• Авторизация


Миртари Сонница 26-06-2007 16:40


Миртари, когда-то давно мне кажется я тебя критиковала. Хотя нет, ты пару раз записивалась, а я эти пару раз теряла очередь. Вот и дождалась, да? :)
Впрочем, ладно. Не буде распинаться, и сразу приступлю к обзору (потому что то, чем мы тут занимаемся вряд ли можно критикой назвать)

Миртари, ты, я полагаю толкеинистка, да? Я честно пыталась прочесть ВК, но дальшее пятой страницы Хоббита так и не продвинулась. Хотя все говорят, что дальше - лучше, а Хоббит - самый нудный.
В графе "О себе" не очень аккуратно расписано (Меня почему-то просто выводит из себя, когда после точки или троеточия пишут с маленькой буквы), но то, что ты даёшь пояснение к нику - очень хорошо.
Миртари - Высшая Драгоценность. Как здорово! Впрочем, и не зная этого ещё, ник меня заинтересовал. Сразу ассоциации с Толкиеном. А ещё есть очень дурацкая ассоциация... С Мортом Рейни из "Секретное окно, секретный сад"
Деппа сейчас все полюбили, он стал супер популярный и все фильмы, в которых он играл тоже, несмотря на то, что фильмы полный бред. Так что думаю - если не читали, то хотя бы смотрели "Секретное Окно".
Из всех интересов меня порадовали только цой, аквариум, йога и фехтование. Но в интересах хорошо понятно, что вы любите фэнтези. Однако, графа "О себе" не оправдалась. В интересах нет ничего, описывающего вышу личность, кроме эльфов-хоббитов и рока.

Нажимая на название дневника, чтобы в него войти, возмущаюсь его недодуманности. Порадовало только хиппи, потому что сама такой же укурок, и больше ничего. Банально. Очень много таких дневов, чьи названия начинаются с "Лето, солнце"
Да, а ещё эта избитость слова "ПАЗИТИФ". Нормально написанное, оно смотрелось гораздо лучше. Ну а если на то пошло, то могли бы просто процитировать что-нибудь Боба Марлей (Только не "Dont worry", ибо уже надоело). Очень бы подошло под этот ваш растаманский дизайн.
Кстати... Признаться, я не ожидала такого дизайна от толкиениста. С таким ником ассоциируется зелёный дизайн, в эпиграфе с картинской зелёного загадочного и влекуещего леса. Но я разочаровалась.
Дизайн цветастый, с коноплёй. Ну, под лето. И вроде бы ничего не режет глаз, вроде всё сочитается... Шрифт поменьше сделайте и марихуану вклейте в картинку эпиграфа. Тогда будет ещё лучше. Да, а ещё его, эпиграф, выравняйте по центру. Кстати, а почему дизайн не соответствует настроению постов? Я ожидала увидеть позитивную бытовуху, разбавленную кучей смайликов. Однако увидела подобие обратного, немного пассивных, а скорее сказать пофигистический постов
(по крайней мере я их так воприняла). В меру бытовушный. Немного флуда...
Визжала от восторга, рассматривая фотки с ролевых игр из фотоальбома. Тоже хотела бы поучавствовать, несмотря на то, что не читала ВК.

В общем, я всё. Итоги делайте сами. Не люблю это дело.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
критика-------> Kaylina MyZa 26-06-2007 16:29



предисловие
если я не ошибаюсь, ты уже не первый раз записываешься на мою критику, да и ник с аватаркой привлёк. Поэтому решила откритиковать


ник:Kaylina красиво звучит, но немного странновато =) незнаю.. таки во мне ощущения родились после увиденного ника. такое вот женское имя времён рыцарей и магов =)

название дневника: "Islands of Time"- неплохо придумано,опять же необычно."Все кажется привлекательным сквозь смягчающую дымку времени." (ц)Джером Клапка Джером

о себе:Знаешь, некоторые люди очень привлекательны и манящи, так как их нельзя узнать, их действия нельзя предугадать, потому , что они всегда разные, каждый день не похожи на себя у них много масок. Но чаще всего, за этими масками прячется ранимая душа, личность, которая боится показать себя настоящую.. боится быть неинтересной либо же боится раскрыться , боится быть просто собой. А насчёт проявления чувств, иногда нужно их скрывать .. не всегда стоит всему Миру показывать то, что ты ощущаешь, вдобавок, (прим.автора:как бы не пессимистично звучало) миру может быть начхать на твои чувства и эмоции.. поэтому проявлением их в полной мере можно только себе делать больно.Как говорили многие великие мыслители ( прим. автора: не помню кто именно.. или Коэльо, или Бах, или Карнеги) ты не можешь грустить , если подсознательно не идёшь на это , ты подсознательно решаешь для себя. что сегодня хочешь быть грустной, чтобы не произошло, твоё настроение зависит только от тебя,и даже если что-то случилось, и в этот день ты хочешь быть радостной, то ничто не может испортить твою радость, с какой бы силой не было случившееся.

