Райкконен наслаждается работой в Ferrari
Чар0дейка
14-01-2007 01:27
Уже целую неделю Кими Райкконен провел в Ferrari, и финн полностью доволен атмосферой, сложившейся в команде.
Кими Райкконен: “Пока что мне очень легко работать с командой. Все здесь намного легче, чем где-либо, где я до этого работал в Формуле-1.
Многие ждут, что в Ferrari очень трудно работать, но пока все наоборот. Я ожидаю, что у нас сложатся тесные взаимоотношения в новом сезоне. Я просто наслаждаюсь работой в Ferrari”.
14 января Кими примет участие в презентации новой машины, а 22 января он впервые сядет за ее руль.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Кими появился на тестах
Black_kobra
12-12-2006 11:11
Кими Райкконен появился на тестах, которые проходят в Хересе. Естественно, финн провел день в боксах своей новой команды Ferrari.
Однако сесть за руль гоночного болида ему не позволяет контракт с McLaren. Самое раннее, когда он сможет опробовать алый болид, это январь. Так что Кими оставалось только понаблюдать за работой Луки Бадоера и Фелипе Массы, а также пообщаться с инженерами Ferrari.
[425x601]
комментарии: 5
понравилось!
вверх^
к полной версии
Дэвидсон подписал контракт с Super Aguri
Чар0дейка
15-11-2006 17:38
Команда Super Aguri официально объявила сегодня о том, что Энтони Дэвидсон займет место второго основного пилота и будет напарником Такумы Сато в сезоне-2007. После пяти лет, проведенных в качестве тест-пилота и трех гонок в качестве боевого пилота, Дэвидсон наконец-то получил шанс доказать и проявить себя, как гонщика.
Дэвидсон перешел в Super Aguri из Honda, в которой занимал место третьего пилота с 2004-го года. Энтони последовательно устанавливал лучшие времена во время пятничных свободных заездов в течение уик-эндов Гран-При, а также во время тестов. Он оказал неоценимую поомщь в становлении и развитии японской команды, которая привела к первой победе в Венгрии.
Дэвидсон, очевидно, остался доволен своим контрактом с Super Aguri. Вот его комментарии: "Это огромная возможность для меня, и я действительно восхищен тем, что проведу первый полноценный сезон в Формуле 1 в качетсве основного пилота. Я хотел бы сказать спасибо всем, кто работает в Super Aguri и в Honda за то, что они дали мне такой шанс. Я настроен на работу с каждым в новой команде - я был поражен прогрессом, которого достигла команда по ходу сезона - 2006, и я уже мог видеть, во время посещения завода команды, как усердно работает весь персонал, и что он очень мотивирован на успех. Я не могу дождаться этого момента, когда я смогу начать!"
Дебют Энтони в Формуле 1 произошел в 2001-м. Тогда он подписал контракт на место тест-пилота команды BAR, которая впоследствии превратилась в Honda. В то же время, он соревновался в Британском чепионате F3, где в своем дебютном сезоне смог завершить чемпионат на втором месте. Энтони учавствовал в двух Гран-При за Minardi в 2002-м, а также учавствовал в 12 часах Себринга, 24 часах Ле Мана и Petit Le Mans за команду Veloqx Prodrive Ferrari GT team в 2003-м, все еще исполняя роль тест-пилота BAR Honda. В 2004-м Энтони стал третьм пилотоа BAR Honda и выступал за команду, на Гран-При Малайзии в 2005-м.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Райкконен – не лучший гонщик Финляндии
Чар0дейка
13-11-2006 00:24
Кими Райкконен не смог завоевать звание лучшего гонщика Финляндии. Голосование, устроенное финским телеканалом “YLE Channel 2” и изданием “Ruutulippu”, выиграл Мика Каллио, выступающий в 125-кубовом классе чемпионата мира по мотогонкам. Он набрал 33% голосов.
Каллио смог опередить не только Райкконена, но и Маркуса Гронхольма, двукратного чемпиона мира по ралли
P.S как они могли?! Ну ладно...Кими не везло в этом сезоне...а как же Гронхольм???
