• Авторизация


... 16-02-2009 23:53


...
[700x289]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
... 15-01-2009 16:11


На всякий случай...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Комикс 02-07-2008 17:53


Смешная такая шняга=)
[430x698]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сильна, как смерть, любовь... 06-01-2008 19:57


Fortis est ut mors dilectio
Сильна, как смерть, любовь
(Песнь песней)
* * *
Черный силуэт, сливающийся с тенями в комнате, мне виден только абрис лица на фоне окна. Совершенный профиль. Когда речь заходит о тебе, совершенство это первое, что приходит мне на ум.
-- Помнишь, ты как-то спрашивал меня о природе человеческой вражды? Я долго размышляла над этим вопросом и в конце пришла к выводу, что вражды не существует – только конкуренция, – твой голос тихий, но властный, с глубокими стальными нотами, - Не существует добра и зла, а только лишь польза и вред. И человеческие эмоции тут не при чем: любовь, ненависть, месть - все это сказки для детей, мы с тобой ведь уже давно повзрослели, и должны понимать, что в реальности нет ни правых, ни виноватых, есть только люди сумевшие выжить и люди, не выдержавшие пути. Те, кто вчера были твоими союзниками или друзьями, сегодня могут превратиться в конкурентов, поэтому лучше заранее отыскать их слабые места, чтобы снизить риск в будущем… Это единственно верный способ смотреть на мир, оценивать происходящее в нем, - ты долго молчишь, смотришь на луну за окном, но я знаю, любое мое движение будет замечено мгновенно, - Ты веришь в судьбу? В то, что есть предначертание, с которым невозможно спорить?
Ты поворачиваешь ко мне лицо. Там, где должны быть глаза, два изумрудных огонька. У людей ведь глаза не светятся в темноте?
-- Наверное…
-- Люди не одинаковые от рождения, кто-то сильнее, кто-то слабее. Это правильно и логично, что сильный избавляет мир от слабых. Еще когда мы были детьми, нас учили никому не доверять, ты так и не усвоил этот урок, никому, значит никому, даже собственной плоти и крови… это единственный способ обезопасить себя от предательства.
-- Тогда зачем все это?
Тишина. Ты не ответишь на этот вопрос, потому что сама не знаешь ответ. Твоя философия дает тебе силу, но в мире всегда существует более чем одна правда.
-- Подойди… - твоя рука тянется ко мне, мраморная плоть, залитая лунным светом, и я подчиняюсь, хоть и знаю, что совершаю фатальную ошибку, - вот так… обними меня, я знаю, ты хочешь это сделать. Ты любишь меня.
Отравленная игла на кончике указательного пальца. Элегантное решение, как всегда. Никто даже не заподозрит тебя, возможно крошечная красная точка на шее даже останется незамеченной.
-- Больно не будет, - еле заметное прикосновение, как разряд статического электричества, только слегка дернулся мускул, действительно не больно, - я нашла твое слабое место - это твоя любовь ко мне. Ты ведь знал, что этот день наступит, как и я, и все равно ничего не предпринял, не попытался меня остановить, даже тогда, когда я дала тебе такую возможность.
-- По-твоему любить, значит проявлять слабость? – голова болит, и дышать становится все тяжелее. Это. Скорее всего, яд животного происхождения, змея, может рыба. Тебе всегда нравились ядовитые твари, ты называешь их совершенными убийцами, ты не терпишь несовершенства.
-- Да, - так безапелляционно можешь говорить только ты. Я хочу улыбнуться, чтобы ты поняла, я не держу на тебя зла.
-- Держи меня… - я уже не могу стоять на ногах, зрение отказывает и очень хочется спать. Я хочу, чтобы ты была рядом.
-- Буду, - ты укладываешь меня на пол. Твой голос такой холодный и далекий. Надеюсь, ты когда-нибудь поймешь, что значит чувствовать.
-- Я… люблю… тебя… сестренка.
Как в детстве, когда мы клялись на крови, что будем вместе до самого конца, и никто не сможет разделить нас. Я вижу твое детское лицо… ты смеешься и говоришь, что мы еще успеем друг другу надоесть, а потом, что тоже любишь меня.
-- Спи спокойно, брат.
Тепло твоих рук, ощущение твоих губ на моем лице… я соскальзываю вниз, в темноту.
Не больно…
Не страшно…
Потому что ты рядом со мной, моя любимая сестра…
[488x699]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Черные дыры... 04-12-2007 12:57


Так бывает…
На веселом застолье, когда по столу раскидана закуска, а вино вместо рта уже льется на джинсы. Яркие блики счастья и отражение смеха в гранях твоего стакана и ты сам смеешься вместе со всеми. Не больше других, но и не меньше… и вдруг…
Что-то бьет тебя с силой пули, выпущенной умелым снайпером. В груди открывается провал, словно кто-то взял и поместил туда миниатюрную черную дыру, призванную сожрать тебя изнутри. Мир вокруг моментально теряет все свои цвета и все тепло, и узор обоев превращается в серый иней на стенах.
И ты вспоминаешь, что от этого холода не спрятаться даже в самой шумной компании, не укрыться за семью замками, накрыв голову одеялом, потому что он всегда остается внутри. Эта дыра внутри твоего тела, что в нее не бросай, никогда не насытится. Все как во сне… в котором ты бродишь по пустыне, не чувствуя ничего кроме холода, и только смазанные серые тени проплывают мимо, а ты все силишься разглядеть их лица, но попытки тщетны, ибо у них нет лиц, а вместо глаз пустые черные провалы, так похожие на тот, что ты носишь внутри.
Можно закрыть глаза и представить, что ничего этого нет, что по стенам не ползет лед, что твои пальцы не колет холод, что у тебя внутри нет дыры… и на какое-то мгновенье можно даже в это поверить… но лишь на мгновенье. Один неверный шаг и под тобой вновь хрустнет лед, ты снова окажешься лицом к лицу с ледяной бездной, имя которой… одиночество…
Ничего, улыбнись, люди и не с таким уживаются…
[497x699]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Один странный сон... (посвящение Э. Мунку) 28-11-2007 15:25


[494x699]
Большие города построены на век,
чтобы располагался, плакал и смеялся слабый человек
(Инна Волкова) Tequilajazzz
Веки открываются, как открывается занавес в театре, как открывается раковина двустворчатого моллюска. Медленно. Очень медленно. Расположенные под веками глаза пытаются поймать в фокус расплывающуюся картинку вновь появившегося мира. Картинка получается серой и однородной. Голова опущена и в поле зрения глаз попадают только серое асфальтовое полотно и носки ботинок. Тело сидит. Сидит на чем-то твердом и холодном. Вполне вероятно это бордюр. Именно так все и начинается.
Я поднимаю голову. Шея затекла, и каждое движение отзывается спазмами боли. Я обвожу взглядом окружающий мир. День. В центре неба серо-желтый бледный диск Солнца. Мрачные серые дома смотрят на меня бойницами окон, пожухлая газонная трава умирает под ногами. Старушка в грязной одежде и с пластиковым пакетом в руках ищет в мусорном баке пивные бутылки, по другой стороне улицы идут, обнявшись, парень и девушка. Мир в целом абсолютно нормален и прост, он такой, каким ему и положено быть. Но в этой простоте и тишине было что-то подозрительное, хищное. Через какое-то время я понимаю, что именно происходит не так. Тишина. Город не может быть тихим, но привычные звуки улиц отсутствуют. Становится не по себе. Я поднимаюсь и иду. Я не слышу своих шагов, не слышу шуршания одежды. Можно было бы подумать, что я просто потеряла способность слышать, но почему-то я знаю, что это не так. Я знаю, что мой слух в полном порядке, просто мир не производит звуков.
Мир теряет цвета. Серые пятна расползаются, поглощают все остальное. Я чувствую безысходность, обреченность, тоску. Это доминирующие эмоции в этом мире. Становится темнее, небо превращается в клубящуюся массу свинцовых облаков. Сквозь тишину ко мне прорывается звук. Крик.
Наверное, так бы кричала картина Эдварда Мунка, если бы имела звуковую дорожку. Звук сначала тихий, но даже в своей тишине наполненный отчаянием. Он не похож на человеческий голос, но определенно принадлежит чему-то живому. Огромному истерзанному зверю, которого я не могу увидеть, потому что он существует где-то за пределами поля моего зрения. На мое лицо падает первая тяжелая капля. Я стряхиваю ее рукой и, посмотрев на пальцы, понимаю, что с неба падает не вода, а какая-то темная маслянистая жидкость. Начинается дождь.
Дождь быстро перерастает в ливень. По моему лицу, по одежде, по рукам течет эта похожая на нефть, но не имеющая запаха жидкость. Черные облака разрывают молнии. Крик становится все громче и громче. Помимо отчаяния в нем теперь звучит ярость, всепоглощающий, всеразрушающий гнев. Словно где-то рвутся толстые цепи, слышен тяжелый звук лопающихся железных звеньев. Земля под моими ногами начинает вибрировать. На стенах домов появляются трещины, из рам вылетают стекла и осыпаются на асфальт зеркальными брызгами. Вырывая с корнями ветер уносит прочь деревья и уличные фонари. Железная арматура и куски бетона пролетают рядом с моей головой, но я уверена в своей безопасности. Я наблюдаю за этим без страха, даже с некоторой долей восхищения… я испытываю удовлетворение?
Чем громче становится крик, тем быстрее разрушается мир вокруг меня. От домов остались только развалины, асфальтовое полотно сорвано, а земля перепахана. Я стою среди развалин, черные струи дождя стекают по волосам и одежде. Крик не прекращается. В нем столько ярости и боли, ему мало уже вызванных разрушений, но разрушать уже нечего и это вызывает к жизни новую волну гнева. Разве не это мне всегда хотелось увидеть? Разве не это я так долго вынашивала внутри своей души? Внезапно все останавливается.
Земля под моими ногами начинает подниматься и опускаться, в медленном величественном ритме, словно дышит, огромными, спрятанными под слоем грунта легкими. Я сажусь на землю, потом ложусь и смотрю вверх. Дождь останавливается. Небо очищается и, поднимая голову, я вижу звезды. Они так близко и их так много. Отчетливо виден Млечный Путь. Мне становится спокойно и легко, так легко как еще никогда не было в жизни. Я лежу на еле теплой земле в черной жиже и улыбаюсь, хотя совершенно не осознаю причин своего состояния. Я начинаю смеяться, все громче и громче, пока мой смех не становится единственным звуком в этой Вселенной. На какой-то момент мне все становится ясным, но мысль выскальзывает из фокуса и все погружается в темноту, из которой и появилось в начале.
Наступает тишина…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Горная сказка 21-11-2007 13:03


