Допустим, вы стали дистрибьютором и пригласили в этот бизнес 10 человек, которые стали вашей группой дистрибьюторов. Они покупают продукцию FM Group для себя или для дальнейших продаж и тоже приглашают людей в этот бизнес. Допустим, каждый из них пригласил тоже по 10 человек. Получается, что ваша группа дистрибьюторов стала 110 человек. Все они делают определенный товарный оборот. Вы, как лидер этой товарно-потребительской структуры, получаете % от всего оборота! Соответственно, чем больше под вами дистрибьюторов, тем выше оборот вашей группы и тем больше денег вы получаете. Это и есть ваш пассивный доход, вы получаете его, даже если сами ничего никому не продаете. Интересно?
Тогда зарабатывайте вместе с нами!
Мы рады предложить Вам присоединиться к нашей команде лидеров и строить бизнес вместе!
Как и в любом другом бизнесе, начало сотрудничества с сетевой компанией FM Group тоже требует определенных финансовых вложений. Войти в бизнес FM вы можете двумя способами:
Стандарт |
SUPERPACK |
|
Стартовый набор: 100 или 161 аромат |
1200 баллов + Стартовый набор из 100 ароматов |
|
Вложенные вами ДЕНЬГИ вернутся к ВАМ после продажи… | ||
10 флаконов духов | 25 флаконов духов | |
При этом вы получаете Бонусы и Привилегии… | ||
+ 1 стартовый набор из 100 ароматов В ПОДАРОК! |
Вы просто регистрируетесь в качестве дистрибьютора FM Group и при этом приобретаете любой из стартовых наборов:
С каким стартовым набором начать бизнес, выбираете только Вы. Мы можем, основываясь на своем личном опыте, лишь порекомендовать приобретать стартовые наборы из 161 пробника – так вам будет намного проще собирать заказы. Ведь зачем искуственно уменьшать ассортимент предлагаемой продукции, верно? Но в любом случае, выбор за вами.
Стартовые наборы окупаются ориентировочно с 10 проданных флаконов духов за счет скидки для дистрибьютора.
При этом вы получаете абсолютно все права и льготы, предусмотренные для дистрибьюторов FM Group.
Суперпак (Superpack, SP) – в него входит вся продукция FM за 1200 баллов.
В течении месяца акция суперпак действует неограниченное число раз!
При этом вы получаете в подарок 1 стартовый набор из 100 пробников.
Почему вам это выгодно?
Стартовать в бизнесе FM Group с покупкой Суперпака очень выгодно! Это дает Вам
целый ряд преимуществ:
Профессионалы Сетевого Бизнеса прекрасно знают, как важна Дупликация. Суть в том, что ваши дистрибьюторы независимо от вашего желания или советов будут делать 100% то же самое, что делаете вы, даже если вы с ними никогда не общались! Это сложно объяснить рационально,
Феромоны это летучие субстанции, не имеющие запаха и отвечающие за невербальную коммуникацию. Они действуют на подсознательном уровне, усиливая, таким образом, привлекательность и уверенность в своих силах, а также способствуют установлению межличностных контактов. Их стоит применять перед свиданием или важной встречей. Тогда, когда Вы хотите произвести на кого-либо хорошее впечатление.
FM 18f Блестящие ноты апельсина, грейпфрута и бергамота, смешанные со сладостью жасмина и розы.
FM 23f Сладкие и очень чувственные ноты мандарина, жасмина и ванили.
FM 33f Освещающая сила жасмина, белой розы, бамбука, яблока и лимона.
FM 81f Экстравагантный аромат магнолии, ландыша, розы и фиалки, мягкость которому придают нотки яблока и зеленого огурца.
NEW! FM 97 Волнующий и экстравагантный аромат нарцисса, ландыша, фрезии, гардении и дубового мха.
NEW! FM 101 Загадочный аромат белого мускуса, ванили, ладана, цветка апельсина и груши.
FM 98f Освежающая сила цитрусовых, которые усилены ароматом сладких цветов и лесными нотами.
FM 127f Чистый бархатный аромат дыни, вишни, жасмина, пиона и розового мускуса.
FM 171f Композиция, полная контрастов, в которой доминируют ароматы граната, черной орхидеи, фиалки, и красного дерева.
FM 141 Кристально чистая гармония прохлады, согреваемая нотами граната, пиона, серой амбры и мускуса.