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Привет! Заходи в гости :)
Open2000
10-11-2006 18:31
[400x400]Привет! Заходи в гости :)
Меня зовут Николай. Приглашаю тебя в свой днев http://blog.kp.ru/users/1234389/ В нем я размещаю информацию о спорте (в основном спорт. плавание), книгах и работе сайта КП-Кубань, который я тоже обновляю. Заходи в гости. У нас проводятся интересные конкурсы с призами и подарками (например "Лучший фотограф" http://blog.kp.ru/users/1234389/post23358536/ ).
PS Буду рад видеть тебя в списке ПЧ.
И еще акция:
[350x268]Ни для кого не секрет, что проехать по крайцентру в час пик почти невозможно. Новые дороги, светофоры и знаки помогают лишь отчасти. Сдается нам, что в какой-то степени пробки на улицах кубанской столицы образуются из-за неверной организации движения по ним. Примеров много: не там стоит дорожный знак, противоречивая разметка и т.д.
На одной из встреч с главой Краснодара Владимиром Евлановым мы предложили провести совместную с администрацией города акцию «Ищем вместе выход из пробок». Суть ее в том, чтобы краснодарские водители поделились с градоначальником своими мыслями по поводу избавления Краснодара от заторов.
Присылайте свои идеи по адресу: а/я 5163, Краснодар, 350020. Или на электронку:
vladimir@kpkuban.net.
Самые дельные предложения лягут на стол градоначальника.
Кроме того, вы можете помочь нам составить карту самых «пробочных» мест Краснодара. Если вы регулярно стоите в заторах и хотите обратить на это внимание властей, зайдите на страничку
http://kuban.kp.ru/2006/10/30/doc144514/ сайта «КП» - Кубань» и заполните небольшую форму.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Себастьян Феттель: "Я не новый Шумахер, я сам по себе"
Чар0дейка
07-11-2006 16:40
[показать]
Немецкая пресса, вдохновленная успехами Себастьяна Феттеля, окрестила его "Новый Шумми", что косвенно говорит о том, чего ждут от молодого немца. Себастьян против таких аналогий...
Себастьян Феттель: "Я не новый Шумахер, я сам по себе, любые аналогии — фантазии журналистов, которым хочется выдать желаемое за действительное. Я не чувствую никакого дополнительного прессинга, мотивация и без того высока. Я хочу выиграть каждую гонку, в которой участвую, но представляю, сколько еще предстоит изучить, чтобы рассчитывать на успех в Формуле 1".
Постоянный адрес:
http://www.f1news.ru/archive/id/15269/
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Без заголовка
Чар0дейка
07-11-2006 15:57
Испанская газета Marca внимательно следит за событиями в McLaren, поскольку в следующем сезоне там будет выступать испанец Фернандо Алонсо. На днях Marca опубликовала фотографию “серебряной стрелы” с рекламными наклейками Vodafone (фото внизу).
На прошлой неделе Льюис Хэмильтон и Педро де ла Роса отправились в Валенсию, где McLaren снимал рекламный видеоролик для нового титульного спонсора Vodafone. Во время этого мероприятия и был запечатлен испанским фотографом болид из Уокинга.
Раскраска машины не сильно отличается от той, что была в прошедшем сезоне. Главное отличие – черные боковые понтоны с рекламой Johnnie Walker уступили место красным с логотипами Vodafone. Реклама Fly Emirates на красных антикрыльях также уступила место логотипам нового титульного спонсора.
Очевидно, примерно так будет выглядеть машина в следующем сезоне. В любом случае, окончательная окраска будет представлена на презентации в середине января
[показать]
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Life RPG
30-10-2006 19:18
On-line RPG - Life Game.
[показать]
Игра устроена по мотивам настоящей жизни. Вы ходите на работу или учебу, гуляете по любимым местам, ходите на фестивали и праздники, знакомитесь с новыми людьми и просто стараетесь жить как можно веселее, не отходя при этом от компьютера.
У Вас есть отличный шанс испробовать себя в разных проффесиях, проявить свою изобретательность в устройстве городских праздников и фестивалей, показать людям ваш талант в музыке или театре.
Будьте владельцем своего клуба, продавцом в магазине, музыкантом, актером, даже священником, или же придумайте себе проффесию по духу, отнесите себя к любой из субкультур, выбор только за Вами!
Форум находится на коротком адресе
www.liferpg.ru, к вашим услугам последнии версии IPB, удобство в использовании, возможность придумать свою сюжетную линию, учавствовать в обсуждении дальнейшего сценария, и просто насладиться интересной игрой!
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Без заголовка
Чар0дейка
30-10-2006 00:24
В этот уик-энд, на Гран-При Бразилии, несколько гонщиков проведут свои последние гонки за свои команды. Среди тех, кто в скором будущем сменит кокпит одного болида на другой, самым ожидаемым является переход Кими Райкконена в Ferrari. Будет интересно посмотреть, как финн "приживется" в команде, полностью подстроенной под Михаэля Шумахера. И ключевым вопросом будет, смогут ли обе стороны не разочаровать друг друга в своих ожиданиях.
Вопрос: Скорее всего, Вы завершите сезон на пятом месте. Несоменнно, что Вы не ожидали, что этот долгий путь закончится именно так...
Кими Райкконен: Очевидно, это был очень разочаровывающий сезон, и в начале года я был уверен, что смогу побороться за чемпионский титул. Тем не менее, после нескольких гонок, стало ясно, что наша машина не так конкурентноспособна, как у конкурентов. И мои цели изменились к середине сезоне - постараться победить в как можно большем количестве гонок.
Вопрос: В прошлый уик-энд в Японии, Вы не смогли пробиться в десятку лучших в квалификации - возможно это доказывает регресс команды McLaren-Mercedes по ходу сезона. Каковы причины? Человеческий фактор или чисто технические проблемы?
Кими Райкконен: 100 процентов - технические. По ходу сезона, было наглядно видно, что наша машина не так конкурентноспособна на отдельных автодромах, типа Японии. Тем не менее, для нас это также стало сюрпризом - не попасть в десятку лучших. Темп в гонке был намного быстрее.
Вопрос: Вы провели в McLaren несколько лет. Мы все знаем, что Формула 1 - циклический вид спорта, но после того, как Вы и ваша команда заняли второе место в зачетах обоих чемпионатов в 2005, почему, как Вы думаете, в этом сезоне ничего не получилось?
Кими Райкконен: Как я уже говорил, вся команда рассчитывала развить успех 2005 года в этом сезоне, но ряд факторов, о которых я также упоминал, к сожалению, не позволили этого сделать.
Вопрос: В этот уик-энд, на Гран-При Бразилии, Вы проведете свою последнюю гонку в составе McLaren. Каковы Ваши ощущения?
Кими Райкконен: Это конец одной из глав моей карьеры в Формуле 1. Я потеряю многих друзей в команде, с которыми общался на протяжении пяти лет.
Вопрос: И, очевидно, вы будете вспоминать прекрасные моменты, которые были связаны с командой. Что особенно запомнилось Вам за эти пять лет?
Кими Райкконен: Мои гонки, в которых я выделялся из общей массы. Первой была Малайзия, затем Монако, Спа-2004 и 2005 и, конечно же, Япония прошлого года - это самые запоминающиеся победы.
Вопрос: Пресса всегда полагала, что между Вами и Ferrari существовало предварительное соглашение до того, как Вы подписали контракт, но в действительности, как заметил Жан Тодт, оказалось что контракт был подписан полностью и сразу. Кто знал об этом и когда состоялось подписание контракта?
Кими Райкконен: Никакого предварительного соглашения не существует. Я не могу вдаваться в подробности того, когда был подписан контракт. Мой менеджмент и, конечно же, моя семья были в курсе всего происходящего.
Вопрос: Ferrari была и останется особенной командой. Что, в эмоциональном плане, для Вам значит выступать за эту конюшню?
Кими Райкконен: Я действительно счастлив присоединиться к Ferrari. Это самая успешная команда за всю историю Формулы 1, и непобедимая на протяжении последних семи или восьми лет, так что выступать за эту конюшю всегда было моей мечтой, которая теперь стала явью.
Вопрос: Скорее всего, в следующем году, в Вашем распоряжении будет лучшая машина чемпионата, учитывая то, что Ferrari - единственная топ-команда, которая не столкнется с проблемами перехода с Michelin на Bridgestone. Учитывая Вашу акклиматизацию в команде, что Вы ждете от следующего сезона?