В твоих длинных волосах заблудился снег, в черных зрачках острые грани вечного льда. Твои одежды запорошенные снегом не тревожит даже горный ветер. Твое дыханье холодит мне кожу. Я искала тебя так долго. Ты так давно покинул свой дом.
Раньше ты был молод и горяч. В твоей груди пылал пожар. Ты слыл чужим среди людей, твои песни были свободны как твои мечты, которые ты каждое утро отпускал в небо. Ты верил в то, что истина побеждает звон злата, но люди над тобой лишь смеялись и топтали ногами твои слова и шли в трактир, чтоб лить в свои глотки хмельную брагу. Ты падал в грязь, но каждый раз находил силы встать.
Ты ушел из дома воином. В глазах твоих пылал огонь, ты преисполнен был решимости биться за свободу и счастье людей. В далекой стране ты воевал, но не нашел ничего, кроме смерти и зла. Многих похоронил ты на кострах. Ты понял, что меч не приносит добра, и бросил его на кровавую землю. Рваное знамя упало в грязь.
Дорога снов тебя вела к заснеженным горам, туда, где от солнца остаются только блики и вечный лед царит. В тех горах неизведанных клад древних богов ты хотел отыскать. Вечной истины свет, захороненный в бездонных пещерах. Ты хотел принести его людям, что жили внизу. И все опасности пути не пугали тебя, ты резал руки об острые камни, но упрямо шел вперед. И воронье с любопытством смотрело на безумца, что осмелился бросить вызов бессметным скалам.
В одну из холодных горных ночей ветер потушил твой костер. Ты остался один в темноте средь черных остроконечных елей и притаившихся за ними глаз. Страшных образов строй предстал пред тобой, несправедливость и жадность людская, смех, что преследовал в тайных кошмарах. Ты понял, что пока считал себя спасителем людей, был лишь горстью пыли. Ты понял, что нельзя создать добро, ибо все добро уже создано и чужой судьбы не изменить. Ты зря потратил свою жизнь, пытаясь найти ответы на бессмысленные вопросы. Все бесполезно. И вдруг что-то больно кольнуло в груди, бессилие сломило тебя, ты упал на снег и начал плакать. Когда вьюга начала уже заметать тебя, в тишине ты услышал печальную песню заблудившейся флейты, и она увела тебя за собой вдаль от горной тропы. Знала она, ты домой не вернешься.
-- И зачем тебе люди? – спросила она, - Оставайся у нас и все забудь.
Онемевший, стоял ты посредине зимы, сжимая в руке зачарованный кинжал. В глазах твоих перемешались боль и гнев. И бесстрастная, с неба взирала Луна, и звезды шептали, вторя горным ручьям:
-- Стань бессмертным… оставайся у нас… кто остался внизу, тех навек позабудь… стань свободным как мы… остынь…
С неба падали звезды в объятья снегов и так ласков был голос, что просил все забыть. Горькой памяти морок отогнав от себя, ты послушался голоса флейты холодной, оборвалась струна. Один одичалый крик боли и на камни хлынула кровь.
-- А зачем тебе весна? Лед так чист…
И над телом появилась Она. В белом плаще, расшитом серебром, с вьюгой в волосах и ледяными иглами в зрачках. Она подняла твое сердце с холодных камней и забрала с собой. А ты очнулся по утру, замерзший и седой. И ты забыл свой дом внизу и имя позабыл. Ты стал свободен – горный дух не знающий тепла. И боль твоя на век ушла, оставив лишь печаль. Ты стал, наконец-то, спокоен.
Иногда тебя видят, сидящим на камне. Говорят, ты хранишь чистых духом, что ходят в горах, а тех, кто со злом в сердце приходит, забираешь без следа.
Мои пальцы лягут туда, где сердце твое некогда билось, но почувствуют только холод под тканью плаща. Кто зашел далеко в поисках смысла, не вернется домой. Кого смерть не страшит, тот остынет в горах. И белая рука твоя ляжет мне на плечо:
-- Останься со мной… - и протянешь клинок.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Мое поколение... 13-11-2007 14:13


Мое поколение тупо мечтает обо всем и сразу, но тупо не имеет денег на осуществление своей мечты.
Мое поколение предпочитает синтетику, потому что ее не надо гладить после стирки.
Мое поколение тупо покупает полуфабрикаты, а потом тупо греет их по ночам в микроволновке.
Мое поколение выбрало ПИВО=) И знаете куды засуньте свою поганую Пепси…
Мое поколение много думает, но уже не в том направлении.
Мое поколение очень ленивое, нам лень даже чувствовать.
Мое поколение ценит ценизм.
Мое поколение приходит на смену поколению П и закончит его труды.
Мое поколение не представляет собой едтного целого и разные его куски вцепились в общую глотку.
Мое поколение уже не хочет жить быстро и не хочет подыхать молодым и красивым, потому что мое поколение мечтает о вечной жизни и оно уже на полпути.
Мое поколение обладает знанием, но напрочь лишено совести… плохое сочетание.
Мое поколение… какое к чертям право я имею осуждать его, судить о нем?
[506x699]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Антишекспировский диалог... о любви. 09-11-2007 18:16


[466x699]
«-- Как мне все это надоело…
-- А?
-- Ты уж не обижайся, просто… я должна сказать то, что думаю, хотя знаю, что говорить то, что думаешь, никогда не бывает хорошей идеей. Только вот все эти разговоры про любовь, знаешь, они выводят меня из себя. Такое впечатление, что мы с тобой начинаем разговаривать на разных языках. Понимаешь, я упорно отказываюсь верить в то, что вчера можно всем сердцем любить Диму, сегодня разлюбив Диму полюбить всем сердцем Ваню, а завтра понять, что единственный мужчина в твоей жизни Макс… для этого нужно иметь циклопических размеров сердце. Меня природа таким видимо обделила…
И даже не пытайся открывать рот, все равно знаю, что скажешь: «Ты сама никогда не любила!» Да? Согласна, полностью согласна. Каюсь, не любила. Я черствая, хладнокровная стерва! Ведь ты именно такой меня считаешь?! Да, я, очевидно законченная ханжа раз не понимаю романтики секса в парке на лавочке! Я вообще многого не понимаю… от жизни, наверное, отстала.
Знаешь, мне как-то рассказывали про современных детей. В школе. Девчонки 14-ти, 15-ти лет, одноклассницы решили, что засиделись в целках. Не знаю, откуда к ним снизошло это озарение… В общем, они пригласили парней, вместе напились и решили эту проблему…
-- Но это совсем другое…
-- Да нет. Одно и то же… Отношение к любви как к физическому акту, как к товару. По-моему это какая-то ужасная редукция, деградация самого понятия «любовь». Я верю в то, что любовь – это нечто большее, то что дается человеку с выше, божественный дар так сказать. Только в жизни получается по Пелевину: «вера, которую никто не разделяет называется шизофренией» и уже не понятно, то ли мир сходит с ума, то ли… О Боже, я опять ударилась в пафос… да уж Шекспир из меня как торт из ДСП…
-- Ну и что же по-твоему такое любовь?
-- ХЗ и давай закроем тему, иначе я сейчас начну думать и курить, а оба эти процесса вредны для здоровья.»
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Компраматище=))) 04-11-2007 11:25


Видно тока мои кеды) Вот так меня любят=)))
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Настроение первого снега 29-10-2007 09:37


