• Авторизация


Спортивный позитив и выходные... 02-08-2006 16:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Злой Дух - Казань-Москва
Настроение сейчас - Вах!

... а это значит опять курить :)

Эх, как хорошо-то, что бывают такие дни, когда ничего не делаешь, никто тебя не достает. Ты просто сидишь и пускаешь пар... Заебца!

И вообще харкор - это пар, но этот тут не при чем.

Так вот, я тут подумал, а почему всем нравиться футбол, хоккей, или водное поло, на крайняк. Но никто никогда не говорил, что любит керлинг. По-моему великолепная игра. Олимпийский вид спорта как ни как. Предлагаю больше каждой зимой вместо хоккея на катке играть в керлинг, тем более это будет куда экономичнее. Всего-то надо одну гирю (русскую), и пару веников (лучше темки для моики окон, забыл как называется). И потом высыпать всей гурьбой на каток, даже коньков не надо, и затирать! :)

Ах забыл надо будет еще расскрасить лед спреем, ввиде дартса. Ну там bull's eye, и все такое. Можно даже между районами играть, а если что не так, то вениками можно по поздиться. А про гирю я вообще молчу.

Вы поняли идею, поддержим позитивный спорт или спортивный позитив!!!


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
я вот люблю керлинг без сарказма и смотрел почти все на олимпиаде что связано с этим видом спорта. представь крауча с утюгом )))
Rasta_Ragga 02-08-2006-17:04 удалить
а руни вместо гири?

Хааа!!!

а руни будет всех ебать) только не стоит говорить что руни дерьмо, умаляю. я вот крауча не обсираю. его только за танец можно обожать...ну почему не станцевал на ЧМ ((((
a-y-d-c-t 03-08-2006-05:11 удалить
зато я могу сказать что они оба гавно и не одн из вас после этого все равно не поднимит на меня руку
pesdets 04-08-2006-03:58 удалить
потому что бильярд, кёрлинг, гольф, шахматы и прочие такого плана игрыпрежде всего для думающих людей, а футбол - игра для дураков, теперь понял закономерность?!

LI 5.8.22
Rasta_Ragga 04-08-2006-08:08 удалить
Ybitaya_Rapom, вот я точно так же не давно высказывался. Футбол - далеко не высокоинтелликтуальная (или как это пишется) игра!

Поддержим керлинг!
Ybitaya_Rapom,
насчет игры дураков - это конечна полный абсурд. и заявление не менее дурацкое. в футболе не надо думать? ха-ха. ты имеешь представление что такое тактика в футболе? ты знаешь сколько всеразличных хитросплетений вокруг футбола? ты знаешь какие бабки крутятся вокруг футбола? это уже показатель того что игра далеко не для дураков.
Rasta_Ragga 04-08-2006-10:22 удалить
Про бабки ты скорее думаешь о том что скоро все матчи будут покупными...
нет. я думаю про огромные доходы от телетрансляций, продаж-покупок игроков, атрибутики и всего-всего. подкупные матчи? только в слабых чемпионатах. представь подкупной матч барселона-мадрид. или арсенал-ливерпуль. нереально
pesdets 04-08-2006-12:31 удалить
Исходное сообщение Rasta_Ragga: Ybitaya_Rapom, вот я точно так же не давно высказывался. Футбол - далеко не высокоинтелликтуальная (или как это пишется) игра!
Поддержим керлинг!


так это и так понятно и высказываться не надо, тупому быдло нужны простые зрелища!

LI 5.8.22
pesdets 04-08-2006-12:40 удалить
Исходное сообщение мистер_Ба: Ybitaya_Rapom,
насчет игры дураков - это конечна полный абсурд. и заявление не менее дурацкое. в футболе не надо думать? ха-ха. ты имеешь представление что такое тактика в футболе? ты знаешь сколько всеразличных хитросплетений вокруг футбола? ты знаешь какие бабки крутятся вокруг футбола? это уже показатель того что игра далеко не для дураков.


деньги с её интелектуальностью не имеют никакой взамосвязи - это раз! Тактику разрабатывает тренер, а не ТЫ! Это два! А ты просто смотришь как стадо мячи гоняет! Тактику разробатывают в шахматах! А может ты и дурак назовёшь интелектуальной игрой?! Или нарды?!

LI 5.8.22
pesdets 04-08-2006-12:45 удалить
Исходное сообщение мистер_Ба: нет. я думаю про огромные доходы от телетрансляций, продаж-покупок игроков, атрибутики и всего-всего. подкупные матчи? только в слабых чемпионатах. представь подкупной матч барселона-мадрид. или арсенал-ливерпуль. нереально


ни для кого не сикрет ,что тотализаторы держат бандиты, а также сами команды, если ты уверен, что всё чесно ,то ты ничего не знаешь о футболе, вот именно там слишком много денег!

LI 5.8.22
Rasta_Ragga 04-08-2006-16:40 удалить
Ybitaya_Rapom, складно говоришь, ай молодца!

Пятерочка!

хааа!

pesdets 04-08-2006-19:04 удалить
Исходное сообщение Rasta_Ragga: Ybitaya_Rapom, складно говоришь, ай молодца!
Пятерочка!
хааа!



ну пасиба!

LI 5.8.22
убитая рэпом жжошь ни па децки. сколько лет тебе интересно. ты уже столько раз перешла на личности...я в футболе ничерта не смыслю. базара нет. тогда я просто не считаю нужным прододжать дальше дискуссию.