первая запись: правильная первая запись=) Обращение к дневнику =)так и должно быть=)Да и получилось у тебя то. что ты ему обещала=)

интересы: Ооо.. как много интересов, не думаю, что они все реальны и не сказаны рали красного словца , либо же для заполнения пространства
" 20-е 30-е 40-е 50-е- " не люблю историю
"comedy club" - как я уже говорила , из всех юмористических шоу , это самое смешное и молодёжное, остальное смотреть невозможно
" eminem "- каждому своё
" evanescence"-симпатизирую, но специально не слушаю,хоть и от клипов не могу отвезти глаз
" justin timberlake"- хе-хе-хе.. как я уже говорила,на вкус и цвет фломастеров много, но насчёт этого( прим.автора: дабы избежать обиду хозяйки) я промолчу
" photoshop"- хорошее увлечение, не просто хорошее , но и полезное времяпровождение
"алиса в стране чудес"- эм.. увлечение? единственное мне нравится психоделическая игра " Алиса-гроза зазеркалья"
" английская литература "-литературу обожаю, но в принципе, русскую=)
" антиквариат"- оо.. а вот это моё=) Я любитель собирать и коллекционировать хлам=)У меня чего только не найти=) Хотя на первый взгляд квартира с евроремонтом и всё модернезировано, но если хорошо поискать по шкафчикам и сундучкам=))
"афоризмы"- и я люблю, часто использую
" библиотеки"- с 6 лет шляюсь по ним=)
" брэд питт"-нда.. симпатичный мальчик, но по мне Джонни Депп
" ведьмы, веснушки, ветер, вечность, волшебство ,слезы, сны,воспоминания, времена, время"- это не интересы
" гарри поттер"- нда.. по 200 раз пересмотрела и перечитала=)
" готика"- и это моё=)Точнее мой любимый стиль и жанр
" гроза, грусть, детство"- это не интересы
" джонни депп "- уже писала.. Люблю его чёрт побери, за мастерство
Устала комментировать интересы, слишком много. да не думаю я , что это всё реальные твои интересы, ане для красного словца написано. Живому бы человеку времени не хватило, чтоб всем этим увлекаться.

фотоальбом:чего тут только нету=) прикольный фотоальбом, насыщенный очень =)
посты:присутствует всё, что должно быть в дневнике. И записи о жизни, и фоты, и размышления. Вери гоод=)

аватары:3 аватара, прекрасно гармонирующих друг с другом, одинаково подписанных , подходящих к дневнику, лучшей подборки я не видела

дизаин:как я уже говорила , дизаин оставил на мне неизгладимое впечатление, лучшего и ждать нельзя было.Всё просто идеально.

итоги:Браво=) более ничего не скажу=)

совет:да советовать то нечего, кроме как , поработать бы над интересами

P.S.:"На радугу, которую видно в течение четверти часа, не смотрят более." (ц) Иоганн Вольфганг Гете
Ну и под конец как всегда бредовая картинка-ассоциация (ц) с Ув. Муза
[519x699]
комментарии: 18 понравилось! вверх^ к полной версии

критика-----> Смешное_Сердце MyZa 26-06-2007 15:44


предисловие
Чесно говоря не хотела тебя критиковать=)Ты наверное это заметила=)
1-ое: не хотела потому , что в принципе твой дневник довольно стандартен( прим. автора:это хорошо, а не плохо=) ) и критика наверное окажется сухой.
2-ое: так как после критики, зайдя в посты заявок на мою критику, я уже не увижу твоей заявки.. и мне будет как-то не по себе=) Я так свыклась к твоему присутствию в моих заявках=)


ник:Смешное_Сердце Звучит хорошо, но чёрт побери, как сердце может быть смешным? Ладно " весёлым" , но не смешным.. По моему мнению " смешное" -это что-то дурацкое, глупое, вызывающее смех. Что-то, к чему относятся не серьёзно. Моё бы сердце никому не позволило назвать себя смешным.( прим. автора: " Смешное сердце...звёзды загорелись... трава завяяяла,вся земляяя в снегууу... Смешное сердце!Ну что ты,в самом деле?! Ты всё проостилоо,а я так не могууу! ...")

название дневника: " по ту сторону луны" - гхм.. а я ведь и правда задумалась =) Мой мозг напрягся и моторчик начал работать. Я очень рада таким названиям, которые не оставляют меня равнодушными.

о себе: нужно добавить: " и главное- скромная=) ". Хотя так и есть, я могу подтвердить то, что ты можешь заговорить кого угодно, даже меня не раз заговорила=) А это в моей опере редкость и вводит меня в полный ступор и удивление.Я люблю таких людей=) (прим.автора: ужас, неужели я сказала, что люблю людей,слава Аллаху, что вас, таких, мало)=)

первая запись: зачем постоянно менять дневники ? А.. ну ты же писала в графе " о себе" , что любишь всё новое. Ещё ты написала, что о себе говорить не будешь, мы всё поймём по постам, но дорога, постов то мало =)Незнаю.. мой дневник ведётся уже 3 года.. и мне было бы тяжело с ним расстаться +) В этом мы с тобой и отличаемся , ты с лёгкостью расстаёшься с старыми вещами и хватаешься за новые, а я наобород коллекционирую старые вещи, и чем она старее, тем дороже=) Короче , модернист и консерватор =) наверное так=)

интересы:
"18-19 века"- меня история никогда не привлекала
" anime "- и что в них прикольного? непонятно=)
"harry potter"- ну и я люблю его иногда посмотреть , но не до такой степени, чтоб он стал интересом=)
" johnny depp"- да.. мой самый любимый актёр, мастер своего дела. только он так умеет входить в роль=)(
"ананда"-(прим.автора:один из главных учеников Будды Шакьямуни, часто называемый Хранителем Дхармы.)Ну.. сказать то и нечего=)
"ария"- и мне когда-то нравилась
" дышать свободно"- не вижу интереса
" живопись"- моё уважение
" знания "- опять же моё уважение
" йога"- хотела бы, чтоб и у меня был к этому интерес.. но.. увы
"книги"- а вот в этом мы сошлись, очень люблю книги
" пауло коэльо"- вот почти всего прочитала=)
" перо маркиза де сада"- Люблю Донасьена-Альфонса-Франсуа де Сада=)
" свежесть"-интерес?
" свобода"-интерес?
" симс 2"- сама как-то играла, но меня дико выводило, что они стареют=)
что сказать?! хорошие интересы.

фотоальбом:фотоальбом мне понравился, хорошие фотографии.. и хозяйку я представляла именно так =)

посты:вот теперь придётся искать новый фильм про гарри поттера , посмотрела ролик, дико привлёк=) Посты также хорошие, содержательные, но их кол.-во ничтожно мало , чтоб сказать более.

аватары:прекрасно гармонируют друг с другом. С одной коллекции так сказать =) Не встречала нигде таких, индивидуальные. Да и на одну тематику. Браво

дизаин:не напрягающий такой дизаин, скажу даже стандартненький..

итоги:довольно хорошо, дизаин оправдал свои ожидания , также, как и хозяйка дневника

совет:всё таки не хватает изюминки, может в дизаине.. с этим нужно что-то придумать. Врубай фантазию=)

P.S.:"Деятельность - единственный путь к знанию." (ц) Бернард Шоу
ну и под конец как всегда бредовая картинка- ассоциация (ц) с Ув . Муза
[576x383]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Dark_Amy Сонница 26-06-2007 15:18


Dark_Amy, Привет.

Ник стандартный, с большой претензией на банальность, он бы меня никогда не привлёк.
Написав в поиске по имени слово "Dark", я получила шок. Знаешь сколько вас таких? 2106. А если ещё выведут всех "Тёмных", это ж повеситься можно будет. "Розовых" и "Милашечек" по-моему даже меньше.

Название - Memento mei... - Латынь, да? Я всё сравниваю с итальянским, смея предположить, что это означает "Помните нас".
Но... Какое отношение это имеет к содержанию дневника? Хочу ответа, интересно ведь.

Рубрики... Без искорки. Всё очень и очень просто и скучно. Никак и ещё раз никак.

Содрежание подобно рубрикам. Никакое. Бред, флуд и всё прочее. Никаких умных-заумных филосовствований, но и никаких даже самых примитивных описаний чувств. Разве что ОЧЕНЬ редко. Ни бытовухи, ничего. Флудильные посты, завищащие от мимолётного настроения автора. Опять-таки стандарт. Не выше - не ниже. Обычно.

Дизайн... Теперь о нём.
Дизаён ужасный, чесслово. Кажется корявым из-за всех задолбавшиху уже линеечек.
Уберёшь - будет ещё сносно.
Ещё лучше будет, если какую-нибудь рамку и текст названия изменить в фиолетовый, а эпиграф чуть осветлись (или авик затемнить), чтобы они были хоть в какой-то гармонии.

Я всё, в принципе. Чуть ниже стандарта дневник.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Попробую войти во вкус. Сонница 26-06-2007 14:13


Троих первых записавшихся.
Критикую только дневник - фотоальбом, профиль, цитатник, сообщества, друзья и ПЧ не считаются.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Сонница 25-06-2007 23:49


Somniare_de_mare, Здравствуйте!
Пардон, что так долго. Впрочем ладно, не буду распинаться и сразу приступлю к критике.

Ник, если не знать его значения, красив, привлекателен и загадочен. Но тем, кто знает итальянский (или что это? В любом случае, мне помогло перевести моё полузнание этого языка). Сны о море, я так понимаю, да? Но в итальянском нету "de", может тогда это французкий? Надеюсь не побрезгуете и скажите в комментах.

Названия понравилось. Почему-то ассоциируется с Толкиеном и с...
"Я только странник на земле,
Среди труда, борьбы и воен,
Избранник я счастливой доли -
Моей святыне красоте,
Пою я песнь любви и воли"


Содержание... Где-то мелькают красивые строки... И всё бы было ничего, если бы не флудильно-бытовушные посты типа "меня подстригли под эмо"
Избавляйтесь от них и всё будет ок.

Ой, а дизайн - это вообще отдельная тема.
Его у вас просто напросто нет. Один фон, да рамки. Ну не могу я читать на неоднотонном фоне сообщений. Это же издевательство! Хотя бы его поставьте, сделайте фон сам чуть-чуть поярче (примерно в тон к авику), выравняйте эпиграф по центру и тогда ещё можно будет хоть как-то терпеть.

А у меня всё.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я вернулась!=) Numb 25-06-2007 22:43


Давно никого не критиковала и не была критиком.. попробую критиковать так как теперь критикуют... Давайте кто желает... Критики от старого-старого критика этого сообщества... Пару заявочек приму... Попробую;)
P.S. Критики для критиков не будет...
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
заявки MyZa 25-06-2007 22:10


[200x212]
Принимаю заявки. Выбираю исключительно по своему желанию, так что прошу не обижаться , если не получите критику.
P.S.: предварительно прошу взглянуть на мою критику , и оставлять заявки только в том случае, если моя критика вам приглянулась. Писать то, что вы хотите увидеть, уж извините, не в моём стиле.=)Иногда я критикую в тот же день, а иногда критику приходится ждать долго.
(ц) с Ув. Муза
комментарии: 21 понравилось! вверх^ к полной версии
от модератора Smiling-girl 25-06-2007 19:56


Я очистила список критиков.Но уверенна,что он еще уменьшиться...

Кто хочет критиковать в данном сообществе,напишите в личку.
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Скучно Сонница 19-06-2007 21:37


Одного откритикую.
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Критика для MyZa Shibito_Neitos 19-06-2007 10:26


Myza,здравствуйте.Я категорично против критики для критиков от критика(масло-масленое),но сейчас я с удовольствием покажу и выскажу вам не субъективное(субъективность у меня схожа по смыслу с не_правдой,работой на публику ),а свое мнение.

Ник.Муза(почему-то читал как Миза,но это все с моих познаний французского).Ну муза,не более того.Каждая девушка,я считаю,должна быть Музой для окружающих ее людей,для любимых и очень дорогих сердцу.

*Живу, привлекая больше симпатий своими пороками, чем многие люди, строгой жизни, своими добродетелям*-Мне сразу приходит на ум такая,знаете ли,противоречивая характеристика девушки\женщины как Леди-Стерва.Власть над мужчинами,непокорность и непредсказуемость(но это,скорее,под впечатлением от книги Юлии Шиловой,не более)

Начну с профиля.

Половина аватар вызвало больше недовольства и непонимания.Они никак не вписываются в здешнюю обстановку.Они НЕ ХАРАКТЕРИЗУЮТ автора.Аватары ведь должны отображать некую согласованность с автором.Все аватары подписаны-культ личности??)

Симпатий много-101(Все любят Муз),антипатий мало(Наверняка личности)

Жизнь на Ли.ру КИПИТ-и связано это с количеством друзей(76),постоянных читателей(151).Есть,где развернуться.Это хорошо.Главное,чтобы это место не отнимало слишком много времени.
Любите критиковать списки интересов,а где же ваши?

Вообще,зайдя в профиль,не привлекло ровным счетом ничего.Убогая гамма цветов,стандартный шрифт и бестолковый фон а-ля обои сталинских времен.В чем,в чем,а в дизайне дневнике катастрофический минус.Нагромождение,неподходящие цвета(Чего стоит только цвет панели *Новая запись\Стать ПЧ* синего цвета и рядом название дневника,зачем-то зеленого)

Следом идет столь же нагроможденный эпиграф.Вообще,я думаю,достаточно картинки с той женщиной,слегка подкорректировав ее(картинку),добавив надпись(*Блажен человек,если Музы любят его*).Часы вообще ни к чему.они не подходят к общему настроению дневника.(Кому они нафиг нужны?Не пялиться же на них вечность..)
И надпись про королей и что-то там еще в эпиграфе бессмысленна.Обычно такие надписи располагают в профили в графе *О себе*

Фотоальбом нашпигован красивыми девушками,Айвазовский этого не осилил бы своими кистями.К слову-красивыми,но не более того.

*Муза венчает славу,а слава венчает музу*-ложь..Вторая часть предложения ложь.Слава делает людей свиньями в собственном величии,муза пропадает.(в большинстве случаев)
 Хотелось так много сказать о постах,но...скажу короче.Не зацепило,заставляет зевать.Посты-оффтоп о бездомных собаках и проч заставляют зевать.(А мне определенно нравится,когда люди пишут в комментариях:*Вот скоты!Взять их всем,поставить к стене и расстрелять!*-спрашивается,и когда закончится насилие?С такими оптимистическими лозунгами-никогда),про бытовуху читать тоже скучно-нет искорки.Нет чего-то,что заставляет задуматься.Есть то,что слышал много раз и больше не хочется.Написано не интересно.

Будучи Музой человек обречен потерять своего покровителя.Черпая вдохновение с него,человек теряет себя,теряет душу...Поначалу ему кажется,что это должно порождать в нем новые стороны безграничной души,а душа давно загнана в рамки.В ассоциацию и сравнение я вспоминаю рассказ Эдгара По(или Рэя Бредберри?) про художника и его Музу.Ее душа была загнала в великолепную картину,а тело умерло...От бездушия.
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Valentirina Shibito_Neitos 14-06-2007 17:37


