"Ты не понимаешь! Девушкам не нужны мозги!...Точнее нет, мозги девушкам нужны, но думать ими они не обязаны!"
"Описаться и не встать!"
Каждый вечер. И каждое утро. Дом. Мы говорим, я люблю. И мне его надо. И мы в печали, когда он не принимает нас с полуслова, не звонит и не пишет, не беспокоится о нас, не заботится. Когда не отвечает на наши надежды, предположения и чаяния. Не поит чаем. И все мы помним, как больно терять его. Еще больнее терять о нем свои представления и пристройки. Но дом всегда отношения. Игра с жизнью, игра со смертью. И в каждом доме холодно, когда рухнула стена, или зачах очаг. И мы ходим по миру, бесстенные, обескоженные, обестеленные, обезображенные, убитые бытом. И пылью, и прахом глаза застилает. И лает весна. И фантомные боли пылают, словно посох упал у слепого, или словно отсохла рука. И "рука" интересна. Как забытая песня. Как кусочек от сердца и прожитых лет. И мы ищем другого (другую), находим. Но мы ищем того чего нет. Дома, похожего странностями и ни на что не похожего. Мы тогда забываем, что рука отвалилась сама. И каждая новая важная встреча-дом. И каждый одинаковый дом остается одинаково пустым. А секс-флюгер. И строить дом вокруг флюгера это забавно. Но жаль, недолговечно. Вот два человека, а каждый из них умеет здорово раскрашивать флюгер. А дома нет. И никак он не строится. Вокруг вершины айсберга. Вокруг волшебного, удивительно расписанного флюгера. Вокруг степь, ветер и две распростертых шкурки крадут друг у друга кусочки. Остатки тепла. Или вот два индивида начинают кидать в сторону дома все подряд, различные вещи. И получается куча. И получается шалаш. А потом два шалаша. А дома нет. И сидят двое сильных. Убитых бытом. И каждому холодно. А иногда и мерзко. Какие-то бесполезные и ненужные тряпки вылетают из соседнего шалаша. А иногда летит и мусор. А очага нет. И мы рады научиться по новому расписывать флюгер. И по новому раскидывать мусор. И вообще любим секс. Потому что мечтатели по природе. Любим строить воздушные замки. Любим любить всех окружающих. Но у нас есть дом. И нам интересней практика разметки. Закладки. Заливки. И прочих за. За фундамент. И все конструкции карманных алтарей. Мы инженеры. И дому не нужны больше инженеры. Дому нужен менестрель. Не нужен заменитель.Нужна бригада. Мне нужен дом. Мне?
Если вы отвечали на все вопросы то, что в голову приходило, значит вы - Муми-тролль |
Неунывающий юный фантазер. Как и всякий, кто родился в семье с постоянным достатком, с двухэтажным особнячком и сытной едой пять раз в день, Муми-тролль очень привязан к своему дому и родителям. Именно поэтому он с особой серьезностью относится к каждому подвернувшемуся приключению и превращает в феерию даже незначительные события, происходящие с ним каждый день. Он с радостью отправляется в путешествия, но всегда знает, что дома его ждет ужин и теплая постель. Муми-тролль очень ценит своих друзей, которым удается повидать многое и побывать везде, поэтому ему удается оставаться главным героем в кругу харизматичных знакомых. Муми-тролля любят все, кто любит все простое и хорошее, но самого всегда его тянет к необычному, сложному и непонятному.. ![]() |
Пройти тест |
Ночер. Захожу в тамбур элки последним. Передо мной в собаку вписываются два колоритных персонажа. Она-натуральная рыжая девчонка, полноватая, в пестрой накидке, не то кофте, но неброской, даже немного потрепанной, засаленной. В ушах серьги, наподобие пары небольших размалеванных масляной краской ромбиков. На губах теплая, немного нагловатая улыбка с хитринкой. В общем, на ум приходят ассимилировавшие, исконно русские цыгане. Парень длинноволосый, в камуфле, с лицом типичного лесного эльфа, волосы забраны в хвостик. В руке мелкая банка ягера. У него на спине рюкзак цвета хаки на сто двадцать литров. У нее - рюкзачок типа детского. Розовый, точнее грязновато розовый. Полутемный тамбур. Парень ставит рюкзак на пол, отстегивает складной тряпичный стульчик. Девушка садится. Вдруг неожиданно понимаю, животик демазели недвузначно намекает на последний месяц. Парень берет рюкзачок, сзади маркером выведена надпись "our life is sex" и ниже "sex is our life", а в общем не важно. Потому что поверх букв маркером будто мигает неоновая табличка НАМ НА ВСЕ ПОХ, причем в самом позитивном смысле этого слова) Пара женщин-девушек выходят из освещенного вагона с предложением занять их место, которое вежливо отклоняется. Крашенная в цвет по лису женщина под тридцать выходит поболтать, она тоже мама. Из разговора выясняется, что девушке 21, ему 27, едут они к ее маме, рожать она будет в Москве...а вообще-то неважно. На остановке пара выходит, распрощавшись с женщиной. Я закуриваю и вдруг отчетливо понимаю, что на самом деле именно так и выглядит для меня счастье...=)
Ракушки, рачки, речка стелется радужной пленкой...
А мы поднимали ладошки подошв, рисуя следы на песке.
Дышала волна, обернувши нас нежной пеленкой.
Акация ль, сосны ль мечтают в пустой полосе...
Загар кружевной, словно облачка плюшевые.
А в море.. в груди.. или в небе..
Чумною сиреной шумела мотора струна,
Если стукалась осью земной о воздушные камни.
Мир полнился Жизнью .. и Же. И она
Вопросов полна. Мы гоняем ответы по полю хокейными клюшками...
Ведь на все есть ответы, не правда ли? ...
... в неге..
в Онеге.
@ korvet
Какой бы была сказка про Красную Шапочку, если бы ее рассказывали…
Эдгар По
На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений и будто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила Красная Шапочка.
Эрнест Хемингуэй
Мать вошла, она поставила на стол кошелку. В кошелке было молоко,белый хлеб и яйца.
- Вот, - сказала мать.
- Что? - спросила ее Красная Шапочка.
- Вот это, - сказала мать, - отнесешь своей бабушке.
- Ладно, - сказала Красная Шапочка.
- И смотри в оба, - сказала мать, - Волк.
- Да.
([|Продолжить])
Мать смотрела, как ее дочь, которую все называли Красной Шапочкой,потому что она всегда ходила в красной шапочке, вышла и, глядя на своюуходящую дочь, мать подумала, что очень опасно пускать ее одну в лес; и, кроме того, она подумала, что волк снова стал там появляться; и, подумав это, она почувствовала, что начинает тревожиться.
Ги Де Мопассан
Волк ее встретил. Он осмотрел ее тем особенным взглядом, который опытный парижский развратник бросает на провинциальную кокетку, которая все еще старается выдать себя за невинную. Но он верит в ее невинность не более ее самой и будто видит уже, как она раздевается, как ее юбки падают одна за другой и она остается только в рубахе, под которой очерчиваются сладостные формы ее тела.
Виктор Гюго
Красная Шапочка задрожала. Она была одна. Она была одна, как иголка в пустыне, как песчинка среди звезд, как гладиатор среди ядовитых змей, как сомнабула в печке...
Джек Лондон
Но она была достойной дочерью своей расы; в ее жилах текла сильная кровь белых покорителей Севера. Поэтому, и не моргнув глазом, она бросилась на волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним классическим апперкотом. Волк в страхе побежал. Она смотрела ему вслед, улыбаясь своей очаровательной женской улыбкой.
Ярослав Гашек
- Эх, и что же я наделал? - бормотал Волк. - Одним словом обделался.
Оноре де Бальзак
Волк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Эта дверь была сделана в середине 17 века неизвестным мастером. Он вырезал ее из модного в то время канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил ее на железные петли, которые в свое время, может быть, и были хороши, но ужасно сейчас скрипели. На двери не было никаких орнаментов и узоров, только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили, что ее сделал собственной шпорой Селестен де Шавард - фаворит Марии Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не следует останавливаться на ней более подробно.
Оскар Уайльд
Волк. Извините, вы не знаете моего имени, но...
Бабушка. О, не имеет значения. В современном обществе добрым именем пользуется тот, кто его не имеет. Чем могу служить?
Волк. Видите ли... Очень сожалею, но я пришел, чтобы вас съесть.
Бабушка. Как это мило. Вы очень остроумный джентльмен.
Волк. Но я говорю серьезно.
Бабушка. И это придает особый блеск вашему остроумию.
Волк. Я рад, что вы не относитесь серьезно к факту, который я только что вам сообщил.
Бабушка. Нынче относиться серьезно к серьезным вещам - это проявление дурного вкуса.
Волк. А к чему мы должны относиться серьезно?
Бабушка. Разумеется к глупостям. Но вы невыносимы.
Волк. Когда же Волк бывает несносным?
Бабушка. Когда надоедает вопросами.
Волк. А женщина?
Бабушка. Когда никто не может поставить ее на место.
Волк. Вы очень строги к себе.
Бабушка. Рассчитываю на вашу скромность.
Волк. Можете верить. Я не скажу никому ни слова (съедает ее).
Бабушка. (из брюха Волка). Жалко, что вы поспешили. Я только что собиралась рассказать вам одну поучительную историю.
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, - сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость - тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
- Конечно, - сказала она. - Нам не на что надеяться. У меня нет
будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
Сергей Лукьяненко
"Больше всего на свете Волк любил маленьких девочек. Hеважно, в шапочках или без - Волк ценил содержимое, а не форму. Но все-таки, шапочка придавала девочкам определенный шарм... Именно такая, одетая в шапочку девочка приближалась к Волку по лесной тропинке. Притаившись за кустом можжевельника Волк ждал. Запах ягод
Во имя сальца и сыра и спиртного духа
наши обезоPEPSEнные пивные желудочки
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа
наши сердца изъязвленные, изъеденные
да переварят, да перемелят тетродотоксин наших блюд.
***
Привет, подружка,
Привет, подушка!
Привет, пастилка,
Привет, подстилка.
Мир голосует for freedom дружбы!
друзья, как бонусы, бездушны,
друзей - в копилку. Там сто друзей
Сторижды выгодней, чем сто бачей.
Привет, подружка,
Пивная кружка.
Не плачь в подушку, -
Я склею шлюшку.
Вся наша дружба ужасно модна!
Любовь - на дружбу и кровь - на воду
Меняет душка
С смазливой мордой.
И всем до лампочки,
Какие лапочки
С того завода
Перегорят.
И новый папочка
По дружбе деточек
Наосень в ларчике
Пересчитает, как цыплят.
Привет, братишка!
Давай картишки
Раскинем, книжку
Распитых судеб,
И покропим.
И будь что будет!
Мы промолчим.
И хренота
По уголочку рта
Денежка капает
Как наркота.
Да, это зло и дерзко,
Но все мы пали в детство
И превратили в средства
Расходный матерьял.
И Station Play поднял.
И деньги стали средством.
И дети стали средством,
Мой разум тоже средством
И средством ангел мой...
А лучше не кривляться
И лучшим средством, блядством,
Повысить рейтинг свой!
А Жизнь мы обратили
В Игру, и Треп, и Фарс.
С изнаночки, в эфире
Наш добрый пьяный Вилли
Подкожными заплатками,
Кнутом и шоколадками,
Серебрянными лапками
Плетет судьбу за нас.
Комарцы точат хоботы
По правилам Игры.
И как в душе спокойненько...
Кругом стоят покойники.
Привет вам, люди-роботы!
У вас в меню миры.
Она меня приняла своей цветущей прохладой,
И я приподнял полог предосеннего сада.
И я снимал камышинки с атласа вьющейся талии!
Смотря кувшинки в кувшинки, я сбросил сандалии
И щупал ступнями тайники сыпучих ступеней.
Я обнимал поля ее холмистых жарких селений!
И причастился к самым сокровенным местам,
Приник к прозрачным, чистым устам.
Она звенела и билась в объятиях магмы,
И в кущах воды крутились закатной амбры!
Я поднимался наверх с затуманенным взглядом...
Так я прощался с нашей Зеленокудрой Неядой.
@я
"Самая короткая и прекрасная сказка!
Жил был один принц, который однажды спросил прекрасную принцессу: "Ты выйдешь за меня замуж?"
И она ответила: "...НЕТ!!!"
И принц жил долго и счатливо, ездил на охоту и рыбалку, каждый день встречался с друзьями, пил много пива, и нажирался в сопли, и играл в гольф, и раскидывал носки по дворцу, и не опускал крышку унитаза, и трахал служанок, соседок, и подружек, и пел в душе, и пердел когда ему вздумается, и громко рыгал, и чесал себе яйца.
Конец."
Ярко выраженное чувство собственного достоинства было ее основным недостатком...)
С семилетним опозданием я уяснил таки для себя две истины, которых должен придерживаться любой мужчина, чтобы нравиться достойным самкам: "Я-МУЖИК" и "МНЕ ВСЕ ПОХУЙ". Остальное разумная девушка сделает сама)
Пол: M Возраст:22 | 1-10 A: 5 B: 9 C: 7 E: 10 F: 4 G: 4 H: 5 I: 7 L: 7 M: 8 N: 6 Q: 8 Q1:5 Q2:3 Q3:5 Q4:9 |
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ: ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся): Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный. Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный. Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян. Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный. Гpупповая зависимость: социабельный, последователь, несамостоятельный. Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению): Высокая эго-сила:эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный. Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции. Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы. Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный. Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства): Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный. Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других. |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА, ЛИТЕРАТУРЫ. МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ |
|
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "PA" |