• Авторизация


Рефлексия на тему "эмигрантской ностальгии". 22-02-2017 10:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Как бы я хотел посидеть с удочкой на берегу речки и поймать простого русского окунька»
(к-ф «Ошибка резидента»)

Образ эмигранта, роняющего слезу над рюмкой водки в ресторане «а-ля рюсс» в Париже или среди вульгарного утрированного Брайтон-бич известен каждому советскому человеку. Для родившихся в пост-советском периоде истории этот образ уже забавен и непонятен. Люди, для которых уехать на стажировку в Европу по работе или учёбе – лишь один из вариантов развития собственной жизни, категорически не могут сообразить в чём же тут проблема? Вот и я, по истечению трёх месяцев жизни в качестве эмигранта, занялся сеансом «рефлексии», как говорит jokermann, явно имея при этом ввиду понятие «ностальгия».

Итак, господа. Как вы должно быть помните, я покинул Россию ровно через 96 лет после того, как это сделал барон Врангель. То есть – в ноябре. Хотя не из Крыма, но, во многом, из-за Крыма. Кто знает, как развернулась бы политика «Партии и Правительства» в 2015 году, когда я принял решение об отъезде, если бы в 2014 российский царь-батюшка не вздумал вздуть свой внутренний рейтинг внешними аннексиями.
(Ведь со школьной скамьи ещё известно, как бы сильно школьный хулиган не валтузил своих одноклассничков, для них большая гордость осознавать, что «наш-то покруче ихнего будет!», а уж если он, для разнообразия «ихним наваляет», так вообще – именины сердца и собственные синяки, кажутся не такими большими и не такими болезненными).

Не изменись политика страны, затронувшая, в конце концов, и здравоохранение, может я бы до сих пор раздражал собственной персоной руководство поликлиникой, сколачивая из коллег, заведующих отделениями, местную «системную оппозицию», тихо торпедируя инициативы Департамента Здравоохранения и лично «Лёньки-Компостера» (вора и врага народа!) параллельно пытаясь вернуться в мир общественно-политической борьбы.
(Тем более, что в кампании «Мосгордума-2014» я занял второе место по избирательному округу).

Кстати, позавчера, общаясь по скайпу с бывшим коллегой, я узнал, что начата пятая(!) волна сокращений в городских поликлиниках, с чем я и поздравляю пациентов! Скоро приём у терапевта сократится до 7 минут, а посетить любого специалиста можно будет только после приёма у терапевта.
(Вы не ходили осенью на думские выборы? Кушайте теперь заварившуюся кашку полной ложкой, да не пачкайтесь! Ostreuss вам всем в помощь с его концепцией «Пусть сильнее пахнет ж..ой! Голосовать на выборах – недостойный россиянина поступок!»).

Я был более дальновиден и прозорлив, нежели поручик Брусенцов из классического фильма, многие десятилетия доказывавшего, что порядочный человек не может уехать из России, а просто таки обязан пустить себе пулю в лоб на отплывающем транспорте. Поэтому мой друг и компаньон сейчас хрустит кормом «Royal Canin» французского производства. Конечно, кота увезти с собой было проще, чем коня, но, поверьте, денег и оформления бумаг было столько, словно это был всё-таки боевой конь.

И вот мы с Судьёй Ди прожили «на чужбине» три месяца. О чём мы тоскуем, по чему скучаем?
С котом всё ясно: раньше он жил в достаточно большой квартире и, выезжая на дачу, имел возможность гулять так далеко и так долго, сколь ему заблагорассудится. Здесь он обитает в небольшом номере, категорически не имея возможности выйти из него. Кот ощущает «ущемление прав и интересов».
(И даже не начинайте защищать кота! Где я его потом буду искать, если выпущу? У нас тут у коллег по курсам терьерчик сдёрнул с поводка на прогулке, так, несмотря на установленные порядки: считывание ветеринаром у найденных животных номера чипа с холки, сбор «потеряшек» в специальном месте, куда приходит ветеринар, осторожность водителей на дорогах во избежании исков со стороны владельцев животных, песика так ведь и не нашли!)

Теперь обо мне.
В России я знал структуру своих расходов. Мне было точно известно, сколько можно нажечь электричества, если потерять бдительность, и сколько его уйдёт, если я уеду на дачу, оставив работать только холодильник, электрические часы и телефон «на базе». Знал, сколько у меня уходит денег в обычный месяц, в праздничный месяц, в летний месяц, когда продукты нужны не только в городской холодильник, но и на дачу. Сейчас эти цифры для меня – тайна за семью печатями.