FM 142 Смесь ванили, сандалового дерева, болгарской розы и туберозы, к аромату которой быстро привыкаешь.
FM 143 Утонченный, волшебный аромат мандарина, черной смородины и гелиотропа.
FM 144 Соблазнительный и очень женственный аромат жасмина, белого мускуса и ладана.
FM 146 Загадочная смесь ароматов ямайского перца, фрезии и гибискуса.
FM 147 Единственная композиция, в которой ноты мандарина, личи, сливы и ландыша так превосходно сочетаются.
FM 149 Чувственная комбинация цветка вишни, цветка франжипани и дерева танака.
FM 161 Очень женственный, классический аромат цветка апельсина, розы и орхидеи.
FM 162 Восточный запах египетского мускуса, смешанный со сладостью меда и ванили.
FM 192 Пленительный запах цветка Тиаре, лилии, апельсина и сладкого меда.
FM 193 Пробуждающий эмоции аромат розы, сандалового дерева, красного дерева и лесного ореха.
FM 281 Горячий, вибрирующий аромат самых прекрасных роз, смородины и клубники.
FM 282 Рождающий страсть аромат жасмина, дуба, юзу, бергамота и фрезии.
FM 283 Соблазнительный и чувственный аромат нектарина, апельсинового цветка и мускуса.
FM 284 Восхитительная и полная энергии комбинация помело, имбиря и орхидеи.
FM 285 Немного загадочный и соблазнительный аромат кашемирового дерева, сливы, дамасской розы и мускатного ореха.
FM 286 Аромат из розы, пачули, серой амбры, бергамота и апельсина, подчеркивающий чувственную зрелось.
FM 287 Соблазнительный аромат бобов Тонка, китайской лакрицы, серой амбры, миндального дерева и жасмина.
FM 288 Выразительная и смелая комбинация запахов тирамису, ванили, пиона, магнолии и жимолости.
FM 289 Великолепный этюд, в котором главные роли играют сандаловое дерево, роза, жасмин и шафран.
FM 290 Чарующая сила лесных ароматов, мягкость которым придают запахи лилии, магнолии, жасмина и меда.
FM 291 Потрясающий легкий аромат сочной малины, розы, ванили и пачули.
FM 292 Прекрасная освежающая смесь ароматов личи, сливы, мимозы, фиалки, жасмина и тикового дерева.
FM 293 Соблазняющий теплый аромат ванили, плюща, мандарина, жасмина и кедра.
FM 294 Игривое слияние аромата розового перца, фрезии, розы, пачули и кедра с пионом, личи и амбры.
FM 295 Богатая многосоставная композиция из зеленого яблока, аниса, ванили и орхидеи, с примесью янтаря, пачули и мускуса.
FM 296 Классическая элегантность нашла воплощение в безукоризненном сочетании ароматов лилии, жасмина, кардамона и зеленого мандарина, подчеркнутого свежестью опунции, ароматами оливы и кедра.
FM 297 Смелое сочетание традиций и современности: коллаж из запахов белых роз, пиона, пачули, цветков апельсина и аромат сладких яблок, сандала и ванили.
FM 298 Взрыв цитрусовой энергии, окруженный тонким ароматом розы, османтуса, пиона, сандала и пачули.
NEW! FM 303 Заманчивый аромат чёрной смородины и груши в сочетании с ароматом пиона, цветка хлопка и древесными нотами.
NEW! FM 304 Cтильное сочетание запаха пассифлоры, фрезии, ириса и иланг-иланга, свежесть мандарина, восточные ноты сандалового дерева.
FM 231 Восхитительный свежий аромат розы, жасмина и водяной лилии.
FM 232 Самые прекрасные запахи пиона, свежих листьев фиалки и розы байя.
FM 233 Выразительная комбинация мандарина, белых цветов и ванили.
FM 234 Натуральный аромат роз, тюльпанов и ириса.
FM 235 Утонченный запах кардамона, фиалки и листьев апельсина.
FM 236 Кокетливый аромат апельсина, грейпфрута, тайской лилии, гардении и фиалки.
FM 237 Возбуждающие и игривые ноты пиона, черной смородины и ванили.
FM 238 Неповторимый букет цветков апельсина, гиацинта, туберозы и гвоздики.
FM 239 Насыщенный вибрирующий аромат ириса, цейлонского чая и колокольчика.
FM 240 Искушающий аромат лесной земляники, вишни и цветков жасмина.
FM 02 Восхитительные ноты ладана, жасмина, магнолии, груши и крыжовника.
FM 04 Оригинальные нотки черной смородины, огурца, итальянского лимона, фрезии и магнолии.
FM 05 Прелестный и интригующий аромат сандалового дерева, кориандра, розы и ванили.
FM 06 Восхитительно подобранные ноты цитрусовых и дубового мха.
FM 07 Чарующий аромат свежего гороха, фрезии и жасмина.
FM 09 Этот экстракт неспелых фруктов, ванили и мускуса надолго запечатлеется в Вашей памяти.
FM 10 Свежие нотки мандарина, розы, плюща и африканской орхидеи.
FM 11 Изумительная комбинация, состоящая из ароматов душистой травы, кориандра и кофейного зерна.
FM 12 Полный энергии гипнотический аромат пассифлора, ванили, кленового дерева и жасмина.
FM 17 Очень чувственный аромат, полученный из комбинации нот яблока, фрезии, туберозы и жасмина.
FM 18 Блестящие ноты апельсина, грейпфрута и бергамота, смешанные со сладостью жасмина и розы.
FM 21 Теплый сказочный запах розы, жасмина и цветка иланг-иланг.
FM 23 Сладкие и очень чувственные ноты мандарина, жасмина и ванили.
FM 24 Экзотический букет, составленный на основе доминирующих нот манго и мандарина.
FM 25 Гармоничное сочетание фрезии, ириса, пассифлора, экзотических фруктов и белого кедра.
FM 26 Восточная смесь ароматов орхидеи, магнолии и перца.
FM 32 Интригующий аромат мандарина, ежевики и манго со сладостью меда и шоколада.
FM 33 Освещающая сила жасмина, белой розы, бамбука, яблока и лимона.
FM 34 Свежая волна цитрусовых, гиацинта и ириса, с оттенком пачули и розового перца.
FM 44 Веселый раскрепощающий аромат красной смородины, орхидеи и белого кактуса.
FM 80 Интригующий букет запахов зеленого мандарина, фиалки, нот клубничного щербета и карамельного попкорна.
FM 81 Экстравагантный аромат магнолии, ландыша, розы и фиалки, мягкость которому придают нотки яблока и зеленого огурца.
FM 84w Чувственный аромат жасмина, фиалки, розы, мускуса и папайи. Для Тебя и для Него.
FM 97 Волнующий и экстравагантный аромат нарцисса, ландыша, фрезии, гардении и дубового мха.
FM 98 Освежающая сила цитрусовых, которые усилены ароматом сладких цветов и лесными нотами.
FM 101 Загадочный аромат белого мускуса, ванили, ладана, цветка апельсина и груши.
FM 109 Уникальная комбинация ванили, мускуса, древесных оттенков, розы, жасмина и ландыша.
FM 122 Аромат независимости, на который вдохновили ноты жасмина, граната и ландыша.
FM 123 Этот аромат излучает мягкую чувственность благодаря нотам мандарина, фрезии, серой амбры и абрикоса.
FM 125 Головокружительный аромат мандарина, гардении, зеленого гороха и миндаля.
FM 127 Чистый бархатный аромат дыни, вишни, жасмина, пиона и розового мускуса.
FM 129 Блестящий аромат календулы, карамболы, пиона.
FM 132 Исключительный и загадочный аромат гардении, пиона, апельсина. Серой амбры и туберозы.
FM 171 Композиция, полная контрастов, в которой
Как же следует выбирать духи? Однозначных советов нет, так как каждый воспринимает запахи по своему, и одни и те же духи могут звучать совершенно по разному в зависимости от типа кожи, цвета волос, темперамента и даже времени года.
Чтобы оценить духи нужно создать особые условия. Их всего четыре: спокойная обстановка, никаких запахов в окружающей атмосфере, расслабленная психика, время в достатке. В напоенном ароматами воздухе парфюмерного магазина ни одно из этих требований выполнено быть не может.
Покупка духов - дело важное, и не только из-за расходов, а из-за того, что духи будут долгие дни и недели определять вашу индивидуальную ауру и атмосферу, в которой вы живете. Выбирая духи, не слушайте никого, кроме себя самой. Нюхайте не их, а себя в них - вступая во взаимодействие с кожей, запах меняется.
