• Авторизация


Год закончится, но беда - останется. 28-12-2022 10:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


О главном, что было в 2022 году, уже сказано много, а будет ещё больше. Особенно когда это наконец-то закончится и "самые светлые головы нашей современности" станут обсуждать, по аналогии с Великой Войной ("The Great War"), как это могло произойти, если это принесло, в итоге, ущерб всем, кто был как-либо причастен.
Поэтому я не стану множить слова. Просто предложу, в качестве надгробной эпитафии 2022-му году, песню Леонида Сергеева.

На мой взгляд, это исчерпывающе!


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
торрио 29-12-2022-22:18 удалить
Ответ на комментарий Jo-Ann #
Исходное сообщение Jo-Ann
торрио, Зачем же Вы снисходите до,,вшивого,, Лиру?

Так у меня тут, на умирающем ресурсе, аудитория 16 лет пестуемая!))
Когда ЛиРу был в расцвете тут очень хорошо шли и обсуждались материалы на актуальные темы.
К примеру, материал, попадавший в "Новостной листок" набирал от 1000 просмотров и шесть страниц обсуждений. А сегодня даже четверти от этого числа нет.
Впрочем, это уже не важно. Раствор схватился. Теперь не словом, теперь только динамитом.

Исходное сообщение Jo-Ann
Уехали, ... ну и успокойтесь,не оглядывайтесь на лапотную Россию

Э, нет!
"Но мы посмотрим, чья же кровь красней, когда наш эскадрон в Ростов вернётся!"(с)

Исходное сообщение Jo-Ann
...и главное,- Не судите!

И судить будем, когда вернёмся!

Исходное сообщение Jo-Ann
Как же Вы ненавидите Россию...,

Не подменяйте понятия! Очень грубое передёргивание!

политика-В-свете-последних-событий-карантин-коронавирус-3698108 (700x393, 43Kb)
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Мнение мнению рознь. Призыв к свержению власти - тоже мнение.
Ответ на комментарий торрио # "От россиян весь цивилизованный мир шарахается,..." Вы про тот цивилизованный мир, который показал миру пробирку с белым порошком, сказав, что это химическое оружие Саддама Хусейна, поэтому вторглись в Ирак, убили Хуссейна и его сыновей и заодно ещё миллион жителей, потому признались, что ошиблись - не было у Саддама химического оружия. Ну, ошиблись - что не бывает. Так же было с Ливией, с Югославией, теперь с Россией, против которой они с 2014 года тренировали Украину, а в городе русской славы Севастополе планировали установить военную базу против России.
Ответ на комментарий Эмма_Кноп # "потом признались".
TatiAnna_Z 29-12-2022-23:16 удалить
Так же как в песне диалог с разными взглядами. Жаль, что те, кто " пошел обратно" не участвуют в подобных " диалогах".
торрио 29-12-2022-23:17 удалить
Ответ на комментарий Эмма_Кноп # Эмма_Кноп, если Вы попытаетесь найти на карте государство с кристально чистой, в плане modus operandi, историей, то, поверьте на слово, Вас ждёт фиаско.
Но даже среди государств с запятнанной репутацией есть цивилизованные государства "первого мира", страны "второго мира" и так вплоть до откровенно людоедских режимов.

Что же до фантазий на тему "кто, чего, когда планировал", то это, как правило, рассчитано на дурака.
торрио 29-12-2022-23:21 удалить
Ответ на комментарий TatiAnna_Z # Это лишено смысла. Никто никого ещё не переубедил словами в этом мире. Только практической деятельностью.

У разумного водителя существует правило "трёх Д": Дай Дорогу Дураку. Как завершал его наш преподаватель автодела: "Пусть дурак разобьётся не об тебя".
Я указала на пример цивилизованного мира. Речь идёт не о кристальной чистоте, а о преступном государстве. От России не шарахаются нормальные государства. Шарахается гангстер, придумавший для других демократию, которой у него и следов нет, которому подчиняются его вассалы. Эти подчиненные шавки так зависимы от Пахана, что не могут самостоятельно решать что-то для своих стран. Поэтому они всей стаей бросаются на Венгрию, когда она пытается что-то делать самостоятельно для своей страны.
торрио 29-12-2022-23:49 удалить
Ответ на комментарий Эмма_Кноп #
Исходное сообщение Эмма_Кноп
Речь идёт не о кристальной чистоте, а о преступном государстве.