я даже так сделаю

хааа

Исходное сообщение Ybitaya_Rapom
Исходное сообщение мистер_Ба: нет. я думаю про огромные доходы от телетрансляций, продаж-покупок игроков, атрибутики и всего-всего. подкупные матчи? только в слабых чемпионатах. представь подкупной матч барселона-мадрид. или арсенал-ливерпуль. нереально


ни для кого не сикрет ,что тотализаторы держат бандиты, а также сами команды, если ты уверен, что всё чесно ,то ты ничего не знаешь о футболе, вот именно там слишком много денег!

LI 5.8.22


для меня секрет. можешь назвать хоть один тотализатор который держит какая то команда или бандиты?
з.ы. не надо говорить что футбол это "интеллектуальная или неинтеллектуальная игра". спор шел о том - что игра для дураков. а это не так. слишком много умных людей в ней замешаны чтобы считать эту игру для дураков.

все-таки не удержался. решил продолжить. просто ты меня убиваешь....мой мозг!!!!
уж бля полюбому поумнее керлинга йопт!
Исходное сообщение Ybitaya_Rapom
Исходное сообщение Rasta_Ragga: Ybitaya_Rapom, вот я точно так же не давно высказывался. Футбол - далеко не высокоинтелликтуальная (или как это пишется) игра!
Поддержим керлинг!


так это и так понятно и высказываться не надо, тупому быдло нужны простые зрелища!

LI 5.8.22


футбол во многих странах в момент своего зарождения был игрой для рабочих. можешь называть их тупым быдлом. но в португалии, в италии и еще в добром десятке стран футбол был игрой доступной только аристократам. а это точно не быдло
pesdets 05-08-2006-15:49 удалить
Исходное сообщение мистер_Ба: убитая рэпом жжошь ни па децки. сколько лет тебе интересно. ты уже столько раз перешла на личности...я в футболе ничерта не смыслю. базара нет. тогда я просто не считаю нужным прододжать дальше дискуссию.
я даже так сделаю
хааа




зделаем проще! Один вопрос: сколько у тебя знакомых в ментуре и сколько политиков! Если их общее количество привышает сто, то нима базара ты прав! Если нет, то опять же как можно говорить о вещах в которых ты профан?!

LI 5.8.22
pesdets 05-08-2006-15:51 удалить
Исходное сообщение мистер_Ба:
Исходное сообщение Ybitaya_Rapom
[QUOTE]Исходное сообщение Rasta_Ragga: Ybitaya_Rapom, вот я точно так же не давно высказывался. Футбол - далеко не высокоинтелликтуальная (или как это пишется) игра!
Поддержим керлинг!

так это и так понятно и высказываться не надо, тупому быдло нужны простые зрелища!
футбол во многих странах в момент своего зарождения был игрой для рабочих. можешь называть их тупым быдлом. но в португалии, в италии и еще в добром десятке стран футбол был игрой доступной только аристократам. а это точно не быдло


во времена СССр был моден хокей, где он щас?! Шутбол такое же веение моды

LI 5.8.22
pesdets 05-08-2006-15:53 удалить
Исходное сообщение мистер_Ба: з.ы. не надо говорить что футбол это "интеллектуальная или неинтеллектуальная игра". спор шел о том - что игра для дураков. а это не так. слишком много умных людей в ней замешаны чтобы считать эту игру для дураков.
все-таки не удержался. решил продолжить. просто ты меня убиваешь....мой мозг!!!!


я не говорю о тех людях которые на этом наживаются или имеют с этого пользу у них с самой игрой нет других пересечений

LI 5.8.22
pesdets 05-08-2006-15:54 удалить
Исходное сообщение мистер_Ба:
Исходное сообщение Ybitaya_Rapom
[QUOTE]Исходное сообщение мистер_Ба: нет. я думаю про огромные доходы от телетрансляций, продаж-покупок игроков, атрибутики и всего-всего. подкупные матчи? только в слабых чемпионатах. представь подкупной матч барселона-мадрид. или арсенал-ливерпуль. нереально

ни для кого не сикрет ,что тотализаторы держат бандиты, а также сами команды, если ты уверен, что всё чесно ,то ты ничего не знаешь о футболе, вот именно там слишком много денег!
для меня секрет. можешь назвать хоть один тотализатор который держит какая то команда или бандиты?


ответила не туда. Да ты чего! Смешной какой! Если у тебя действитель есть знакомые менты (высокие чины), политики, или блатные ,спроси у них кто держит игорный бизнес. Я в этом кругу с рождения жила ,а ты?!

LI 5.8.22
pesdets 05-08-2006-15:54 удалить
Исходное сообщение мистер_Ба: уж бля полюбому поумнее керлинга йопт!


ты обидел расту!

LI 5.8.22
pesdets 05-08-2006-15:56 удалить
Исходное сообщение Rasta_Ragga: Ybitaya_Rapom, хааа!



я тибе про тотализаторы написала вместо Ба ,не обращай внимание

LI 5.8.22
да все - все. везде бандиты. об этом все политики говорят. хорошо. не спорю. и футбол - это 130 летнее веение моды. да и хоккей тоже в россии сейчас совсем никакой, если не считать того что даже в хабаре на любой матч стадион заполнен. йопт. мы как на разных языках говорим. мне правда смешно я не хочу больше. нам друг друга не понять. ты права я согласен. все
з.ы. кстати сколько футбольных матчей ты видела, сколько раз в футбол играла чтобы говорить о самой игре и сколько ставок ты делала чтобы говорить о бандитизме?
то что игорный бизнес за бандитами никак не влияет на саму игру. вот хоть убей я не пойму как это повлияет на игру челси-мадрид. ангушт-машук - может быть. однако если игра "продается" то об этом тоже можно узнать. букмекеры не дураки и не принимают ставки на такие игры. вот и все


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спортивный позитив и выходные... | Rasta_Ragga - Бытие Расты | Лента друзей Rasta_Ragga / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»