• Авторизация


А вы говорите "Власть игнорирует мартовский митинг против коррупции!"... 03-04-2017 20:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x466]

"3 апреля около 14:40 в вагоне поезда на перегоне станций метро "Технологический институт" и "Сенная площадь" в Санкт- Петербурге взорвалась бомба.

Другая самодельная бомба, заложенная в огнетушитель, была обезврежена на станции метро "Площадь восстания". Взрычатое вещество составляло около 1 килограмма в тротиловом эквиваленте.
В итоге взрыва, как передает Национальный антитеррористический комитет РФ, 9 человек погибли. Более 20 получили ранения. Минздрав сообщает о 10 погибших и почти 40 госпитализированных, передает ТАСС со ссылкой на источник".


Как говорил мой однокурсник, делая шпаргалки лишь одного типа и пряча их в традиционное для него место для сокрытия: "Хороша та лошадь, которая везёт и до тех пор, пока везёт!"/ Полагаю, что царь-батюшка тоже не мудрствует лукаво. Он как пришёл к власти, взрывая дома по России, так и продолжает снимать социальное напряжение, нагнетая страх в обществе руками наёмников-террористов.

Какие мысли о борьбе с коррупцией могут возникнуть у человека, который с опаской усаживается в автобус, входит в здание аэропорта или спускается в метро на дрожащих ногах? "Не до жиру, быть бы живу!" - как говорится в народной пословице. Пусть "худо-бедно", но зато живы, за что спасибо царю-надёже!

А если всерьёз задуматься, то кто же могут быть эти террористы-убивцы?
Кавказ жирно жрёт, сладко пьёт, а в качестве источника доходов указывает на аллаха. Им шум-пыль кушать мешают.

"Пятая колонна национал-предателей"? Ну, про российских демократов Андрей Макаревич ещё в 1991 году, при Горбачёве с оттяжкой высказался:
Знать, давно не нюхали пороху,
Демократы мягкоголовые.
Вы ж, культурные, в деле - мальчики,
Чай, стрелять по людям не станете...

Злокозненный ИГИЛ?! Не смешите аудиторию! Огнетушитель, нафаршированный тротилом? Вы когда-нибудь слышали выражение "почерк преступления"? Так вот эти концы в узелок ИГИЛа не вяжутся.

А вот со взрывами, сопровождающими карьерные успехи царя-батюши, огнетушитель вполне вяжется. Правда, раньше он был рязанскими "мешками с сахаром". Но должны же быть какие-нибудь различия? Да и мешки в метро таскать неудобно. Это же не подвал!

В общем, всё очень глупо и трагично.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
DarkGold 04-04-2017-14:59 удалить
Ответ на комментарий jokermann #
молния сверкает - значит боженька гневается. взрыв в России - ну конечно Путин. Интифада в Израиле - конечно лично Нетаньяху вложил нож в руку убийцы. Лично для меня это одного уровня рассуждения. когда у людей нет фактов - многие не пытаются их найти, а начинают сразу _верить_. Мне такое чуждо.
"Я прекрасно знаю, что во всем виноват, даже если не виноват. Это в полной мере относится и ко всем, кто сидит сегодня в зале. Вы тоже виноваты, даже если не знаете, о чем идет речь." (В. В. Путин)
Aldar_Hoze 04-04-2017-16:35 удалить
пожалуй довольно. Чем дальше, тем предсказуемее и неинтереснее. Спорить не хочу, читать уже тоже, остройсов вам для аудитории вполне хватит. Адиос.
Ostreuss 04-04-2017-19:05 удалить
Ответ на комментарий Aldar_Hoze # Aldar_Hoze, DarkGold, я ваще-то питерский. Что-то я не знаю тут наших, у которых были бы какие-то сомнения, почему и за что. В то воскресенье слишком много вышли.
Спасибо родному правительству, что порка ограничилась какими-то десятью.
DarkGold 04-04-2017-19:12 удалить
Ostreuss, это я питерский, а вы госдеповская подстилка. А что касается "наших", то на местном наречии это явление называется "echo chamber" или, если совсем по-простому, "circle jerk". С переводом справитесь? Кстати, по собственно факту я спорить не буду - у меня тоже сложилось подозрение, что мусульмане в этом теракте не участвовали.
Aldar_Hoze 04-04-2017-19:16 удалить
Ostreuss, а у "ваших" сомнений не бывает. Зачем такая роскошь, когда можно просто обвинить во всем Путина и Ко. Очень жаль, что торрио теперь тоже "ваш"...
Ostreuss 04-04-2017-19:32 удалить
Ответ на комментарий Aldar_Hoze # Aldar_Hoze, учтите менталитет. Как правило, "питерские" любят конспирологию, и в кыргызскую руку поверят в последнюю очередь.
В этом DarkGold прав, я соврал. Я не питерский. В чем он не прав - в Госдепе Отсройссов нет, а то б получили по полной.