Имея дома шкаф с разнообразной одеждой, накопленной за последние 15 лет (как разумно поддерживать себя в одних габаритах!); 7 килограмм спагетти разных видов, 5,5 килограмм риса, трёхлитровую банку мёда, 3 таких же, но с солёными огурцами, а также литр подсолнечного масла, мука-соль-сахар и всё это - в кухонном шкафу; килограмм сливочного в морозилке; коробку молока под кухонным столом; 18 банок по 500 грамм разной тушёнки на балконе, две пятилитровые канистры спирта за диваном, картонную коробку на балконе из-под литровой водки, полную брусков хозяйственного мыла и сбережения в сберкассе, равные четырём месячным зарплатам, я был готов с усмешкой пережить любой катаклизм в обществе. Лишь бы в кране вода была!
Я жил и чувствовал себя архиуверенно! А бережно используемые и вовремя ремонтируемые «Жигули»-классика, заводящиеся даже в мороз, с бензобаком, где предусмотрительно меньше половины не было никогда, позволяли чувствовать себя независимым от любого общественного транспорта, грузоподъёмным в супермаркете и исключительно мобильным.
Сейчас у меня всего этого нет. Только поэтому я чувствую себя, на данный момент, дискомфортно.

Да, «не всё сразу!». Да, «всё со временем придёт!». Я уже так жил 11 лет назад, когда въехал в практически пустые стены своей квартиры, ныне уже бывшей. Но тогда я был в эйфории любви. Нас было двое, у нас были чувства, одно из которых называлось «У нас всё получится, потому что мы – вместе!». И всё получилось. Квартиру мы обустроили и обжили в кратчайшие сроки. Даже не знаю, что меня больше радовало летом того года: победа любимой сборной на чемпионате мира по футболу или завершение параллельно развивавшегося ремонта квартиры?

Сейчас я один. Это несколько осложняет ситуацию, поскольку окружающие «коллеги» - это не те люди, с которыми стоит иметь дело. Я не знаю, на что похожи другие народы за кордоном, но избави вас БГ иметь дело с «советскими»! Каждый боится, что кто-то устроится в новой жизни лучше него самого, и отсюда умолчания информации, введение в заблуждение, инспирированные сплетни и мелкопакостные подставы ближнего. (За крупные можно и огрести, а за мелкие… Считается, что «это недостойно!»). Из-за этого тоже чувствуешь себя недостаточно твёрдо стоящим на ногах, поскольку незнание языка принуждает продолжать общаться с теми, от кого, собс-с-сна, ты и собирался уехать.

Вот, взять простой пример: на прошлой неделе простыл. (Уже всё хорошо, я вновь в строю). В России в этом случае я прихожу на работу, захожу в соседний кабинет, прошу коллегу завести на меня больничный и черкнуть мне туда пару строк, которые оправдают моё отсутствие в течение 10 дней. Потом в процедурке беру пару препаратов из «закромов Родинки» для лечения и отбываю в мир пледов, горячего молока с мёдом и сериалов. Или, если Родина обеднела до крайности, захожу в хорошую, то есть недорогую, аптеку и беру те же препараты, которые мне нужны, хотя и за деньги.
А здесь что? А здесь чёрт знает что! Того, что мне надо, то не продают, а то просто нет, ввиду отсутствия в продаже из-за отсутствия в утверждённых местным минздравом стандартах лечения. Плюс, имеет место затруднённость коммуникации из-за языкового барьера.

То есть, эмиграция, по своей сути, является не более чем быть банальным, хотя и радикальным, выходом из зоны комфорта. И никаких стенаний романса генерала Чарноты: «На водопой, по василькам уводит, седой денщик коня за горизонт…», никакой тоски по «берёзкам» и «сейчас бы настоящего чёрного хлеба с селёдочкой!».

Впрочем, соглашусь лишь с одним моментом. Когда на календаре новогодние праздники, а газон под окнами радует сочными побегами зелёной травы, словно давно уже апрель, то возникает определенный психологический дискомфорт, и ты согласен даже на ледяную кашу под ногами. Но это тоже, скорее, из области нарушения шаблона восприятия, чем чего-либо иного.

Я продолжаю жить там, куда уехал, вновь закладывая фундамент жизни на новом месте, чтобы жизнь моя была радостной, уверенной и комфортной. Да, она здесь не изобилует яркими событиями, политическими катаклизмами и неожиданными поворотами сюжета, как это было привычно в России. Но именно этого я здесь и искал.

