• Авторизация


02-02-2009 04:30


А вполне возможно, что нужно копать до магмы. Да ещё с магмой совладать. Ишь какой риск, какая боль! Зато ночью пожинаешь плоды из плоти хладнокровной, что еле дышит. Набралась, блин. Можно начинать писать второй том романа "Порою блажь великая". Главное найти три параллельных действия, для динамики. А то отрывистые предложения сейчас в моде, а значит уже надоели. Да и неэффективно это. *И написала отрывистыми предложениями* Вернёмся: главное вообще действие найти. А то черви под землей слишком медленные. Уснут товарищи зрители! А, и ЛСД конечно. Хотя тут своё ЛСД во-о-он там внизу на панельке - смайлики.
Эко существа какие! Каждый выполняет своё дело, свою миссию. Никому не мешает. Поэтому и остались колобками-смайликами, ничуть не возмужали!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
02-02-2009 04:18


Ничто так не вдохновляет, как жажда жизни, подсмотренная в ком-то. А я остаюсь на перепутье и рою ход под землю, где каменные черви дырявят моё сердце. Скоро докопаю до раскалённой магмы. Интересно, когда она меня зальет, снаружи, в словах-делах, будет ли иметь место явление, называющееся "чаша терпения лопнула", или я совсем окостенею, или даже праха не останется?
"Смысл жизни - помнить" Единственное что я запомнила из новой книги. Нет. Касаемо буддизма эта фраза ещё интересней. Для погружения в Нирвану нужно разорвать все связи с Сансарой. Память - главное, что нужно устранить. Так, если цель жизни - настигнуть Нирваны (хотя я бы ещё потусовалась в Сансаре, хотя какие мои годы - бабушкина реплика.Реплика бабушки-Ксюши) - опираемся на цитату, приведенную в начале абзаца! - то помнить нужно, чтобы забыть. Но чем же заниматься в Нирване? Тогда нужно вспоминать, чтобы помнить.
Смотря на мою жизнь, я прямо-таки идеальная буддистка. Правда нужно ещё поработать над желаниями, чтобы их не осталось. Полная пустота. Распространённая фраза у юнцов-подростков. Это от изобилия материального. Да и духовного, впрочем. Хотя понятие духовности у нас как-то стёрто теперь.
Занесло, что называется...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

02-02-2009 04:02


Аброськина Дарья. Как хорошо сочетается. Аброськина. Блиин. Ксения Аброськина! Блииин. Круто!
Если не говорим - читаем. И постепенно утрачиваем мастерство. Жуть. Мне нужен другой способ быстрой ориентировки в бескрайнем языковом пространстве! И машинка печатная! И гипноз, чтобы "вспомнить всё". Раскрепощенность тоже важна. И погружение в тему без акваланга, чтоб не дай бог не всплыть раньше времени.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
02-02-2009 03:49


Умненькая Ладочка
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
08-07-2008 23:33

Это цитата сообщения Drakonn Оригинальное сообщение

Филимы которые стоит посмотреть

Разобрано по годам выпуска.




1910-1920


1. Рождение нации (The Birth of a Nation), США, 1915, режиссер Дэвид Уорк Гриффит


2. Нетерпимость (Intolerance), США, 1916, Дэвид Уорк Гриффит


3. Кабинет доктора Калигари (Das Kabinett des Dr. Caligari), Германия, 1919, Роберт Вине




1920-1930


1. Носферату, симфония ужаса (Nosferatu, Eine Symphonie des Grauens), Германия, 1922, Фридрих Вильгельм Мурнау


2. Доктор Мабузе, игрок (Dr. Mabuse der Spieler), Германия, 1922, Фриц Ланг


3. Последний человек (Der letzte Mann), Германия, 1924, Фридрих Вильгельм Мурнау


4. Золотая лихорадка (The gold rush), США, 1925, Чарльз Спенсер Чаплин


5. Большой парад (The Big Parade), США, 1925, Кинг Видор


6. Метрополис (Metropolis), Германия, 1926, Фриц Ланг


7. Фауст (Faust), Германия, 1926, Фридрих Вильгельм Мурнау


8. Страсти Жанны Д'Арк (La passion de Jeanne d'Arc), Франция, 1927, Карл Теодор


9. Цирк (The Circus), США, 1927, режиссер Чарльз Спенсер Чаплин


10. Андалузский пес (Un chien andalou), Франция, 1928, Луис Бунюэль






1930-1940


1. На Западном фронте без перемен (All Quiet on the western front), 1930, Льюис Майлстоун


2. Голубой ангел (Der blaue Engel), Германия, 1930, Джозеф Штернберг


3. М (М), Германия, 1931, Фриц Ланг


4. Огни большого города (City Lights), США, 1931, Чарльз Спенсер Чаплин


5. Уроды (Freaks), 1932, США, Тод Браунинг


6. Франкенштейн (Frankenstein), США, 1931, Джеймс Уэйл


7. Ноль за поведение (Zero de conduit), Франция, 1932, Жан Виго


8. Кинг-Конг (King Kong), США, 1933, Мериан К. Купер, Эрнест Б. Шедсэк.


