• Авторизация


[b][user=StarlitnighT][/b], 03-01-2007 20:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


StarlitnighT - Вы, девушка, уже были откритикованы, и я готова подписаться под каждым словом, плюс ко всему Ваша реакция на критику настолько стандартна и банальна, что мне Вас критиковать противно.

И - ах да - фраза из трудов некого Геббеля вполне может сойти за наивную философию, если не ставить копирайты. Так что злитесь на себя, пожалуйста.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Fortius 03-01-2007-21:09 удалить
да лан, глупости) там и критики то не было)
Fortius, /пожимаю плечами/
Фраза "Вот умора, я над ними всеми так посмеялась!" звучит глупо, поскольку обнаруживает неумение принять любые слова о себе - даже не слишком объективные.
Я могу разобрать по полочкам дизайн, в котором, кстати, найду кучу недостатков - потому что идеальных дизайнов не бывает, могу рассказать, почему раздражают смайлики, могу сказать, почему "записи ни о чем или как я провела сегодняшний день", написанные серо и обыденно, читать неинтересно.
Могу.
Но видя реакцию на уже вышесказанное пропадает всякое желание.
Всё, "я кончил" (с)
Fortius 03-01-2007-22:33 удалить
Данталиан, ну именно вот такой фразы я что то не обнаружила))) меня лично тоже улыбнула эта критика, я ничего не имею против критики и многую считаю справедливой и интересной, но эта была правда скучной и поверхностной, абсолютно неинтересно... это лично мое мнение
я считаю, что уж если пытаются критиковать, так пусть делают это качественно, и именно разбирают дизайн и указывают на плюсы и минусы, а не что то вроде "мне не понравилось", бред просто)))
Согласна идеальных дизайнов не бывает, причем думаю что я тоже с легкостью найду недостатки и у тебя, и той девушки которая критиковала) дела то не в этом)
и опять же "Но видя реакцию на уже вышесказанное пропадает всякое желание.", ваша реакция лично меня удивила не меньше) ну смешно, если так реагируют все, то нах расстрачиваться по мелочам и так уделять этому внимание?)
Fortius, да что Вы? О.О
насчёт недостатков - я свои прекрасно знаю, мне простл лень их исправлять. Кстати, поищите - мне интересно, сколько нашла я и сколько найдёте Вы.
Вот-вот. Зачем мне растрачивать себя, читать человека, рассматривать его дневник, если ему это всё равно не нужно?

Не все, к счастью.
Fortius 03-01-2007-22:56 удалить
Данталиан, Вы просто принимаете все близко к сердцу. Я не знаю, может из Вас критик лучше, но то, что я прочитала там - не критика. Так, просто общее впечатление от дневника. Ожидала большего.
А искать и расписывать недостатки мне неинтересно, я не уделяю большое внимание дизайну и нику, считаю, что каждому нравится свое, а критиковать за мнение - глупо) если конечно вы не Веб-Дизайнер, и видите уж настолько явные недостатки)
Fortius, скажите пожалуйста, а вот это разбирание на плюсы и минуся кому-то надо? Вы, когда в дневник заходите вы разбираете на плюсы и минусы дизайн? Или сразу делаете общее впечатление от дневника?
И еще, вы считаете, что девушка бы вообще приняла к сведению мои указания на её недостатки? Или не таких понятий, как бытовуха, смайлики и глубокие мысли? При всем желании - глубоких мыслей там нет. Может быть, я невнимательно просматривал все страницы дневника, но я и не должна их всех просматривать.
И, если критика не нравится, то я бы молча проинорировала и не принимала бы вообще, но девушка, которую я критиковала, начала вопить, как ей смешно, развела флуд в дневнике. Тем самым развеяв все сомнения насчет того, что я её несправдливо оценила. ;)
Fortius, я-то? Знаете, а уже нет.
Просто... брезгливо как-то.
Како
Fortius, я-то? Знаете, а уже нет.
Просто... брезгливо как-то.
Какой из меня критик - можно увидеть в этом сообществе.
Впрочем, если хотите - покритикую Ваш дневник. ЕСЛИ ВАМ ЭТО НУЖНО.
Ну, если дневник ярко-розовый с ярко-синим - это явный недостаток. :)
Опять же, кое-что вижу.
А ник Пушистый_малютка_ангелочек пахнет вульгарностью и порнографией.
Согласны?
StarlitnighT 03-01-2007-23:13 удалить
Данталиан, вы не знакомы со мной лично, поэтому говорить вам что-либо бесполезно. И объяснять, что это не какая-то там реакция на критику, а просто предоставление ее для ознакомления друзьям, я не буду. Вы слишком поверхностно и одинаково подходите к разным людям. Спасибо.
Fortius 03-01-2007-23:15 удалить
Смешная_немка, ну если не разбирать - то это не критика получается))) ну не знаю, это лично мое мнение.
"При всем желании - глубоких мыслей там нет. Может быть, я невнимательно просматривал все страницы дневника, но я и не должна их всех просматривать."
эммм... вы девушка или нет? как то не понятно как обращаться... вроде ник женский, а проскакивает что то вроде "просматривал". Буду все таки обращаться как к девушке, если что уж извините)
Глубокие мысли... хм, интересно, а почему это обязательный атрибут дневника? Я вот честно скажу - у меня и дизайн страдает и мыслей глубоких я не пишу, ну не умею, что теперь однозначно мой дневник ужасен?))) странно как то) это ж сайт дневником, а не философии ;) каждый использует дневник для своего усмотрения, поэтому судить по глубине мыслей, по-моему глупо)
Вы уж простите, если Вас раздражает щас моя скобочка почти в конце каждого предложения - дурацкая привычка млин)

Вообщем, вы уж извините,но я считаю, что Ваша критика была скучной и неинтересной. ИМХО.
Fortius 03-01-2007-23:19 удалить
Данталиан, ну если уж такой ник, то возможно,но не думаю, что к этому дневнику это можно отнести)
конечно покритикуйте) ток мне кажется, что я уже примерно знаю, как это будет выглядеть, глубоких мыслей у меня там нет, ник - ну уж не знаю поймете ли, а уж дизайн, так вообще страдает в данный момент, т.к. новогодний пыталась за 5 мин соорудить). Но я с удовольствием послушаю Ваше мнение и разбирание по полочкам. Сейчас открою)
Fortius, =) Да, ради Бога. Вы говорите, что она скучна и неинтересна, это ваше мнение и его никто не запрещал. ;)
Понимаете, дневник - вещь с одной стороны личная, с другой, каким чертом она личная, если её все читают? И, дневник, если он пишется для всех - должен быть интересен, если вам наплевать на общественное мнение, то какого записываться на критику?
Или вы считаете, что размышления на тему как вы сегодня покушали, кого-то интересуют?

Пы сы: Я девушка, это очепятки. %)
Fortius, м-м-м-м... Ну аватар мне Ваш нравится - я фотосайт я тоже люблю. :)
А зачем Вы ко мне в АЧ записались, можно вопрос?
Fortius 04-01-2007-00:17 удалить
Смешная_немка, Ну скажем размышлений о том, что кто кушает никто и не пишет)
Вы себя отождествляете с общественным мнением? У нее куча ПЧёлок - разве это не что иное как общественное мнение?
Просто напримев я веду дневник не для кого то, а для себя. И что за нелепые стандарты - глубокие мысли? Я вот не философ, уж простите, мыслю как умею) У каждого свое мнение, кто то ведет дневник как я - для общения и просто для того чтоб поделится с кем-нить переживаниями, а кто то чтобы показать свою творческую натуру. Вы считаете, что справедливо судить именно по глубине мыслей? Знаете, мой преподаватель по философии всегда говорил - Философом надо родится, а ими рождается ох как мало людей...
Это знаете ли не каждому дано) а дневник, изначально, так уж повелось с давних времен - это описание своей жизни, следовательно человек может спокойно писать даже о том, что он покушал, если считает это нужным.
Вот.
Fortius 04-01-2007-00:21 удалить
Данталиан, =)
дневник просто закрыт для всех, кроме друзей, и чтобы Вы могли его посмотреть я добавила вас в друзей.
Хм, это критика?) или Вы просто решили согласится со мной и добавить свое)))
Fortius, огда человек не должен обижаться, что кому-то не интересно описание его похода в туалет, ибо этот кто-то, сам каждый день туда ходит.
Fortius 04-01-2007-01:11 удалить
Смешная_немка, Согласна, кому то может и не нравится, но согласитесь, это неправильно когда кто то отождествляет себя с обществом? ;)
И почему Вы решили что кто то обиделся? Согласитесь, это просто смешно) Разве Вас может обидеть мнение человека, которого Вы не знаете и который Вам безразличен? Не стоит просто всех под одну гребенку равнять) Не все устраивают истерику из-за того что кому то не нравятся)
Fortius, =) Судя по истерике откритикованной мисс, её это обидело.
Fortius, нет. Это впечатление. :D
/смеётся/
Чудесно, сегодня же к Вам зайду.

Кстати, насчёт пчёлок...
Не согласна.
У розовых_ангелочков кол-во пчёлок переваливает за 100 штук.
Кстати, горячее всего комментируются записи о каком-то барахле.
Ну та же критика, допустим. :)
Fortius 04-01-2007-16:41 удалить
Смешная_немка, я просто понять не могу, где Вы там истерику увидели? Сплошной стёб)
Fortius 04-01-2007-16:42 удалить
Данталиан, ну раз количество ПЧ переваливает за 100, разве это не говорит о том, что дневник хорош и нравится?
Fortius, это называется ширпотреб, а не хороший дневник. ;)
Fortius 04-01-2007-17:57 удалить
Смешная_немка, а кто вообще определяет хороший днев или ширпотреп? у каждого же свое мнение... или есть какие то стандарты? покажите мне где написано, что такой дневник - ширпотреп?
Fortius, а покажите мне, где написано, что если дневник посещают большое количество людей, то он хорош?
хотите - загляните в дневник Карины Барби. Её посещают дочерта людей, вы хотитет сказать, что её дневник хороший?
Количество не определяет качество. ;)
Fortius 04-01-2007-18:58 удалить
Смешная_немка, просто я хочу сказать, что у каждого свое мнение, и кому то нравятся розовые, кому то черные, кому то философствовать, кому то чушь писать) нельзя судить за собственное мнение) на вкус и цвет знаете ли товарищей нет)


З.Ы.а покажите мне дневник карины-барби))))
Еретичка 04-01-2007-23:52 удалить
Fortius, просто для каждого свои стандарты.
Для меня дневник должен быть:
- красиво оформленным. Он может быть розовым и с блёстками, но не безвкусным.
- без огромной кучи смайликов.
- без ошибок /желательно, конечно, я сама иногда ошибаюсь/
- хотя бы с некоторой претензией на рассуждения, размышления, мысли.

Вот так. :)
Fortius 05-01-2007-00:25 удалить
Еретичка, согласна. Твои стандарты вполне лояльны)))
просто я пыталась донести то, что нельзя судить за собственные предпочтения и индивидуальность.
акме 05-01-2007-18:17 удалить
Fortius, Смешная_немка, Данталиан, дофига коментов. А чего вы ими собственно добились? Объясните мне, к чему была эта демагогия?
Fortius 05-01-2007-19:50 удалить
аКмЕ, это собственно называется общение) вот и все)
акме 05-01-2007-20:07 удалить
Fortius, заметь, ты так и не ответила на мой вопрос


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [b][user=StarlitnighT][/b], | Гадости_для_Вас - Коллекция жалоб и насекомых | Лента друзей Гадости_для_Вас / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»