• Авторизация


6 антей 12-07-2007 03:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ЕЕЕ... У меня 6 антей после розовой войны)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Gilroy_McClitor 12-07-2007-12:22 удалить
http://www.liveinternet.ru/communit...8/post44395237/ плюс взять яйца или шампунь и туалетную бумагу
NECROlive 12-07-2007-13:43 удалить
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы я ржу) моразмо-тупизмос.. эксклюзиф с бамжофских улиц. девучки сдохнут от наркаты если они тру-тусофщицы)ыыыыыы
Mania555 12-07-2007-15:06 удалить
мои поздравления)
Masta_PF 12-07-2007-23:18 удалить
Mania555, Спасибо! la_printemps, да я горд этим) Хорошо что есть те кому я еще не нравлюсь
la_printemps 12-07-2007-23:19 удалить
глупо.Но если тебе так легче и веселее то пожалуйста.
Masta_PF 12-07-2007-23:26 удалить
Другая точка зрения не есть глупость.
la_printemps 12-07-2007-23:29 удалить
это не точка зрения,это твой эгоизм.Вообщем мы люди с разных планет,тебе не понять меня,мне не понять тебя.
Masta_PF 12-07-2007-23:33 удалить
Ты считаешь, что если мне нужно чтобы меня не любили(если бы меня ненавилдили я бы просто кричал от радости), то это эгоизм??7
la_printemps 12-07-2007-23:36 удалить
любая цель не несущая в себе пользу другим,не точка зрения,а эго,просто собственное эго.Ты отдаешь отчет в том какова цель всего этого?
Masta_PF 12-07-2007-23:38 удалить
Оу... так ты об этом эгоизме.. С такой точки зрения, мы все эгоисты.. Мы едим - это тоже эгоизм. И дышим мы тоже из-за того что мы эгоисты. Мы ходим в туалет, снова эгоисты.. Все это не несет пользу другим..
la_printemps 12-07-2007-23:41 удалить
Ты плаваешь в потяниях дорогой,то что ты описал выше,это личная потребность человека.Вообщем понятия близки,но как видишь на деле все подругому.Можешь считать меня розовой барби,но я выросла в семье политиков и социолого в и детства привыкла пробивать стены и доказывать всем что к чему,а я вижу что ты обсолютно плаваешь начиная с понятий,до осознание и цели действий
Masta_PF 12-07-2007-23:49 удалить
Оки.. Хочешь придираться к славам и говорить о понятиях, пожалуйста. Я буду делать тоже самое. Цели не могут нести пользу... Пользу несут действия. Дальше.. Личные потребности тоже действия.. хоть и обязательные.. и они изначально сделаны для себя. Некст.. Все оптимисты, потому что святых нету.. Никто не станет ублажать только свои физические потребности, а остальное делать ради других.. И я не поверю что ты строишь свою жизнь ради того чтобы сделать что-то для других.. Цель моей жизни - сделать себе хорошо! Да я эгоист, не буду с этим спорить. Но если выстраивать эгоизм по твоей формуле тто мы все эгоисты.
la_printemps 12-07-2007-23:56 удалить
Ты глубоко заблуждаешься в том,что я ничего не сделала.Я спасла девочке жизнь,отдав ей несколько литров крови.Я единственная в школе кто возрадил тимуровское движение.Я пытаюсь помочь людям.И делаю это.И буду делать,в свое время мне никто не смог помочь кроме меня самой.Я пол года была прикованна к постеле.И знаешь что?Я не придераюсь к понятием,я лишь хочу обьяснить пока такие как ты гадят и удовольтворяют себя,мир рушится,идет вперед,а остальным приходится подтирать за такими как ты говнецо.Да,действия несут в себе все,но первоночальная цель несет это действие.Кстати сколько тебе лет?Я просто не понимаю,каким раком ты мыслишь.Ты вообще задавал себе вопрос,зачем я живу?Если ты живешь для того чтобы просто удовольтворять себя,то сходи и детский дом для больных детей и подари им свою некчемную жизнь,многие так хотят жить и нести добро,а ты несешь только одно сплошное гавно,и что?видимо только тебе приятно,вот и все.
