любовь к детям идёт кончать с собой.И не потому,что она их не любит.Любит,и сильно любит,и вот она с силой переступает через себя.Нереально,скажете?А почему бы и нет?

Вот вы,как считаете?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (77): вперёд» последняя»
Знаешь,вопрос очень неоднозначный.С одной стороны ты права.Действительно,они переступают через себя,желание жить.И я общалась с такими людьми.И переубеждала их.Сложно,скажу честно.И то,что творится в их душе...
Но с другой.А с чем оставляют тех,кто их любит?
Я никогда к ним не относилась резко,и стараюсь понять,помочь,а не осудить.
Это не слабые люди,но все же я склоняюсь к тому,что тем,кто остается слишком больно и тяжело.И такой поступок не лишен эгоизма.Потому что пример слишком близок мне.
Lasley 08-03-2009-22:19 удалить
Ответ на комментарий Чудесная_Ромашка # А с третьей стороны,это как же надо отчаяься,чтоб не найти другого выхода,кроме как убить себя.
Zavitushka 08-03-2009-22:20 удалить
Они сильны потому, что заставляют годами до изнеможения страдать всех, кто их любил? А ради чего?

Со мной папа много говорил на эту тему и я читаю, что самоубийцы не просто глупые и слабые, я считаю, что они убийцы и сволочи! Только полный подлец может заставить свою мать до смерти задаваться вопросом: что я сделала не так? Что было бы если бы я вернулась домой раньше?

Нельзя называть сильным человека, который делает зло. Убийцы тоже через свойственную людям гуманность переступают, они тоже сильные?
Lasley 08-03-2009-22:26 удалить
Ответ на комментарий Zavitushka # И это тоже так.Они слабы и сильны одновременно.
Zavitushka 08-03-2009-22:30 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Многие люди живут с гораздо большими бедами. У большинства из самоубийц даже трудностей нет, просто пропало желание жить. От безделья.

Скажу тебе то, что слышала от людей которые многое пережили, гораздо большее, чем те, кто убили себя: когда жизнь испытывает тебя по-настоящему, ты чувствуешь только одно: как же тебе до крика, до боли, до кровавого ужаса в глазах хочется ЖИТЬ ДАЛЬШЕ!
Zavitushka 08-03-2009-22:31 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Кто, убийцы? Они не слабы и не сильны. Они просто не люди.
AmandaPlease 08-03-2009-22:31 удалить
Убить себя даже при всем желании не каждый сможет...
Но, МАТЬ у которой есть дети...Это как вообще? Это каким надо быть человеком чтобы так поступить...Это конечно ужасно.
Мое мнение - самоубийцы думают только о себе, о своей душевной боли, о своей ране...которая рано или поздно пройдет, просто надо преодалеть всё...они совершенно не думают какуууую боль они приченяют своим близким, любимым...какая у них будет потом душевная рана...а если это дети? это же не всю жизнь останется у них в голове...и кто знает как это на них повлияет..
Ответ на комментарий Zavitushka # Согласна)
AmandaPlease 08-03-2009-22:34 удалить
Ответ на комментарий Zavitushka # очень понимаю тебя..это действительно в какой-то степени так.
Lasley 08-03-2009-22:35 удалить
Ответ на комментарий Zavitushka # Ну так я и написала,что не все такие.Да,безусловно,есть люди,которые вот с мамой поссорилась и пошла кончать с собой(неуравновешенность,слабая психика)Эти да,конченные люди.
А есть люди..которые действительно по причине уходят из жизни.причин может быть уйма.
AmandaPlease 08-03-2009-22:38 удалить
Исходное сообщение Zavitushka
Кто, убийцы? Они не слабы и не сильны. Они просто не люди.