И я, как говорил три месяца назад, так и повторю вновь: я готов моментально подхватить кота в переноску и вернуться в Россию лишь при одном условии. В России должны начаться общественно-политические подвижки, которые вновь запустят социальные лифты. Я знаю, какой хочу видеть Россию. Ещё с «десятилетия надежды», то есть – с 90-х. Подыгрывать царю-батюшке, с которым у меня даже не стилистические разногласия, я не собираюсь. Видимо, даже дожив до пятого десятка, я в чём-то остаюсь подростком-максималистом. Либо страна будет развиваться так, чтобы я был, ну, как минимум, согласен с курсом развития, а как оптимум – участвовал в его разработке и прокладывании; либо все мои силы и интеллект принесут пользу стране, которая даст мне своё гражданство и возможность жить так, как я хочу.

Заинтересованное наблюдение за собой продолжается.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий DarkGold # DarkGold, тассазать, метод погружения )))))
торрио 22-02-2017-21:54 удалить
Я только что наводил справки среди коллег о том, насколько местные женщины контактны. Те, кто живёт здесь уже давно, мне с пренебрежением сказали, мол: "Местные женщины избалованы мужским вниманием, поскольку их тут меньше. Они весьма разборчивы и желают видеть своего партнёра состоявшимся и успешным". Короче, эмигрант с трёхмесячным стажем для них - мусор.

Вот такие новости, prosto_dora и DarkGold! (((
jokermann 22-02-2017-21:56 удалить
Ответ на комментарий торрио #
Исходное сообщение торрио
Я только что наводил справки среди коллег о том, насколько местные женщины контактны. Те, кто живёт здесь уже давно, мне с пренебрежением сказали, мол: "Местные женщины избалованы мужским вниманием, поскольку их тут меньше. Они весьма разборчивы и желают видеть своего партнёра состоявшимся и успешным". Короче, эмигрант с трёхмесячным стажем для них - мусор.

Вот такие новости, prosto_dora и DarkGold! (((
зато у вас есть уже 1 кот! вангую прибавление в семействе кошачьих))))
Ответ на комментарий торрио # торрио, какой-то замкнутый круг ((((
торрио 22-02-2017-22:37 удалить
jokermann, второго такого кота природа не родит ещё долго, так что, в этом смысле, мы точно не расширим "модельный ряд". ))
jokermann 22-02-2017-22:40 удалить
Ответ на комментарий торрио # торрио, я это слышу от всех родителей например. что их дети - супермодели, помноженные на Ньютонов...
Ostreuss 22-02-2017-23:11 удалить
торрио, до смерти Империи четыре шага, до выздоровления - четыре парсека. Ничего личного, голый разум.

Личное то, что меня всегда раздражало "вытаскивание" безмозглых шимпанюк в России. Им место в могиле. Уже всё, уже загнулись динозавры, слава Богу! Нет, приходит Навальный. Нет, является нам торрио, и спасает садик. И опять всё снова... Именно этот спасенный садик позволяет полыхать всему остальному синим пламенем - вот, москвичи же смогли! Что ж вы так не можете?
торрио 23-02-2017-01:52 удалить
Ostreuss, несколько более 100 лет назад, руководствуясь той же логикой, что и Вы, как в принципе, так и в данном комментарии, большевики и "прогрессивная общественность" слала телеграммы микадо с поздравлениями с победой в Русско-японской войне. Это сильно улучшило жизнь? Открыло миру и России новые горизонты? Ответьте, духовный потомок РСДРПшников!

Тимирязевцы спасают не "садик", а Родину размером в 18 гектаров! И нам наплевать, что враг носит не серую форму с орлами над карманами или ещё какие звездно-полосатые с зелёными полумесяцами шевроны, а значки с триколором на лацкане штатского пиджака и базируется на Тверской 12 и на Краснопресненской набережной!

Вам, жертве бинарного восприятия мира даже невдомёк, что кроме черного и белого есть иные цвета. Что кроме "красных" и "белых" есть "антоновцы", заинтересованные, чтобы лично в их губернии всё было организовано разумно, даже, если вокруг "белые" выясняют отношения с "красными", гори они все синим пламенем, чума на оба ваших дома!

Вы, Ostreuss, как и Ваши духовные предки, готовы пожертвовать нашей Родиной, личной Отчизной нескольких десятков тысяч жителей муниципального округа, ради каких-то абстрактных интересов и чьего-то выздоровления.
Мы же и Вас при случае спишем в расход, как врага парка, вместе с Оленеводом и всеми его подручными. Вы же себя, как их противник позиционируете. Не обидно будет пройти с ними по одной статье в сознании народном?

Это сейчас сия картина - плод фантазии. Но ведь всё возможно в этом мире! И гимн "Трансвааль, Трансвааль, страна моя, ты вся горишь в огне..." вполне может быть последним, что Вы услышите в жизни.
Задумайтесь и одумайтесь!
DarkGold 23-02-2017-01:57 удалить
Ostreuss, несколько более 100 лет назад, руководствуясь той же логикой, что и Вы, как в принципе, так и в данном комментарии, большевики и "прогрессивная общественность" слала телеграммы микадо с поздравлениями с победой в Русско-японской войне. Это сильно улучшило жизнь? Открыло миру и России новые горизонты? Ответьте, духовный потомок РСДРПшников!
Аплодисменты в студию.
Лукул 23-02-2017-09:23 удалить
С большим интересом прочитал. Всегда отношусь с уважением, к людям, имеющим своё мнение и отстаивающим свою позицию.
Удачи вам!
торрио 23-02-2017-13:11 удалить
Ответ на комментарий Лукул # Благодарю за добрые слова и поддержку!
Ostreuss 24-02-2017-11:47 удалить
Ответ на комментарий DarkGold # DarkGold, Цусима - очевидная причина рекордного по темпам прогресса 1906-1913, как и Хиросима - японского.
Ostreuss 24-02-2017-12:04 удалить
Ответ на комментарий торрио # торрио, практически невозможно ответить с планшета ( я в Вильнюсе) без возможности корректировки. Он автозаменяет.
Коллабрацонист - вы, и я бы был на Вашем месте осторожнее с рассказами о родит активности при путинизмее.
Ваша позиция - старое "что такое не могут лошади, что может паровоз, и почему бессмысленно развивать конный транспорт"
Я не хочу ядерного конца. Вдруг люди говорить то, что всегда я. Разорить Россию и скупить ядро за жратву. Вполне реализмом. Армагеддон отменяется. Что вы хотите отказаться родины, хрен его знает.

Мне сейчас котлеты делать, и я не буду терять время на корректировку текста. Замените, во что ваша боязнь читателей.
Ostreuss 24-02-2017-12:08 удалить
Ну и как же без разрыва.
Путин - кратчайший путь России к голоду, и помогать ему невозможно. Я предпочитаю не мешать дуракам вымирает, чем их переубеждать. Да, хорошо что вы в Италии, потому что немцы могут коллабрацонист и с пенсии вытащить.
Ostreuss 24-02-2017-12:10 удалить
Помочь дураку совершать глупости нереально. У него в сто раз больше фантазии.
Ostreuss 24-02-2017-12:17 удалить
Что до меня, то не беспокойтесь. Да хоть последний пост с говнокипением всего ЛиРу (Чуркина-Фасо) глянуть, ясно, кого с кем хоронить.
Ostreuss 24-02-2017-12:17 удалить
Мой пост, подразумевается.
торрио 24-02-2017-15:34 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Всё-таки, при всём моём уважении к Вашему пожилому возрасту, у Вас в голове каша, причина которой отнюдь не придуманный Вами "альцгеймер". Просто Вы путаете тихое с мягким. а круглое с ровным.
Исходное сообщение Ostreuss
Коллабрацонист - вы, и я бы был на Вашем месте осторожнее с рассказами о родит активности при путинизмее.

"КоллаборАционист" - человек осознанно, добровольно и умышленно сотрудничающий с врагом с врагом, в его интересах и в ущерб своей страны.
Если строго подходить к этому термину, то ни я, ни Вы под него не подпадаете. Но желаете ей поражений и бед из нас двоих именно Вы, вслед за теми, кто поздравлял микадо с победой.

А следуя Вашей логике, за "коллаборАционизм" должна была быть осуждена вся страна, ибо в советское время все проявляли, в той или иной степени, политическую активность. Вольно или невольно.

Исходное сообщение Ostreuss
Ваша позиция - старое "что такое не могут лошади, что может паровоз, и почему бессмысленно развивать конный транспорт"

Простите, но Вы только что голословно оклеветали собеседника, то есть меня. Стыдитесь, ибо это - недостойный поступок.