И напомните мне, где именно мы обвинили Путина, а он, бедолага, оказался прав? Может, в Литвиненко? В "Боинге"? Вы понимаете какой анекдот, вот польское крушение под Смоленском - таки да. С первой секунды я обвинял без всяких оснований. И что? На днях они начали дело, в котором речь уже идёт не об ошибке диспетчеров (это-то установлено) а о принуждении к этой ошибке.

Стоит двоечник, на стене - чернила, на Маше тоже, в руках чернильница. Вы предлагаете в очередной раз предположить, что это не он?
Ostreuss 04-04-2017-19:40 удалить
Если все так уж любят конспирологию, то есть ещё одно имя - Бортников. Мне он кажется человеком, который делает в точности то, что хочет хозяин, а потом говорит: ты же так хотел?
В данном случае можно делать всё, что угодно - лишь бы раскачивалась лодка. Надо только толкать в любую сторону.
Но как-то он чересчур умён получается. Некоторые его действия вызывают в мозгу образ типичного дурака. Может, мимикрия.
торрио 04-04-2017-20:16 удалить
Aldar_Hoze, я благодарю Вас, что Вы были моим читателем!
Обычно я пишу это в "личку" после того, как человек "отписывается" от моего блога, но, поскольку Вы пока ещё в комментариях, я это написал сюда.

По поводу "ваш-наш" скажу следующее:
Я искренне уверен ещё с 1999 года, когда в составе добровольного патруля ходил, согласно составленного жильцами графика, вокруг своего дома "чтобы террористы не проникли", что все произошедшие взрывы жилых домов на тот момент в Москве и по России были организованы ФСБ. И сделано это для того, чтобы создать ужас в обществе и протолкнуть на думских выборах необходимые политические силы, а затем, в качестве преемника, кандидатуру Путина.

Точно также я уверен, что взрывы в Санкт-Петербурге инспирированы и организованы силовыми структурами, подчиненными, как известно, действующему царю-батюшке. Он давно уже не президент. Сатрап, диктатор, царь, король, но никак не президент.

Вас смутило, что я ничего не говорил про "Боинг"? Мне он неинтересен. Кроме того, что его кто-то сбил где-то в районе Украины я не знаю ничего. И даже не интересуюсь.
(Скажу по секрету факт, что не то что про "Боинг", я даже не знаю кто такая Савченко, кроме того, что она сидела в России в тюрьме)

Упавший самолёт под Смоленском? Просто не знаю, кто виноват. Касательства к авиации не имею, ничего пояснить не могу. Да, и какая разница? Результата вполне достаточно: у России испортились отношения с рядом стран Европы.

Литвиненко? В тот же глаз!

Березовского искренне жалко. Умный был человек. Я лечил его коллег по НИИ. Никто не сказал про него дурного слова. Ни разу. Зато говорили: "Своих не бросал!". Но убили ли его по приказу Путина? Не знаю и тоже не интересуюсь. Человека не вернуть, да и пользы/вреда от того, что, если это действительно сделано по приказу царя, тоже ему не было бы никакой.