по моему они как раз люди..люди которые не могут справитсья со своими испытаниями..(не все..некоторые просто со съеховшей крышей)
Lasley 08-03-2009-22:41 удалить
Ответ на комментарий AmandaPlease # Не убийцы-самоубийцы.Ты можешь называть их как угодно,но не нелюдьми!
Они люди.Каждый из них индивидуален.У каждого свои проблемы.И у каждого своя планка!
Zavitushka 08-03-2009-23:19 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Не людьми я назвала убийц, а самоубийцы слабаки и никогда я не буду считать их сильными, они разрушают чужие жизни и ради чего?
Zavitushka 08-03-2009-23:23 удалить
Ответ на комментарий AmandaPlease # Может быть их еще и пожалеть?
Lasley, Почему такие мрачные мысли в праздник?
Или веселье превратилось в депрессуху?Харе!-сегодня всем надо радоваться!(я уже 2 недели был в депре-первый вечер как у меня хорошее настроение,чего и тебе желаю!!!)))))
Я не когда не считал самоубийц слабыми людьми...но говорить о всех них однозначно,то-же что и обо всех людях-глупо-у каждого свои мотивы...не надо обобщать-есть люди которые покончили с собой из-за долгов; а есть "достигшие",которым не чего больше ловить в этом мире,они исчерпали свой опыт на этой планете и им здесь не чего больше делать-они просто уходят,но обычный мент может их тоже назвать самоубийцами...
AmandaPlease 08-03-2009-23:47 удалить
Ответ на комментарий Zavitushka # да может быть...такие люди вызывают только чувство жалости...
В нынешнее время это слово приобретает все больше привкус шантажа, и неприятности случаются чаще всего по неосторожности, канули те времена, когда эта "жертва" была чем-то сродни ритуала или вообще находилась в ранге жертвы или подвига. То, что Смерть - это только начало для многих отговорка. Отговорка для тех, кто не сумел достойно (можно подобрать любое подходяее слово) пройти путь до нее, сквозь многое. Жизнь - это учение перед тем, что будет дальше и чем больше или глубже ты схватишь какую-либо из наук, тем проще будет в дальнейшей эпостаси. Кто-то придумал слово "надо", кто-то "лень", и каждый борется с каким-либо из этих слов. У меня самой нет позиции на этот счет, а если и есть я о ней помолчу.
Yasna 09-03-2009-03:10 удалить
первое. Люди должны жить ради себя, а не ради других
второе. Люди кончают жизнь самоубийством потому им так ПРОЩЕ. :Нет другой причины. Им ПРОЩЕ справиться с чем-то самойбийством, чем жить с этим. Это слабость? Имхо, слабость
третье. Я просто коньяк сегодня пила с пивом, поэтому, расскажу :) Иначе бы промолала. Моя мать пыталась покончить жизнь самоубийством. А ты знаешь, какие у меня отношения с матерью, мы говорили об этом :) Так вот, они стали такими именно после этого. Они сильно любят да. Но они не переступают через это, когда кончают с жизнью. Они даже не вспоминают. У них совсем другое в голове. А КАК они любят - думают, только когда их откачали.
Yasna 09-03-2009-03:28 удалить
Ни фига у меня опечаток :)
*самоубийством
*промолчала
и еще тридцать одна запятая :)
Yasna, я не хочу говорить ни о ком конкретно;но есть куча людей,которые симулируют самоубийство,для того,чтобы их пожалели.Да-они находились в шоковом,пограничном состоянии со смертью,но в конечном счёте(слава Богу)не умерли...
Но давайте не будем сравнивать,грубо говоря этих"отчаявшихся"людей с настоящими самоубийцами!
Те,кто ушёл(как Янка Дягилева,Башлачёв,Майк Науменко и другие)это не симулянты,которые режут себе вены,и потом их откачивают и жалеют...
Те кто умер-их нельзя осуждать!Не побывав на том свете,нельзя упрекнуть в том,чего не знаешь...
Yasna 09-03-2009-03:57 удалить
ганс_иванов, я не говорила о людях, которые симулируют. Это отдельная история и им это нужно _только_ для того, чтобы их пожалели или обратили на них внимание :)
А уж тем более я никого не сужу. Не суди, да не судим будешь :)
Все кто здесь написал о том,что самоубийцы(настоящие,умершие)это-слабаки и прочее - сами такие,потому-что судите по себе!
Вы не понимаете тех чувств,котрые испытали эти люди,хотя-бы потому-что они умерли и испытали то,о чём вы все даже представить не можете!так-что аткните пасть и продлжайте наслаждаться жизнью(или страдать от неё)Но не надо превращать это в цирк,ваши комменты по меньшей мере невежественны!
Yasna 09-03-2009-04:07 удалить
ганс_иванов, а ты сам бы не судил в первую очередь. И уж тем более бы не оскрблял.
Лично я общалась с человеком, который так поступил. И общаюсь по сей день и дай Бог буду общаться еще много десятков лет.
И я не назавала их слабаками и проч.
Эти люди испытали чувство, с которыми они НЕ МОГУТ справиться. Им проще уйти из жизни, чем пережить. А те, кто выжил - жалеют, что так поступили. Потому что переоценивают все и понимают, что важно, а что полное хуета. И то, из-за чего они глотали таблетки, в основном, полная хуета.
Нет ни одной вещи, из-за которой СТОИТ кончать с жизнью.
А невежественным был твой комментарий.
Lasley 09-03-2009-07:42 удалить
Ответ на комментарий Zavitushka # Я раньше тоже так думала.И судила их.Но.Мы не имеем никакого права их судить.Потому что никогда не сможем залезть в душу к такому человеку.
Lasley 09-03-2009-07:45 удалить
Ответ на комментарий AmandaPlease # А почему нет?А представь,что эта мать всю жизнь страдала.Её дети погибали один за другим,по разным причинам,муж её избивает,её выгоняют с работы,от неё отворачиваются все,Что ей терять?не каждый способен вытерпить такое.

Они думают о том,какую боль они причиняют людям.ещё как думают.И ты представь каким сильным надо быть,что переступить через себя,через ту боль?
Lasley 09-03-2009-07:46 удалить
Ответ на комментарий AmandaPlease # Вообще-то,Вита,да!Их надо жалеть.Им надо помогать!Это н сколько человек не видит выхода,кроме как убиться?Да,безусловно,полно придурков которые из-за пустяка умирают,но ведь есть и люди,которые просто не видят иного выхода.
Lasley 09-03-2009-07:49 удалить
Ответ на комментарий товарищ_Суховъ # Нет,нет,что ты.Никакой депрессухи.Просто у нас с моим возлюбленным идёт некая проверка)

Заметь,я не говорю о них однозначно.здесь нет однозначного ответа.Просто некоторые мыслят только с одной стороны.и хочется разрушить этот стереотип.Как видишь,получается у меня неважно)
Lasley 09-03-2009-07:50 удалить
Ответ на комментарий Амбразура # Ух,как я рада,что ты вернулась)Люблю твои комментарии)
У меня на многие темы раньше не было определённого мнение.Я всё как кораблик,туда-сюда плавала.А здесь уже у меня начинало формироваться определённое мнение..Может,тебе тоже попробовать?)
Lasley 09-03-2009-07:53 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Но не все.Далеко не все не вспоминают.
Допустим,у меня есть знакомый несостоявшийся самоубийца.Она просто не смогла.НЕ потому что не хотела.Хотела.Она разрывалась перед тем,как убить и перед своими родственниками.и потом,как она мне рассказала,ей было очень трудно.Она стояла и думала.в итоге близкие победили.она просто не смогла больше их не любить.
Lasley 09-03-2009-07:54 удалить
Ответ на комментарий Yasna # ничего страшного)Мне это чувство знакомо)Когда хочешь выразить сви мысли,они разбегаются,и тебе лишь бы быстрее их выразить,пока окончательно не убежали)


Комментарии (77): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самоубийцы-да или нет? | Lasley - Не говори,что мне делать,и я не скажу,куда тебе идти | Лента друзей Lasley / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»