Был день как день. С трудом проснулись, с трудом умылись, натянули одежду, покурили. Сидели, грели руки друг у друга в карманах, когда пришла Она…
Она никогда не стучит. Просто открывает двери и входит, ее походка как шорох листьев. Входит и, натоптав грязными сапогами на немытом полу, усаживается за стол и устроившись поудобнее внимательно разглядывает нас, хитро прищуриваясь. Ее волосы – нечесаная копна ивовых прутьев и паутины. Ее одежда – некогда яркие, но потемневшие от времени торжественные лохмотья, вырывающиеся из-под вечно мокрого плаща. Ее глаза – медные блюда, а в ушах серебряные бубенчики. Она – Осень.
-- Выпьем! – хрипловатым грудным голосом заявляет она.
-- Повод? – осторожно интересуемся мы, усаживаясь за стол.
-- Первый Снег!
И к нам приходят звуки. Комната наполняется блюзом, а наши стаканы горячим глинтвейном. Скрипка смеется сквозь слезы, плохо настроенное пианино иногда мажет по нотам, но музыка, даже спотыкаясь и падая, не останавливается, а лишь больше раззадоривается, поднимается все выше и выше, гремит в вентиляционных трубах.
Он там, за окном. Самоубийца в белом – Первый Снег. Он танцует на мертвых листьях, целует прицельно в сердце, убаюкивает Страсть и укладывает ее спать до весны.
А мы сидим на крыше и мешаем загустевшее небо алюминиевыми ложками. Осень звенит своими бубенцами, и наши стаканы не опустеют сегодня. Мы будем петь, пока не охрипнем, сидя в пальто и перчатках и стряхивая с ресниц талую воду.
-- Повод?
-- Первый Снег…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тестик=) 27-10-2007 16:30




Результат теста:Пройти этот тест

"Кто ты в мире музыки?"

Dave Gahan (Depeche Mode)

В твоем прошлом
было практически ВСЕ. Ты прошел через многое, поэтому обладаешь огромным опытом. Ты мудр и рассудителен, спокоен и непоколебим, собран и дисциплинирован, абсолютно точно знаешь, чего стоит тот или иной человек и никогда не теряешься, тебя практически невозможно застать врасплох. Единственная твоя слабость - это близкие тебе люди, которым ты принадлежишь душой и телом. Ради них ты способен на все. Мешать тебе что-то сделать - все равно что стоять на пути скорого поезда. Несмотря на некоторую жесткость, ты очень чувствителен ко всем проявлениям любви. Ты дружелюбен, умеешь выбирать друзей, организован, хороший руководитель. Всегда знаешь, чего хочешь. Разговорам предпочитаешь дело и поэтому, как правило, многого добиваешься. Знаешь себе цену. Ты достоин восхищения, ведь мы-то с тобой знаем, чего тебе это стоило! ;-)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Забавно, что DM моя любимая англоговорящая группа=)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Всем потерянным душам посвящается... 27-10-2007 13:44


Настроение сейчас - мрачное... даже готическое

Ты убегаешь из мира, где небо отражает асфальт и ты запрыгнешь на ходу в поезд идущий под откос.
Ты сидишь на краю света и лепишь полипропиленовые крылья, а толпа все ждет,когда же ты спрыгнешь.
Ты пишешь свои вопросы к Богу на папиросной бумаге и куришь из них самокрутки.
Ты бежишь босяком по углям пытаясь оторвать от себя собственную тень и превратиться в ветер.
Ты бьешься головой об стену из тумана и лепишь цветные замки из сигаретного пепла.
Твоя горячая кровь стекает по струнам гитары и падая в песок застывает янтарем.
Твои армии идут в бой без щитов, но там куда они идут нет твоих врагов.
Ты не понимаешь их слов и их мудрых мудрых советов и пачкая ноги в пыли упрямо смотришь на небо.
ты пишешь свои мысли на песке и ждешь, когда их проглотят холодные черные волны.
Ты не боишься встречи с милосердным ангелом Смерти, он откроет тебя и положит на стол твое сердце.
Холодными пустыми ночами ты греешься терпким глинтвейном и рисуешь цветные картины на серой стене.
Ты знаешь, что скажешь тому, кто найдет тебя здесь...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мда...=))) 19-10-2007 10:03


Кто-то на лекциях записывает в тетрадь слова лектора..., а я...
[700x542]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Принцип мух и котлет... 28-09-2007 18:03


