• Авторизация


Не проходи мимо. Интересно твое мнение. 05-07-2007 00:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я считаю, что если бы в обществе не было поведенческих стереотипов типа "девочка должна встречаться с мальчиком", то было бы больше однополых браков (отношений). А мне сказали, что это вряд ли.
Кто прав? Обсудим?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): «первая «назад
hui_znaet_kto 05-07-2007-15:41 удалить
El_Nino_N,что бы родители были лояльны.да
мне было бы просто, чтобы общество либо забило на меня хуй, либо имело хоть малейшее представление а не шушукалось за спиной, да за дверью на лестничную клетку.
чтобы это было обыденность, а не "ужасающая реальность", с брезгливым искривлением губ моей матери.
чтобы это было обыденность, а не "ужасающая реальность", с брезгливым искривлением губ моей матери.

+1. меня это ужасно тоже страшит. наверное именно поэтому моя сексуальная ориентация неизвестна родным. и до сих пор (хотя мне уже скоро триццатник) я потею от одной только мысли о том, "что же будет, если я все расскажу". как будто речь идет о страшной и мерзкой тайне. не могу избавится от этого ощущения, что делаю что-то запретное
kaliji 05-07-2007-21:43 удалить
Исходное сообщение Маман_Батерфлай
технически можно трахаться с кем и чем угодно и получать удовольствие, а вот любить - совсем другое дело

А я всегда думала, что прямо наоборот.. Любят ведь, и в самом деле, "в душу", но только она (душа) не возбуждает.
El_Nino_N 06-07-2007-13:10 удалить
kliyzma, Маман_Батерфлай,да, родители - это "пострашнее атомной войны" ))
Думаю - единственный путь по-любому - строить свою самостоятельную жизнь.
Знаю пару девушек, чьи предки до сих пор как Монтекки и Капулетти пытаются растащить их и ребёнка по разные стороны.
Знаю другую - которые ездят к родителям друг-друга из Москвы, где живут -в другие города России и премило общаются - сейчас, по прошествии нескольких лет.

Я к чему - процесс в любом случае непростой и в любом - вам делать первый шаг. У многих, кто отрывается от дома, уезжая в другой город учиться, так и происходит естественным путём. Рассчитывать на лояльность родителей (оттого, что им будут вкладывать в уши, что хорошо мол, девочке встречаться с девочкой) - выжидательная, пассивная позиция. Это вряд ли. Не тот у них возраст. И скорее всего их взгляды будут меняться медленно и трудно - но только зеркально - в ответ на Ваши шаги. И скорее всего - они там как-то для себя придумают версию соответствующую - потому что в конечном итоге они вас любят.
El_Nino_N 06-07-2007-13:20 удалить
Ещё к вопросу о стратегии и тактике с родителями: мама и папа - иногда только кажется, что их двое и они едины в "обороне" как правило, кто-то да бывает слабым звеном)) например - мама, оченьзависима от мнения родственников и соседей и поэтому устраивает истерики, а отец говорит: "Не лезь ты в дущу к дочери, осавь её в покое!"
nightwood 06-07-2007-16:01 удалить
El_Nino_N, то, что Вы пишете про родителей - это все технические моменты. Если вернуться к изначальной теме, то речь шла о поведенческих стереотипах в обществе в целом, брезгливая усмешка матери - лишь одно из воплощений которых. А дальше уж особенности характеров - кто-то может убеждать родителей и "приучать" их к существующему положению вещей, кто-то готов в случае чего сделать морду топором, мол "не принимаете - идите нах", кто-то будет встречаться и даже жить с женщиной втайне от родителей (или от кого угодно еще) - все это лишь следствие существующих негласных "норм", в которой приходится находить пути, как ни крути, сопротивления (или приспособления). Сам факт необходимости чего говорит за себя. Думаю, также есть еще масса людей, которые в силу этих норм, усвоенных на уровне части собственной личности, вообще не допускают свою гомосексуальность в раздел "осознаваемого", и количество гомосексуалов пополнится в первую очередь засчет них. А также количество семей пополнится засчет тех, кто, признавая себя гомосексуалом и вступая в подобные отношения, при существующем положении вещей все равно не доводит их никогда дальше некоего уровня игры - в силу той же интернализованной гомофобии - чаще неосознаваемой. Я имею в виду не эти поколения - мы уж в чем выросли, в том выросли - а те, которые расли бы уже в мире с равным восприятием любой ориентации. Так что я согласна с Маман, что, если б изменились эти нормы, и дети изначально бы росли в обществе с одинаково спокойным восприятием как гетеро-, так и гомосексуальности, людей, полностью принимающих свою (тогда уже не нетрадиционную;))ориентацию - а стало быть, и стабильных гомосексуальных пар - стало бы определенно больше. Патамушта все-таки о-очень большая разница - играть по общепринятым правилам или признать себя (поверхностно или внутренне) частью стигматизированного меньшинства.
El_Nino_N 09-07-2007-14:56 удалить
nightwood, убедили, согласна. Жить в обществе и быть свободным от общества (с) действительно полностью нельзя. Если ребёнок с детства видит, что это - нормально - иметь отношения как с лицами своего пола, так и противоположного, испытывая к своему партнёру искренние чувства, думаю в его голове многое повернётся в нужную, правильную сторону.
Другое дело, что до идеального общества, в котором отсутствовала бы гомо-, ксено- и некоторые другие фобии - нам всем, боюсь, не дожить.
Но что-то мы можем менять - хотя бы в сознании близких - друзей, родителей, детей. Вот это я и имела в виду. Чтобы другим потом было легко, кому-то сначала придётся возможно - не очень.
nightwood 10-07-2007-20:31 удалить
Исходное сообщение El_Nino_N
nightwood, убедили, согласна. Жить в обществе и быть свободным от общества (с) действительно полностью нельзя. Если ребёнок с детства видит, что это - нормально - иметь отношения как с лицами своего пола, так и противоположного, испытывая к своему партнёру искренние чувства, думаю в его голове многое повернётся в нужную, правильную сторону.