Убедитесь в том, что вы знаете, к чему принюхиваетесь! Если вы пробуете разные духи одновременно, пометьте, какие духи на какой участок кожи вы нанесли; тогда потом вы сможете избежать недоразумений.
Обратите внимание и на то, какой тип парфюмерного изделия вы испробовали: духи, вода парфюмерная или вода туалетная. Разные типы отличаются по интенсивности и стойкости, а иногда и по характеру запаха. До того как нанести капельку духов на кожу, убедитесь в том, что это место ничем другим не пахнет - ни вашими духами, ни мылом, ни кремом. Ведь вы же хотите оценить новый запах, а отнюдь не гремучую смесь.
Не жалейте времени. Вы знаете, что надо подождать, пока выветрится спирт, но этого мало. Духи на коже изменяются, и запах, который по началу кажется великолепным, может позже дать ноту, которая вам помешает, или наоборот. К тому же помните, вы хотели оценить стойкость духов. Будьте осторожны при определении стойкости!
Как вам известно, нос человека быстро устает. Когда у вас создается впечатление, что аромат слишком скоро выветрился, это может быть связано с усталостью. Поэтому вдыхайте запах быстро и давайте вашему носу немного отдохнуть. Спросите себя: Каким мне представляется этот запах? О чем он мне напоминает? Он теплый или холодный, легкий или тяжелый, знакомый или необычный, нежный или резкий, отдает цветами или пудрой?
Если вы именно так, любовно вслушиваясь, освоились с каким-то ароматом, то можете не сомневаться, что этот запах приятен и пленителен только лично для вас.Да, конечно, если представить себе все возможности вашего выбора, то этот совет, наверное, звучит странно: Никогда не делайте больше двух-трех проб «в один заход»!
Выбирая нужный цвет из десятков видов губной помады, вам не придет в голову ограничить себя двумя или тремя пробами. Просто нос - это не то, что глаза, и он не может за короткий промежуток времени освоить даже несколько запахов. А духи - это не то, что губная помада, и о них нельзя судить по первому впечатлению.
Поэтому, не поддавайтесь искушению купить сразу большой флакон понравившихся духов. Прежде чем принять окончательное решение, подождите хотя бы час, чтобы запах полностью проявил себя. Можно купить сначала пробник, чтобы дать себе несколько дней на размышление.
Чтобы аромат был более стойким, специалисты рекомендуют его наслаивать, то есть пользоваться одновременно с духами одноименным шампунем для ванны и душа, лосьоном и пудрой для тела, дезодорантом, чтобы они в свою очередь дополняли и усиливали запах духов. Старайтесь не пользоваться дезодорантами и лаками для волос с резким запахом, который может подавлять аромат духов.
Выбирая духи, следует считаться также со временем года, с одеждой и тем местом, куда вы собираетесь пойти. Известно, что дневные духи мягче, прозрачнее вечерних - темных, дурманяще-насыщенных. Поэтому не следует выбирать для работы чувственные, пряные ароматы. Они скорее уместны на приеме или в театре, когда стоит подчеркнуть роскошь вечернего туалета, а в офис или на прогулку больше подойдут нежные, легкие ароматы.
Избегайте фужерно-камфарных нот лаванды, дубового мха, кумарина, лавра и бергамота, если духи предназначены для свидания - ведь ваша тайная цель - покорить мужчину, взбудоражить его воображение, дать надежду, а не продемонстрировать гордую независимость и недоступность.
Восприятие ароматов меняется в зависимости от времени года. Жара может усилить и без того резкий или пряный аромат. А в сухом зимнем воздухе легкий запах совсем ослабевает. Даже при незначительной перемене погоды вам может захотеться более легкого или наоборот, пряного аромата.
Заметьте, как по-разному вы реагируете на свои духи летом и зимой. Зимой особенно хороши так называемые шипровые духи. Их терпкие, острые древесно-мховые ноты, как никакие другие, подчеркивают богатство мехов и дают ощущуение внутреннего тепла.
