• Авторизация


"И в жолтых окнах засмеются..." 06-05-2020 09:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я слышу всё с моей вершины:
Он медным голосом зовет
Согнуть измученные спины
Внизу собравшийся народ.

Они войдут и разбредутся,
Навалят на спины кули.
И в жолтых окнах засмеются,
Что этих нищих провели”.
(Александр Блок)

В школу я пошёл ещё при Брежневе. И, начиная с первого класса, все время слышал, что наше государство, в отличие от их проклятого загнивающего Запада, всегда позаботится о простом человеке и не даст пропасть ему от голода. Прошло больше сорока лет, а многие до сих пор воспринимают Россию как патерналистское государство: дескать, "ВаладимирВаладимировичПутин" за всех переживает и за все отвечает.

Тем сильнее был удар по голове, когда несчастные капиталисты в обществе, где "человек человеку - волк", начали раздавать всем семьям тысячи долларов, а царь-нахлебник, в излюбленных традициях, пожелал народу держаться и хорошего настроения. И вот даже отпетые патриоты внезапно протрезвели, перестали брызгать слюнькой и раскрыли рот, увидев, как незамысловато, но эффектно их кинули. Стране остаётся лишь утешаться флешмобами и "смишными картиночками" в соцсетях, которые пугают российскую Власть, как ёжика musculus gluteus maximus.

Вся эта ситуация, в итоге, страшным образом отразится не только на физическом здоровье нации, но и на психическом. Крыша будет съезжать не только от самой ситуации пандемии, а ещё и от того, что государству на вас пле-вать. Ведь в данном случае важен даже не размер помощи, а сам ее факт, сигнал, что вас видят и понимаю, как вам плохо. Сигнала такого, мягко скажем, не последовало.
кремль (598x253, 25Kb)


Не в силах выплеснуть свою агрессию на Путина (ему пофиг, он в домике бункере), люди займутся либо уничтожением друг друга, хорошо, если моральным, либо самоуничтожением. Статистика суицидов в некоторых регионах уже сейчас зашкаливает, лиха беда начало.

Даже по блогосфере это нездоровье заметно. Молчуны, которые годами читали странички, вдруг стали демонстративно хамить, читать авторам дневников проповеди и требовать удалить от них тот или иной пост, утверждая, мол "Это недопустимо!". Кстати, мне вообще непонятно, как можно прийти к другому человеку и вести себя у него в виртуальных гостях столь развязно. Но люди отчего-то полагают свою правоту незыблемой, а авторитет - непререкаемым.

Возвращаясь из магазина услышал, как этажа с четвёртого или пятого, из распахнутого окна, кричала мамаша на ребёнка. Кричала истошно, нарочито, с расчётом на то, что вся улица услышит. Вымещая на нем все свои проблемы, безденежье, отсутствие перспектив.

Вам комфортно жить в такой обстановке? И, если не комфортно, то отчего вы ничего не делаете, чтобы это хоть немного для вас изменилось?

(c)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
торрио 06-05-2020-18:18 удалить
Ответ на комментарий Clever_c #
Исходное сообщение Clever_c
Крадут и режут детей, пожилых людей на органы. А. Это привязка к некро миру. Чего делать ни в коем случае нельзя.

Вы ЭТО всё серьёзно??...
DarkGold 06-05-2020-19:40 удалить
Ответ на комментарий торрио #
Исходное сообщение торрио
Я не экономист. Просто наблюдаю два диаметрально противоположных подхода: российский и штатовский. А Вы, как человек исключительно среди нас компетентный и информированный в данном вопросе, скажите, какая напасть хуже?
Какие напасти надо сравнивать - Путин и коронавирус?
Clever_c 06-05-2020-21:12 удалить
Ответ на комментарий торрио #
Исходное сообщение торрио
Исходное сообщение Clever_c
Никогда не смешивайтесь кровно с людьми другой национальности ибо тогда вы сможете родиться в последствии именно в каком нибудь Папуа Новой Гвинеи

Прошу меня простить за оценочное суждение, но что за мракобесие я сейчас прочёл?...

Это не мракобесие. Это законы тонкого мира которые вам неведомы. Но это вовсе не означает что их нет, этого быть не может и не существует.
Если бы в 16 веке людям сказали бы что они смогут летать, то над тем кто это сказал посмеялись бы как минимум. Но прошло время. Люди стали развивать науку. И они создали летательный аппарат. Так же и с тонким миром.
Clever_c 06-05-2020-21:14 удалить
Ответ на комментарий торрио #
Исходное сообщение торрио
Исходное сообщение Clever_c
Опять же это с вашей точки зрения на свободу. Но это большое заблуждение. Свободы нет нигде.

По первому тезису: отсутствие заблуждений у человека не более, чем один из вариантов наличия заблуждений. Они будут всегда. Так что ничего нового Вы не сказали.

По второму тезису то же самое. Свободы нет нигде. Просто где-то её меньше, где-то её больше, и с чем-то мы готовы смиряться в большей степени, а с чем-то в меньшей.

И что? И какой вывод я должен был, по Вашему мнению сделать из этого комментария? Что нужно сидеть в той же заднице, где сидите вы все?)

Вывод вы сделаете тот на который способны)) Не все в заднице сидят)))
Clever_c 06-05-2020-21:15 удалить
Ответ на комментарий торрио #
Исходное сообщение торрио
Исходное сообщение Clever_c
Благодарите Бога и родителей что вы не родились в Африке.

Всегда есть куда хуже. Но жизнь это не самоуспокоение мантрой "Могло быть и хуже!". Один из аспектов жизни - улучшение её качества.

Бесспорно. Улучшайте. Кто вам мешает?!
Clever_c 06-05-2020-21:19 удалить
Ответ на комментарий Damon_Starlight #
Исходное сообщение Damon_Starlight
Vy chut' opozdali - pandemiya debilizma ne zhdet, a uzhe nastupila, ne pervoe desyatiletie kak uzhe, vser'ez i nadolgo. Vse na stol'ko zapuscheno, chto s etim uzhe mozhno ne borot'sya, rasslabtes' :)))
Не согласна с вами. Ведь это как радиация. Коснётся каждого. Ведь мы все живём в одной подводной лодке
Dame=)
торрио 06-05-2020-22:06 удалить
Ответ на комментарий DarkGold # Нет, не их. Вы критически отозвались об инициативе Трампа с выдачей денег, ради чего Казначейство включит станок. Я же в России вижу, как людей принудительно лишили возможности зарабатывать деньги трудом, при этом не сняв с них обязанность в срок платить "по закладным" и за квартиру.
Кто поступил хуже, на Ваш взгляд?
торрио 06-05-2020-22:10 удалить
Ответ на комментарий Clever_c #
Исходное сообщение Clever_c
Это не мракобесие. Это законы тонкого мира которые вам неведомы. Но это вовсе не означает что их нет, этого быть не может и не существует.

Благодарю за ответ! Ушёл классифицировать породу слонов, которые стоят на черепахе, поддерживая плоскую землю; строить оборонительные сооружения от рептилоидов и, на всякий случай, скачивать схему кройки и шитья шапочки из фольги.

P.S. И чёрт возьми! В холодильнике кончилась кровь христианских младенцев, а я и в ус не дую! Какое легкомыслие с моей стороны!
DarkGold 06-05-2020-22:12 удалить
торрио, Это не инициатива Трампа. Это инициатива демократического Конгресса, котарая наряду с огромным количеством прочей хуйни была принудительно (под угрозой задержки) "прицеплена" к трамповской инициативе о создании фонда помощи малому бизнесу. В отличие от России, у нас не все происходит "по требованию Главного". Иногда - к сожалению.
торрио 06-05-2020-22:12 удалить
Ответ на комментарий Clever_c #
Исходное сообщение Clever_c
Вывод вы сделаете тот на который способны)) Не все в заднице сидят)))

Да, царь-захребетник на ваших шеях со своей кодлой весьма удобно устроился, и они - в шоколаде. Так что в России не все в заднице, тут Вы правы.
Но кроме упомянутой банды - все.
торрио 06-05-2020-22:13 удалить
Ответ на комментарий DarkGold # Так кто больше напортачил? Царь с администрацией или президент с конгрессом?
торрио 06-05-2020-22:13 удалить
Ответ на комментарий Clever_c #
Исходное сообщение Clever_c
Бесспорно. Улучшайте. Кто вам мешает?!

