• Авторизация


Комерция в шоу-бизнесе или как сделать успешную группу 20-01-2007 15:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот куча тинейждерок в возрасте от 12 и до 16 фанатеют сейчас от новой немецкой группы Tokio Hotel. И у группы этой множество фанатов по всей Европе и примерно столько же антифанатов, которые ненавидят всем сердцем эту группу. Создаются в Интернете на разных блогах сообщества анти фэнов, и лиру не исключение. Я к слову состою в сообществе антифанов этой группы.
И вот люди в антисообществах ненавидят вместе эту группу. А вот вопрос возник. За что ненавидят эту группу. Ну, для начала это вокалист группы Билл Каулиц, который придумал по сего словам сам себе имидж девушки и изображает гомосексуалиста. И ведет себя тоже очень вызывающе, и дает возможность многим людям думать, что он гей. Конечно, каждая группа, у которой нет своей изюминки в музыке вылезает на других методах, не музыкальных. TH не исключение.
К группам, вылезшим на не музыке, относится русский женский дуэт "ТаТу", который вылез на лесбийских отношениях, которые как выяснилось позже просто коммерческий трюк. К таким группам можно отнести уже распавшуюся английскую группу Rock Bitch состоявшую из девушек, которые исполняли песни с текстами порно содержания и вылезли за щет своих концертов, на которых занимались жестким сексом, заталкивая, друг другу кулаки во влагалище.
Но вернемся к проекту Токаи Хотел. Почему я назвал группу проектом? Потому что то и есть проект.
И так зададимся вопросом, какая основная аудитория у популярных групп? Подростки, начиная с 12 до 16-17 лет. И так следующий вопрос кто эти подростки. Это, как правило, подростки женского пола, иначе говоря, девочки и девушки. И так что надо сделать, что бы новоиспеченная группа понравилась основной аудитории слушателей, то есть девушкам 12-16 лет? Надо знать, что любят эти девушки, и что на данный период их жизни кроме музыки их интересует. Их интересуют парни, которые или их возраста или старше их. Для этого нам нужны парни которым больше или равно 17.И так каких парней любят девушки? Девушки любят разных парней, кто брюнетов кто блондинов. Это на первый взгляд может показаться проблемой но для этого и создаются мальчуковые группы.И так делается вывод что девушкам нравятся разные парни и значит в группе они должны быть разные. Дальше следует вопрос, какую музыку должна исполнять эта группа, чтобы завлечь более большую аудиторию? На этом вопросе я перейду на два варианта.Первый вариант будет предназначен для девочек которым надоело что их дразнят друзья попсовичками и им хочется чего то нового, например доказать всем что они крутые,а значит рок.Но незная совершенно что такое рок эти девочки ведутся на поп-рок группы или точнее можно сказать группы которые исполняют поп музыку а иначе попсу используюя в своих песнях гитары. Для незнающего ума девочки каторой 14 лет музыка с использованием гитрары - это рок. А для того, у кого еще и есть малая доля слуха и каторые слышат в группе еще и живые ударные (фанера уже устарела и на нее никто не ведется), думают, что это точно рок или даже тяжелый рок. А потом эта девочка,каторой уже понравилась песня видит фотку ее исполнителей и там главый вокалист одет в кожаную куртку,у него накрашены глаза и рядом электро гитра.Девочка понимает что это на сто процентов рок,и начинает всем доказывать это.И так чего хотят девочки?что бы их не называли попсовичками и вопще послушать рок.И тут появляестя такая группа.Девочки рады и записываются в фанаты группы.Но что сделать чтобы фанаток было еще больше? Надо постараться придумать что нибудь новое, что еще больше понравится девочкам.И так как известно всем девочкам нравятся симпатичные, миленькие смазливые мальчики. Вопщем с женскими, мягкими чертами лица. Значит группа должна состоять из таких мальчиков.Вопщем легче но увы немного грубее говоря девочкам нравятся малички каторые похожи на девочек,т.