Летом же уместны скорее сладкие медовые и цветочные ароматы, с которыми женщина становится похожа на распустившийся бутон. Никогда не поддавайтесь искушению
(4-10% экстракта в алкоголе 80-90% об.) также пользуется большим спросом, особенно в нашей стране. Многие ароматы существуют только в этой концентрации (L'Eau par Kenzo , Eau Belle, Cool Water Woman, Week-End, Eau d'Eden, Petits et Mamans и многие другие), а мужская парфюмерия – практически вся представлена туалетными водами. Если сопоставлять духи и т.воду одной линии, т.вода имеет несколько минусов: ее приходится больше расходовать, т.к. стойкость ее не настолько хороша (в среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов!), а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: доступная цена, разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравится то, что запах не слишком сильный. Для дневного применения туалетной воды вполне достаточно, но для каких-то торжественных событий лучше иметь более концентрированный вариант аромата, либо применять туалетную воду с различными сопутствующими средствами.
Одеколон в традиционном понимании этого слова – наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%), однако если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись cologne – это совсем иной продукт, по концентрации равный парфюмированной воде (туалетным духам).
Aftershave (лосьон после бритья) является, по сути дела, сопутствующим товаром к мужским ароматам. Бывает как на спиртовой, так и на и масляной основе. Использования лишь этого вида продукции недостаточно, чтобы запах хорошо держался, т.к. чаще всего aftershave содержит не более 3-ех процентов ароматической композиции. Этот продукт рассчитан лишь на употребление перед одноименным парфюмом, для того, чтобы Вы могли предохранить кожу лица и шеи от раздражения, а не для того, чтобы им душиться. В состав aftershave всегда входят различные лечебно-профилактические компоненты, которые помогают Вашей коже оставаться неповрежденной и красивой.
Парфюмированная дымка для тела – своего рода гибрид между классической парфюмерией и парфюмированными средствами для тела.
Хотим подчеркнуть, что каждый сам находит именно ту концентрацию аромата, которая больше подходит его самоощущению и образу жизни. Для кого-то единственная возможная покупка – духи, а кому-то гораздо удобнее пользоваться парфюмированной или туалетной водой. Все они имеют свои достоинства. Выбор за Вами!
(парфюмированная вода , туалетная вода, одеколон и т.д.), из чего они состоят и чем отличаются друг от друга? Что лучше покупать и почему?
Практически каждый аромат предоставляется покупателю в нескольких вариантах. Как правило, это: духи (parfum (extrait)), парфюмированная вода (= туалетные духи) (eau de parfum/ parfum de toilette/esprit de parfum), туалетная вода (eau de toilette), одеколон (eau de cologne), парфюмированная дымка (body mist/voile (brume) parfumee pour le corps), а также различные сопутствующие товары. Все парфюмерные товары в классическом понимании этого слова состоят из парфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Отличие этих товаров друг от друга в концентрации содержащегося в них парфюмерного экстракта.
Духи содержат самый большой процент ароматической композиции (от 15 до 30 и более %), растворенной в очень чистом спирте (96% об.). Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Высокая цена парфюмерных масел на мировом рынке, увы, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольше, т.к всего лишь пары капель достаточно, для того, чтобы запах держался в течение 5 и более часов. К тому же, духи редко имеют спрей-пульверизатор и, соответственно, расходуются медленнее. Минусами покупки духов можно назвать только цену и неудобство транспортировки (если флакон - не спрей), но в целом, это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции.
Парфюмированная вода (=туалетные духи) - самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества – с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта ( 10-20% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов (Bvlgari pour Femme, So Pretty). Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, парфюмированная вода, безусловно, - самая лучшая им замена.
это молодой и очень быстро развивающийся бизнес распространения духов и парфюмерной продукции. Компания была основана в Польше в сентябре 2004 года семьей профессиональных парфюмеров – Андреем и Артуром Травинскими. Успех бизнеса оказался таким высоким, что уже в 2005 году Компания FM Group вышла на международный рынок и начала свое стремительное шествие по всему миру. К осени 2009 года открылись официальные представительства в 56 странах Европы и Азии, в Северной и Южной Америке, Африке и Австралии.
- вот девиз компании FM Group!
В нашем ассортименте Вы наидёте 161 аромат самых разнообразных стилей и направлений, способных удовлетворить самые изысканные и требовательные вкусы.
Мы рады предложить Вам свыше 250 наименований нашей продукции – помимо духов у нас есть дезодоранты, гели для душа и бальзамы, крема и лосьоны с вашими любимыми запахами.
Мы работаем, чтобы доставлять Вам удовольствие!
Красота и стиль!
«FM Group» – это молодой и очень быстро развивающийся бизнес распространения духов