Я и улучшил!
Но Вы явно меня осуждаете)))
DarkGold 06-05-2020-22:17 удалить
Ответ на комментарий Clever_c #
Исходное сообщение Clever_c
Если бы в 16 веке людям сказали бы что они смогут летать, то над тем кто это сказал посмеялись бы как минимум. Но прошло время. Люди стали развивать науку. И они создали летательный аппарат. Так же и с тонким миром.
Умные люди задолго до 16-го века видели, как летают птицы, облака и пушечные ядра, поэтому разумно предполагали, что человек полетит именно таким способом. А вот в тонком мире пока еще никто ничего не наблюдал - я имею в виду, без расширяющих сознание химических средств.
DarkGold 06-05-2020-22:18 удалить
Ответ на комментарий торрио #
Исходное сообщение торрио
Так кто больше напортачил? Царь с администрацией или президент с конгрессом?
Вопрос признан некорректным. Это как спросить вас, что вы предпочитаете - стакан Black Label или герпес на член.
торрио 06-05-2020-22:25 удалить
Ответ на комментарий DarkGold # Так кто же из них двоих стакан виски? Если Трамп, то зачем критика? Потому как у нас, если правы не "белые", то значит правы "красные".
DarkGold 06-05-2020-22:43 удалить
Ответ на комментарий торрио # Трамп - это стакан хорошего виски, Конгресс - это генитальный герпес, что тут непонятного? А Царь - это... ммм... джигит с сорокасантиметровой нефритовой флейтой. Если повезет, получишь удовольствие и деньги, но большинству не везет.
Clever_c 06-05-2020-22:44 удалить
Ответ на комментарий торрио #
Исходное сообщение торрио
Исходное сообщение Clever_c
Опять же это с вашей точки зрения на свободу. Но это большое заблуждение. Свободы нет нигде.

По первому тезису: отсутствие заблуждений у человека не более, чем один из вариантов наличия заблуждений. Они будут всегда. Так что ничего нового Вы не сказали.

По второму тезису то же самое. Свободы нет нигде. Просто где-то её меньше, где-то её больше, и с чем-то мы готовы смиряться в большей степени, а с чем-то в меньшей.

И что? И какой вывод я должен был, по Вашему мнению сделать из этого комментария? Что нужно сидеть в той же заднице, где сидите вы все?)

Вы сделаете тот вывод на который способны)) НЕ все сидят в заднице))
Clever_c 06-05-2020-22:46 удалить
Ответ на комментарий торрио #
Исходное сообщение торрио
Исходное сообщение Clever_c
Благодарите Бога и родителей что вы не родились в Африке.

Всегда есть куда хуже. Но жизнь это не самоуспокоение мантрой "Могло быть и хуже!". Один из аспектов жизни - улучшение её качества.

Бесспорно. Улучшайте. Кто вам мешает?!
Clever_c 06-05-2020-22:47 удалить
Ответ на комментарий торрио #
Исходное сообщение торрио
Исходное сообщение Clever_c
Никогда не смешивайтесь кровно с людьми другой национальности ибо тогда вы сможете родиться в последствии именно в каком нибудь Папуа Новой Гвинеи

Прошу меня простить за оценочное суждение, но что за мракобесие я сейчас прочёл?...

Это не мракобесие а законы тонкого мира.
торрио 06-05-2020-22:48 удалить
Ответ на комментарий DarkGold # DarkGold, Вы же знаете, что я бываю методичен вплоть до занудства.
Итак, у нас есть два сценария экономической реакции на эпидемию, назовём их кратко: "rus"&"us". Какой из них верный?
Если Ваш ответ "Да, ни один!!", то как правильно было бы руководителю державы поступить в данной ситуации?
торрио 06-05-2020-22:51 удалить
Ответ на комментарий Clever_c #
Исходное сообщение Clever_c
Вы сделаете тот вывод на который способны)) НЕ все сидят в заднице))

Скажите мне, а то я в шоке:
А в чем прикол себе же врать?
Ведь это ж как с собою в покер
Играть!
(с)
торрио 06-05-2020-22:53 удалить
Ответ на комментарий Clever_c #
Исходное сообщение Clever_c
Это не мракобесие а законы тонкого мира.