е. мальчики-девочки.Так же мальчкам нравятся девочки каторые выглядят как мальчики,яркий тому пример канадская певица Avril Lavigne.вернемся к мальчикам-девочкам.Что надо сделать что бы смазливая мордашка мальчика была еще больше похожа на девочку?Надо накрасить мальчику глаза и сделать прическу как у девченки,рок девчонки.Значит красим нашему мальчику глаза и волосы в черный цвет и делаем ему такой иммидж,что те кто не знаком с группой и не знает что перед ним фотка парня и не огадается что это парень,так похож он на девчонку.Так.Вернемся к року.Даем мальчикам рок инструменты - гитраы,ударные,бас.Стандартный минимальный набор.Следущий вопрос.Кого любят из группы больше всех?Вокалиста.Это известно обсалютно всем.К примеру успешная группа Green Day,от каторой так же фанатеют и создают сообщества где выкладываются фотки тока вокалиста Билли Джо Армстронга, хотя в группе еще два человека, не считая парня который четвертый и подыгрывает группе на концертах. В этой группе еще есть ударник и второй гитарист, но о них вспоминают очень редко. И так всегда. Вокалиста называют лидером группы, у вокалиста берут все интервью, вокалиста печатают в журналах. Значит, все любят вокалистов. И так даем нашему смазливенькому мальчеку-девочеке в руки гитару и одеваем его в рок адежду,а именно кожаные куртки и большие ботинки и куча железа на руки - напульсники.Но ведь можно еще что нибудь придумать!И так прощитываем вариант что есть еще полно девченок каторым нравится RAP и HIP-HOP и одеваем гитриста в рэпира.Тоже отличный ход.Этим аудитория у группы увеличивается.Но что еще любят девоки?Их интересы в мальчиках можно поделить на два варианта.1)девочки каторые любят романтиков и 2) девочки каторые любят хулиганов.И так делаем из двух ребят - псевдо-рокерап и псевдо-репера ромнатика и хулигана.К реперу романтика не подхожит по этому делаем его хулиганом .А Рокера делаем романтиком.Отличный ход.Девочки снова в восторе.
И так примерно выглядит модель успешной группы.Смазливые мальчикаи лет больше или равно 17;рокер и репер,рокер - мальчик-девочка,пидорок вопщем,попса с гитарами,и многое другое вышеперечисленое.А если еще репер и рокер будут братьями,это еще один большой плюс.И так мы имеем хоррактеристику группы Tokio Hotel.
Из этой хоррактеристики следует то что продюссер каторы слипил группу - гений.И этот гений давно уже миллионер.
Вывод: группа Tokio Hotel - отличнейший коммерческий проект для завлечения денег с широкой аудитории.
Теперь рассмотрим другой вариант группы. Вернемся к вопросу что должна исполнять группа и передем к варианту "Поп музыка и RnB".продюсерам так же ясно что есть девочки, у которых напрочь отсутствует мозг или он просто не используется. Значит девочки не любят рок,рокеров,и все что с этим связана.Эти девочки тоже любят парней каторые старше их,т.е больше или равно 17 лет,и любят смазливых красавчиков. Для составления такой группы можно определиться что это будет очередной бойз бэнд. И так бойзбэнды состоят из 4-5 человек. Берем смазливого красивого брюнета со сногшеюающей улыбкой, еще более смазливого блондинчика у которого тоже сногшебательнвя улыбка, берем афроамериканца, негра тобиш, так как на земле еще есть темнокожая аудитория. Дальше берем смазливого мальчика с азиатской внешностью,расчитывая на азиатскую аудиторию. И для более мощного эффекта берем еще одого блондина, который меллированый. Девочкам такие тоже нравятся. И так, этот бойзбэнд имеет состав смазливых мальчиков на любой вкус, должен отличаться высоким ккачеством хорреографии,тобиш уметь хорошо танцевать, и петь простые запоминающиеся песни,тоесть попсу.Заводную,чтоб захотелось еще. И так главный акцент коллектива ставится на смазливого блондинчика которому должно буть 17 лет, что означает, что он такой молодой, а уже звезда - еще один козырь для сердца малолетней девчоночьей аудитории.
Таким образом мы получаем группу US5.Это тоже отличный,замечательный коммерческий ход умных продюссеров.
И так мы имеем две группы по каторым фанатеют девочки по всему миру,в кторых влюбляются и клеят сотни гектаров плакатов на стену около кравати.Это успешные на данный момент бездарные в реале группы US5 и Tokio Hotel.


Данным постом я не хочу обосрать эти две группы.Я сам считаю что говно не обсирюь,и это мое мнение,и даже сотня антипатий от фанатов этих групп, мое мнение не изменят.Данный пост призван просто показать то что эти группы – фальшивка, всего лишь коммерческий проект. может быть кто то со мной согласится а кто то будет защищать своих кумиров,а кто то просто не дочитает пост до конца.Этот текст лишь примерная модель успешной группы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
masterofpuppetz 20-01-2007-16:06 удалить
Ну что же. Хороший анализ. Однако надо вспомнить группу (куда без нее? ;) ) Slipknot, где вокалист совсем не есть лидер группы, хотя проект коммерческий.

Более того, стиль мальчикодевочки сейчас в моде везде. Хотя бы просто смазливенький парнишка у микрофона вызывает громкие оргазмы по всему миру.
Примеры: Bullet for my valentine, 30 seconds to Mars, Deathstars и другие.
Сенечка, пойми, ведь это везде так, не только в музыке. Вот например спроси у сестрицы кого она из Локо больше всего любит? Ответ очевиден - Сычева или Билялетдинова. Почему? Ха)
[показать]
Биля
[показать]
Сыч
Ну не милашки ли?))

Понимаешь теперь? Хотя к чему я это. Да, я согласен от и до. Все это глупо и грязно. Люди любят пидоров вместо того, чтобы просто относится к ним снисходительно. Получается поощрение, а потом марши несчастных тру-пидоров под градом Гриндеров и бутылок. И уебанов-псевдосвященников.

Опять отвлекся. Такие группы НУЖНЫ. Иначе не с кем будет сравнить талантливые и искренние группы, такие как SOAD, DDT, RHCP, Rammstein...



Мир грязен, Сеня, очень грязен.
masterofpuppetz 20-01-2007-16:07 удалить
Бля, каммент какой то смазанный получился. С мысли на мысль.
stoullen 20-01-2007-16:12 удалить
masterofpuppetz, да дима,ты прав.И совершенно полностью и во всем.Начиная с плаката билялетдинова в сердечках на стене рядом с краватью сестры и заканчивания СОАД.
Однажды один умный человек Вася Быков сказал точ нельзя чтобы все люди были богачами и успешными,кто то же должен мыть полы и убирать говно.Так и тут.
alkus89 20-01-2007-16:16 удалить
Сеня!Пойми мода щас такая на пидарасов.
В словах Димы есть большое рациональное зерно,кроме конечно снисходительности(((.
Запомни , друг, главную вещь:
во все времена дерьма было в сотни раз больше чем чего-то светлого и правильного...Ты главное радуйся что есть Система,метла и прочее...на фоне тотального дерьмища.
stoullen 20-01-2007-16:18 удалить
alkus89, я знаю,и я с этим согласен.Говно всегда будеь,уш так должно быть!
masterofpuppetz 20-01-2007-16:27 удалить
alkus89,
В словах Димы есть большое рациональное зерно,кроме конечно снисходительности(((

я сам би, не забывай
Сенька89 20-01-2007-16:52 удалить
stoullen, да ну ты и пост выдал это что то!!!! а насчет самого поста че сказать!!! насчет этих двух групп я тя поддержу!!! но стиль этот он на самом деле популярен, и не стоит его не любить и т.д. ведь у всех разные вкусы, мне он например тож не нравиться!!! но а кто от него болдеет!!!
stoullen, Как все сказали что есть говно , а есть нормальное...
Все делится на 2 , на за и против, и нече с этим не поделаешь , кстати зря ты тока на девчонок все валиш пацаны ща тоже не лучше слушают.(я не про всех).Как я уже говорила, без психов жизнь была бы скучной и нереальной...утопией.
ТХ и юс5 файф это проекты ,как ты называешь, а значит как появится новый более успешный проект, на них плюнут и забудут ,и тока тогда они поймут что они говно!)
А про белелединого или как его правильно умоляю ненадо пожалейте меня...
uNkinder 20-01-2007-17:11 удалить
+1
по поводу Слипонта. пох, что коммерческий проект, зато КАКОЙ проект! думаю, долго еще не будет подобных команд, которые будут собирать по 70 тысяч на одном стадионе за раз... только если финал чемпионата мира по футболу
Ksa-Ska 20-01-2007-18:23 удалить
мне не понятно, что ты хотел сказать.. да, коммерция, попса.. деградация искусства..но это и так все знают..
зачем разводить эту полемику..
этих немцев можно любо любить, либо ненавидеть.. а эти рассуждение переливание воды
stoullen 20-01-2007-20:05 удалить
Сенька89, ага,весь вечер строчил!Ну кто то да тащится но вот мне тока с психологической тчки зрения понятно почему,а вот почему люди этого не понимают?я не пойму.Я вот спраси про любую группу - я те чотко и ясно объясню за что я ее люблю и что именно мне в ней нравится.А вот в таких бездарных группах как эти две я немогу понять смысла!
stoullen 20-01-2007-20:11 удалить
Last_Innocent_Doll, да.а вот что бы пацаны тащились от ТХ или ус5 это большая оеткость,я такого одного тока видел,и он наверн гей.
Скоро действительно будет новый сезон и будет новая супер группа.Таких групп как эти полно.Вот все тащились от тату.Где щас тату?в жопе.Вот все тащились от Зверей.Где щас звери?в жопе.Вот все тащились от фактора2.Где щас фактор2?в жопе.Вот все тащились от HIM.Где щас ХИМ?...в финляндии альбом пишет,плохой пример :).И таких групп на сезон полно.Вон все так же тащились от О-Зон.И где они счаз?в той же махнатой,грязной жопе.И эти лузеры там же будут.
stoullen 20-01-2007-22:54 удалить
uNkinder, да,солгласен - слипкнот - супер группа и Димка сам прется от нее без памяти.И если приедут в маскву - пайду,пох скоко!
stoullen 20-01-2007-23:02 удалить
Ksa-Ska, не,не просто перелевание воды.Я пишу о том что это допустим ТХ не просто група изгермании каторая так хорошо играла что добилась мирового результата,а это просто удачный проект умных продюссеров,комерческая игрушка для зарабатывания денег с маленьких 14 летних девочек.
Ksa-Ska 20-01-2007-23:04 удалить
stoullen, гениально!! самая умная мысль, кторую я слышала.. окей, ты пишешь в дневе свои мысли.. но что за бред просить это камментить..
любому адекватному человеку понятно. что Это не музыка, а деньги..
обсуждать это опять уже пошло
stoullen, Ну от ТХ ладно таких наверно, тока одного видела ,ему 9 лет ,влияние сестры...(бедный мальчик)...
Но от зверей факторов, ну и остольных ково ты перечислел тьма, а реп,р.н.би да у любово мобильник возьми,что ты там услышиш?сам знаешь что...
Знаешь а из нас получились бы хорошие продюссеры особенно если бы мы таких лохов раскручивали как они,но я долго бы не выдержила...
а тут еще мысль пришла , знаешь самое фиговое что попса побидит ,имею ввиду массу, т.к. там телевиденье радио ну и.т.д. кста многие нормальные группы у нас в России пытались продвинуть тяжелую музыку на экран и что?они же сами сталли жертвами поп удела или их просто не пускали туда...
