В колонках играет - good charlotte! i just wanna live!Настроение сейчас - superНачало истории группы Good Charlotte можно смело датировать 11 мартом 1979 года. Именно в этот день в штате Мэриленд США, на берегу Чесапикского залива, в городе Уолфорде, в семье в принципе ничем не отличавшейся от других появились на свет двое бравых молодцев, одинаковых с лица. Назвали их Бенджи и Джоел. Они были не первенцами в семье, поскольку до них у Роджера и Робин(родители) был ещё сынок Джош. Долгое время они не только не отличались лицами друга от друга, но и образом жизни от своих ровесников. Бедное детство, школа, плохая учёба, драки, в общем всё как у всех. Потом их старший брат решил развить музыкальный кругозор близнецов и дал погонять пластинки таких групп как «Rancid», «Miror Threat» «The Care», «The Smiths». Брат Джош, видимо решил убить сразу всех зайцев, раз такие разные по приемам игры, да и вообще по стилю команды оказались на столе у Бенджи и Джоэла. Но парни все же остановили свой выбор на панке. Окончательную точку в вопросе, чем близнецы будут заниматься в своё свободное время поставил их поход на концерт одной панк-группы. И этот панк прочно засел в их умах и сердцах. Они уже не могли думать ни о чём другом, кроме как о музыке. Им было 16, в этом возрасте обычно начинают рокеры, Бенджи и Джоел не оказались исключением. Тем более в этот период их шестнадцатилетия случилось одно из важнейших событий в жизни братьев, круто повернувший всю их жизнь: из семьи ушёл отец, бросив жену с четырьмя детьми на произвол судьбы (после близнецов в семье появилась ещё дочь, Сара.)Возможно, кто знает, если бы отец не ушёл, знали бы мы сейчас группу Good Charlotte. Всю ненависть, всю боль, пережитую близнецами после ухода отца они выразили в своих песнях. Самый яркий пример – Emotionless, где в конце концов Джоэл отмечает, что «я скучаю по тебе, эй, папа…» Джоэл даже пытался пару раз броситься из окна третьего этажа. Бенджи до таких прыжков был не любитель и позже часто упрекал брата. Но вернёмся ко времени, когда близнецам всего по 16 и они тока-тока начали осваивать музыкальные азы. Более шустрый Бенджи пытался освоить гитару, достал откуда-то из чулана старую гитару отца. О покупке новой не могло быть и речи, поскольку деньгами семья Мэдденов не отличалась. Немного запоздавшему Джоелу гитары не хватило, и он любезно согласился встать за микрофон. И, как у всех настоящих рокеров, у близнецов было все кроме любого, даже самого маленького намека на музыкальное образование. И вот близнецы начали запираться в гараже. Они вообще больше изображали то, что где-то услышали или увидели, чем делали что-то свое. Но ведь это такой пустяк! Вскоре у близнецов началось что-то получаться. Главное для них на тот момент было собрать единомышленников с музыкальными инструментами, талантом для создания группы. Вскоре таковые парни нашлись и к двум близнецам присоединились еще двое начинающих в музыкальном плане бравых молодцев (правда на лицо они были абсолютно разные): барабанщик Аарон, басист Пол. Назвали свою команду ребята «Good Charlotte», что в переводе означает «Добрая Шарлота», и хотя русские фэны радостно переводят это как «Хорошая шарлотка», правильным принято считать первый вариант. Добрая шарлота – это фея из детской книжки, которой родители в детстве загружают американскую молодежь. Хотя сколько мы русские не пытались понять смысла такого названия, но нам не дано. Такое понимают только истинные американцы. Это сопоставимо с тем если бы у нас была группа «Красная шапочка» ну или там «Три поросёнка» (А что, прикольно про поросят, надо предложить какой-нибудь начинающей группе) Сотрудничество благоприятно повлияло на ребят. Позаимствовав друг у друга кое-какие навыки игры, они начали то, без чего ни одно группа современности не может продержаться и дня. Они начали играть. «Мы играли только свои песни, потому, что тогда еще не могли выучить чужие»- рассказывает Бенджи. Да и тематика чужих песен не совсем подходила под то, о чём хотели поведать нам Мэддены. «Good Charlotte» сочиняли песни лишь о том, что они испытали на своей шкуре. И все эти темы про бедность, безработицу, одиночество и несправедливость прошли через сердца участников группы. С каждым днем «Good Charlotte» музицировали все профессиональней и уверенней. Через некоторое время парни стали готовы для первого концерта. Это был, конечно, не фестиваль Woodstock, а всего лишь подвал соседа и публика в 20 человек. Но зато все те, кто услышал это выступление, остались довольны. Их музыка была действительно угарной и драйфовой. И тогда парни, окрыленные успехом, самостоятельно записали демо и стали посылать его по разным рекорд-компаниям. Но противные лейблы все никак не хотели брать под свое крыло «Шарлотту», не помогла даже прикрепленная к диску записка Бенджи: « Если вы подпишите с нами
Читать далее...