Всё началось с того, что мой работодатель закрыл зарплатный проект в Альфа-банке, переведя его в Сбербанк. Сменил цвет с красного на зеленый, так сказать. Я, к сожалению, не знаю о причинах перехода, но что-то мне подсказывает, что это связано с более низкими тарифами на обслуживание.
Итак, бухгалтерия заблаговременно начала готовиться. За два месяца до планируемой даты перехода были заказаны карты на всех сотрудников нашей фирмы. А буквально накануне перечисления зарплаты выясняется, что Сбербанк не успел выпустить карты в полном объеме. Работники, которые остались без карт, бегали по отделениям и выстаивали длинные очереди чтобы получить моментальные карты, на которые и будут перечислены деньги. (Кстати, моментальные карты Momentum активируются Сбербанком в течение 5-ти дней. Правда классное название "Моментум"? :) ). Хвала Господу, я оказался счастливчиком! Мне Сбербанк успел изготовить карту. Всё замечательно, деньги поступили почти в срок. Естественно, мне пришлось закрыть свои альфа-банковские счета, чтобы не оплачивать их обслуживание.
Так как я всё же стал счастливым клиентом Сбербанка, я решил ознакомиться с предоставляемыми им онлайн-сервисами. Почитав руководство пользователя, я аж обрадовался. Класс! Отличная замена моего любимого Альфа-клика. (Альфа-клик - это название интернет-банка Альфа-банка). Любые операции со счетами и с картами. Всё что нужно - всё есть.
[показать]Из руководства пользователя я узнал, что для входа в свой личный кабинет нужно получить логин и пароль, то есть поехать к специальному банкомату, получить два чека. На одом чеке выводится логин и постоянный пароль, на другом - 20 одноразовых паролей. Как только закончатся одноразовые пароли, нужно снова ехать к банкомату за новыми. Я живу за городом и в радиусе 50-ти километров нет таких устройств. Есть обычные банкоматы, но они не выдают интернет-пароли. Очень удобно быть клиентом Сбербанка, правда?
Читать далее >>
Исходное сообщение aDolphin Rost , эх, если бы мы могли выбирать.А по закону вы можете выбирать. Просто бухгалтерии лень. Ничего не мешает открыть счёт+ карточку в любом банке и написать заявление, чтобы тебе перечисляли туда заплату.
Исходное сообщение ДикаяНежность Rost , видимо, Банк Москвы более трепетно относится к своим клиентам, чем Сбербанк. И ценит их, в отличие от тоже же самого СБ.Ну да. Только если сравнивать его с СБ :)
Исходное сообщение Rost:
Чего не скажешь про российские банки. Пока не знаю ни одного, который был бы нормально ориентирован на розничного клиента. Зато они все жалуются на то, что клиенты к ним не идут...
Исходное сообщение Rost А они пробовали?Думаю, да. Но то, что хорошо для одного клиента (и он будет рад сотрудничеству с банком), для другого будет неудобно (и он будет хаять обслуживание). Вот поэтому и хорошо, что банков много. Из всего многообразия мы можем ВЫБИРАТЬ. А это уже немало.
Исходное сообщение aDolphin Посещая Альфа-банк я получаю удовольствие, некий позитивный заряд. Уже три года клиент этого банка. Всё, что мне нужно - делается быстро и красиво.Мне не надо быстро и красиво, мне надо, чтобы работало! А когда платишь 700 рублей в год за обслуживание карты, а в ответ получаешь только проблемы связанные с тем, что "они улучшили мою безопасность", хочется узнать, нап что пошли мои деньги? Потому что "заботиться о моей безопасности" они могут. Но сообщить мне об этом - нет. А ведь надо просто снять трубку и позвонить, или прислать СМС, или послать mail - нет. Не знаю, может в "Альфе" и по другому. Пока ещё ни разу опыта с ними не имел.
Исходное сообщение ДикаяНежность Из всего многообразия мы можем ВЫБИРАТЬ.Это - не "многообразие". Это - "многоуродливость". Ну, нету у нас нормального розничного банка. Нету! Вот простой пример. Назовите мне хотя бы 2 банка, в которых можно привязать к карте Visa 2 счёта: рублёвый и валютный.