Хорошо б не надо было никуда поворачиваться, просто б изначально шло в правильном направлении...

Конечно, далеко. Вон даже здесь находятся те, кто утверждает, что женские однополые союзы - нечто неперспективное, разве что ребенка усыновят. То бишь без ребенка - никакого смысла нет в таких отношениях, только для перепихону. Чем отличается от взгляда на этот вопрос гомофобов? Да ничем. А почему? - да потому что из тех же источников происходит. Все мы на одних улицах росли. Причем внутренняя гомофобия стократ хуже внешней для тех же стабильных гомо-союзов, а уж неосознаваемая внутренняя - вообще кранты, потому что даже не понимаешь, что именно из-за нее эти долгосрочные союзы и не удается создать, и находишь всякие левые причины, вроде "бесперспективно, потому что нет клея продолжения рода" и т.п.

И конечно, надо начинать именно с того, что ты говоришь, чтобы это рано или поздно поменялось. Кстати, недавно работала над одной передачей, очень порадовало. Там речь шла о всяких новаторских видах лечения, на которые отчаившиеся люди решаются на свой страх и риск, брали интервью у самих этих людей и их близких, которые в большинстве и привезли больных на операции. В основном это были либо родители с детьми, либо супруги. И вот показывают пары, первая - старичок Билл привез свою жену Барбару, у нее какая-то там фигня с мозгом, Билл говорит, что, мол, все способы лечения испробовали, но не отступят, и он все-таки спасет свою Барбару, что они женаты 50 лет, никого дороже у него нет, и какая она у него красавица в молодости была. Следующая пара - Джей привез мужа Дэвида, у которого что-то там с сердцем, что оно не сегодня-завтра откажет, и Джей рассказывает, как он боится за мужа и как рассчитывает, что эта операция подарить им еще долгую жизнь вместе, что он с Девидом уже 20 лет, и как только разрешили браки в Канаде, они смотались туда и скрепили себя официальными узами, и какой Дэвид у него супермен, и никто, кроме него, не умеет его так насмешить или разозлить... И т.д. и т.п - эта пара просто одна из многих, без какого-то выделения, и такое же у них горе, как у остальных - болезнь одного из членов семьи. Вот если бы все передачи, и вообще все вокруг таким образом бы звучало, никому бы и в голову не пришло, что гетеро союзы перспективней гомо, или наоборот. Просто все люди, среди которых есть умеющие любить и создавать семьи, а есть - нет.
Но нам, конечно, далеко. Хотя бы потому, что меня так по-детски радуют совершенно обычные западные передачи...
nightwood, жму руку!

И начинать надо с себя, чтоб не причитать "ах общество не готово", а самому иметь в голове тараканы "бесперспективно, клея нет".

И на счёт людей согласна, умеющих любить, созидать, создавать - несмотря и вопреки. Потому что в конечном итоге, мне так каааэтся, вопрос стоит так: люблю ли я настолько, чтобы противостоять всем "но".

А Вам с Ромулом респект огромный.
nightwood 11-07-2007-01:44 удалить
killing_me_softly, спасибо! Вам ответный.
nightwood, ну, по поводу "бесперспективности" это было лишь мое личное мнение, и я его я никому не навязываю. А обвинять меня в тайной гомофобии просто смешно. У меня половина друзей - люди нетрадиционной ориентации.
Просто если они живут с оглядкой на общество, то их союз ничто не спасет. Ни легализация браков, ни усыновление. Все равно найдут повод расстаться и зажить "как все".
А если вам чхать, что думаю лично я и всякие разные другие о перспективности и неперспективности, так ради бога, тогда и легализация не нужна, и общество пойдет в жопу.
А то по-вашему получается, что союз Джея и Девида держится только на том, что в Канаде разрешили однополые браки.
nightwood 11-07-2007-12:44 удалить
Пулеметчица,
1) я ни в чем не обвиняю и ничего против Вас не имею, я лишь привожу как очень наглядный пример )))
2) с оглядкой на общество мы так и иначе живем ВСЕ, обратное - иллюзия. Думаю, абсолютно антисоциальных людей немного найдется, да и они в своей антисоциальности наверняка оглядываются на общество - что, мол, съели?
3) Мне не чхать, иначе бы я не приводила этот пример. Мне не чхать, когда я вижу людей, которым так промыли мозги, что это препятствует нормальной счастливой жизни. Даже если я ничего не могу изменить, мне не чхать.
4) Пример про Джея и Дэвида я привела совсем не для этого и не об этом. Извините меня, если я написала недостаточно хорошо, чтобы Вы поняли.


Комментарии (42): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не проходи мимо. Интересно твое мнение. | Маман_Батерфлай - Японская трагедия во множестве действий | Лента друзей Маман_Батерфлай / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»