9. Аталанта (L'Atalante), Франция, 1934, Жан Виго


10. Мятеж на Баунти (Mutiny on the Bounty), США, 1935, Фрэнк Ллойд


11. Тридцать девять ступенек (The 39 Steps), Великобритания, 1935, Альфред Хичкок


12. Это случилось однажды ночью (It happenes one night), США, 1934, Фрэнк Капра


13. Невеста Франкенштейна (Bride of Frankenstein), США, 1935, Джеймс Уэйл


14. Новые времена (Modern times) 1936, Чарльз Спенсер Чаплин


15. Великая иллюзия (La grande illusion), Франция, 1937, Жан Ренуар


16. Дилижанс (Stagecoach), США, 1939, Джон Форд


17. День начинается (Le jour se leve), Франция, 1939, Марсель Карне


18. Унесенные ветром (Gone with the Wind), США, 1939, Виктор Флеминг


19. Правила игры (La regle du jeu), Франция, 1939, Жан Ренуар


20. Волшебник страны Оз (The wizard of Oz), США, 1939, Виктор Флеминг


21. Грозовой перевал (Wuthering heights), 1939, Уильям Уайлер






1940-1950


1. Гроздья гнева (The grapes of wrats), США, 1940, Джон Форд


2. Филадельфийская история (The Philadelphia Story), США, 1940, Джордж Кьюкор


3. Великий диктатор (The Great Dictator), США, 1940, Чарльз Спенсер Чаплин


4. Мальтийский сокол (The Maltese Falcon), США, 1941, Джон Хьюстон


5. Гражданин Кейн (Citizen Kane), США, 1941, Орсон Уэллс


6. Янки-Дудль Дэнди (Yankee doodle dandy), США, 1942, Майкл Кертиц


7. Вечерние посетители (Les visiteurs du soir), Франция, 1942, Марсель Карне


8. Касабланка (Casablanca), США, 1943, Майкл Кёртиц


9. Мышьяк и старое кружево (Arsenic and Old Lace), США, 1944, Фрэнк Капра


10. Газовый свет» (Gaslight), США, 1944, Джордж Кьюкор


11. Рим, открытый город (Roma citta aperta), Италия, 1945, Роберто Росселлини


12. Короткая схватка (Brief Encounter), Великобритания, 1945, Дэвид Лин


13. Жизнь прекрасна (It’s a wonderful life), США, 1946, Фрэнк Капра


14. Молчание - золото (Le silence est d'or), Франция, 1947, Рене Клер


15. Набережная Орфевр (Quai des Orfevres), Франция, 1947, Анри-Жорж Клузо


16. Весна в маленьком городе (Spring In A Small Town), Китай, 1948, Фэй Му


17. Орфей (Orphee), Франция, 1949, Жан Кокто


18. Поздняя весна (Бансюн), Япония, 1949, Ясудзиро Одзу






1950-1960


1. Расёмон Япония, 1950, Акира Куросава


2. Дневник сельского священника (Le journal d'un cure de campagne), Франция, 1950, Робер Брессон


3. Трамвай Желание (A streetcar named desire), США, 1951, Элиа Казан


4. Американец в Париже (An American in Paris), США, 1951,Винсенте Минелли


5. Идиот (Хакути), Япония,

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
30-06-2008 22:22


Я вижу свет в конце тоннелей так что здесь пишу? кавнокавнокванокваноквакванононононоква ква головы с плеч! долой знаки всяческие раскоряческие и руки долой и в особенности очки круглые и вообще очки всяческие и еще раз всяческие и еще раз всяческие всяческие поп поп поп ягуар яга яга нажрались мама папа наказали сбеванула АФФигеННоОооОООО было дада изм учен ый ученый стр очи л трак тата ттттт крут черный рисование фтопку аве мгновенные печатные прошмандовщины раз нижний организм отказал на прочь
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии