вчера Эрида перевела мне интервью!Спасибо Эриде большое!:give_hear
в подробностях про умф значение хагена, не город в вестфалии, а имеется в виду лайвсэппорт, должен быть известен всем фанатам. многие фаны не знают совершенно ничего про басистов, тем более что симпатичных музыкантов редко можно увидеть возле сцены. действительно, жалко, потому что, когда есть возможность, как у меня, во время концерта умф прокрасться за сцену, всегда встретишь его хагена! и он может многое рассказать про свое музыкальное прошлое, кроме умф, и он это показал в эксклюзивном интервью…
С: как долго ты уже играешь с умф и как ты вообще пришел к этой работе?
Х: с начала февраля 2002. я знал флюкса вскользь (брауншвайг – это деревня (не сказала бы)) и он мне когда-то позвонили спросил, не хочу ли я поиграть на шоу у умф. курьезный случай, т.к. 2 дня назад закончилась работа с „Underwater Circus“ (каторую я основал с маркусом в 1999) но все движется дальше…
С: когда ты начал играть с умф, группа не была так известна. ты тогда мог подумать, что вы можете стать такими великими?
Х: конечно! я – оптимист, и я считал, что тогда живые выступления группы были очень сильными. качество улучшается и умф были незначительными в то время, на самом-то деле…
С: круг фанатов постоянно растет. изменяются ли как-то те чуства, которые испытывают на сцене?
Х: нет, совершенно нет, т.к. на живых выступлениях нужно отдать все, все равно, сколько людей присутствуют. вообще меняются условия в помещениях для шоу,: приходит больше народу на наши концерты, и позже мы начали играть на фестивалях, частично как хэдлайнеры… это уже новое и значительное! и теперь на фестивалях постоянно видео камеры… поэтому на сцене чувствуешь на себе столько внимания!
С: как непостоянный участник группы ты мене известен, чем деро и компания, и постоянно находишься реже в свете рамп. ты чувствуешь себя довеском или уединенность от пресытое очень интересна?
Х: я уже думал над обоими теориями, но довесок звучит слишком резко. в любом случае я счастлив, что не везде, где я появляюсь с умф, вся промо и интервью-шумиха ожидает и меня. я это уже испытал на себе раньше, когда в 90х играл в „Schröders“. у нас тоже был хит номер 1, но только в Австрии – и, если честно, я чувствую себя свободно без этих ежедневных фотосессий. но есть куча подхалимов, если человек успешен. компетентных и интересных журналистов тоже узнаешь, они обычно спокойно смотрят шоу.
С: на сцене внимание на тебе сфокусировано тое не так как на деро, флюксе и крэпе. есть, может быть, такая песня, во время которой ты думаешь, что лучше бы быть на переднем плане, в которой, например, особенно хорошо идут басы и которая является твоей любимой в программе?
Х: ну да, эти трое делают песни, я получаю только готовый микс для тренировки… во время «АА» у них, как и во многих песнях, в основе лежит басс и ударные, и никаких гитар. но случается, что я, как случалось в „Top of the Pops“, много чего можно увидеть по ТВ, и эти трое, наверное, чувствуют себя немного изношенными. (хихихи) но любимой песни у меня нет, в основном почти все живые песни жгут… на самом деле, сложный вопрос….
С: «ВоП»-тур привел вас кроме того и в вену, этот концерт стал для тебя не особенно позитивным в воспоминаниях, потому что ты вывихнул лодыжку на сцене у вас были на месте санитары, которые сразу могли тебя подлечить и помочь решить играть ли дальше?
Х: итак это решение, на сколько это можно так назвать, нужно принемать самостоятельно. я думаю, всегда хочется играть дальше… санитары обычно на месте, а еще есть кирстен, наш организатор туров, за которой последнее слово…
у меня не было вывиха; это было в „Planet music“ в вене, что я к тому же на своей маленькой басс-сценке, которая в тот раз была высокой, прыгнул и левой берцовой костью налетел на край. дико болело, но в течение первой части закончилось. «супер» - думал я, но после этой песни наша банда, которые ошивались около сцены, подняли панику из-за моей штанины. она уже не была белой, а стала красной! т.к. я не чувствовал боли, мы сыграли еще АА, потом ушли со сцены….
когда же я подвернул штанину, я мог увидеть свою голень, и рана была такой, что туда можно было просунуть палец. но я этого не сделал. мне наложили тугую повязку и мы отыграли остальную часть, когда меня 2 симпатичных венских санитара увели со сцены и с мигалками доставили в ближайшую больницу. там меня должны были зашить. и вскоре стало ясно, что в этом туре мне больше нельзя прыгать. это уже было сложно и вводило в заблуждение. через 3 месяца рана зажила. а повреждения на голени еще долго держались. это сумасшествие в любом случае было как будто рассчитано, чтобы случиться в вене, т.к. я был очень рад встрече и празднику со старыми друзьями. и это получилось. но в следующий раз!!!!
С: твое участие в выступлениях сказываются на твоем финансовом положении или ты счастлив, что ты можешь к этому времени не испытываешь финансовых трудностей?
Х: хахаха, конечно я счастлив, что в
Читать далее...