А в этот раз, корыстный интерес царя-надёжи также прозрачен, как и 18 лет назад! Вор, чтобы скрыть факт кражи, поджёг дом, чтобы не его искали, а тушили, спасались и рыдали по сгоревшим.

Из-за Путина Россия вновь прекратила своё развитие, вернувшись в состояние деспотии. Тот человек или та политическая сила, которая принудительно прекратит его правление (а ещё надёжнее - жизнь), будут прощены впоследствии историей.

Если Вы, Aldar_Hoze, думаете иначе, на то Ваше святое право. Но полагать, что моё мнение или политические взгляды, касательно "персоны" как-либо трансформировались за прошедшие 18 лет, с Вашей стороны было бы неверно.
jokermann 04-04-2017-22:18 удалить
Ответ на комментарий торрио # торрио, на Путина можно подать в Гаагу, если что. То, что не подают - как бы намекает.
jokermann 04-04-2017-22:24 удалить
торрио, золотые слова я прочитал: * Касательства к авиации не имею, ничего пояснить не могу.* Жду теперь, когда же вы дорастёте до *Касательства к президенству не имею...*)))
торрио 04-04-2017-22:43 удалить
Ответ на комментарий jokermann #
Исходное сообщение jokermann
торрио, на Путина можно подать в Гаагу, если что. То, что не подают - как бы намекает.

На дворового хулигана, играющего твоей шапкой тоже можно пожаловаться маме, но ведь Вы с этим вариантом не согласны. )))

Бесперспективняк-с!... )))
jokermann 04-04-2017-22:47 удалить
Ответ на комментарий торрио # торрио, на дворового хулигана жалуются в полицию. На премьера - президенту. На президента - в Гаагу. На Гаагу вроде некуда пожаловаться. Я вроде последователен, а у вас начались отмазки, торрио)))
торрио 04-04-2017-22:47 удалить
Ответ на комментарий jokermann #
Исходное сообщение jokermann
торрио, золотые слова я прочитал: * Касательства к авиации не имею, ничего пояснить не могу.* Жду теперь, когда же вы дорастёте до *Касательства к президенству не имею...*)))

Авиация - это специальность.
Психология, манипуляции и иные техники игры на людях, "как на флейте" одинаковы, что на уровне городской поликлиники, что на уровне межгосударственных отношений. Так что данная Ваша подначка ещё более детская, чем Ваше глупое заявление, мол "играю на скрипочке, фени не знаю".
jokermann 04-04-2017-22:50 удалить
Ответ на комментарий торрио # торрио, дело не в том, что я энтелехент. а в том, что не сидел, и с законниками лично дел не имел - потому и говорю, что фени не знаю. Если я примерно понимаю белорусские или украинские передачи - это не значит, что я знаю украинский или белорусский языки.
торрио 04-04-2017-22:52 удалить
Ответ на комментарий jokermann #
Исходное сообщение jokermann
торрио, на дворового хулигана жалуются в полицию. На премьера - президенту. На президента - в Гаагу. На Гаагу вроде некуда пожаловаться. Я вроде последователен, а у вас начались отмазки, торрио)))

Дворового хулигана бьют скопом.

На премьера не жалуются президенту. Бессмысленно. Он - единомышленник, компаньон президента.

Президента переизбирают или убивают.

Гаага создана для решения проблем цивилизованных стран. Россия возможность стать цивилизованной потеряла 31.12.1999. Теперь ей впору не суд в Гааге, а военный трибунал.
торрио 04-04-2017-22:54 удалить
Ответ на комментарий jokermann #
Исходное сообщение jokermann
торрио, дело не в том, что я энтелехент.

Вы - не он. )))
Интеллигенты это слово не коверкают. )))

Исходное сообщение jokermann
а в том, что не сидел, и с законниками лично дел не имел - потому и говорю, что фени не знаю. Если я примерно понимаю белорусские или украинские передачи - это не значит, что я знаю украинский или белорусский языки.

Вот это и называется "отмазываться"! ))
jokermann 04-04-2017-22:57 удалить
Ответ на комментарий торрио # торрио, а с 91 по 99 - была цивилизованной? и при совке была?


Ну да мы отклонились от начальной темы. Вот обнаружился кыргыз. Ему президент Кыргызстана вручил боньбу? Или всё-таки Путин?
jokermann 04-04-2017-22:58 удалить
Ответ на комментарий торрио # торрио, нет, это называется вести последовательную политику. Во всём, в чём не разбираюсь.
торрио 04-04-2017-23:02 удалить
Ответ на комментарий jokermann #
Исходное сообщение jokermann
торрио, а с 91 по 99 - была цивилизованной? и при совке была?

Пациент в процессе выздоровления считается больным или здоровым? А вот если недолеченный, что мы и имеем на руках, - точно больной!

Исходное сообщение jokermann
Ну да мы отклонились от начальной темы. Вот обнаружился кыргыз. Ему президент Кыргызстана вручил боньбу? Или всё-таки Путин?

Если в результате заинтересованной оперативной разработки "фсбы" бомбу в метро понесёт негр-зимбабвиец, то кто виноват в теракте? Президент Зимбабве или тот, кто дал руководству российской силовой структуры, сверху-вниз, организовать теракт с исполнителем-негром?
Clever_c 04-04-2017-23:05 удалить
Страшно подумать что всё именно так.
торрио 04-04-2017-23:06 удалить
Ответ на комментарий jokermann #
Исходное сообщение jokermann
торрио, нет, это называется вести последовательную политику. Во всём, в чём не разбираюсь.

Единственная последовательность в Вашем поведении сегодня - это затянувшаяся попытка троллинга.

Я же Вам уже сказал, признайтесь здесь прямо: "Я поддерживаю Путина во всём!" и мы разойдемся миром. Но Вы прикидываетесь глухим, невнимательным и продолжаете из непонятных мне побудительных мотивов гнуть свою линию на пустопорожний флуд.
jokermann 04-04-2017-23:07 удалить
Ответ на комментарий торрио # торрио, можно посмотреть на приказ? ну или послушать запись? - нет.

поэтому молния сверкает - потому как боженька гневаецца на гомосексуалистов. у меня тоже нет никаких доказательств, кроме Ветхого Завета. или вы имеете что-то против людей, писавших Библию? или вы не верите в бога единого и милосердного?

я верю фактам. всё остальное - не более чем лёгкая гимнастика для ума.
торрио 04-04-2017-23:09 удалить
Clever_c, этот метод проявил свою успешность неоднократно, поэтому вполне может быть.

Вы не помните, как в 2003 перед выборами в ГосДуму внезапно начали один за другим гореть по всей стране интернаты для пожилых, инвалидов и сирот? Вот тогда тезис "Если не Путин, то мы все пропадём!" начал костенеть и бронзоветь.
jokermann 04-04-2017-23:10 удалить
Ответ на комментарий торрио # торрио, я не поддерживаю. я не критикую. я - не президент. тем более, другой страны.

точно так же я не учу врача лечить или пилота водить самолёт.
торрио 04-04-2017-23:18 удалить
Ответ на комментарий jokermann #
Исходное сообщение jokermann
я верю фактам. всё остальное - не более чем лёгкая гимнастика для ума.

Милейший jokermann, я нисколько не сомневаюсь в Вашей способности к демагогии, склонности к силлогизмам и иным приёмам дискуссии на грани фола. Поэтому считаю, что только дурак поверит Вашему утверждению, мол "покорюсь фактам". Потому что любой факт, во-первых, можно трактовать, как минимум двояко, во-вторых, его можно оспорить, как недостоверный, в-третьих..., в -четвёртых... и так далее.

Исходное сообщение jokermann
я - не президент. тем более, другой страны.

А для того, чтобы сказать: "Это яйцо протухло" необходимо обязательно быть курицей? )

Исходное сообщение jokermann
торрио, я не поддерживаю. я не критикую.

Позвольте продолжить Вашу мысль:
"Я просто от скуки занимаюсь спортивным троллингом, упражняясь в риторике. Мне до фонаря и Вы со своим "постом", и президент, и метро с терактом. Я просто ловлю кайф, доказывая, что чёрное - это белое, а вы, м чудаки, не можете поймать меня на слове и доказать, что я просто ваньку валяю!" )))
jokermann 04-04-2017-23:31 удалить
Ответ на комментарий торрио # [QUOTE]Исходное сообщение торрио
Милейший jokermann, я нисколько не сомневаюсь в Вашей способности к демагогии, склонности к силлогизмам и иным приёмам дискуссии на грани фола. Поэтому считаю, что только дурак поверит Вашему утверждению, мол "покорюсь фактам". Потому что любой факт, во-первых, можно трактовать, как минимум двояко, во-вторых, его можно оспорить, как недостоверный, в-третьих..., в -четвёртых... и так далее.



торрио, а зачем мне засирать мозг всем вот этим вот? вы вроде в курсе примерно, что мне есть о чём подумать и помимо этого. И мои мысли и действия на их основе ведут меня к тому, что лично я сейчас живу лучше, чем 5, 10, 15 лет назад. Я не ищу врагов внешних или внутренних. У меня их вроде бы вообще нет - раз дожил до своих лет)))) Я здесь строю свой мир - и власть мне не мешает! Вот от слова совсем!



Позвольте продолжить Вашу мысль: "Я просто от скуки занимаюсь спортивным троллингом, упражняясь в риторике. Мне до фонаря и Вы со своим "постом", и президент, и метро с терактом. Я просто ловлю кайф, доказывая, что чёрное - это белое, а вы, м чудаки, не можете поймать меня на слове и доказать, что я просто ваньку валяю!" ))

торрио, вы точно тем же самым занимаетесь. ни у меня, ни у вас - нет _ни одного_ факта. Но вы строите гипотезы на воде, а я нет.




Про факт о теракте.

Ставил я аквариум тогдашнему начальнику медподготовки МЧС и спецназа. и я спросил: а чо так много народу на Дубровке погибло?
Его ответ:
*Наши парни и спецназ всех бессознательных(а газ отключал людей) - клали пусть штабелями, но лицом вниз. А медики из скорой помощи клали бессознательных на спину. и люди тупо захлебнулись в каретах скорой помощи собственной рвотой*


я потом пересмотрел доступные записи. и да - на Дубровке большинство народа подохло из-за московских скорых.

Вот такие факты. А не домыслы. И я верю - фактам. А в боженьку или путена - не верю.
DarkGold 04-04-2017-23:32 удалить
[quote]Позвольте продолжить Вашу мысль:
"Я просто от скуки занимаюсь спортивным троллингом, упражняясь в риторике. Мне до фонаря и Вы со своим "постом", и президент, и метро с терактом. Я просто ловлю кайф, доказывая, что чёрное - это белое, а вы, м чудаки, не можете поймать меня на слове и доказать, что я просто ваньку валяю!" )))[quote]
В этом месте хочется напомнить русскую поговорку "пока ты споришь с мудаком, он делает то же самое".
jokermann 04-04-2017-23:35 удалить
Ответ на комментарий DarkGold # DarkGold, мне больше нравится услышанная от еврейки: в споре всегда один дурак, а другой подлец.

хотя я с этим не согласен))
DarkGold 04-04-2017-23:37 удалить
jokermann, это о споре на деньги. Вы же с торрио толчете говно в ступе совершенно бесплатно.
торрио 04-04-2017-23:37 удалить
Ответ на комментарий jokermann #
Исходное сообщение jokermann
DarkGold, мне больше нравится услышанная от еврейки: в споре всегда один дурак, а другой подлец.

хотя я с этим не согласен))

Это касается спора в смысле "пари".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А вы говорите "Власть игнорирует мартовский митинг против коррупции!"... | торрио - Дневник наблюдений снайпера за природой | Лента друзей торрио / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»