В америке (хоть они и тупые), но у них с этим намного легче у них спокойно после бритни спирс может пойти КОРН , и никто не че нескажет...
stoullen 21-01-2007-00:00 удалить
Last_Innocent_Doll, да да!Вот именно!ты права!Вот все помнят тех же зверей!Все помнят какая у них была песня первая(Прото такая сильная любовь)!Как мне тогда понравилась эта группа!Правда я еще маленьким был.Но вот то что дествительно тсало с ними потом...Грусно.Еще куча гшруп есть.Король и Шут.Они сначала были крутыми потом Наше Радио стало из них делать деньги а значит попсу,но они то просекли фишку и быстренько удрали в андеграуд.
И в России победит да,попсав.Ну еще малая вазможноасть что имо :):) .
А вот в америке там все четко поедлено,МТВ - для рнби бритни,VH1 для качественного,а MTV2 - для жестяка.А у нас - фиг!
stoullen 21-01-2007-00:15 удалить
Ksa-Ska, нет,вот нефега не пошло как раз!Это вот ты умная и отлично понимаеш что это деньги но дахрненище народу этого не знают.Я вот щас вспоминаю о некторых своих бывших пч,с каторыми мы не сошлись интересаи,так все они тащились от бильки и томика!!!чмок чмоки я их лаффки!ани такие милаффки и прочее.Ты наверн не часто читаеш или ваще не попадаеш на такие дневники,а у меня это увы сплош и рядом.
stoullen, мы ж лохи в этом деле и в кино мы тока сейчас начали хорошее делать, я бы сказала, у нас слишком маленькое свобода слова, какой нибудь извесный дядька сказал вот это круто или ему нравится ,так туда вся толпа и идет!нету выбора, за них всё решают другие,это обидно...
Американсцы, есть кста умные , не зря же они скупают наших ученных,корые там реальные вещи придумавают и бабла гребут уймы, а россия остается в пролете т.к. мало вкладывает в них...
stoullen 21-01-2007-00:20 удалить
Last_Innocent_Doll, да,вот что дествительно,прошла реклама Жары во типа крутой фильм и все поперлись.а фильм говно.Но все попрежнему говрят что круто,хотя сами спали на сеансе.И думают что это круто.
Так же в музыке.кто то чето сказал что а вон та группа классная и за этой групой пошло стадо каторое не знает о ней ничо,хотя это очередная стандартная группа на 2 альбома.
Ksa-Ska 21-01-2007-00:26 удалить
stoullen, кому не надо и не поймут.. ты им глаза не откроешь.. они как отдавали бабло, так и будут отдавать..
и я реально стараюсь не иметь дело с такими персонами.. не хочу лишний раз нервы тратить
stoullen 21-01-2007-00:28 удалить
Ksa-Ska, мне вот тоже надоели эти люди,вот я и и повычоркивал из ПЧ.Результат - куча обид,ругательства в мой адрес,в личку и анти.Глупые люди.Им дествительно ничего не докажеш.
stoullen, так смешно, когда ты начал про томика и биллика писать в хаха ушла...))
Короче, лучше видить позитив , любить и уважать то что мы слушаем, и стебаться над попсой т.к. ее не истребишь, следовательно радоваться жизни...=)))
Так выпьем за это !
stoullen 21-01-2007-00:33 удалить
Last_Innocent_Doll, нет, я буду и буду стебаться над попсой,ибо оно зло!
ты еще вериш в смайлики!?
stoullen, а че в них верить ...?
Присоединяюсь к стибанию попсы , всё, мой словарный запас умных мыслей ,закончился на сег!
stoullen 21-01-2007-00:48 удалить
Last_Innocent_Doll, ну необяз писать много и умно.Великие ктайцы говорили мало но умно.янадо так же учиться.
stoullen, Краткость- сестра таланта!


Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Комерция в шоу-бизнесе или как сделать успешную группу | stoullen - Чай!Опий?! | Лента друзей stoullen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»