Valentirina
Ва-лен-ти-ри-на...За-ши-бись.Я даже и внимания сначала не обратил на окончание,подумал:*Ну Валентина,ну сойдет*.А тут такое о_О
Это на каком языке-то?И не Валентина и не Ирина,а Кристина. Что это-как не растроение личности??!!
Аватары оптимистичны,да.Большего и не скажешь.Впрочем,я предпочитаю в размере 150Х150.
ПЧ мало,но для начала сойдет.Помнится,когда я завел дневник,то у меня появился сразу один читатель,который через неделю наплодил народу до 30.Крайне смущает сей факт.
О себе:«Чем больше окружающие знают, что из себя вы представляете и что от вас следует ожидать, тем сильнее это ограничивает вашу свободу»(c)
Не соглашусь я с этим утверждением.Не соглашусь и с тем,что это должно быть в графе *О себе*.Не цепляет,не Фрэйд.
А герой этой повести-то с характером) В списках сообществ мелькают(так,невзначай) Нирвана(О_о),Металлика(О_О),АНТИ-ДОМ2(О___О).
А че?Мне нравится.Определенно нравится)
Музыку и видео в дневник затолкать еще не успели.Дерзайте.
Фотоальбом надо озаглавить посолиднее,фотографии за душу не цепляют.Исключительно для хозяина.
*Для счастья нужно лишь желание его иметь*,опять же-вселяет неподдельный оптимизм.Увы,в который я не верю.
Рублик в дневнике нет.Но это пока,верно?Необходимо создать рублики,чтобы можно было ориентироваться в будущем самому.
Оформление,пусть и типичное,но успокаивающее.Почему-то ассоциируется с настенными коврами в советские времена.Глаз не режет и сойдет.Впрочем,перемены,как уже было сказано,в будущем.Надеюсь,что к лучшему.
Посты...Эммм...Я хочу озаглавить то,что думаю о постах цитатой из вашего дневника:*Джонни Депп держался красавцем*. ^____^ Вроде бы все ничего,но почитав посты понимаешь,что у вас в школе проблемы с написанием сочинений.
Держитесь красавцем(оформление,аватары и прочая лабуда),но увы не молодцом(посты...)
Моя оценка:5\10 Почему 5? Прям золотая середина какая-то.
Удачи
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
критика ----- >Maksim_KA MyZa 14-06-2007 16:19


[500x347]
ник:Maksim_KA ну привет. Максим-ка=) зачем тебе "ка" . Максим звучит красивее , а лучше вообше "Макс" =) ну по крайней мере по моему мнению.. Помню был у меня один.. гхм.. больше, чем друг =) любила я его Максом называть+)

название дневника: "Только не поймите меня правильно"- а как тебя понимать? Неправильно? ну представь, ты мне говоришь, что ты ко мне относишься, как к просто знакомому, а я тебя неправильно понимаю и начинаю ещё сильнее давать на тебя=) лучше , чтоб понимали так, как ты хочешь=)

о себе:Э.. много сказано=) Ладно, будем сами докапываться

первая запись: ну здравствуй здравствуй. первая запись правильно построена, то , что и должно быть в первой записи

интересы:
" liveinternet "- смотри.. Засосёт ведь=)
"абстракция "- или абстракт, (от лат. abstractio — отвлечение, введённого Боэцием как перевод греч. термина, употреблявшегося Аристотелем).
* Форма познания, представляющая собой мысленное выделение существенных свойств и связей предмета и отвлечение от других его свойств и связей, признаваемых «частными», несущественными. То же, что и абстрагирование. Основные типы абстракции: изолирующая абстракция (вычленение исследуемого явления из некоторой целостности), обобщающая абстракция (даёт обобщённую картину явления), идеализация (замещение реального эмпирического явления идеализированной схемой). Также, в зависимости от вычленяемых свойств, различают формальную абстракцию (вычленение важных для теоретического анализа свойств) и абстракцию содержательную (вычленяются свойства, имеющие практическое значение). Понятие «абстрактное» противопоставляется конкретному.

" апельсины"- интерес? сидишь и днями кушаешь апельсины?:)
" астрология "- великолепный интерес, хотела бы и я этим похвастаться
"афоризмы"- и я люблю, очень часто их использую=)
" боулинг"- хорошее времяпровождение, не более того
" видео"- ?
"воспоминания "- интерес?
"впечатления "- интерес?
"гандбол"-— командная игра с мячом 8 на 8 игроков (по 6 полевых и два вратаря в каждой команде). Играют в закрытых помещених на площадке размерами 40х20 м круглым надувным мячом размерами 58-60 см в окружности и весом 425—475 г у мужчин и 54-56 см в окружности и весом 325—375 г у женщин.Что я насчёт этой игры думаю? да ничего, не играла =) Я играла в футбол долгое время=)
"глаза"- интерес?
" графика "- молодец!
"грусть"- не может быть интересом
" девушки"- самое типичное и самое прекрасное мужское увлечение. Очень рада, что не "мальчики" =)
"деньги"- денег всегда много не бывает=)
" дизайн"- и я люблю
" дневник"- ли.ру? да.. без своего мне уже тяжело будет, привычка=)
" дружба"- самое ценное в жизни.
" живопись"- прекрасно
" жизнь" - интерес, который я считаю, нужно поставить на 1-ое место
" журналистика" - сама обожаю эту область и думаю в дальнейшем в ней крутиться
" индивидуальность" -ну это не интерес. Но больше всего я ценю индивидумов.
" интернет"- интернет конечно хорошо, но в меру
"классика"- что именно?
" книги"- очень рада, что остались читающие люди, такие , как я =) ( как всегда не скромно)
" кошки "- интерес?
"красное вино"- даже полезно, но в меру
И много много чего.. В принципе есть очень много увлечений хозяина дневника, которым можно только позавидовать

фотоальбом:симпатичный мальчик ,с вроде как зелёными глазами и рыжеватыми волосами =) Дети солнца, так я называю таких людей=)

посты:дневник насыщен постами разнообразными и большими и маленькими=) в принципе про жизнь хозяйна дневника=) как и должно быть

аватары:ГХМ.. а ты случаем не нарциссист?! =) риторический вопрос

дизаин:такой не напрягающий, светлый дизайн, мне нравится подборка цветов ( особенно чуточка оранжевого придают нужный эффект)

итоги:Гоод=) Дневник удовлетворил=) В памяти останется , как дневник с правильным дизайном нарциссиста-хозяина =)

совет: к дневнику претензий нет, тебе бы вот чуточку на солнышке полежать, подзагореть нужно=)

P.S.:"Любите себя в других, ибо ваша жизнь — в других и без других она — ничто."
(ц) С Ув. Муза.. И под конец как всегда бредовая картинка-ассоциация
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Трое на критику Shibito_Neitos 13-06-2007 23:32


Да,да!Только без наездов на автора,соплей и прочего.
Читайте мою предыдущую критику,чтобы знать заранее,ЧТО вас ждет и не делать потом удивленное лицо:*Да вы че?Сдурели?!*
комментарии: 19 понравилось! вверх^ к полной версии
критика-------> solely_only MyZa 13-06-2007 20:22


[350x500]
ник:solely_only закидываем в переводчик ( я ведь могу и ошибаться,изучая немецкий язык) и получаем "исключительно только"=) Гхм.. очень интересно=)

название дневника: "The World is Mine "- И правильно, так и нужно на самом-то деле=)

о себе:"Человек подобен луне - у него тоже есть темная сторона, которую он никогда никому не показывает." (ц) Твен. Истина ,это всё, что я могу сказать. Интересно, что за чёрная полоса у хозяйки дневника?!=)

первая запись: э.. первая запись в принципе совсем другая, ну в моём представлении=)

интересы:"аниме"- ну.. каждому своё. на вкус и цвет фломастеров много=)
" гарри поттер"- ээ.. я люблю его иногда посмотреть. Но чтобы он был интересом???
" животные"- первый раз вижу такой интерес=) Люблю всё новое=)
" жизнь"- самый прекрасный интерес=) жизнь . Всё больше и больше среди молодёжи преобладает пессимизм и я очень горжусь, когда на просторах интернета встречаю жизнерадостных людей. спасибо тебе=)
" история"- ну не может же полностью вся история интересовать?
" йога" - хотела бы и я этим похвастаться=)
" книги "- а вот это меня очень радует. среди молодёжи всё меньше и меньше людей читающий и образованных.. индивидумы исчезают. на место них приходят существа деградирующие
" медитация"- это великолепно=)
" музыка "- это тоже очень объёмное понятие.
"мыльные пузыри"- а вот этого я не понимаю.. это что? прикол такой?
" паника"- интерес?
" панк-рок"- (англ. Punk rock) — жанр рок-музыки, возникший в середине 1970-х гг. в США и Великобритании, в котором сочетались социальный протест и музыкальное неприятие тогдашних форм рока: культивировались нарочито примитивная игра и задорность раннего рок-н-ролла. К 1977 году панк-рок благодаря своей скандальности был одним из самых заметных явлений в рок-музыке Великобритании. Со временем жанр породил множество разновидностей и до сих пор продолжает притягивать множество молодых исполнителей.
"путешествия"- эх.. как это прекрасно. "Доверяйте жизни. Куда бы ни забросила вас судьба, путешествие необходимо. Вам предстоит пересечь поле жизненного опыта и самим проверить, где истина, а где ложь. И тогда вы сможете вернуться к своему внутреннему центру - душе, очистившейся и помудревшей."(ц) Луиза Хей
"рок"-(англ. Rock) — обобщающее название многих направлений современной музыки, существующих с середины 1950-х годов. Слово «rock» — качать — в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake» и т. п. Такие признаки рок-музыки как использование электромузыкальных инструментов, творческая самодостаточность (для рок-музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения) являются вторичными, и часто вводят в заблуждение. По этой причине, принадлежность некоторых стилей музыки к року оспаривается. Также рок является особым субкультурным явлением; такие субкультуры, как моды, панки, готы, неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки.

Рок-музыка имеет большое количество направлений: от лёгкого танцевального рок-н-ролла до брутального агрессивного грайндкора. Содержание песен варьирует от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке и т. н. «попсе», хотя чёткой границы между понятиями «рок» и «поп» не существует, и немало музыкальных явлений балансируют на грани между ними.
субкультуры-— свод накопленных определенным мировоззрением ценностей и порядков группы людей, объединённых специфическими интересами, определяющими их мировоззрение. Субкультура — суверенное целостное образование, часть общественной культуры.( какая именно тебе нравится!)
фанфикшен -http://snarry.fanrus.com/fic.html гыгыгы =)

фотоальбом: Что я и ожидала увидеть+) Симпатичную, даже очень симпатичную , жизнерадостную девушку=) не одно сердце разобьёт=)

посты:мало пока постов, рано судить=)Посты насыщены интересными картинками, очень понравились

аватары:очень понравился аватар с котёнком=) и с надписью:" эй ты.. за экраном"=) но 2 аватара совсем не подходят хозяйке дневника. Что за мрак?

дизаин:А вот за дизаин высший балл =) супер=) Ярко, позитивненько, кислотненько где-то даже =)

итоги:Ну что я могу сказать=) в памяти останется , как позитивненький дневник с жизнерадостной хозяйкой =)

совет:нечего и посоветовать.( Комплимент)

P.S.:Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
(ц) С Ув. Муза. Под конец как всегда картинка- ассоциация
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
критика------> Миртари MyZa 13-06-2007 16:54


[519x699]
ник:Миртари Может быть Миртари -особое обозначение чего-то?! наеврное просто имя , очень красивое, загадочное , располагает к себе.

название дневника: "Достучаться до небес.. прийти смерти , как герой..." Первая часть сразу напоминает названия фильма. насчёт второй части:не рано ли ещё думать о смерти и как к ней прийти?! =) надо наслаждаться к жизни.Сила мысли имеет огромную власть и то, о чём мы часто думаем, притягивается к нам.

о себе:Ооо.. нашла объяснение ника в этой графе. По эльфийски "Миртари"- высшая драгоценность. А кто придумал Эльфийский язык и где ты нашла его?:) Хозяйка дневника в графе "о себе" написала очень интригующую запись. надеюсь запись оправдается =)

первая запись: ну психические растроиства в людях меня всегда очень радовали. Да и все гении -сумашедшие=)

интересы:
"ад"- как может быть Ад интересом? Если люди толком даже незнаю есть ли он? ты коллекционируешь всякие записи про ад? или что?
" балет"- занимаешься балетом или неотрывно следишь за последними событиями в балете? знаешь великих балетных танцоров?
" белая пудра"- =)
" битлз"- ну незнаю , не слушаю=) Но как говорится на вкус и цвет фломастеров много=)
"боль"- это интерес такой? Доставлять боль или получать?
" валары"- аналогичны языческим богам или монотеистическим святым. Каждый из валар вложился в тот или иной компонент мира в соответствии с заложенными в него Илуватаром способностями и интересами (и в соответствии с темой, которую они пели в первой Музыке Айнур) и о своей доле в этом мире прежде всего заботится. У валаров есть свои привязанности в Арде, в том числе и среди её народов, которым они покровительствуют.

«Валар» буквально значит «Силы» или «Стихии». Они вошли в сотворённый мир, стали его частью и не смогут его покинуть, пока он существует. Валар видели мир в проекте, но не знают его судьбы в поздних эпохах, когда начинают действовать Дети Илуватара (люди и эльфы), и в эти эпохи напрямую в судьбы Арды не вмешиваются.

Валарам не подвластно создание разумных народов. Попытка Аулэ Кузнеца создать собственный народ закончилась неудачно и потребовала вмешательства Эру Илуватара, чтобы гномы могли жить по собственной воле.
" вампиры "- интерес? живём всё ещё в сказкках и фантастических фильмах. Деточка, как бы нам не хотелось, вампиров не существует=)
" гномы "- смотреть комментарий про вампиров=)
" гроза "- не может быть интересом
"депрессия"-— психическое заболевание, как правило возникающее после негативных событий в жизни человека, но часто развивается без какой-либо видимой причины.Ну и как депрессия может быть интересом? Опять же бред, придуманный обществом, нашим деградирующим обществом
" дождь"- смотреть комментарий про грозу
" душа -в обычном словоупотреблении совокупность побуждений сознания (и вместе с тем основа) живого существа, особенно человека; антитеза понятий тела и материи.Как может быть душа интересом?
"иллюзии"-?
" истерики "- без комментариев
"историческое фехтование"- вот это меня очень радует, первый реальный интерес. Я бы тоже занялась фехтованием , но нет времени=)
" йога"-опять же уважение. если ты им конечно, занимаешься, а не для красного словца записала в интересы
" книги "- книги я и сама обожаю. Они не просто приятное времяпровождение , но и невероятно полезное .
" магия "- эх..=)
"майары"-Ага.. Толкин. Майар (ед. ч. — Майа) — духи из вселенной Эа, существовали до начала мира. Слуги и посланники Валар на землю.

Многие майар попали под влияние Мелькора (Моргота) и стали служить ему. В числе таковых оказался Саурон. На помощь людям и эльфам в борьбе против Саурона в Средиземье были посланы Истари.

Преобладает точка зрения, согласно которой Майар единосущны Валар, образуя тем самым народ Айнур, и что разница Валар и Майар - количественная, но не качественная, как и, например, разница Аратар и прочих Валар. По текстам заметно, что более сильные из Майар, такие, как Саурон, Мелиан и Оссэ, явно превосходили личностными способностями младших Валиэ, таких, как Нэсса.

Эта точка зрения находит четкое подтверждение в поздних работах Толкина.
"майя "-что именно? вот сколько вариаций:
* Майя (народ) — статья о современном народе.
* Майя (цивилизация) — статья о доколумбовой цивилизации.
* Майя (имя) — женское имя.
* Майя (звезда) — звезда в созвездии Тельца.
* Майя (село) - административный центр Мегино-Кангаласского улуса Республики Саха (Якутия).
* Майя (плеяда) — одна из семи плеяд, мать Гермеса.
* Майя (Майеста) — италийская богиня, покровительница плодоносной земли.
* Майя (индуизм) — в ведийской мифологии способность к перевоплощению, иллюзия, обман.
* Майя (асур) — в индуистской мифологии, зодчий асур, один из дайтьев.
* Майя («жонглёр») — один из эпитетов Вишну.
* Майя — индийская царица,
Читать далее...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Заявки MyZa 12-06-2007 21:27


20932025_449b1a4da9d049a23a176fc90662cd16 (187x197, 11Kb)
Принимаю заявки. Выбираю исключительно по своему желанию, так что прошу не обижаться , если не получите критику.
P.S.: предварительно прошу взглянуть на мою критику , и оставлять заявки только в том случае, если моя критика вам приглянулась. Писать то, что вы хотите увидеть, уж извините, не в моём стиле.=)Иногда я критикую в тот же день, а иногда критику приходится ждать долго.
(ц) с Ув. Муза
комментарии: 19 понравилось! вверх^ к полной версии
критика ------> outlandish-girl MyZa 12-06-2007 21:02


[400x409]
ник:outlandish-girl закидываем в переводчик , и что мы получаем?!=) " диковинная девочка " Мило =) Красиво звучит=)

название дневника: " свободен тот, кто может не лгать " . Правильная мысль. Поддерживаю. Но иногда ложь бывает во благо, конечно в редких случаях. но не всегда нужно говорить правду. да и живя в обществе невозможно быть полностью свободным.

о себе:=) мне очень понравилась твоя запись,надеюсь ты оправдываешь написанное тобой.

первая запись: ну привет привет. Поздравляю с созданием дневника. А "гирл" можно было бы всё таки не добавлять" +)

интересы:
" Айвазовский"-Иван Константинович Айвазовский (арм. — Ованес Айвазян; 1817—1900) — всемирно известный российский художник-маринист, коллекционер. Брат армянского историка Гавриила Айвазовского.
"алкоголь"- а вот это очень плохо. Редко конечно можно себе позволить.. но злоупотреблять нельзя. Да и женский алкоголизм не излечим, ты посмотри на женщин, живущих на улицах, как они выглядят.
" аниме"-ну..=)
" бабочки"- ты их коллекционируешь?
" бегать по дождем "- это интерес?:)
" бильярд"- бильярд и я люблю, но лучше снукер
"болтать по телефону"- за который потом платит мама =)
"будизм"-пишется с 2-мя "д" . ты то должна это знать лучше меня, если пишешь " буддизм" в свои интересы. немного про буддизм :Буддизм ( Буддха Дхамма, «Учение Пробуждённого») — религиозно-философское учение (дхарма) о духовном пробуждении (бодхи), возникшее около VI века до н. э. в южной Азии на основе идей Будды Шакьямуни.

В основе буддизма лежит учение о Четырёх Благородных Истинах: о страдании, о происхождении и причинах страдания, о подлинном прекращении страдания и устранения его источников, об истинных путях к прекращению страдания. Предложен срединный или Восьмеричный Путь достижения Нирваны. Этот путь напрямую связан с тремя разновидностями взращивания добродетелей: нравственностью, сосредоточением и мудростью - праджней. Духовная практика прохождения по этим путям приводит к истинному прекращению страдания и находит свою наивысшую точку в нирване.
" внутренний мир"- ? интерес?
"воздух"- ?
" волейбол"- в здоровом теле, здоровый дух=)
" волки"- интерес?
"гадания"- ну и какие гадания знаем? реальные?:)
" гламур "-?ужос
" гороскоп "-мило=)
"диснеевские мультики "- =) эх.. молодёж.
Я не могу дальше комментировать интересы, половина просто бред. ну серьёзно=) как может быть интересом ветер или душа?! риторический вопрос

фотоальбом:красивая девушка. особенно фотография в шубке. Тебе очень подходит белый и голубой.=)

посты:очень много тестиков, фотографий, ну и про жить. Некоторые названия постов не оправдывают своего содержания. например запись "вся правда о учителях" , а в содержании оказывается что? то, что в учительских шкафчиках найдены несколько лаков для ногтей, всяких там приборов и пару бутылок вина, а что учителя не люди?:)

аватары:аватары не гармонируют друг с другом. Но в принципе красивые, хотя анимешные не очень.

дизаин:ну в принципе милый коричневый, шоколадный дневничёк. Все цвета очень гармонируют друг с другом, дизаин мне понравился=)

итоги:Нормальный дневничёк, даже возможно останется в памяти, как шоколадный дневник ( из-за дизайна)=)

совет:поработай над постами , чтоб они стали интереснее и увлекательнее .. Должны быть своя особенная изюминка. В остальном всё здорово.

P.S.:"Именно в возрасте от шестнадцати до двадцати пяти лет обычно решается наша судьба." (ц) Стендаль
(ц) С ув. Муза. и под конец как всегда картинка- ассоциация
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Оценка критикам =) MyZa 12-06-2007 19:32


[200x212]

а теперь, дорогие и уважаемые жители ли.ру , у вас самих есть возможность оценить критиков . Отметьте кто вам из критиков симпатичен и чья критика, по вашему мнению совершенно не имеет право на существование . Будем очень рады и благодарны, если вы прокомментируете свой выбор. напишите почему вам нравится именно этот критик, чего в критике вообще не хватает. и если есть критик, чью критику вы не приемлете , то обоснуйте своё мнение. А мы будем совершенствоваться .
P.S.:лучшие комментарии приветствуются и награждаются по крайней мере от меня, критикой. Думаю и другие критики ко мне присоеденятся.Да и будет повод для знакомства . (ц) С Ув. Муза
Лучшие Критики

Кто по вашему мнению является лучшим критиком?( можно несколько )

1. Оценка критикам
Автор: MyZa 12-06-2007 19:21


Кто является худшим критиком?

Кто является худшим критиком ?

1. оценка критикам
Автор: MyZa 12-06-2007 19:28
комментарии: 18 понравилось! вверх^ к полной версии