[478x698]
Наверное, каждый человек хотя бы раз в жизни пытается вывести формулу счастья. Как это было бы чудесно, создать алгоритм, по возможности не требующий поднятия пятой точки с дивана, благодаря которому абсолютное счастье достигалось бы за пару минут… Я, за неимением более актуальных проблем, тоже заморачиваюсь иногда на эту тему. Итак…
Большая часть человеческих неприятностей, если не все, происходят от того, что человек не умеет складывать мух и котлеты в разные карманы. А что такое счастье, как не отсутствие неприятностей? Складывая два и два получаем, что для того, чтобы стать счастливым нужно всего лишь научиться складывать мух и котлеты в разные карманы…
И неважно, что мухи бывают жирными и пытаются замаскироваться под котлеты, а котлеты бывают мелкие и пытаются смыться из-под носа как мухи. Мухи - это всегда мухи, а котлеты - это всегда котлеты. Личное и общественное, работа и личная жизнь, будущее и настоящее, планы и желания, реальное и виртуальное, то ради чего не стоит двигать мизинцем и то, радо чего стоит умереть, вечное и сиюминутное… мухи и котлеты. «Смешать, но не взбалтывать» (с). Как часто все это превращается в гремучий коктейль, в котором формы и их смыслы причудливо перемешиваются, перекручиваются, изменяются до полной неузнаваемости и основополагающие принципы жизни превращаются в эфемерную игру слов, необязательную для исполнения. А в начале все было просто… мухи и котлеты… в разные карманы…
Если с самого начала разложить все по карманам, то под кроватью никогда не заведутся чудовища…
Я всегда считала, что в жизни все очень просто и функционально устроено и понимание этих простых закономерностей непременно приведет к успеху. Мух и котлеты нужно складывать в разные карманы… подход, который выдает максималиста с головой. Белое всегда белое, черное всегда черное и никак не наоборот. Разве такой подход ошибочен? Черное при правильном пиаре становится белым? Мухи могут превратится в котлеты?
Запутаться просто… просто перепутать карманы… так просто заблудиться в трех соснах…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 28-09-2007 15:53

Это цитата сообщения Kilian Оригинальное сообщение

(c) ПЦ.

В главной роль - заяц ПЦ.


[559x647]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Шутовской колпак... 26-09-2007 17:51


[392x699]
Человек смеется. Только это не от счастья и отнюдь не от переизбытка позитива. Что смешит? Нелепость, глупость, жадность… много чего еще. Разве это смешно? Вряд ли… но если не смеяться, то нужно плакать. Не дождутся… Слезы – слабость, а слабость – смерть…
Чувство юмора – это защитная реакция. Щит и меч одновременно. Слова, хлесткие как пощечины, как маленькие дротики, пропитанные смертельным ядом. Средство защиты. Защита нападением. Шут намного опасней рыцаря.
Сарказм. Юмор в который встроено понимание происходящего, осознание грандиозной несправедливости мира и собственного бессилия… Ничего невозможно исправить… Сарказм как скальпель для препарирования действительности. Так романтики превращаются в циников, ломая своя крылья и бросая их ветру, превращая стихи в прозу…
Цинизм, грубая корка вокруг души. Смех, холодный и жесткий как стальная арматура. Смех в ответ на слезы. Смех в ответ на страданья. Смех как клетка для крика…
Крик боли и гнева, отчаяния и обреченности. Крик, подавленный смехом. Так слабые становятся сильными. Романтики прибегающие к партизанским методам ведения войны.
Война. С кем? Со всеми? С миром? Сидя в окопах без линии фронта, под рваными грязными знаменами. Смех в лицо смерти.
Смерть. В младенчестве мы смеемся по-другому. Это чистый звонкий смех радости. Смех ангелов… Ангел по прежнему на плече, но уже не смеется…
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Сказка про последнее желание 19-09-2007 06:24


В колонках играет - Мельница

И чтоб забыть, что кровь моя здесь холоднее льда,
Прошу тебя - налей еще вина;
Смотри - на дне мерцает прощальная звезда;
Я осушу бокал до дна...
И с легким сердцем - по Дороге Сна...
(с) Мельница
* * *
Тень еще раз окинула взглядом девушку и тяжело вздохнула. Работа не обещала быть легкой. Скромные джинсы и свитер, золотисто-русые волосы собраны в хвост плюс лицо типичного интеллигента. Умна, скромна, милосердна и вообще полна всяческих добродетелей. Личная жизнь у нее не сложилась, нет ни семьи, ни детей и в свои 25 лет она абсолютна одинока. Она сидела за столиком в дешевой столовой и ела пельмени.
-- Какой кошмар, - пробормотала Тень и превратилась в человека. В рыжеволосую девушку, одетую как подобает продвинутому готу: черный плащ до пола, тяжелые ботинки с железными носками, кожаные перчатки без пальцев и очки с синими линзами. Эффектную точку в ее образе ставила трость с набалдажником в виде головы дракона. Ловя на себе удивленные взгляды, она подошла к своей клиентке и, усевшись на соседний стул, спросила, - Я сяду, если ты не возражаешь?
Ответом стало недоуменное молчание и рыжая решила закрепить успех:
-- Ты выиграла в огромную небесную лотерею. Поздравляю. Я здесь, чтобы выполнить одно твое желание. Ты можешь пожелать все, что хочешь. Условия понятны?
-- Да… То есть нет! Кто ты? – глаза девушки стали размером с блюдца.
Рыжая незнакомка улыбнулась, и стекла ее очков неожиданно сменили цвет с синих на красные.
-- Посмотри в окно. Сейчас там столкнется синяя «Волга» и белая «Ауди». Водитель «Ауди» погибнет. Все трое пассажиров «Волги» останутся живы.
Не прошло и минуты, как предсказание сбылось. Девушка подскочила со стула, и уже собиралась выбежать из столовой, как ее остановил спокойный голос:
-- Сядь. Нам и отсюда все будет хорошо видно. А на улице холодно, зима все-таки, - подумав немного, она добавила, - Твоя помощь им не нужна.
-- Но как… ты… ты ангел? – девушка уставилась на свою собеседницу, но та лишь улыбалась какой-то жутковатой, маниакальной улыбкой.
-- Была, когда-то, но в силу определенных разногласий с начальством сменила место работы. Так ты будешь загадывать желание или как? Я жду.
Девушка на время потеряла дар речи. Она просто тупо пялилась в черные стекла очков своей таинственной собеседницы. Она не человек. Но кто? Демон? Если так, то как можно доверять ей? Это ловушка? Она пришла, чтобы забрать в ад еще одну душу?
-- Не смеши мои тапки! На фиг мне твоя душа, - она буквально давилась смехом, - там, - рыжая ткнула пальцем в пол, - и так уже перенаселенность. Демографический кризис, бля! Никакого подвоха нет. Просто я отбываю наказание. Исправительные работы, так сказать. Загадывай, время не резиновое!
-- Я не знаю, а что обычно загадывают?
-- Машины, деньги, дома на Рублевке. Пару лет назад девица захотела стать поп-звездой. Имя не назову, это коммерческая тайна, но теперь ее вся страна знает. Люди с размахом заказывают нефтяную вышку, больной рубильник или кресло с толстым портфелем.
-- Но мне ничего такого не нужно.
-- Бред говоришь, - она усмехнулась и посмотрела в окно, где спасатели вскрывали раскуроченную «Ауди» как консервную банку, - всем нужно одно и то же. Деньги. Они могут быть выражены через что угодно, но пахнут всегда одинаково.
-- Но мне не нужны деньги. Мне хватает зарплаты.
Рыжая снова усмехнулась, но на этот раз промолчала. Еще через минуту девушку посетила идея. Ее голубые глаза загорелись, и это вывело из медитативного транса залюбовавшуюся заоконным представлением незнакомку.
-- Мы можем пойти в больницу? – спросила она.
-- В психиатрическую? – ехидно поинтересовалась рыжая.
-- Нет. В центр кардиологии.
-- Сделано, - она стукнула тростью об пол, и в следующее мгновенье они уже стояли в выложенном кафелем коридоре. Сквозь проделанное в стене окно они видели бокс, в котором лежал маленький мальчик, подключенный к медицинской аппаратуре. После выпуска из мединститута девушка работала в этой больнице медсестрой. Она всегда мечтала помогать больным детям. А этот мальчик был болен. Он провел в больницах большую часть свой недолгой жизни. По прогнозам врачей он должен был умереть со дня на день.
-- Ты можешь вылечить его?
-- Это твое желание?
-- Да.
-- Загадай другое.
-- Почему?
-- Это я исполнить не могу.
-- Ты сказала, что желание может быть каким угодно. Я хочу, чтобы он был здоров.
-- Ты хочешь чуда, а чудес не бывает, - в холодном голосе скользнуло что-то, похожее на печаль, - я не могу изменить мир. Его имя в списке и стереть его оттуда я не в силах, - она помолчала, но потом улыбка вновь вернулась на бледное лицо, - но я могу его заменить. Назови имя того, кто умрет вместо этого мальчишки.
-- Ты что? Я не могу… бред какой-то!
-- Закон сохранения массы и энергии – это не бред, а научный факт, - она пожала плечами, - понимаешь, если я делаю кого-то богаче, то кто-то становится беднее. Если я возвращаю кому-то жизнь…
-- Кто-то должен
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-09-2007 21:04


Итак, я теперь в Контакте: Я в контакте
Ну и здесь буду... Картина Брейгеля досталась мне в довесок к роману Энн Райс. Добрые люди почтой прислали. На меня ее книги гипнотическое действие оказывают... а чё делать, прийдется читать.
[699x511]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Диалог 01-06-2007 19:44


В колонках играет - Пикник

Когда исчезает субъект вечности, то исчезают и все ее объекты, - а единственным субъектом вечности является тот, кто хоть изредка про нее вспоминает.
(Виктор Пелевин)
* * *
Зеркальные стенки и пол лифтовой кабины создавали иллюзию огромного мерцающего пространства, в котором маленькая галогеновая лампочка над головой превращалась в огромное синтетическое солнце.
-- Вот так всегда, думаешь, что летишь по бескрайнему космосу, а на самом деле падаешь в похожей на гроб кабинке, - девушка нахмурилась, прислонившись спиной к зеркалу, и стала шарить по карманам в поисках сигареты.
Она скучала в этом лифте довольно давно, механизмы работали совершенно бесшумно, и порой казалось, что кабинка просто зависла в пространстве. В обратном убеждало особое ощущение легкости, которое возникает при очень быстром спуске. Докурив сигарету, она бросила бычок на зеркальный пол, где он составил компанию двум таким же бычкам. Сделав мелкую пакость, девушка стала придирчиво разглядывать себя в зеркало. В тот момент, когда она свернула язык в трубочку и стала любоваться этой гримасой, лифт остановился. Одна из его зеркальных стенок медленно и торжественно поехала наверх, словно поднимался стеклянный занавес в театре древней магии. С желанием плюхнуться на колени и заглянуть в так нереально медленно расширяющуюся щель пришлось бороться, и она оскалилась, показав своему отражению ряды ровных белоснежных зубов. В конце концов, дверь поднялась полностью, и свершилось первое явление прятавшегося за ней мира.
От привычного мира этот отличался так же как рекламный слоган пива «Балтика» от рубай Омара Хайама.
За порогом лифтовой кабинки начиналась бескрайняя пустыня, плоская как стол и покрытая твердой потрескавшейся коркой серовато-белой соли. Над пустыней зависала царственная ночь, украшенная мерцающими гербами галактик и рванными полотнищами туманностей, а над самым горизонтом вместо привычной луны красовалась огромная окруженная саваном облаков Земля. В том, что планета является именно Землей не было сомнений, именно такой она выглядела на снимках из космоса, если конечно никто не подделывал эти снимки, под облачным покровом даже угадывались очертания Австралии и Юго-Восточной Азии.
-- Странно, а мне казалось, что лифт едет вниз, - с этими словами она ступила на хрустящую поверхность и, оглянувшись, поняла, что никакого лифта там уже нет.
Она уже видела это место раньше, во сне. Потом она перенесла его на прямоугольный кусок холста.
-- Здравствуй, глюк! Интересно, когда это я уснуть успела, - пробормотала она, доставая очередную сигарету, - хотя, если я сплю, то, как я могу ощущать вкус сигарет? Ведь во сне нет вкусовых ощущений? Или есть?
Вокруг было тихо, даже звуки ее шагов постепенно смолкли. Именно поэтому она не заметила бесшумно движущуюся фигуру и вздрогнула от неожиданности, когда на ее плечо легла рука. Сначала она увидела пальцы, тонкие и длинные, мужские, но, тем не менее, ухоженные. Ее глаза двинулись дальше, туда, где рука уходила в белоснежный рукав рубашки. Рукав рубашки в свою очередь исчезал в песочном рукаве пиджака. Дальше голова не поворачивалась, и пришлось развернуться всем телом. Незнакомец оказался молодым парнем, на вид ее ровесником, чуть выше чем она ростом и довольно тщедушным на вид. Густые русые волосы были собраны в конский хвост. На нем был песочный костюм с красным галстуком и интеллигентские очки в металлической оправе. Он жизнерадостно улыбнулся, продолжая держать свою руку на ее плече.
-- Можно задать идиотский вопрос? – поинтересовалась она, снимая ее руку с плеча.
-- Ты уже его задала, - усмехнулся незнакомец, - знаешь, у тебя довольно странное представление о Рае.
Да, именно так она назвала ту картину: «Райский сад».
-- А что тебе не нравится, собственно? Здесь тихо, безлюдно, а самое главное здесь нет банкоматов.
-- У тебя вообще странные представления, возможно, это связано с причудами восприятия, возможно, с тем, что ты скрытая левша, - флегматично отозвался незнакомец, но создалось такое впечатление, будто он говорит сам с собой.
-- Может оставим этот вопрос патологоанатомам. Я ведь так и не спросила, - она перевела взгляд на болтающуюся в небе планету, потом снова на незнакомца, - Кто ты? Бог?
-- Скорее твое представление о Боге. Я уже говорил, что у тебя странные представления? Говорил…, - он сделал долгую паузу, на протяжении которой просто изучал ее лицо, - Знаешь, это трудно объяснить. Бог – это не кто, Бог – этот как. Понимаешь? – еще одна пауза, - Не понимаешь, по глазам вижу. Подключи логику. Планета, ты, я, тот парень сверху – это кто. Красиво, тихо, Бог – это как. Дошло?
-- То есть Бог – это не существо, а состояние.
Парень качнул головой в знак согласия и расплылся в счастливой улыбке.
-- И кто может достичь этого состояния? – одна из ее бровей поползла вверх, не то от любопытства, не то от недоверия.
-- Кто угодно.
-- Даже я?
-- Даже ты.
Повисло молчание. Она думала. Он следил за
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии