Иногда страшно хочется, чтобы кто-то тобой восхищался. Ну ладно, не иногда, а часто, можно даже сказать всегда. Но время от времени просто накрывает. (
В последнее время мне кажется я все меньше и меньше понимаю что есть хорошо, а что есть плохо в кинематографе. Я довольно всеядна и способна проглатывать фильмы один за одним несмотря на их художественную ценность. Просто так. Тем не менее я не бросаю надежды среди моря шлака найти пару-тройку действительно приемлемых фильмов. Даже не так - не приемлимых, а действительно потрясающих, цепляющих, запоминающихся. Но в последнее время таких не так уж много. И что больше всего меня запутывает - это то, что фильмы, которые мне нравятся больше всего, ну или просто больше, чем какие-то другие параллельно идущие в кинотеатрах, - совсем не те, которые превозносят критики и публика. Например, миллионер из трущоб меня абсолютно не зацепил. И я не могу понять из-за чего такой сырбор. Даже Баттон, хотя с технической точки зрения он мне понравился в разы меньше, и то как-то не выходит у меня и головы. И куда больше мне понравился Фрост против Никсона. Я не претендую на то, что у меня какой-то такой идеальный вкус и все такое. Но просто в последнее время мне вообще мало что нравится из того от чего другие писаются кипятком. Иногда берешь какой-то фильм, который все превозносят до небес, смотришь и думаешь, ну и что они в этом нашли. Или что еще хуже настолько компостируешь свой мозг штампами типа"это лучший фильм всех времен и народов" итп, что сам уже перестаешь понимать, а согласен ли ты с этим или нет.
Недавно у меня был забавный опыт - я посмотрела подряд оригинал и ремейк Дня, когда замля остановилась. Пыталась понять, что же подвигает людей делать ремейки. Ну в общем с этим я разобралась. ) Но посмотрев оба фильма я так и не смогла понять, какой же мне понравился больше. Часто принято хаять ремейки и возносить до небес оригиналы. Не скажу, что оригинал в этом случае понравился мне как-то прям дико больше. Он другой. Совсем. Единственное, что их объединяет - это общая концепция "человечество на грани катастрофы". В старом фильме все это сводится на бла-бла. Во втором к спецэффектам. В общем я не в восторге ни от первого, ни от второго фильма. И не очень понимаю к чему плодить посредственность. Просто ради того, чтобы передать запылившуюся идею? Не выдумавать ничего нового, отряхнуть, простирнуть, приукрасить спецэффектами и шутками на злобу дня и вуаля? И опять же когда смотрела первый думала "так, это такой знаменитый фильм, в списке 100 лучших фильмов всех времен и народов. Так, он классный, да точно." А так ли это? Несомненно в свое время он произвел фурор и наверно шагнул еще чуть дальше по дорожке развития кинематографа, но сейчас он смотрится смешно. И я не могу понять, что я упускаю и упускаю ли что-то
Есть фильмы, которые действительно выносят мозг, есть фильмы, которые чем-то очень близки тебе и что-то тебя в них цепляет, может они не шедевры, но некоторые нравятся мне намного больше, чем расхваленные однодневки, которые вряд ли захочется пересматривать. Вот например Поезд на Дарджилинг. Я не могу сказать, хороший ли это фильм или плохой. Я могу долго гнать какую-нибудь заумную чушь по этому поводу. Но на деле я просто не знаю. Но он мне нравится, чем-то он меня зацепил, мне хочется его пересмотреть. Вот В Брюгге мне тоже понравился, когда я его смотрела, но для меня это был одноразовый восторг. Больше мне не хочется к нему вовращаться. Полагаю, что это не говорит о том, что фильм хуже. Потому что есть множество фильмов, которые настолько сильно тебя поразили, что ты боишься еще раз их пересматривать, или были настолько тяжелы, что просто не хочется. И я даже могу с уверенностью сказать, что это один из лучших фильмов прошлого года. Но значит это не совсем мой фильм. Какие-то фильмы ты смотришь раз, какие-то остаются с тобой навсегда.