Исходное сообщение Ostreuss
Я не хочу ядерного конца. Вдруг люди говорить то, что всегда я. Разорить Россию и скупить ядро за жратву. Вполне реализмом. Армагеддон отменяется. Что вы хотите отказаться родины, хрен его знает.

Ваша путаная мысль, дополненная автозаменой планшетника невольно приобрела завершённость и наглядно демонстрирует насколько Вы алогичны.

Исходное сообщение Ostreuss
Мне сейчас котлеты делать, и я не буду терять время на корректировку текста. Замените, во что ваша боязнь читателей.

Это не боязнь читателей, о чём Вам неоднократно было сказано.

Перефразируя Петра I, ещё раз повторю своё обоснование: «Указую в блогах господам дискутирующим писать начисто, без редактирования дабы дурь и косноязычие каждого всем видно было».
торрио 24-02-2017-15:42 удалить
Исходное сообщение Ostreuss
Путин - кратчайший путь России к голоду, и помогать ему невозможно. Я предпочитаю не мешать дуракам вымирает, чем их переубеждать.

Вот Вы и приветствуете не только всех врагов России, желая им успехов и удач, но и боретесь с теми, кто, памятуя историческую фразу "Гитлеры приходят и уходят, а Германия остаётся", пытаются минимизировать ущерб от царя-батюшки на своей, личной Родине.

Исходное сообщение Ostreuss
Да, хорошо что вы в Италии, потому что немцы могут коллабрацонист и с пенсии вытащить.

Национал-социалистическая партия международным судом была признана преступной, и только поэтому там были определенные чистки в рамках денацификации, что не мешало многим специалистам, работавшим в период III Рейха, продолжать свою профессиональную деятельность. Навскидку назову Вам Гелена, создателя разведки ФРГ.

А в Испании, после ухода Франко, вообще практически весь аппарат, за исключением нескольких одиозных фигур, остался при исполнении. Так что, Ostreuss, Ваши угрозы смешны. И Вы смешны, что не к лицу пожилому человеку.
торрио 24-02-2017-15:48 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss #
Исходное сообщение Ostreuss
Что до меня, то не беспокойтесь. Да хоть последний пост с говнокипением всего ЛиРу (Чуркина-Фасо) глянуть, ясно, кого с кем хоронить.

Я, просматривая ленту Суанты, видел, что у Вас там очередное кипение фекальных вод. Вы угадали с темой и с формулировками, что и вызвало требуемый эффект. )))

Только хоронить Вас вместе с Оленеводом будут тимирязевцы, которым Ваша блогодеятельность до фонаря, но которые не простят пожеланий смерти своей маленькой, личной Родине и неудовольствие от того факта, что мы её худо-бедно, но отстаиваем, что ставит Вас на одну позицию с "единоросским", враждебным для тимирязевцев руководством Москвы.
Ostreuss 24-02-2017-16:28 удалить
Ответ на комментарий торрио # торрио, ну вот у меня есть клава, правда, нет времени.

В Ваш коллабрационизм запишут связи с TV в путинском режиме. Это самое страшное. Сидеть будут все "тивишники", долго. Никто там лично на Вас много времени тратить не будет. Безусловно, "вся страна" - так же, как происходила денацизация ВСЕЙ Германии.
От каких именно "врагов" я желаю поражения России? Вероятно, от тех же, которым проиграла Северная Корея? А кто же был врагом Северной Кореи, доведшей её до этого состояния?

Следите за своей арифметикой. Если у России даже враги, и подразумевается, что она проиграла. Тогда я - коллабрационист победителя. 2+2=4

"что такое не могут лошади, что может паровоз, и почему бессмысленно развивать конный транспорт" - это главное наше расхождение. То есть, я считаю, что без изменение чего-то принципиального, всё бессмысленно, Вы - что можно улучшить существующую систему до жизнеспособного состояния. Пример с конями особенно хорош. Вы можете привезти кирпичей на подводах, и воздвигнуть ОДИН небоскрёб. Но Вы не можете на основании этого утверждать, что не надо покрывать страну ж/д - мы и так можем везде подвезти достаточно подвод.
Вы отвоевали один парк, но это не значит, что положение хоть сколько-то улучшилось. Это значит, что в Больших Пощупалихах парк как раз застроят, потому что ничего похожего на Ваше сопротивления там не будет. Хорошо, пусть вся страна перейдёт на новый уровень сопротивления. Парка опять не будет нигде, пока Москва не добьётся ещё одного Экстра-Тимирязево! Общая Китайская Стена бюрократии останется на том же месте. Вы ж не с ней боретесь, а с теми, кто недостаточно, по Вашему мнению, усердствует в её разрушении.

