Исходное сообщение DarkGold
Во-первых, описанный бизнес - это новая, неизвестная в Штатах форма каршеринга. МБизнес-схема каршеринга все-таки задумывалась как такси, а не прокат.
Исходное сообщение DarkGold
Во-вторых, проблема в описанном случае явно не в самом каршеринге, а в "госструктурах и кругах". Боритесь с ними, если еще не надоело, а не с бизнесами.
Исходное сообщение DarkGold
И в-третьих, лично я, как житель субурбии, не испытываю никаких моральных проблем с низведением и курощением (с) городских автовладельцев.
Привет Вам от московского предпринимательства!Эта форма предпринимательства не представляется мне разумной. За три дня бесчеловечной эксплуатации машину можно ушатать на половину ее рыночной стоимости, причем без внешних повреждений - стереть тормозные диски, погнуть детали рулевую колонки, загадить карбюратор, пожечь мотор, износить шины. Прокатное бюро может "сожрать" эти издержки, сделать ремонт на своей базе или засудить автосадиста, но у частного лица такие возможностей нет.
Данная публикация имеет целью возбуждения личной неприязни и поддержания её в должном градусе в отношении Ликсутова лично и московской власти в целом.**оживляется при слове "возбуждение".** Гусары, молчать!!
У Вас нет личного автотранспорта? Или нет солидарности с городскими собратьями по рулю и колесу в противостоянии с общим врагом?У меня есть автотранспорт, и я не имею дурацкой привычки ездить на нем по мегаполису без особой нужды. А в тех редких случаях, когда мне все-таки приходится это делать, я готов испытывать некоторые неудобства - например, платить рыночную стоимость парковки. "Общий враг", в данном случае - это не власть, а пробки, шум, грязный воздух и ведра на колесах, которым место в дачном гараже.