желая уничтожить королевство, вылил в источник, из которого пили все жители,
отвар волшебного зелья. Стоило кому-нибудь глотнуть этой воды - и он сходил с ума.
Наутро все жители напились этой воды, и все до одного сошли с ума,.
кроме короля, у которого был свой личный колодец для него и для его семьи, и
находился этот колодец там, куда колдун добраться не мог. Встревоженный
король попытался призвать к порядку подданных, издав ряд указов о мерах
безопасности и здравоохранения, но полицейские и инспектора успели выпить
отравленную воду и сочли королевские решения абсурдом, а потому решили ни за
что их не выполнять.
Когда в стране узнали о королевских указах, то все решили, что их
властитель сошел с ума и теперь отдает бессмысленные приказы. С криками они
пришли к замку и стали требовать, чтобы король отрекся от престола.
В отчаянии король уже собирался сложить с себя корону, когда его
остановила королева, которая сказала:
"Давай пойдем к тому источнику и тоже выпьем из него. Тогда мы станем
такими же, как они".
Так они и сделали. Король и королева выпили воды из источника безумия и
тут же понесли околесицу. В тот же час их подданные отказались от своих
требований: если теперь король проявляет такую мудрость, то почему бы не
позволить ему и дальше править страной?
В стране воцарилось спокойствие, несмотря на то, что ее жители вели
себя совсем не так, как их соседи. И король смог править до конца своих
дней.
Я - хрупкая елочная игрушка,
зеркальный шар с твоим отраженьем
Я - то, что разбито... я - то, что не склеишь назад
Я - глупый, беспечный солнечный зайчик,
попавший случайно в чье-то окно.
Я плачу от счастья, смеюсь без причины.
Я - маленькое красное плюшевое сердце, -
подушечка для английских булавок...
Ненужный подарок на День Валентина...
я - желтые листья на шахматной доске,
оставленной кем-то в холодном парке,
покрытый твоими следами прибрежный песок
Я - голубь бумажный, застрявший в деревьях
Истерзанный ветром, промокший от снега
Я - вырванный из книги, смятый листок..
Незнакомое слово «Шультес», которым назван фильм Бакура Бакурадзе, обещает нам встречу с героем-незнакомцем. Режиссер извлек его из потока рутинной жизни и представил на суд зрителя. Человек без имени, условно обозначаемый Леша Шультес, — тот, кто каждый день встречается на улице или в метро, но про которого ничего не известно. Чем он живет, что чувствует, что помнит? Бакурадзе нарушает привычную в большом городе дистанцию, просачивается в чужое личное пространство и показывает ужасное: ничего не чувствует, ничего не помнит. Не живет. Это диагноз, который фильм выносит человеку, наугад выхваченному из толпы, в час-пик в московском метро.
Режиссер дал своему герою символичную профессию: щипач. Все общение Шультеса с миром сводится, по большому счету, к осторожным жадным движениям, повторяющим контуры чужих карманов. Так Бакурадзе зашифровал стремление хоть к какому-то контакту, которое проявляет человек, оказавшийся в полной изоляции. Прошлое стерто из его памяти полученной травмой, а будущего не существует: каждый день повторяет предыдущий. Начинается картина признанием главного героя: «не помню». Фраза служит ключом ко всему дальнейшему действию: объясняет автоматизм, с которым Шультес выполняет ежедневный ритуал мелкой кражи.
Отражая зацикленность главного героя, в фильме трижды воспроизводится один и тот же набор действий: взгляд на поток идущих на работу людей, воровство, досуг в зале игровых автоматов, вечер перед телевизором. Отблеском иной, осмысленной и счастливой жизни, становится видеозапись, на которой девушка обращается к своему бойфренду. Она говорит о том, что любовь превращает каждый день в праздник, каждое будничное действие — в священнодействие. Но для героя, с его стертой памятью и атрофией чувств, такой выход невозможен
Пол: W Возраст:22 | 1-10 A: 5 B: 7 C: 5 E: 10 F: 7 G: 2 H: 8 I: 5 L: 10 M: 5 N: 5 Q: 4 Q1:9 Q2:3 Q3:3 Q4:7 |
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ: ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся): Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный. Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы. Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен. Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный. Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий. Гpупповая зависимость: социабельный, последователь, несамостоятельный. Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению): Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный. Италоман: восторженный, разговорчивый,экспрессивный, беззаботный, оптимист. Беспечность: безмятежный, благодушный, самонадеянный, жизнерадостный. Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства): Экстраверт. Направленность на внешний мир. Импульсивен. Реактивная уpавновешенность. Эмоционально сбалансирован. Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других. | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЭМОЦИИ: СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ВОЗМОЖНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ ОБЩЕНИЕ: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНОСТИ. ШИРОТА ОБЩЕНИЯ И КОНТАКТОВ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ. МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ | |
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "PA" РАССТРОЙСТВ! БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "MA" РАССТРОЙСТВ! | |
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+ Протестируй себя |