Да-да! Вы меня уже просветили!
Список мероприятий по данному поводу также уже озвучил))
торрио 06-05-2020-22:54 удалить
Ответ на комментарий Clever_c #
Исходное сообщение Clever_c
Бесспорно. Улучшайте. Кто вам мешает?!

Я и улучшил!
Но Вы явно меня осуждаете)))
DarkGold 06-05-2020-22:59 удалить
торрио, правильно вот так:

1. Посадить (а лучше повесить) всех газетчиков, чиновников и врачей, создающих неоправданную панику.
2. Провести кампанию среди населения, разъясняющую пользу мытья рук, ношения маски и социальной изоляции.
3. Перевести госучреждения, работающие с гражданами, в онлайн-режим по эстонскому образцу.
4. Ввести режим обязательного ношения маски в общественных и государственных организациях.
5. Создать социальную службу, осуществляющую доставку продуктов и лекарств бездетным людям 65+.
6. Ввести бонусы и социальную страховку для необходимых госслужб (полиция, врачи, и т.п.).
Clever_c 06-05-2020-23:05 удалить
Ответ на комментарий DarkGold #
Исходное сообщение DarkGold
Исходное сообщение Clever_c
Если бы в 16 веке людям сказали бы что они смогут летать, то над тем кто это сказал посмеялись бы как минимум. Но прошло время. Люди стали развивать науку. И они создали летательный аппарат. Так же и с тонким миром.
Умные люди задолго до 16-го века видели, как летают птицы, облака и пушечные ядра, поэтому разумно предполагали, что человек полетит именно таким способом. А вот в тонком мире пока еще никто ничего не наблюдал - я имею в виду, без расширяющих сознание химических средств.

Ошибаетесь. Наблюдали. И без расширяющих сознание химических средств. Кто контактирует с силами.
торрио 06-05-2020-23:05 удалить
Ответ на комментарий DarkGold # Ваши рассуждения касательно масок немногим компетентнее моих экономических взглядов.
Только я точно знаю, что в экономике лютый "фиш".

И врачей, пожалуйста, всуе не упоминайте. Тем более в подобном контексте. Из них кто знает - молчит. Кто говорит - не знает или ищет профита от сказанного.
Clever_c 06-05-2020-23:06 удалить
Ответ на комментарий торрио #
Исходное сообщение торрио
Исходное сообщение Clever_c
Бесспорно. Улучшайте. Кто вам мешает?!

Я и улучшил!
Но Вы явно меня осуждаете)))

Нет не осуждаю. Это глупо
Clever_c 06-05-2020-23:11 удалить
Ответ на комментарий торрио #
Исходное сообщение торрио
Исходное сообщение Clever_c
Это не мракобесие. Это законы тонкого мира которые вам неведомы. Но это вовсе не означает что их нет, этого быть не может и не существует.

Благодарю за ответ! Ушёл классифицировать породу слонов, которые стоят на черепахе, поддерживая плоскую землю; строить оборонительные сооружения от рептилоидов и, на всякий случай, скачивать схему кройки и шитья шапочки из фольги.

P.S. И чёрт возьми! В холодильнике кончилась кровь христианских младенцев, а я и в ус не дую! Какое легкомыслие с моей стороны!

Прошу заметить это вы так написали. Я никогда этого не говорила и не писала.
торрио 06-05-2020-23:11 удалить
Ответ на комментарий Clever_c #
Исходное сообщение Clever_c
Нет не осуждаю. Это глупо

В таком случае как прикажете понимать предыдущий Ваш комментарий по данному вопросу? Резкий такой, наступательный, с обращением "на ты"?...

Исходное сообщение Clever_c
А чего сам то сбежал? Почему сам бороться не стал? Возглавил бы борьбу! Дети то у вас есть?
торрио 06-05-2020-23:12 удалить
Ответ на комментарий Clever_c #
Исходное сообщение Clever_c
Прошу заметить это вы так написали. Я никогда этого не говорила и не писала.

Как говорится, мудрый человек по капле воды способен дать описание океана.)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "И в жолтых окнах засмеются..." | торрио - Дневник наблюдений снайпера за природой | Лента друзей торрио / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»