• Авторизация


Псевдо-философия 22-10-2006 15:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - green_day_-_give_me_novacaine
Настроение сейчас - буйное

Сестра притащила 2-х литровую бутылку 7up. Не особо мне нравится сей напиток, но пришлось пить… Взяла я в руки эту бутылочку и чуть не поперхнулась последним глотком шипучки. На этикетке красовалась надпись: «Жизнь – не преодоление сложностей, а поиск возможностей». О как!!! Это прям философия нового времени, которую старательно продвигают в массы бессовестные рекламщики. Получается, что на пути к достижению цели сложностей и барьеров вообще не должно встречаться. А ели эти непонятные штуки все же замаячат на горизонте, то плюньте вы на них, ребята! И не заморачивайтесь! И вообще все это ваши глюки! Есть только цель, и добраться до нее можно, наступив кому-то на голову. Вот появилась такая возможность, и нужно ее использовать по максимуму, и пофиг, что кому-то от этого будет плохо!
Сижу и пытаюсь вообразить себе этакого современного мэна, который бездумно следует всем этим рекомендациям. Этакое нечто, размалеванное и не пойми во что одетое, с банкой пива в руках и сигаретой в зубах… Хм… Ну, может, я и не права. А тогда какие цели может ставить перед собой это торжество научно-технического прогресса? Ну, во-первых, тачку крутую и навороченную, и чтоб бибикало круче, чем у Васи. Ну, коттедж где-нибудь в Подмосковье, обнесенный бронированным пятиметровым забором с шестью барбосами на цепи. А еще длинноногую куклу, с которой не стыдно было бы тусоваться, и, желательно, чтоб ноги длиннее, а ум короче, можно и немую, и чтоб с большими глупыми глазами. Ну, на крайняк, диплом какого-нибудь ВУЗа. Ой, простите, не какого-нибудь, а самого дорогого. Это так, чтоб перед носом у Друганов помахать корочками… И т.д. и т.п. в том же духе.
Спросила у сестры, много ли бутылок 7up оставалось в этом магазине. Хм… Оказалось, на всех хватит! Можно вырастить целую армию жвачных животных, думающих только о том, как бы удовлетворить свои нехитрые естественные потребности.
Ой, что-то как-то поплохело мне! Это ж надо так завестись от надписи на бутылке! Но позвольте!!! Накипело! Разве я не права?! Оглянитесь вокруг. Нам сейчас просто навязывают быть «одним из». Не поленились даже изобрести свою псевдо-философию! Компостируют мозги и втирают в умы всякую хрень. Хочется просто кричать! Люди, не стоит слепо верить тому, что сейчас преподносится, как единственно возможная правда! Это все бред!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
violethaze 25-10-2006-00:01 удалить
glimpse9, мир во всем мире!!! Ну, или хотя бы между нами!
Allein 25-10-2006-19:11 удалить
"ну этот мужик, по-моему, violethaze носом в фары не тыкал. Она сама посмотрела на его несчастные фары. И на телефон он ей, кстати, не звонил, и не проезжал мимо, лишь бы только она его заметила.
Значит, когда твой друг своими мозгами и умениями зарабатывает бабки - он умничка и молодец, а когда этот же друг проезжает мимо меня, которая его не знает - он мерзкий понтовщик. Бедненький, два в одном сочетать! И как ему это удается!!!!!!"
Я совсем не о том говорила. Во-первых, я говорила не о конкретном мужике, который violethaze носом в фары тыкал. А во-вторых, "мимо меня, которая его не знает", по-моему, это ты вообще не о том. Я же написала "мимо всех своих знакомых"! Короче, ты просто к фразам придралась, спорщица!
Allein 25-10-2006-19:14 удалить
Microgam, "И не права Allein – скажут !" - ага, лет через 100, если архивы сохранятся, то мы, может быть (!!!), что-нибудь и узнаем.
Allein 25-10-2006-19:18 удалить
violethaze, кто-то конфеты обещал... Что-то я их сегодня не заметила....
Microgam 25-10-2006-19:58 удалить
glimpse9,


Как и обещал: даю ряд ссылок на публикации СМИ, после которых была реакция власти:
1. http://www.province.ru/newspapers/gazeta/23/40(394)/568009.html

Уголовное дело осужденного якобы было истребовано прокуратурой области, для рассмотрения вопроса об обжаловании.

2. http://www.province.ru/newspapers/gazeta/23/28(382)/536550.html

Если бы не эта публикация, то общественность области вообще не узнала об этом преступлении высокопоставленного лица. После этой публикации были сделаны репортажи на ТВ, в т.ч. на федеральных, таких как НТВ и РТР.

3. http://www.province.ru/newspapers/gazeta/23/11(365)/493290.html

После этой публикации власть города, через свои СМИ обрушалась с критикой на журналиста, написавшего эту статью. Люди о которых упоминается в этой статье добились судебного решения о получении квартиры.

А ты говоришь, что наши слова ничего не значат. Значат !
violethaze 25-10-2006-20:00 удалить
Allein, так ты ж бухучет учила! Так не хотелось тебя отвлекать - жук учит бухучет (чес слово это надо где-то записать)! Я таскала, таскала... В общем, завтра получишь двойную порцию! И вообще, ты что - сомневалась во мне?!:acute:
violethaze 25-10-2006-21:07 удалить
Microgam,
1. Как легко и просто, оказывается, засадить ни в чем не повинного человека за решетку. Сложнее потом его оттуда вытащить, поэтому это никому и не надо. Даже если бы вся прокуратура знала бы, кто настоящий виновный, то разбираться с этим никто не стал бы - кому хочется идти поперек решения начальства! Срабатывает здесь только общественный резонанс.
2. "Недавно в публичном выступлении генерал-майор Александр Тарнавский, начальник УФСИН России по Оренбургской области, заявил: «Всегда нужно помнить заповедь: «Не убий!»" - Сомневаюсь, что это хоть как-то поможет делу! В Библии нет советов о том, как поступать в таких ситуациях, поэтому необходимо принимать конструктивные решения самостоятельно! Пока что ничего на горизонте не наблюдается...
3. А это вообще беспредел. Получается, что люди в своей стране не защищены. Алчность не знает границ. И в любой момент к тебе домой может заявиться дядечка с толтсым портфелем и указать на дверь, и ничего тебе не останется, как только подобрать все свои вещички - закон окажется не на твоей стороне! Так и получается, что в современном мире ценятся не права, а привилегии. У нас пока остается право на жизнь...
Microgam 25-10-2006-22:27 удалить
violethaze,
Да, в Росси и от тюрьмы и от суммы никто не застрахован. И действительно нужны потом нечеловеческие усилия, чтоб освободить человека.

Право на жизнь, а ты уверена, что оно есть? Нет, наверное, ты права, но оно избирательно, к сожалению. Алчность, жадность, зависть одни из самых ужасных пороков людских.
violethaze 25-10-2006-22:59 удалить
К сожалению с алчностью, жадностью и завистью приходится сталкиваться все чаще и чаще... Ну, и что может сделать человек, которого кидает из стороны в сторону современная жизнь?! На чьей стороне Закон?
Microgam 25-10-2006-23:21 удалить
В нормальном обществе закон не может быть на стороне кого-либо Общество соизмеряет свое поведение с правом и законом, но а в России закон избирателен, порой. Он выбирает, иногда, сторону либо сильного, властиимущего лица либо сторону денег.
Есения22 27-10-2006-21:46 удалить
Ну вы все даете!!! столько разных тем смогли обсудить! я аж читать устала:)))
violethaze 27-10-2006-21:50 удалить
Есения22, да, мы такие! Присоединяйся!
Есения22 27-10-2006-22:02 удалить
violethaze, да чего тут уже обсуждать? все высказали свое мнение.... ты посмотри пожалуйста аську свою
glimpse9 28-10-2006-12:28 удалить
Исходное сообщение Microgam
glimpse9,


Как и обещал: даю ряд ссылок на публикации СМИ, после которых была реакция власти:
1. http://www.province.ru/newspapers/gazeta/23/40(394)/568009.html

Уголовное дело осужденного якобы было истребовано прокуратурой области, для рассмотрения вопроса об обжаловании.

2. http://www.province.ru/newspapers/gazeta/23/28(382)/536550.html

Если бы не эта публикация, то общественность области вообще не узнала об этом преступлении высокопоставленного лица. После этой публикации были сделаны репортажи на ТВ, в т.ч. на федеральных, таких как НТВ и РТР.

3. http://www.province.ru/newspapers/gazeta/23/11(365)/493290.html

После этой публикации власть города, через свои СМИ обрушалась с критикой на журналиста, написавшего эту статью. Люди о которых упоминается в этой статье добились судебного решения о получении квартиры.

