• Авторизация


уже не в первый раз встречаю вот этот текст в лиру 03-09-2010 09:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Tor-Vic, Прекрасно, месье, отличная дискуссия! Вы спокойным тоном и логическими аргументами довели мадмуазель до белого каления. :):
Это я тот самый человек, от которого отписалась хозяйка данного дневника.
За то, что я поставил вот эту запись (чужую), но особо не восторгался ею, а дополнил рассказ своим случаем по теме французской очереди.

Тут главное в рассказе вот что. Не то что русские вели себя по хамски. Да, в их поведении было хамство, бесспорно. Но главное - в реакции французов. Дело в том, что арабы их реально достали. Я в первых поездках не понимал, почему они так ненавидят арабов? Мой друг француз за рулем буквально скрежетал зубами при виде их. Потом, после примерно сорока посещений Франции я понял - почему. Потому как испытал это на собственном опыте - меня один внешне респектабельный араб кинул на деньги. Жаль, что я его не нашел потом. А если вспомнить и почитать, что творили арабы несколько лет назад в пригородах Парижа, то я думаю, после этого любви к ним не прибавилось у французов.

Elena_Prikhodko, Мадмуазель, видите, как трудно сохранить самообладание, когда человек вас совсем не понимает. :): И вы посылаете его в жопу. А между тем вы не опаздываете на самолет, рискуя потерять приличные деньги. Как было со мной в аэропорту, когда я подошел к служащей спросить где находится терминал G, а французская очередь начала на меня орать. На моем месте вы тоже бы послали их в жопу, я гарантирую :): И тут же признаетесь, что если французы бы стали ругаться матом в Москве - вам бы было всё равно.
То есть им можно, а мне - нельзя
Elena_Prikhodko 03-09-2010-22:47 удалить
Анатоль_01, отличная дисскусия??? спокойным тоном и аргументами он завуалированно, практически дважды, назвал меня фашисткой - это раз, второе, выскакивал все время из темы и приплетал политику и другие не относящиеся к посту данные

варианты " еслы бы вы были там то и там то и на вас орали и вам бы дали" если бы былоб да кабы во рту, сами знаете что ......
я никогда ни на кого не ору и если мне что то нужно и если я спешу, то орать я не буду, а попрошу и извинюсь

про французов я уже написала, если они матерятся в москве, я, не зная французкого, не буду на это реагировать, а вот другому французу за них может быть стыдно, (не передергивайте слова!!) - это не двойной стандарт, если я понимаю по английски и американцы будут себя вести непотребно, то я им отвечу или мне так же будет неприятно смотреть и ПОНИМАТЬ это хамство!!
если я понимаю, когда матерятся по арабски - то мне тоже неприятно!
а вот французкий мне не понятен, поэтому на мат фрацузов в москве я реагировать не буду, потому как не понимаю!!!!
self-made 03-09-2010-23:32 удалить
Elena_Prikhodko, Лен, чего ты с ними споришь? Это невозможно объяснить. Это надо чувствовать. И чувствуют это лишь, повторюсь, люди определенного уровня воспитания, уровня мировоззрения, уровня культуры и т.д. А тем, кто этого не чувствует, логически это не объяснишь. Многие россияне настолько ограничены, что боятся и ненавидят все не такое, как они, а лишь себя считают верхом совершенства. Напоминают мне надутых индюков, гордых лишь потому, что они - индюки.
Знаешь, я, еще не дочитав до конца, лишь дойдя до слов "ночнушки до пят, полотенца на голове и бородищи лопатами" уже поняла, что за человек это пишет. Тут все ясно. Тут спорить не о чем.
Elena_Prikhodko 03-09-2010-23:47 удалить
self-made, да уж
недавно смотрела в русских новостях как русские водители на пешеходных переходах, практически, давят прохожих, сигналя и матерясь, а когда их останавливают милиция, они говорят, что спешат они, видите ли
тут же, не зависимо от того, в чем ходит и из какой среды обетания человек, будь он в кепке или в костюме или в порванной майке скажет тебе пожалуйста и спасибо и придержит перед тобой дверь или даже предложит его очередь, если увидит, что у тебя всего две малюсенькие коробочки в руках.....
где к официантам и другим сервисным работникам относятся не как к быдлу или служанкам

да, "если нужно обьяснять, то обьяснять не нужно"
self-made, обвинять окружающих в ограниченности и бездуховности, упражняясь при этом в навешивании ярлыков, - это, как минимум, непоследовательные действия
self-made 04-09-2010-00:12 удалить
Исходное сообщение Elena_Prikhodko
да, "если нужно объяснять, то объяснять не нужно"


Прекрасное выражение! Во всем, что касается культуры и воспитания, это действительно так. Если только речь не идет о маленьких детях.
Elena_Prikhodko 04-09-2010-00:18 удалить
self-made, agree
с детьми - тут тоже лучше, когда это идет не из обьяснений, а из личного примера, что и зовется воспитанием
self-made, Elena_Prikhodko, да, да, конечно, любая негативная информация о русских и России, вам, уехавшим за кордон - как бальзам на душу ("как хорошо, что мы вовремя покинули эту чудовищную страну"), где почти все настолько ограничены, что дальше некуда. А мы, элита, теперь можем с высоты своего положения поплевывать на них, правда, на русских сайтах и русским языком.
Очень часто такие душевные выпады против своих соотечественников объясняются глухой тоской по покинутой Родине, несбывшимся голубыми мечтами о чудо-заграничных мужьях. Я знаю десятки примеров по той же Франции, где наши женщины попадали в такую жопу моральную яму с хвалеными французами, что волосы дыбом встают.
Например, муж француз запрещал своей русской жене принимать ванну с горячей водой более чем раз в неделю (экономия денег!), потом открыто стал приводить в дом любовницу и тд.
Так что примеров бездуховности, ограниченности. чудовищной жадности среди населения Франции, США, не говоря уже об арабских странах - не счесть.
Поэтому здесь, на лиру, так часто дневники дам, живущих за кордоном, закрыты от посторонних глаз.
Видимо, используются в качестве второй ночной подушки для слез.
Elena_Prikhodko 04-09-2010-00:22 удалить
Анатоль_01, идите с богом!!! живите в своем злобном мирке и продолжайте считать всех уехавших несчастными и обиженными и противными

вы не понимаете о чем этот пост, значит "не дано"
всего вам доброго
Amazitrop 04-09-2010-00:57 удалить
смех сквозь слезы.

Я это вижу как нападение на меня и мою собственность.
Куда-то всех уже не в ту степь понесло, дообобщались до абсурда. Зачем обобщать?
Обобщение №1
Исходное сообщение Petite_Model
Elena_Prikhodko , давайте будем называть правильнее "россияне", а не русские. Русские, которые живут в других странах, очень воспитанные спокойные люди.

Продолжением должно идти "а русские, оставшиеся в России(пардон, россияне), не имеют этих качеств". Вы действительно в это верите? Ну нелепо же. И все русские, живущие вне России такие прям воспитанные? Я Вас умоляю!
Обобщение №2
Исходное сообщение Анатоль_01
Поэтому здесь, на лиру, так часто дневники дам, живущих за кордоном, закрыты от посторонних глаз.
Видимо, используются в качестве второй ночной подушки для слез.

Видимо не все. У меня, например, дневник закрыт потому что я общаюсь с определенной гуппой женщин просто ради общения, общих интересов, мы знаем друг друга много лет уже, мы вместе, пусть и виртуально, пережили рождения наших детей, свадьбы, разводы, болезни, потери близких. У нас там свой мир, нам чужие не нужны, мы говорим о том, о чем говорят в семье, но не говорят при посторонних. При чем тут какие-то подушки в слезах?

А вообще... с таким остервенением все тут сцепились, что мало уже мы отличаемся от тех двух хамов во французском магазине, не находите? Только до мата не дошли, а в остальном линия верная - научить всех как нужно жить, поставить всех на место.
Elena_Prikhodko 04-09-2010-03:50 удалить
Исходное сообщение Amazitrop
смех сквозь слезы.

Я это вижу как нападение на меня и мою собственность.


это ты про что именно??
Elena_Prikhodko 04-09-2010-03:55 удалить
Мурлин_Мурло, не, до остервенения тут, слава богу не доходило:)
одного, правда, я послала в жопу, после его намеков на то что я фашистка:))
другой был попрошен по хорошему:))
а штампов у нас у всех много сидит в башках и странно, что частенько люди привязываются к словам, не видя сути, русские/россияне
"свиньи" есть везде, в каждой нации, в каждом государстве
хамить могут разные люди и в разных обстоятельствах жизни......тут дело не в названии государства или национальности

пост то был про то, что .......мне становится обидно за наших русских/россиян, что не могут себя вести они частенько, при этом чем хамовитее, тем считается, в последнее время, круче........

вот и все
и рада, что среди моих читателей таких нет, кто находит эту историю смешной
а то что некоторые личности переходят на личности, а так же передергивают слова.......то эти их собственное видиние мира, туда им и дорога
Tor-Vic, во франции арабов 20%? откуда такие точные данные?:)
у французов совершенно другое арго..русским матом они не ругаются,это точно:)
во всех нациях есть люди,которые ругаются
но речь была не об этом АБСОЛЮТНО:)

поэтому не считаю нужным продолжать бессмысленный разговор
Elena_Prikhodko 04-09-2010-04:49 удалить
Исходное сообщение Роскошная_Ольга
Tor-Vic , во франции арабов 20%? откуда такие точные данные?:)
у французов совершенно другое арго..русским матом они не ругаются,это точно:)
во всех нациях есть люди,которые ругаются
но речь была не об этом АБСОЛЮТНО:)

поэтому не считаю нужным продолжать бессмысленный разговор



да, там статистика прям и плещет, в америке мусульман 1%, во франции 20% арабов
Cola_kz 04-09-2010-13:24 удалить
Лена, я тоже встречаю этот текст не в первый раз. И знаешь, нормальная реакция. Нормальная реакция - это реакция, адекватная ситуации. Почему, тут я согласен со Степным Волком, никого особо не задело поведение арабов, которым по сути было глубоко наплевать на всех окружающих? А поведение русских задело? Тут даже вопрос не стоит о том, что это могли быть не только изначально русские люди, вполне могли быть и украинцы, и представители других славянских национальностей?
Я человек вполне спокойный и миролюбивый, но когда со мной ведут себя по-хамски, молчать не хочу и не буду. Простой пример, вчера ходил в кино с семьей. Купил жене и сыну мороженное, поп-корна и тп - все атрибуты кинопохода. Идем к дверям в зал, подходим, сбоку сидит совершенно посторонняя нам "тетя", правда в униформе. И как бы не обращаясь ни к кому говорит: "Мороженное доедаем..." Кроме нас никого вокруг не было. Я понимаю, что обращаются к моим. Поворачиваюсь и говорю: "Пожалуйста! Вы забыли слово "пожалуйста".
Ну и чем та ситуация кардинально отличается от этой? Спрашиваю потому, что чувствую твое несогласие с тем как повели себя те два мужчины...
Ответ на комментарий Elena_Prikhodko #
Исходное сообщение Elena_Prikhodko
Анатоль_01, идите с богом!!! живите в своем злобном мирке и продолжайте считать всех уехавших несчастными и обиженными и противными

вы не понимаете о чем этот пост, значит "не дано"
всего вам доброго


Да пожалуйста. Только ты перепутала- это ты, Лена, живешь в своем злобном мирке, коль удаляешь друзей за то, что сделали перепост чужой записи, ну никак тебя лично не задевающей. Ты сделай рефлексию на досуге, если сейчас не поймешь, что злобствуешь, отписываясь от одного, посылая в жопу другого, то, со временем, быть может, осознаешь.
И вообще - бери пример с евреев, которые всегда друг за друга, что бы они не совершали, для них еврей всегда прав. А вот русским не хватает именно таких качеств, и часто они вот с такой ненавистью относятся к своим, практически как фашисты, о чем тебе и поведал Степной волк.
Удачи в бытие ))
Elena_Prikhodko 04-09-2010-23:43 удалить
Cola_kz, немножко ты не улавливаешь ........попробую обьяснить
мы, русские, все из пост советского пространства привыкли, что нам чего то не хватит, чего то не додадут, если перед тобой забрали все батоны, это не значит, что через 3 минуты вам все вывезут таких же батонов новую гору, берите и радуйтесь, русские же начинают горланить, ругаться и пугать - хамить!, что не есть хорошо
думаю, если бы эти же.....русские или какие другие спокойно обьяснили арабам и сказали : "послушайте, уважаемые, (тут нужно правда говорить без злобы) вы забираете все батоны, может вы пропустите несколько человек перед собой, а то же все ждут" ну или в том же духе, хотя, по честному, ваще не понимаю в чем проблема, эти гребанные батоны вынесут через совсем короткое время, просто подождите и все дела
в ситуации с теткой в кино..........ну она понятия не имеет что такое сервис, она цербер, ее учили "гавкать" на посетителей, вместо того что бы не продавать мороженное или написать где то.......она сидит и гавчет на всех, довольно не приятное зрелище........(почему нельзя заносить мороженное в кино?? - это тоже вопрос)
а вот ответ ваш может быть разным, ваш вариант понятен - подавили агрессию, но ответили, попоробовав поставить на место
если бы, на мой взгляд, провести парралель с теми русскими, то вы должны были "наехать" на бабулю восьмиэтажным матом, что бы она испугалась до смерти, вьежилась в кресло, замолчала, а еще лучше - уписалась от страха, а вы увидели бы лужу и ее искаженное лицо, пришли домой и написали бы пост, про то как вы круто поставили бабку на место и как всем вокруг было смешно и гордо за вас, какой вы крутой
вот
жюли05 05-09-2010-14:43 удалить
Сразу скажу, что ситуация для огромного магазина во Франции Кора неестественная. Никто там не печет по 12 багетов. Для уровня этого магазина это нереально. Да, бывает закладывают по 12, но в одну упаковку... Поэтому рассказ изначально можно ставить под сочный знак вопроса.
А про нацвопрос. И мнение про арабов и мнение про русских могут изменить сами арабы и русские, и никто больше. А для этого, видимо, надо прожить первым не одно тысячелетие, а другим не одно столетие. Последним повезло больше, мне так кажется.
Elena_Prikhodko 06-09-2010-19:09 удалить
жюли05, ну да, мне тоже как то неверилось, что выдают булки по порциям, я бывала в западных супермаркетах, нигде подобного не встречала, это точно "русское нутро и восприятие через него" или просто напросто приврал, для красного словца

исправить то можно и, слава богу, воспитанных и приятных людей,много и везде они есть, жалко только то, что такое вот поведение частенько промотируется и считается крутым так поступать и так себя вести
Ха, а интиресно что-бы было, если-бы эти арабы оказались выходцами из России))) даже представить страшно, наши бы руссо-туристо, как вы их назвали получили-бы промеж ушей, по полной программе,
Lisa-Alissa 09-09-2010-17:30 удалить
А мне непонятно другое. Да, согласна, русские неправы в этой ситуации, но почему многие оправдывавают действия арабов? Вроде как, им было нужно 12 батонов, поэтому несмотря на очередь, они все их и забрали? Мне очень странно такое отношение к людям, я постоянно вижу такие ситуации в общественных местах - француженка\швейцарка\немка и т.д. будет брать себе 12 видов колбасы и 8 видов сыра, обсуждая при этом с продавщицей местные новости. А очередь из 10 человек, где есть маленькие дети\беременные\пожилые люди с палочками будет стоять и ждать, когда она соизволит решить брать ей колбасу или ветчину.
Мне кажется здесь "нашла коса на камень" европейское скрытое хамство и наплевательское отношение к окружающим и русское сострадание (даже в такой изощренной форме).
Может быть мне везло, но те русские интеллигенты, которые чаще всего мне встречаются здесь никогда не поведут себя подобным образом - не заберут все батоны, если за ними стоит очередь. Лучше подойдут еще раз.
Исходное сообщение Lisa-Alissa

Может быть мне везло, но те русские интеллигенты, которые чаще всего мне встречаются здесь никогда не поведут себя подобным образом - не заберут все батоны, если за ними стоит очередь. Лучше подойдут еще раз.

Скажите тогда, а что сделают ваши интеллигенты, если им нужно 10 батонов. Именно 10, а не 1. Они что 10 раз будут в очередь вставать, уважая всех беременных пенсионеров с детьми на руках? И брать каждый раз по одному батону?Только не говорите что им 10 батонов не надо, это не ответ. Бывают семьи, бывают ситуации, когда нужно именно 10.

Я уже выше писала свое мнение, повторю для Вас. Арабы стояли в очереди первыми, значит предыдущая партия батонов на них закончилась. Они честно и правильно отстояли еще и дождались своего времени, своей очереди, своих батонов. И взяли их. В чем они неправы? Почему они должны были взять меньше, ЧЕМ ИМ НАДО?
Почему борцы за справедливость не пошли к какому-нибудь магазинному менеджеру и не пожаловались, что по 12 батонов в партии это мало? Ведт очередт и так была, а это значит магазин не справлялся с доставкой(выпечкой) продукта, при чем тут арабы? Они просто крайние оказались.
"Европейское скрытое хамство" это просто нонсенс. Каждый из них, выбирающий сыр и колбасу, не протиснулся без очереди, он терпеливо отстоял, дожидаясь своего времени, он не дергал никого впереди стоящего и выбирающего, Его время настало. Он им пользуется. Он ждал. Теперь ждут другие. Все равны. В чем неправильность?
Elena_Prikhodko 09-09-2010-21:44 удалить
Исходное сообщение Мурлин_Мурло
Исходное сообщение Lisa-Alissa

Может быть мне везло, но те русские интеллигенты, которые чаще всего мне встречаются здесь никогда не поведут себя подобным образом - не заберут все батоны, если за ними стоит очередь. Лучше подойдут еще раз.

Скажите тогда, а что сделают ваши интеллигенты, если им нужно 10 батонов. Именно 10, а не 1. Они что 10 раз будут в очередь вставать, уважая всех беременных пенсионеров с детьми на руках? И брать каждый раз по одному батону?Только не говорите что им 10 батонов не надо, это не ответ. Бывают семьи, бывают ситуации, когда нужно именно 10.

Я уже выше писала свое мнение, повторю для Вас. Арабы стояли в очереди первыми, значит предыдущая партия батонов на них закончилась. Они честно и правильно отстояли еще и дождались своего времени, своей очереди, своих батонов. И взяли их. В чем они неправы? Почему они должны были взять меньше, ЧЕМ ИМ НАДО?
Почему борцы за справедливость не пошли к какому-нибудь магазинному менеджеру и не пожаловались, что по 12 батонов в партии это мало? Ведт очередт и так была, а это значит магазин не справлялся с доставкой(выпечкой) продукта, при чем тут арабы? Они просто крайние оказались.
"Европейское скрытое хамство" это просто нонсенс. Каждый из них, выбирающий сыр и колбасу, не протиснулся без очереди, он терпеливо отстоял, дожидаясь своего времени, он не дергал никого впереди стоящего и выбирающего, Его время настало. Он им пользуется. Он ждал. Теперь ждут другие. Все равны. В чем неправильность?