Все государства - преступны, поскольку государство - особый аппарат для систематического применения насилия и подчинения людей насилию. Читайте классиков.

Исходное сообщение Эмма_Кноп
От России не шарахаются нормальные государства.

То есть "нормальные", с Вашей точки зрения, - те, которые не шарахаются. Удобно!

Исходное сообщение Эмма_Кноп
Шарахается гангстер, придумавший для других демократию, которой у него и следов нет, которому подчиняются его вассалы. Эти подчиненные шавки так зависимы от Пахана, что не могут самостоятельно решать что-то для своих стран. Поэтому они всей стаей бросаются на Венгрию, когда она пытается что-то делать самостоятельно для своей страны.

Почитайте мой комментарий выше. Про бинарное мышление и пропагандистские штампы, которые Вы повторили, практически слово в слово за таким же "мыслителем", я уже писал. Мне повторять очевидные вещи скучно.
Мне знакомы эти общие слова про пропагандистские штампы, про то, что это очевидные вещи и что Вам скучно. Вы не одиноки в таких ваших "штампах".
торрио 30-12-2022-00:28 удалить
Ответ на комментарий Эмма_Кноп # Как я вижу, аргумент "Сам дурак!" Вы сумели усовершенствовать через увеличение количества использованных слов.
Handbalancing 30-12-2022-00:46 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Рыпка_Фишка, вы правда наивная. У нас не осталось ни одного независимого СМИ, все уехали за границу, включая Эхо Москвы, чтоб не посадили. Кто высказывается как-то вразрез с линией партии присваивают клеймо иностранного агента. А то, что "военную операцию" нельзя называть словом из 4 букв, хоть знаете? А говорите, что нет цензуры...
Handbalancing 30-12-2022-01:19 удалить
Ответ на комментарий Jo-Ann # Jo-Ann, Жанна, что же ты со всей НКВДшной жестокостью высказаться человеку не даёшь? У нас Путин еще не подписывал закон об отмене плюрализма мнений. Это ты уже бежишь впереди паровоза... Что ж тебя так оскорбило в его сообщении? Желчь, то ведь не он льет, а ты. Может потому что он говорит правду, которой ты так боишься?
Dnjxa 30-12-2022-04:01 удалить
Спасибо замечательная работа!
Ответ на комментарий Handbalancing # Handbalancing,
Обидно, что никаких точек соприкосновения нет у умных, подчеркиваю это слово, людей по разные стороны баррикад(
торрио 30-12-2022-16:42 удалить
Рыпка_Фишка, позволю себе всё-таки отреагировать на комментарий, адресованный не мне.

Враг может быть глупый, враг может быть умный, но точка соприкосновения между врагами может быть только одна: поединок, определяющий чья точка зрения, на спорный между ними вопрос, возобладает путём ликвидации противной точки зрения вместе с её носителем.
Ответ на комментарий торрио # торрио,
Другими словами Вы готовы убить носителя противоположных взглядов? Какой же Вы либерал?
Спрошу прямо, меня тоже готовы убить, торрио,
торрио 30-12-2022-17:03 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка #
Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Какой же Вы либерал?

Рыпка_Фишка, а я когда-то, хотя бы раз, где-то характеризовал себя, как либерала? Не было такого и не будет. Совершенно необязательно быть либералом, чтобы мыслить разумно, рационально и логично.

Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Спрошу прямо, меня тоже готовы убить, торрио,

Вы очень милый, наивный человек. Сейчас даже забавный. Зачем Вас убивать? Вы не являетесь носителем точки зрения.

Вы пригодитесь при смене курса страны. Когда сменятся установки, транслируемые обществу, Вы уже через год станете их пламенным адептом и будете точно так же искренне расстраиваться, если Ваш собеседник не будет их разделять, как расстраиваетесь сейчас.