"От" автозаменено на "отказаться".
Ostreuss 24-02-2017-16:32 удалить
Ответ на комментарий торрио # торрио, я консерватор. То есть, человек жестокий. Не терплю насилие! Позволяю дуракам вымирать, и нахожу это гораздо более эффективным.

"Единая Россия" и ряд организаций несомненно будут признаны преступными, но самый большой и жестокий удар придётся по СМИ. Они сделали из России чудовище, и это не должно быть допущено вновь. Как и нацизм.
торрио 24-02-2017-16:46 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss #
Исходное сообщение Ostreuss
В Ваш коллабрационизм запишут связи с TV в путинском режиме. Это самое страшное. Сидеть будут все "тивишники", долго.

А какое отношение к телевидению имею я, врач?! ))))

Исходное сообщение Ostreuss
От каких именно "врагов" я желаю поражения России? Вероятно, от тех же, которым проиграла Северная Корея? А кто же был врагом Северной Кореи, доведшей её до этого состояния?

Северная Корея никому ничего не проиграла. Она есть в наличии на политических картах, с ней никто не борется.

Исходное сообщение Ostreuss
Следите за своей арифметикой. Если у России даже враги, и подразумевается, что она проиграла. Тогда я - коллабрационист победителя. 2+2=4

Подразумевать Вы можете всё, что Вам будет угодно, поскольку от этого объективная ситуация не меняется никак. "Если...", "подразумевается..." У Вас слишком много допусков и фантазий в рассуждениях. Вы - сказочник, а не аналитик, в тогу которого всё время норовите рядиться! )))

Исходное сообщение Ostreuss
То есть, я считаю, что без изменение чего-то принципиального, всё бессмысленно, Вы - что можно улучшить существующую систему до жизнеспособного состояния.

Все Ваши "принципиальные изменения" можно найти в программах анархистов вековой давности. Вы бы ещё у эллинов почерпнули идей об идеальном государстве! )))


Исходное сообщение Ostreuss
Вы отвоевали один парк, но это не значит, что положение хоть сколько-то улучшилось. Это значит, что в Больших Пощупалихах парк как раз застроят, потому что ничего похожего на Ваше сопротивления там не будет.

Нас интересует наша парк, являющийся нашей личной Родиной. Судьба "Больших Пощупалих" нам эквифаллична.

Исходное сообщение Ostreuss
Хорошо, пусть вся страна перейдёт на новый уровень сопротивления.

Когда страна перейдёт на новый уровень сопротивления, то это будет означать, что наступило "царство самоуправления и гражданского общества", в котором не будет места самоуправства упомянутой Вами "Китайской стены бюрократии".
торрио 24-02-2017-16:51 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss #
Исходное сообщение Ostreuss
торрио, я консерватор. То есть, человек жестокий. Не терплю насилие! Позволяю дуракам вымирать, и нахожу это гораздо более эффективным.

"Единая Россия" и ряд организаций несомненно будут признаны преступными, но самый большой и жестокий удар придётся по СМИ. Они сделали из России чудовище, и это не должно быть допущено вновь. Как и нацизм.

Приму к сведению Вашу точку зрения, хотя для меня она ничего к данной дискуссии не добавляет.
Ostreuss 24-02-2017-16:51 удалить
торрио, подытоживая, для меня Вы - человек, завялющий, что для излечения от опухоли достаточно паллиативного лечения.
Извините, коммент не прочел.
торрио 24-02-2017-16:58 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # А я где-то сказал, что "собираюсь лечить опухоль"?
Это Вы витаете в эмпиреях. Мой интерес был до отъезда - сохранить личную Родину.
После отъезда - чтобы в России рвануло до того, как я стану немощным старцем, успеть вернуться для того, чтобы ковертировать свой интеллект и опыт общественной борьбы в кратические полномочия, благодаря которым я обустрою Россию так, как я полагаю оптимальным и целесообразным.

Вы лучше подытожьте, каким краем я отношусь к TV? )))
Api 25-02-2017-19:48 удалить
вы молодец, и все у вас получится. упорства.
торрио 25-02-2017-19:51 удалить
Сердечно признателен Вам, Api, за поддержку и уверенность во мне!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рефлексия на тему "эмигрантской ностальгии". | торрио - Дневник наблюдений снайпера за природой | Лента друзей торрио / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»