Masta_PF 13-07-2007-00:04 удалить
Первое - я не говорил о том что ты ничего не сделала. Второе - я поддерживаю помощь другим, но только тогда когда это и для меня доставит какую-то выгоду. Нет иногда и я непротив помочь безвозмездно.. Все таки моя душа еще не полностью сгнила. Третье - да я задумывался для чего я живу. И я понял это. Я понял что у меня слишком мало времени чтобы тратить его на других. Четвертое - я очень редко прошу других о помощи.
la_printemps 13-07-2007-00:08 удалить
И я не поверю что ты строишь свою жизнь ради того чтобы сделать что-то для других.. -свои слова помни.Жизнь коротка,но нужно тратить ее не на себя,а на других чтобы не только ты ей мог насладиться.Все,больше не слова.И я не верю,что ты наа столько гнилой чтобы быть таким не пробиваемым.
Masta_PF 13-07-2007-00:19 удалить
Только эти фразы совершенно разные. Сделать что-то для других и положить на это свою жизнь - это разные понятия. "...а на других чтобы не только ты ей мог насладиться" А может быть пусть каждый наслаждаеться своей жизнью. Я хочу наслаждаться своей, и я не против чтобы кто-то другой наслаждался своей.. Я могу помочь, но только тем кому и правда нужна эта помощь. И вообще я за DIY. Мне нравиться.. Но вот не стоит на это жизнь класть.. Свою не положу. Да я унижу тех кто зазнался. Но я не когда не сделаю ничего плохого слабому, нищему или немощному..
la_printemps 13-07-2007-00:22 удалить
видимо ты так и не понял.мы с разных планет.
Masta_PF 13-07-2007-00:24 удалить
Согласен.. Но вот тебе последний вопрос: ты считаешь что помощь нужно оказывать всем???
la_printemps 13-07-2007-00:34 удалить
Да,любому человеку.Когда ему это нужно,и даже когда нет,поддерживать его во всем.Человеческое существо само по себе слабо,а если все будут одинокими эгоистами,то как жить дальше?
Masta_PF 13-07-2007-00:39 удалить
А вот меня задевает если мне предлагают помощь. Самое страшное для меня так это показаться слабым. И поверь мне помощь нужна не всегда и не всем. Зачем заставлять человечество слабеть еще больше. Может заставить его стать сильнее???
la_printemps 13-07-2007-00:43 удалить
но ведь иногда нужна?)
Masta_PF 13-07-2007-00:45 удалить
Ну тогда стоит оказывать ее только тогда она понадобиться.. Да и не всем она может понадобиться
la_printemps 13-07-2007-00:46 удалить
в моей практике пока никто не отказывался,я вижу когда человеку она нужна,а когда нет я просто всегда рядом,чтобы человек ощущал себя более уверенным.
Masta_PF 13-07-2007-00:52 удалить
Без обид, но мне было бы не по себе когда кто-то постоянно был со мной для того чотбы я был более уверен. Так близко я могу подпустить только своих родителей и свою девушку. А если не отказываются значит им она и правда нужна. Следовательно слабы. Просто меня бесит когда молодой человек просит о помощи.. Он в моих глазах становиться таким низким.. Нет, конечно есть та помощь о которой попросить не зазорно, например с учебой) .. PS Я не хочу с тобой ссориться, я хочу свести разговор в мирное русло
la_printemps 13-07-2007-00:59 удалить
ну так мы и не ссоримся.В спорах рождается истина.Мне нравится вести с тобой дискуссии
Masta_PF 13-07-2007-01:02 удалить
Согласен с тем что в спораз рождаеться истина


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 6 антей | Masta_PF - Symphony of my soul | Лента друзей Masta_PF / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»