А ты говоришь, что наши слова ничего не значат. Значат !


Наконец-то добралась до этого поста!!!!

Ну и:
1. "якобы" - и никакого движения в итоге, чувак сидит где сидел. Одни разговоры....
2. Статья ничего не дала, кроме всеобщего пиара. А чувака посадили и без нее. Опять: говори-неговори... Смысл?
3. Вот это пример - да. Здесь согласна на все 100!
И заметь (можно на ты, да?), я не говорю, что газеты с подобными статьями упразднить вообще надо за бессмысленностью. Я считаю, что в первом случае результата нет, а во втором он был и до публикации (так по самой статье понятно). Так что это примеры позволю себе не засчитать!
Microgam 28-10-2006-20:53 удалить
glimpse9,

да, якобы это предположение. Но как тока будет результат, как положительный, так и отрицательный, сообщу.

Нет, я с тобой не согласен. Пиара? Кому???? Если бы не было этой статьи, то общественность не узнала о состоявшимся. Лично мне это важно знать о событиях в обществе, если кому то нет, его право.

Обращу внимание на то, что это не единственные публикации, просто быстро их нашли.

Уважаемая, glimpse9 , цитирую: “приведи пример из жизни Орена, что изменилось после публикации в этой газете? Я готова тебе поверить на все 100. Только приведи.” Полагаю, что пример (один) я привел. Так что полагаю, зачет !
glimpse9 28-10-2006-23:26 удалить
Microgam, ОК! Зачет!!!!

Товарищи! Публично признаю, что в реальности ЕСТЬ ситуации, когда статьи СМИ решают проблемы людей и восстанавливают справедливость! Хоть и редкие случаи, но есть!!!
violethaze 28-10-2006-23:59 удалить
glimpse9, твое официальное заявление будет зафиксировано на данной страничке!
glimpse9 29-10-2006-00:01 удалить
БЫЛО зафиксировано!!!!! Вот как!!!!

violethaze, а ты чувствуешь себя победителем???? Ай, как не хорошо смеяться над проигравшими..... Я плакать буду!
violethaze 29-10-2006-00:07 удалить
glimpse9, ну, что ты!!! Я себя победителем не чувствую, не я же, в конце-то концов, привела все эти доказательства. И не плакай. Ну, если хошь, в качестве компенсации могу через Allein передать оч вкусную конфету, но, боюсь, она не донесет!!
glimpse9 29-10-2006-00:24 удалить
violethaze, ей вообще такие ценности доверять нельзя!!!!! Ты лучше всегда с собой носи, а при личной встрече....:)
violethaze 29-10-2006-00:29 удалить
glimpse9, заметано!!! Ой, чую скоро увидимся!
violethaze 29-10-2006-01:04 удалить
Упс... Народ, мы теперь по зимнему времени живем!!! Поздравляю!!! Эх, люблю поспать на часок дольше (ну, хотя бы сегодня)
Microgam 29-10-2006-01:28 удалить
violethaze, и тебя с новым временем!
violethaze 29-10-2006-01:34 удалить
Microgam, ой, спасибо, спасибо, спасибо!!!!
Все равно спать раньше 4-х не лягу, но все равно чертовски приятно!!!
glimpse9 29-10-2006-09:32 удалить
А меня сегодня мама разбудила с криком "по старому времени уже первый час!!!" Ну мой ответ ясен!!!! "А по новому - еще солнце не встало!!!"

Microgam, ой, ну теперь не плачу!!!:give_rose
Allein 29-10-2006-11:08 удалить
violethaze, glimpse9, че это такое? Я, конечно, люблю конфеты, но "ей доверять нельзя" - это уже слишком!!!
violethaze 29-10-2006-11:13 удалить
Allein, упс, прости!!! А конфеты доверять тебе точно нельзя!!! Ты не согласна?!
glimpse9, жуть во мраке! Мне сегодня как-то поплохело, когда увидела, что встала в 11:30 (ну, эт уже по-новому).... Наверное, я заболела, или чего доброго вообще рассовячиваюсь! Люди, спасите!!!
Allein 29-10-2006-11:41 удалить
violethaze, а я второй день ложусь в 5 утра и встаю в 11. Че это со мной????


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Псевдо-философия | violethaze - Дневник violethaze | Лента друзей violethaze / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»