• Авторизация


Руби концы, Максимка! 22-09-2017 13:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Глава Департамента транспорта столицы Ликсутов заявил, что московские автовладельцы пользуются личным транспортом всего 7% времени от 100% времени владения. Отмечается, что остальное время машина простаивает".
Источник:
https://vistanews.ru/auto/173211

Отлично! А парадный костюм человек надевает и вовсе, три раза в год по четыре часа, а летнюю дачку посещает суммарно 3 месяца в году. Да, и в квартире мы находимся не более 20% времени за сутки.

(Если посмотреть внимательнее, то взрослые люди используют свои половые органы по какому-либо назначению не более 1% времени. Остальное время они, как и все упомянутые предметы простаивают).

Что делать будем?...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
отнимать-реквизировать-отрезать
торрио 22-09-2017-14:38 удалить
Ответ на комментарий Коллекционерка # .


Ответ на комментарий торрио # Вас уже не достануут и не догонят)
торрио 22-09-2017-14:42 удалить
Я слишком хорошо знаю мировую историю, Коллекционерка. Так думали многие выдающиеся... покойники.))
Да, и в России у меня остались многие дорогие мне люди, которым я желаю только хорошего.
Ответ на комментарий торрио # Так и я живу в РФ..Заложницв власти людоедое..Остается лишь горько шутить
торрио 22-09-2017-14:45 удалить
Коллекционерка, переходите на фриланс-удалёнку и уезжайте туда, где недорогой съём жилья сочетается с признаками цивилизации, превышающей исходный уровень!
И нет проблем!
Ответ на комментарий торрио # У меня родителям по 80.У мамы старческое слабоумие, у папы было два инсульта.Я сама не хожу.Даже в коляске не передвигаюсь. Какая уж тут эмиграция..На улице 20 лет не была) Так что...
торрио 22-09-2017-15:06 удалить
Ответ на комментарий Коллекционерка # Прискорбно. Особенно про давность срока выхода на улицу.(((
Ответ на комментарий торрио # Привыкла) Все терпимо)
Таньча 22-09-2017-18:08 удалить
Мозгами пользуемся постоянно.... да..да...да.. не всегда продуктивно))))), но постоянно .
Tomas 22-09-2017-19:32 удалить
Эстонская сволочь снова поднимает голову, тварь ненасытная. Господи, когда же его отправят назад в таллиностан? За что это нам, все это говнище приблудное оленеводское?! :(((
торрио 22-09-2017-19:57 удалить
Ответ на комментарий Таньча # Пользуются все, но не все для общего блага.
торрио 22-09-2017-19:59 удалить
Ответ на комментарий Tomas # Учитывая, что кандидатуру Оленевода выводят на выборы-2014, в рамках операции "Преемник", этот персонаж только разминается на москвичах.
Tomas 22-09-2017-20:11 удалить
торрио, я не верю в то, что эта оленеводская вороватая сволочь сможет заменить вову. Эта тварь - хозяйственник. Ему надо выдать крым для сноса всего самостройного уродства. Да и в области политики он не силен. Не. Не верю. Оленеводская тварь и команда ублюдков всем составом отправляется на родину - в эстоностаны, татарстаны (хуйвзасунулин) и так далее, по известному маршруту.
торрио 22-09-2017-20:25 удалить
Tomas, 17 лет назад нам также не поверилось бы в то, что сегодня воспринимается, как норма. Человеческая психика пластична.
DarkGold 22-09-2017-21:08 удалить
Абсолютно нелепый пост. Убер, ЭйрБНБ и прочие шароварные сервисы стоят в сумме десятки, а то и сотни миллиардов. А принадлежат они тем, кто заметили все вышеперечисленное первыми.
торрио 22-09-2017-21:10 удалить
DarkGold, простите мою необразованность, но "шароварные сервисы" - это сервисы по продаже тренировочных штанов-шароваров?
И вообще я ничего не понял в Вашем комментарии кроме оценочного суждения, означающего, что Вам не понравилось.
DarkGold 22-09-2017-21:18 удалить