И таких, как Вы - большинство. Помню, как на нашем участке в 2012 году, на президентских выборах, где я, как Вы помните, был членом избиркома с решающим голосом, пришла старушка и, сев за стол с книгами избирателей (к счастью не ко мне), устало поинтересовалась: "Ну, где тут за Ельцина галочку поставить?". Моя коллега, сдерживая смешок, отвечает: "Не за Ельцина, а за кандидата в президенты". Старушка встопорщилась, как голубь и фыркнула: "Ну, за того кто сейчас президент!".
Так что не тревожьтесь, хорошая Вы наша!
торрио,
Как же Вы ошибаетесь на мой счет,торрио,
У меня есть своя точка зрения и всегда была, иногда ошибочная! Но я никогда не была чьим-то пламенным адептом) И сейчас у меня есть сомнения, это так! Не стесняюсь в этом признаться! Любая безапелляционность настораживает! Убить человека за то, что он думает по-другому для меня вообще нонсенс! И от Вас не ожидала это услышать(
Знаете, я могу быть против войны на Украине, но никогда не смогу желать смерти нашим воинам, которые жизни свои отдают за Россию!
торрио 30-12-2022-17:43 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка #
Исходное сообщение Рыпка_Фишка
торрио,
Как же Вы ошибаетесь на мой счет,торрио,
У меня есть своя точка зрения и всегда была, иногда ошибочная! Но я никогда не была чьим-то пламенным адептом) И сейчас у меня есть сомнения, это так! Не стесняюсь в этом признаться!

Хорошо-хорошо!))

Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Убить человека за то, что он думает по-другому для меня вообще нонсенс! И от Вас не ожидала это услышать(

Не за то, что "думает". Думать - полезно. А вот за активные политические взгляды...
"Но это уже совсем другая история!")))

Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Знаете, я могу быть против войны на Украине, но никогда не смогу желать смерти нашим воинам, которые жизни свои отдают за Россию!

Во-первых, я не желаю им смерти. Они - обезличенное пушечное мясо. Вы же, играя в шахматы, не желаете смерти индивидуально вон той пешке и вон тому белопольному слону?
Во-вторых, они отдают жизни не за Россию, а за личные амбиции и интересы главнокомандующего, "путающего личную шерсть с государственной".
Ответ на комментарий торрио # торрио,
Мне трудно с Вами спорить, Вы совершенно не воспринимаете меня всерьез) Я от этого теряюсь!
По последнему пункту не согласна! Каждый из воюющих солдат и офицеров личность, и воюют они не за ВВП, а за безопасность своей Родины! Прекрасно понимают, что против России ополчился весь Запад, США и Великобритания!
К сожалению, в мире считаются только с силой, ни о какой дипломатии не может идти речь, если государство слабое! докажешь силу, с тобой начнут считаться! Рискованный путь, но по-другому не получится, увы!
торрио 30-12-2022-18:10 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка #
Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Каждый из воюющих солдат и офицеров личность

Нет!
Чтобы стать личностью, нужно много работать над собой, чем львиная доля человечества совершенно не озабочена, в отличии от удовлетворения базовых потребностей: пожрать, пос..ть, кого-нибудь уестествить.

Исходное сообщение Рыпка_Фишка
и воюют они не за ВВП, а за безопасность своей Родины!

... на которую, в действительности, наплевать окружающим цивилизованным странам. Новости из России до этой зимы публиковали на 4-й странице, в лучшем случае.

Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Прекрасно понимают, что против России ополчился весь Запад, США и Великобритания!
К сожалению, в мире считаются только с силой, ни о какой дипломатии не может идти речь, если государство слабое! докажешь силу, с тобой начнут считаться! Рискованный путь, но по-другому не получится, увы!

И после этого спича Вы на голубом глазу (идиоматическое выражение) будете утверждать, что не кушаете с рук госпропагандистов, думаете самостоятельно и вообще я оскорбительно не воспринимаю Вас всерьёз? Какой здоровый на голову человек станет добровольно изъясняться подобными уродливыми казёнными штампами?
Ответ на комментарий торрио # торрио,
То же самое я могла бы сказать о Вас, но не стану, потому что склонна уважать чужое мнение)
Думайте обо мне, что хотите! Я вообще лучше разбираюсь в любви, чем в политике) По крайней мере, мне так кажется) А Вы, наверное и там всё будете раскладывать по полочкам?)
торрио 30-12-2022-18:19 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка #
Исходное сообщение Рыпка_Фишка
торрио,
То же самое я могла бы сказать о Вас, но не стану, потому что склонна уважать чужое мнение)

Что "то же самое" Вы могли бы сказать обо мне? Я не понял Вашей мысли.

Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Я вообще лучше разбираюсь в любви, чем в политике)

Вполне возможно! Мне об этом ничего не известно. Только с Ваших слов.))

Исходное сообщение Рыпка_Фишка
А Вы, наверное и там всё будете раскладывать по полочкам?)

И вновь я бы хотел понять Вашу мысль глубже, чем Вы её изложили
торрио, ))))))))
Я не могу глубже) Это Ваша прерогатива! Извините)
Ответ на комментарий Handbalancing # Это "Эхо Москвы" - независимое СМИ? Оно зависело от США, которое платило Венедиктову и награждало его.
Handbalancing 02-01-2023-23:22 удалить
Ответ на комментарий Эмма_Кноп # А, ну да, надо же пояснить: независимое от путинской идеологии. А о том, что США платило Венедиктову тоже услышал от того же Путина, на одной из его пресс-конференций, самых правдивых конференций на Земле.
Ответ на комментарий Handbalancing # Венедиктов получил награду от США за свою деятельность. Сейчас уже об этом не упоминается. Остались награды от Польши и Франции. Вы как будто не знаете, что есть НКО, которые существуют на зарубежные гранты, чтобы гадить здесь. Политолог, проректор РЭУ им. Г.В. Плеханова по связям с государственными органами и общественными организациями Сергей Марков отметил, что есть постоянные получатели денег NED - такие организации, как «Мемориал», российское отделение Human Rights Watch и «Солдатские матери», основные регионы - Москва, Санкт-Петербург, Северный Кавказ, Пермь. - Основная форма работы всех организаций за счет тех денег, которые выделяются им на зарплаты, автомобили, офисы, гостиницы, - заниматься пропагандистской и оппозиционной деятельностью. ==== Американский политолог и экономист Уильям Энгдаль отметил, что удивлен тем, как США беззастенчиво нарушают суверенитет России. Тот факт, что американцы перестали раскрывать своих грантополучателей, лишь доказывает, что им есть что скрывать.
Handbalancing 04-01-2023-00:49 удалить
Ответ на комментарий Эмма_Кноп # Премию не за свою "деятельность", а за отстаивание принципов демократии. Боюсь только, что это слово - для вас пустой звук, как и все остальное, что связано с Западом из-за тупого неприятия. Зарплату США Венедиктову не платили, в передачах могли принимать участие и посол США и Мария Захарова. Так в чем его зависимость от вражеских сил? Кирилла Муратова наградили вообще аж нобелевской премией. Теперь его "Новая газета" в двойном подполье. "Мемориал" осудил столько преступлений времен сталинских репрессий, особенно постарался вскрыть злодеяния НКВДшников. Это очень не по нраву пришлось Путину, и организацию закрыли. Ну и чем же они нагадили то? Рассказывают про дворцы и яхты Путина и его свиты?
А вот Сергея Маркова не наградили. Да и будь моя воля, я бы этого шута горохового и преподавать то не допустил. Ну... профан чистой воды.
ssergeja 04-01-2023-11:11 удалить
Handbalancing, ... за отстаивание принципов демократии...что связано с Западом из-за тупого неприятия............И ПОСЛЕ ЭТОГО ГОВОРЯТ -В СССР ВСЕ БЫЛО ПЛОХО.....НА ВАШЕМ ПРИМЕРЕ Handbalancing, ЧЕТКО ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ УСТАНОВКА ----ТАМ ЗА БУГРОМ ВСЕ ЛУЧШЕ !!!!
...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Год закончится, но беда - останется. | торрио - Дневник наблюдений снайпера за природой | Лента друзей торрио / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»