вот согласна с каждым словом
тут вообще речь не шла об арабах или еще ком то, кто бы то ни было имеет право покупать столько, сколько хочет, если магазин не справляется с таким наплывом покупателей - это их беда, в нормальных магазинах запада и европы таких вот нехваток "редко случается, а то и не случается вовсе"
так что надо каждому быть человеком
и на западе тут перед тобой в любом магазине все раскланиваются, место уступают и так далее, корзинки убирают, место в очереди уступают, это не в России.....это уж точно

речь вела я про русских........и что ведут они себя зачастую как "казлы" - неприятно
буквально вчера ходили на концерт Мумитролей в Остине, тут где я живу
так вот собралась русская тусовка, клуб не очень большой, но есть две сцены и место на улице, где все курят с отдельным баром, пока на одной сцене играла какая то хевуметал, на другой играла групка "заводилы перед" Мумитролями, народ частенько выходил покурить и постоять на улице, все люди как люди, а русские братки напились и орали на каких то американцев матом русским, на какой фиг?? - никому не понятно
что хотели этим показать? - тоже не ясно
почему по русски??- скорее всего, боялись быть понятыми и наполучать по башке
а понимали их, к сожалению, только огромное количество русских, что пришли на концерт
Elena_Prikhodko 09-09-2010-21:45 удалить
Lisa-Alissa, ответила выше в предыдушем комменте
Lisa-Alissa 09-09-2010-23:13 удалить
Мурлин_Мурло, европейское скрытое хамство отнюдь не нонсенс. Из личного - мы закупаем продукты как раз во французских супермаркетах. В каждом из них есть касса с табличкой, типа пропусти вперед беременную и инвалида. Когда я была беременна ни один француз стоящий передо мной в этой очереди не пропустил меня (они все всё прекрасно видели), прятали глаза и побыстрее ставили покупки на ленту. Однажды кассир отодвинула особо ретивых и позвала меня. И, вы знаете, я не лезла, хотя имела право. А в другой раз за мной встала "беременная" пара, мужчина подошел и начал отодвигать мою тележку в сторону, пропуская вперед жену. Мы с мужем остолбенели от наглости, француз очень уверенно объяснял, что им "положено", и когда я сказала, что вообще-то тоже не просто так здесь стою (скрыть мой живот уже ничего не могло), он недовольно вернулся к жене, стоящей за мной.
А русские не всё хамы и "казлы". Просто ни один европеец не будет рассказывать подобные истории (с которой и началось это обсуждение) и радоваться хамству. Среди европейцев тоже хватает разных уродов, только почему считается, что если русский - то он в 99% поведет себя непотребно, а любой другой - "милая шалость".
Elena_Prikhodko 09-09-2010-23:39 удалить
Lisa-Alissa, "песня таже, поет она же"
я не отрицаю факта, что идиотов везде хватает и придурков и наглых и хамов и других неприятных личностей, я, все же, чаще попадаются хорошие люди
мен поразил факт того (еще раз, об этом и был пост), что пост с рассказом о хамском поведении русских (в этом самом конкретном случае) повторяется то там то тут с таким "чуством гордости" за то что мы такие "крутые братки" и это либо весело и поощряется, либо просто множество людей гордится таким поведением и не стесняется так же себя вести, не смотря на то где они находятся зарубежом или дома

про то как в России места уступают -........знаю не по наслышке, всегда было весело ездить в автобусах 23его февраля, когда сидят одни мужики и женщины в этот день не существуют
и то как тебя пихают направо и налево и не извинятся при этом
то что в каких то странах не уступают места - в некоторых это особенность страны.......еще раз, речь тут совсем не об этом шла

про другие нации и различные варианты их хамского поведения я тоже могу многое рассказать, но меня это не задевает так, как вот такие рассказы, потому как я русская и мне бы хотелось, что бы мы были чуточку другими, добрее и нравственнее
Lisa-Alissa 09-09-2010-23:45 удалить
Elena_Prikhodko, "потому как я русская и мне бы хотелось, что бы мы были чуточку другими, добрее и нравственнее"

полностью согласна, поэтому и влезла в разговор))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник уже не в первый раз встречаю вот этот текст в лиру | Elena_Prikhodko - Дневник Elena_Prikhodko | Лента друзей Elena_Prikhodko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»