• Авторизация


Несправедливость жизни 05-03-2009 05:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Каждый получает по заслугам.Получает то,что заслужил.Так ли это?
Если так,то что сделал 5-летний ребёнок,которого бросила мать,и который заболел неизлечимой болезнью?
Ах да,расплата на ошибки родителей.А кто наказывает за эти ошибки?Ну,конечно же Бог.Но вот парадокс,именно Бог говорил,что дети не должны страдать за ошибки родителей,так за что же он сейчас наказывает маленьких детей?
А в чём виновата мать,у которой умирает ребёнок.За ошибки?Разве хоть за одну ошибку стоит расплачиваться жизнью ребёнка?Может,это и справедливо по отношению к матери,но не справедливо к этому маленькому существу.
Мы рсплачиваемся за прошлую жизнь..Это вообще смешно.Как можно расплачиваться за то,чего мы даже не знаем?Дайте нам тогда воспоминания хоть,что ли.Чтоб мы знали,за что страдаем.Мы имеем на это право.
Каждый день мы сталкиваемся с несправедливость.Она везде и повсюду.
Почему педофилов отпускают на волю за недостатком улик,а женщину,укравшую ради детей буханку хлеба сажают в тюрьму,да ещё и штраф дают?Где та Фемида,которой так гордятся Суды?
Почему богатой девушке нельз любить парня толкько потому,что он беден?
Почему толкьо с хорошими людьми случается что-то плохое?
Почему все эти богатые выродки никогда не получают сполна?Ах,да,точно,их же Бог накажет.Да когда он их накажет,когда они уже и понимать не будут,за что их наказывают?
А ещё,эти снобы очень забавные.)Вот гнобят они всю жизнь людей,давят их,унижают,а потмо коснись что,они бац и разорились,так скольо же причитаний то "Ой за что,ой что я сделал" Да достаточно того,чтоб всё это с тобой произошло!
Наказывать надо самим.Если этого не сделаем мы-никто не сделает!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
Haoatarez 05-03-2009-05:18 удалить
Наказывать надо самим себя. Что зачастую и происходит. Не всякий согласен с суровой справедливостью. Вот например женщина ради любви идет на преступление. Скажем проводит махинацию в бухгалтерии чтоб получить побольше денег дабы съездить с любимым на Гаваи т.к. объект ее желаний только на этих условиях согласен с ней встречаться. Она крадет у госудраства. Это она делает ради любви. А проходящий мимо бомж убивает эту женщину и забирает все деньги и ценности чтоб прокормить скажем ребенка. Это тоже ради любви. Ради любви к ребенку. А огорченный парень за убийство своей девушки убивает ребенка бомжа. Кто из них прав, а кто виноват? Многие скажут что бомж святой, а парень и девушка нелюди. И это не верно. Суровая справедливость - наказть всех 3 ибо 3 совершило страшное преступление, а пострадал только невинный ребенок. Власти посадят горе-парня в тюрьму, а так ли чисты на руку власти которые воруют у народа? Тут Фемида без литра не разберется. Но справедливости нет. Отсидит лет 8 парень на халявных харчах государства и выйдет, а ребенка не вернуть. А Государство понесло 2 убыток, кража денег женщиной и бесплатное кормление преступника. Денежки кончаются и чтоб заплатить госслужащим власти вынуждены красть у народа и т.д. и т.п. до бесконечности)
Lasley 05-03-2009-05:27 удалить
Ответ на комментарий Haoatarez # Я тебе скажу,что никто не вправе убивать.Ни за что.Красть-кради.Но это твоя ошибка и она не должна наказываться смертью.
Мы не имеем права забирать чужую жизнь.
Женщина,которая украла ради любимого-это неправильно.Украсть ради пропитания можно,но ради приходи какого-то идиота-нет
За это она тоже должна получить по заслугам.

Если начать востанавливать справедливость по маленьку,то она будет.Когда-нибудь она была бы,если бы мы все решили бы быть честными)))
Но это не реально(
mouFse 05-03-2009-05:58 удалить
Lasley, вот насчет красть-кради...
Какого если ты весь месяц пахал как проклятый, а потом поехал купить РЕБЕНКУ одежду, обувь, еду, а у тя эти деньги сперли...
И спрашивается, почему мой ребенок должен страдать из-за другого ребенка?! думаю красть не вариант...
А наказывать родителей через детей...думаю прост бьется по самому больному, незащищенному...Ведь смерть самого человеканапример не такая великая кара..а вот удар по ребенку заденет за самое живое...
Кошур 05-03-2009-09:42 удалить
А зачем наказывать? Прошлого этого не изменит, а растягивать на многие дни переживания по одному поступку слишком сурово. Все равно расплачиваются оба.
Зачастую самонаказание воспринимается как месть.
Maisto 05-03-2009-09:56 удалить
я только про богатую девушку скажу...
С чего ты взяла?? Есть масса обратных примеров.
gareza 05-03-2009-10:46 удалить
Ответ на комментарий Maisto # если только эта девушка сбежит с парнем. сериал какой-то) или если она достаточно умна, работает за высокую зарплату и все деньги её, а не её отца... а отец скажет "Не ровня". Так же и с богатым МЧ. Зачем ему бедная? если только она не капризна, ценит любовь а не шубки с брюликами, на ней можно сэкономить, да может и красавица и умница. но навряд ли МЧ поедет на метро или автобусе чтобы встретить эту бедную. и навряд ли девушка полетит бизнесс- или элитным авиаклассом, чтобы увидеть своего этого МЧ. сказки всё это
gareza 05-03-2009-10:54 удалить
ради ребенка я бы тоже украла буханку хлеба. а насчет суда, справедливости... люди даже забыли, что сами придумали законы, суд и т.п. И что ребенку дать умирать? у нас в мире гуманный суд, за справедливость. Только одни жируют, гуманисты блин, а другие пашут на них, всё закон соблюдают. Да сам судья берет взятки только так и пользуется связями, чтобы устроить своих детей поприличнее. у него "свой" хлеб для детей. каждый живет как умеет. я никого не виню и не оправдываю. как умеем, так и живем. кто по совести, а кто по выгоде
Всё равно где то должна быть Высшая справедливость....
Я думаю ты слышала фразу "У каждого своя правда".И она не лишена смысла.Потому что кроме точек зрения,которых как известно миллион,любая ситуация имеет как минимум 2 стороны,а зачастую и больше.Смотришь с одной стороны,и понимаешь,да,здесь справедливость,перевернешь на другую сторону,и понимаешь,что и тут справедливость оставила свой след.И,кому как не тебе понимать что двоякость ситуации очень часто проявляется.
И справедливость невозможно взять и собрать понемногу в единое целое.
Справедливость понятие растяжимое,и его понимание у каждого свое.
Ну,элементарно,один учил экзамен,вытянул неудачный билет,сдал на 3.Другой не учил,но удачный билет,и 5.Где справедливость и как ее собирать?Это слишком уж размытое понятие.
и в конце концов есть понятие урока.Каждый должен выполнить свой урок.Есть понятие материальности мыслей-Каждый сам строит свою жизнь,и т.д.
Философский вопрос ты подняла,и можно о нем говорить часами.
Можно ли красть?Тут тоже не однозначный вопрос, и позволь согласиться с mouFse,каждая ситуация интересна в отдельности,и каждая имеет свою справедливость.
я вот согласна со всем, кроме последнего предложения, ибо оно противоречит всем твоим словам. как мы себя накажем? голоданием? истязанием? или будем бить себя как в фильме "Код да Винчи" за те грехи которые сделали?
мы все ходим под кем-то, будь то под Богом, будь то под Буддой, будь то просто под вселенной (кто-там во что верит), именно и перед этими мы будем отвечать за свои поступки.
Суд на то и суд, что бы нести ответственность, если бы его не было, если бы не было правил и законов, в мире бы наступил полный хаос, люди бы не отвечали за свои поступки и не боялись бы ничего. Тогда бы все крали и убивали, и делали все, на что способны их изощренные мозги.
Всю жизнь мы играем по чьим-то правилам, по правилам тех, кого даже не видели и в кого иногда даже не верим, кого не выбирали и с кем не согласны.
Порою правила не справедливы, законы вообще дурацкие и человечности нет.
Но какая альтернатива?
Как сделать все по-другому? Как все поменять?
Maisto 05-03-2009-12:19 удалить
Ответ на комментарий gareza # если надо сбегать, то тогда это не богатая девушка, а богатые родители. Есть у меня один пример, попозже ссылочку скину
Maisto 05-03-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий gareza #
Исходное сообщение gareza
если только эта девушка сбежит с парнем. сериал какой-то) или если она достаточно умна, работает за высокую зарплату и все деньги её, а не её отца... а отец скажет "Не ровня". Так же и с богатым МЧ. Зачем ему бедная? если только она не капризна, ценит любовь а не шубки с брюликами, на ней можно сэкономить, да может и красавица и умница. но навряд ли МЧ поедет на метро или автобусе чтобы встретить эту бедную. и навряд ли девушка полетит бизнесс- или элитным авиаклассом, чтобы увидеть своего этого МЧ. сказки всё это


и ты знаешь, есть как раз таки масса случаев среди моих друзей, когда бедные сходились с богатыми. Любовь, она зла. Да и не каждый богатый сможет ужиться с человеком из своего круга. С бедным лучше, он будет преданнее... ну ты меня понимаешь, я думаю :)
Maisto 05-03-2009-14:16 удалить
Вот, что я хотел сказать про неравные браки.
История из моей жизни:

Жил был парень, среднего достатка, особо деньгами похвастаться не мог. Было ему 20 лет. Повстречал он девушку своего же возраста. Она в него влюбилась. Сильно влюбилась. Но девушка была достатком на порядок выше среднего. И жили они на её деньги, а точнее - на деньги её родителей. Разъезжали на её новом внедорожнике по элитным ресторанам, ходили по соляриям, спа и дорогим фитнес-клубам. Одевалась девушка исключительно в Барвиха Luxury Village, покупая там шмотки и своему возлюбленному... Оплачивал всё это ЕЁ папа.
И всё может быть и было бы хорошо, если бы они вдруг не надумали пожениться. Её родители, естественно, были против, ибо жених особым стремлением зарабатывать деньги не страдал. Но девушка родителей не послушала, и они всё равно расписались. И через неделю после свадьбы, когда в Третьяковском проезде продавец из D&G сказал шокирующее: извините, операция по карте отклонена, ошибка 101, недостаточно средств!
Девушка, естественно, к папе - что за фигня?
А папа говорит сокраментальную фразу: Заинька, я тебя очень люблю, ты у меня единственная дочь, но... я тебя предупреждал! И что ты от меня теперь хочешь? У тебя есть законный муж, пусть он тебя и содержит! Я создал вам условия для проживания, готов дать ему работу - это всё, чем я могу помочь.

Вот так их брак и распался.
Lasley 05-03-2009-14:25 удалить
Ответ на комментарий mouFse # Знаешь,чтоб прокормить ребёнка,я и на кражу пойдё.И это не будет грехом!
Lasley 05-03-2009-14:26 удалить
Ответ на комментарий Кошур # Вот именно,зачем наказывать?Однако нас кто-то наказывает за прошлое,прошлые ошибки.Иногда мы сами себя наказываем.
Lasley 05-03-2009-14:30 удалить
Ответ на комментарий Maisto # Не масса.Их,может и много,но в основном так,кк я написала.Если я что-то говорю,это не значит,что я не допускаю исключений.
Lasley 05-03-2009-14:31 удалить
Ответ на комментарий Maisto # Преданнее?Нет,не преданнее,а умнее...бедные больше ценят то,что им достаёться,чем богатые.Бедные не избалованные,и не попросят дачу за три миллиона)
Lasley 05-03-2009-14:32 удалить
Ответ на комментарий gareza # А я виню.Виню за то,что потеряли человечность.
Lasley 05-03-2009-14:35 удалить
Ответ на комментарий Настасья_Премудрая # Где-то может быть,но не здесь и не сейчас.
Lasley 05-03-2009-14:38 удалить
Ответ на комментарий Чудесная_Ромашка # Нет,не согласна.Справедливость,как и правда-она одна.Сейчас мы просто потеряли эту справедливость!И оптеряли понимане правды.
Lasley 05-03-2009-14:39 удалить
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # Я не сказалда самиХ,я сказала,что нам надо наказывать.Не убийством,нет,но так,чтоб до человека допёрло,что он сделал.
Lasley 05-03-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий Maisto # А по-моему её отец поступил более,чем справедливо.
Maisto 05-03-2009-14:42 удалить
Ответ на комментарий Lasley # да, я согласен!
Просто неравные браки имеют место быть, но на мой взгляд - только если деньги принадлежат НЕ родителям
Ответ на комментарий Lasley # Истина одна,а правда у каждого своя)
Ответ на комментарий Maisto # ну,еще и от девушки многое зависит.От ее поведения.
Ответ на комментарий Lasley # кстати,готова поспорить)Здоровый спор вполне хорош.Меня вполне можно убедить логическими умозаключениями,доводами)
Lasley 05-03-2009-15:10 удалить
Ответ на комментарий Чудесная_Ромашка # А кто говорит,что здоровы спор-это плохо?)
Меня точно так же можно переубедить)
Lasley 05-03-2009-15:13 удалить
Ответ на комментарий Чудесная_Ромашка # Нет,тут я согласна с Maisto.Если деньги принадлежат родителям-и они против брака,ничего не выйдет.Либо расстануться,либо пойдёт жить на обычнуя зарплату в общагу.Ждать,пока не заработают на квартиру..
gareza 05-03-2009-15:30 удалить
Ответ на комментарий Lasley # ВЫ оба правы - и преданней и ценить будет. потому что богатая девушка - она не всегда знает что такое любовь. она думает что это когда много внимания и ласка, вот это любовь у неё. а МЧ богатые не все знают настощую цену любви, она бесценная, у них ВСЁ - вещи, которые продаются, и любовь покупается. ну вот пусть и покупают у тех кто продает ложную любовь
gareza 05-03-2009-15:32 удалить
Ответ на комментарий Lasley # лучше я ребенку образование дам, нафиг мне эта дача!) что я на ней делать буду, когда докладывать будут, что ребенок разбаловался до наркоты? чур-чур меня от золотой молодежи!


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Несправедливость жизни | Lasley - Не говори,что мне делать,и я не скажу,куда тебе идти | Лента друзей Lasley / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»