Перед тем как написать этот пост я решила зайти на filmspotting.net и посмотреть что же думает народ про День, когда... Я почему-то так и не нашла там этого фильма, хотя мне казалось, что про него говорили в одном из подкастов. Но меня сильно позабавили и порадовали оценки этих парней, которые они поставили всем рецензированным фильмам. Когда они обсуждают какой-то фильм, они могут его бесконечно хвалить или опускать, но потом просто ставят ему энное количество звездочек. И самое забавное, что эти звездочки, этот сухой остаток говорит сам за себя - всем оскаровским номинантам поставили по 3 звездочки, а вот, например, Беззаботной 4. И я с ними полностью согласна. Значит не так уж и страшно, что мне не понравился миллионер. Беззаботную я точно пересмотрю - это мой фильм.
Вы оставляете здесь комментарий со словами, "Проинтервьюируй меня!"
- В своём ответе я задам вам пять вопросов.
- Вы делаете пост в своём журнале с ответами (и, конечно же, вопросами) на эти самые вопросы.
- Помимо этого вы добавляете в запись это объяснение и обещаете проинтервьюировать желающих в этом же посте.
- Когда ваши ПЧ будут просить вас устроить им интервью, вы зададите им пять вопросов. Таким образом, бесконечная цепочка данного флэшмоба будет продолжаться.
От Der_Lutscher
1. Самое лучшее воспоминание из школы
2. Фильм, который больше всего похож на твою жизнь.
3. Бекки Блумвуд или Кэрри Брэдшоу?
4. Если бы тебе до конца жизни пришлось слушать одного единственного исполнителя/группу, то кто бы это был?
5. Любимая вредная еда)
1. поездка с классом, не помню ужет толком куда. помню только как мы ехали в каком-то автобусе, мы забрали у мальчишек магнитофон и слушали Roxette, кассету, которую я только что привезла из Штатов. И я рассказывала моей подружке про мою тогашнюю большую любовь.
2. сейчас Шопоголик.)
3. Кэрри. Она поумнее будет. И у нее удивительным образом не бывает проблем с финансами.
4. Маккартни.
5. Паста. Правда кто-то уверяет, что она полезная.
Чудесная актрисса Хелена Бонам Картер всегда воспринималась мной как такое забавное чучулко, жена своего забавного мужа, играющая в его фильмах (и не только в его) роли ну очень странных женщин. В целом я считала ее очень даже неплохой актриссой, но скажем так одной роли.
Сегодня после долгого перерыва начала слушать Filmspotting. Все-таки это самый лучший подкаст в мире! И так забавно, как-будто я вернулась в февраль прошлого года. Практически ничего не изменилось. Вот я опять сижу туплю на работе, мечтаю пойти учится, вдохновляюсь, слушая бесконечные рассуждения о фильмах и подумываю снова начать практиковаться писать рецензии. Вот мне опять хочется в кино, но нет времени, вот мне опять хочется в путешествие, но нет денег, вот опять мне нужно что-то делать с моей квартирой. Все одно и то же. Разве что теперь надо мной висит домоклов меч переезда в южный порт, а еще туча долгов, которые обрезают всяческое вдохновение. А так собственно... Все то же. Опять парюсь насчет оскаровской вечеринки, опять думаю кого звать, опять копаюсь в своих отношениях с окружающими и их со мной. Нужен какой-то позитивный яркий всплеск, какие-то изменения. Но их как-то вроде побаиваешься.
ужасно хочу новый фотик, холодильник и диван.
волшебно, играет блюз, допивается бутылка божоле, собираем вещи для переезда, роюсь в старых письмах и открытках, кажется все тебя любят, хочется сразу всем звонить и признаваться в ответной любви. столько вещей, столько воспоминаний, последняя неделя в месте, где я провела долгих 10 лет жизни. грустно, но вместе с тем в этом есть, что-то такое волнующуе, новое.
сегодня меня весь день потряхивало. было чувство, что уже на следующей неделе новый год и я совершенно ничего не успеваю. в каком-то смысле так и есть, потому что к переезду так толком ничего и не готово. а после отпуска и перед новым годом нужно будет столько дел переделать, что к нашей предновогодней вечеринке в панчо я буду просто трупаком. ну и нажрусь от усталости конечно. эх, народ, держитесь.
Пятиклассники после просмотра фильма о жизни Пушкина в Михайловском.
Там ещё и о войне, о восстановлении Михайловского.
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Деньги растаяли, голова забита делами, которые не запомнить, переезд близок, отпуск близок, но все они так далеки одновременно.