Шароварные сервисы - это от английского слова shareware, некогда означавшего условно-бесплатную версию программного обеспечения, а сейчас употребляющегося также для фирм, занимающихся sharing, то есть коммерческой эксплуатацией частного имущества в его свободное время. Самым ярким примером таких компаний являются Über и AirBNB с суммарной капитализацией около 60 ярдов зелени. И все это деньги, торрио, сейчас принадлежат людям, опередившим наблюдение тов. Ликсутова (он же "Маскимка") примерно лет на 10. Это делает вышеозначенное наблюдение правильным, но несвоевременным. Хотя вполне возможно, что с учетом накаляющейся международной обстановки американские корпорации "вежливо попросят" уйти с российского рынка, освобождая его для Настоящих Пацанов.
торрио 22-09-2017-21:36 удалить
DarkGold, как говорилось в классическом фильме: "Так ты, Василий Иванович, за коммунистов или за большевиков?".
DarkGold 22-09-2017-21:59 удалить
торрио, я за реалистов. И мне совершенно все равно, носят ли они пиджак, футболку с Че Геварой, коричневую рубашку или камуфляж.
торрио 22-09-2017-22:05 удалить
Я переформулирую, DarkGold: Вы за то, чтобы мэрия, выкручивая руки московским автовладельцам, заставляла их продавать свою частную собственность или за право человека ездить на собственном автомобиле, без необходимости в ужасе пользоваться чужой, каршеринговой с риском ее поцарапать (после чего быть вынужденным продать всё имущество, чтобы возместить ущерб фирме-людоеду, владельцу каршеринга) или быть прирезанным таксистом, позарившимся на твой лопатник?
DarkGold 22-09-2017-22:10 удалить
торрио, я пока не вижу информации о том, как московская мэрия кому-то выкручивает руки. Каршеринг - это дело сугубо добровольное как для водителей, так и для пассажиров. Сам я не пользуюсь, но это мой личный выбор, а не политические соображения.
торрио 22-09-2017-22:13 удалить
Действительно, DarkGold, в данном материале этого нет. Но жители Москвы (как проживающие, так и недавно покинувшие город), помнят, что платная парковка начавшаяся с границ Бульварного кольца, сейчас уже подступила к границам окраин, т.е. спальных районов.
Также применяются и иные дискриминационные меры в отношении владельцев частного автотранспорта.
DarkGold 22-09-2017-22:24 удалить
торрио, и где проблема? По сравнению с европейскими негаполисами, не говоря уже об азиатских, московские владельцы личного автотранспорта свободны, как пердеж в солдатской казарме. Вот когда их начнут заставлять сдавать личные машины в аренду...
торрио 22-09-2017-22:28 удалить
DarkGold, как говорила моя суровая бабушка: "Меня не интересуют чужие неприятности! Мне не нравится, что ТЫ написал контрольную на "три"!".
Так что европейские мегаполисы, не говоря уже об азиатских, могут идти строевым шагом в пекло, а Максимке за его деятельность придёт справедливое воздаяние от москвичей!
DarkGold 22-09-2017-22:34 удалить
торрио, если судить по нашим городам, то большинство москвичей как раз поддержат любую инициативу, уменьшающую автонагрузку на метр асфальта. Каршеринг - это как раз идеальное решение в стране, где люди разделяются на людей, не желающих марать барскую ручку об общественный транспорт, и людей, желающих слегка подзаработать на первых. Но вы пока боитесь вещей, которые еще не произошли (у нас это дословно называется "гавкаете не на то дерево"): в статье упирают на финансовые перспективы каршеринга, а не кары на головы борцов с оным.
торрио 22-09-2017-22:41 удалить
DarkGold, прошлой весной (2015 год) на ФБ был огромный скандал, когда каршеринговая компания пыталась содрать с человека, взявшего в аренду автомобиль доехать из одного конца Москвы в другой, попавшего в ДТП, где он был пострадавшей стороной, стоимость автомобиля, поскольку с виновника взять деньги было сложно ввиду принадлежности к определенным "госсструктурам и кругам".
И какой идиот после этого будет брать в аренду авто? Кстати, каршеринг в Москве не предусматривает опции "подзаработать на первых". Только "доехать из точки А в точку Б".

И ещё раз уточню для Вас: из статьи по ссылке взят только милый тезис. Полная позиция московской власти касательно московских автовладельцев и меры по изведению их там не отражены.
DarkGold 22-09-2017-23:19 удалить
Во-первых, описанный бизнес - это новая, неизвестная в Штатах форма каршеринга. МБизнес-схема каршеринга все-таки задумывалась как такси, а не прокат.

Во-вторых, проблема в описанном случае явно не в самом каршеринге, а в "госструктурах и кругах". Боритесь с ними, если еще не надоело, а не с бизнесами.

И в-третьих, лично я, как житель субурбии, не испытываю никаких моральных проблем с низведением и курощением (с) городских автовладельцев.
торрио 22-09-2017-23:31 удалить
Ответ на комментарий DarkGold #
Исходное сообщение DarkGold
Во-первых, описанный бизнес - это новая, неизвестная в Штатах форма каршеринга. МБизнес-схема каршеринга все-таки задумывалась как такси, а не прокат.

Привет Вам от московского предпринимательства!

Исходное сообщение DarkGold
Во-вторых, проблема в описанном случае явно не в самом каршеринге, а в "госструктурах и кругах". Боритесь с ними, если еще не надоело, а не с бизнесами.

Данная публикация не имеет целью борьбу с бизнесом. О бизнесе здесь заговорили Вы, только Вы и никто кроме Вас.

Данная публикация имеет целью возбуждения личной неприязни и поддержания её в должном градусе в отношении Ликсутова лично и московской власти в целом.

Исходное сообщение DarkGold
И в-третьих, лично я, как житель субурбии, не испытываю никаких моральных проблем с низведением и курощением (с) городских автовладельцев.

У Вас нет личного автотранспорта?
Или нет солидарности с городскими собратьями по рулю и колесу в противостоянии с общим врагом?
DarkGold 23-09-2017-00:03 удалить
Привет Вам от московского предпринимательства!
Эта форма предпринимательства не представляется мне разумной. За три дня бесчеловечной эксплуатации машину можно ушатать на половину ее рыночной стоимости, причем без внешних повреждений - стереть тормозные диски, погнуть детали рулевую колонки, загадить карбюратор, пожечь мотор, износить шины. Прокатное бюро может "сожрать" эти издержки, сделать ремонт на своей базе или засудить автосадиста, но у частного лица такие возможностей нет.

Данная публикация имеет целью возбуждения личной неприязни и поддержания её в должном градусе в отношении Ликсутова лично и московской власти в целом.
**оживляется при слове "возбуждение".** Гусары, молчать!!

Если серьезно, то протесты ради протестов я оставляю пламенным революционерам в майках с Че Геварой. Когда власть ведет себя разумно (даже если она делает это по ошибке), это надо ценить. А власть в лице сабжа повела себя, с моей точки зрения, вполне адекватно.

У Вас нет личного автотранспорта? Или нет солидарности с городскими собратьями по рулю и колесу в противостоянии с общим врагом?
У меня есть автотранспорт, и я не имею дурацкой привычки ездить на нем по мегаполису без особой нужды. А в тех редких случаях, когда мне все-таки приходится это делать, я готов испытывать некоторые неудобства - например, платить рыночную стоимость парковки. "Общий враг", в данном случае - это не власть, а пробки, шум, грязный воздух и ведра на колесах, которым место в дачном гараже.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Руби концы, Максимка! | торрио - Дневник наблюдений снайпера за природой | Лента друзей торрио / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»