Кими Райкконен: Я перешел в Ferrari, потому что я верю, что они смогут дать мне лучшую возможность стать чемпионом мира. Надеюсь, что это произойдет уже в 2007-м!
Вопрос: Когда Вы впервые примете участие в работе команды - весь в красном?
Кими Райкконен: Я проведу первые тесты за рулем Ferrari в начале следеющего года. Я смогу подождать!
Вопрос: Как насчет знания итальяского языка?
Кими Райкконен: Итальянский язык никогда не был моей сильной стороной. Также, впрочем, как и немецкий!
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
BMW-2007: Хайдфельд и Кубица
Чар0дейка
19-10-2006 22:38
Команда BMW не стала дожидаться окончания сезона и сделала заявление относительно состава пилотов на сезон-2007. У Ника Хайдфельда уже был контракт на следующий год, а пару ему составит Роберт Кубица, который впечатлил своим дебютом, поднявшись на подиум уже в своей третьей гонке.
Марио Тиссен, глава BMW: “Мы довольны нашими текущими пилотами. Ник опытный и быстрый пилот, у него уже был контракт. Роберт появился в нашей команде меньше года назад, он впечатлил нас на тестах, и мы дали ему возможность выступить в гонках. Подиум в третьей же гонке не заставил нас долго думать”.
Тест-пилотом в следующем сезоне станет Себастьян Феттель, который уже успел поработать на пятничных тестах BMW.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
ФИА опубликовала календарь-2007
Чар0дейка
19-10-2006 15:49
ФИА опубликовала календарь гонок Формулы-1 2007 года, принятый на заседании Всемирного Совета по автоспорту. Календарь состоит из 17 этапов. По сравнению с этим годом отсутствуют ГП Сан-Марино и ГП Европы, зато присутствует ГП Бельгии, который состоится в Спа.
18 марта – ГП Австралии, Мельбурн
8 апреля – ГП Малайзии, Сепанг
15 апреля - ГП Бахрейна, Сахир
13 мая - ГП Испании, Барселона
27 мая - Монако, Монте-Карло
10 июня - Канада, Монреаль
17 июня - США, Индианаполис
1 июля - Франция, Маньи Кур
8 июля - Великобритания, Сильверстоун
22 июля - Германия, Нюрбургринг
5 августа - Венгрия, Будапешт
26 августа - Турция, Стамбул
9 сентября - Италия, Монца
16 сентября - Бельгия, Спа
30 сентября - Япония, Фудзи
7 октября - Китай, Шанхай
21 октября - Бразилия, Сан-Пауло
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Кто станет новой суперзвездой Формулы 1?
Чар0дейка
19-10-2006 00:28
В этот уик-энд, мы в последний раз увидим Михаэля Шумахера за рулем боевой машины Формулы 1. Кто-то любит его, кто-то ненавидит, но никто не станет отрицать, что он был одним из самых громких имен в Формуле 1. Босс Ф1, Берни Экклстоун, не уверен, кто будет следующей большой звездой королевских гонок, как и не уверен в том, сможет ли Дженсон Баттон стать им.
Британские болельщики хотели бы видеть своего нового Найджела Мэнселла и Дэймона Хилла в Формуле 1, но пока Дженсон Баттон не оправдывает их надежд. Британец выиграл свою первую гонку в тяжелых дождевых условиях, но владелец Формулы 1, Берни Экклстоун, все еще верит в большой талант Баттона. "Может быть он бережет машину," сказал Экклстоун в интервью The Times. "Но я думаю, что он шел к этой отметке так долго, что теперь он должен взять все свое сполна. Если ему это удастся, нет причин, почему он не сможет стать новой суперзвездой для нас. Он зарекомендовал себя как великолепный гонщик и человек, как в машине, так и вне ее.
Михаэль очень многого достиг в этих гонках, но нет ничего недостижимого. Он посвятил всего себя автоспорту и испытывал на себе постоянное давление. Он может выиграть гонку и на следующий же день поехать на тесты. Я не уверен, что Дженсон готов на такое.
Я хочу сказать, что Дженсон очень похож на гонщиков прошлых лет. Грэхэм Хилл был великолепным пилотом, обладавшим огромным талантом для того времени, но в наше время вы должны полностью посвятить себя гонкам, чтобы победить."
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии