• Авторизация


Ищем барабанщика. 30-03-2009 22:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Группе Sword Coast, играющей симфо-пауэр метал, требуется барабанщик, как основной проект. Желательно владение карданом, умение импровизировать, работать в коллективе, а так же целеустремленность, желание привнести в группу новые идеи (приветствуется музыкальное образование, хотя бы на уровне начальных классов ДМШ, но не обязательно). Хорошо бы со своим железом.

О группе:
Sword Coast - sympho-power metal. В составе: виолончель, ритм-гитара, клавиши, басс, женский вокал. Основана в ноябре 2008 года. Группа уже начала принимать участие в концертах, фестивалях. Очень дружный коллектив. Репетичии проводятся в основном по выходным (один день из них) или по мере надобности.

Есть постоянная арендуемая репетиционная база (м. Китай-Город).

Очень надеемся на вашу помощь!

Контакты:
http://vkontakte.ru/id3163965
телефоны: 8-906-747-83-24 Даллатар
8-906-764-94-93 Дяша
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): «первая «назад
Dead_Drummer 02-04-2009-23:16 удалить
Lonely-Angel13, Аминь систер))) нас объединяет то что мы музыканты.
_Korsar_ 03-04-2009-12:52 удалить
Lonely-Angel13, своего имени вообще нельзя стыдится, им надо гордиться! А ник... ну ник это как кличка у собаки, это некрасиво, мы же люди, нам нужны нормальные имена. :)
Не знаю что такого постыдного в именах и фамилиях, вас же не "Бенедикт Какашкин" зовут :)
Меня вот зовут Борис Курзин, ничего такого не обычного, я вообще не задумываюсь на тему нравится-не нравится, это просто моё ФИО :)
Но вот зато, если, не приведи Господь, вам когда-нибудь придется судиться с кем-нибудь на тему того что у вас слили песню и прочие тяжбы по поводу авторских прав - вы никогда не докажете что именно ВЫ выступаете под этим псевдонимом (это все кажется мелочью до определенного момента). Да и вообще приятно кгда тебя знают нормального, а не по кличке/нику.
Конечно никто не призывает вообще не реагировать. Просто учитесь обстановку оценивать, где-то можно сказать что-то, где-то дешевше промолчать, чтобы не началась ругань.
Когда захотят группу засрать, то никто не станет выяснять о группе, вникать в тексты и т.п. они (слушатели тобишь) послушают первую попавшуюся песню и на её основе вынесут вердикт. Поэтому инфа о группе и все что лежит на поверхности, должно быть максимально доступно и понятно, чтобы потенциальному слушателю не требовалось прочесть тонну книг чтобы вас понять - это должно лежать на поверхности.
Я вас вынужден расстроить, более чем пообщаться - тут делать особо нечего :) не найдете вы, конкретно тут, барабанщика. Это вам на Musicforums надо, там проще и больше народу.
База у нас находится на м.Авиамоторная, а стоимость зависит и от комнаты, посмотри инфу - http://vkontakte.ru/club5183112 там все доступно описано, я посмотрел что есть на Jam, если сравнивать с нашей - у нас оборудование чуть лучше, потому что изначально мы нацеливались на студию (в комнате №2). У нас репетируют всякие Ретриемы, Ариды Вортексы, Архонтесы, The Arrow, ну и так, по мелочи ещё :)
У нас больше микрофонов :)
Dead_Drummer, ай дай пожму тебе руку, коллега!
Lady_Sheogorath 03-04-2009-21:29 удалить
Исходное сообщение _Korsar_
Исходное сообщение Neria
согласна с челом,как послушалах-мну чуть не умер особенно от вокала.Там нормальный как раз только виолончелист..Блин,даже на уровень Линкин парк не тянут,согласись.Те безнадежные дибиллы,блин я думала что хуже их никого нет,как оказалось есть!

Ну зачем же людей обижать, не надо так уж критично. Молодые ещё, ещё подтянуться, у них все ещё впереди. Если заниматься нормально будут, все будет хорошо. Опыт это дело наживное.
У Линков очень неплохой барабанщик :) в принципе на этом группа заканчивается :)

Что-то новое вряд-ли возможно придумать. Это уже больше с электроникой надо экспериментировать, а для этого уже надо хорошее оборудование да и учится этому тоже надо. Можно музыку по другому подать, более интересно. Главное в музыке - это гармонии, на них строится очень многое, особенно в западной музыке (одни только Dream Theater и Symphony X чего стоят, у последних в плане гармоний вообще все невероятно грамотно сделано, такое только в академиях делают ваще. Но все таки надо понимать что там люди с высшим музыкальным образованием играют и придумывают, при чем одним из лучших в мире...).
ну..будем надеятся что они все-таки исправятся)))мы же с тобой даем им конструктивную критику,а если учесть что автора поста я некоторое время знала лично,то я считаю что я могу себе позволить такой критичный пинок под зад....))
Lady_Sheogorath 03-04-2009-21:32 удалить
_Korsar_, кстати что касается лп,то там вокалисту помогает петь диджей.я эту их кухню всю знаю.он постоянно этого бухарика прикрывает на сцене!да,ударник неплохой,но Джои Джордисон- лучше!имхо
Lady_Sheogorath 03-04-2009-21:35 удалить
Исходное сообщение _Korsar_
Исходное сообщение Neria
согласна с челом,как послушалах-мну чуть не умер особенно от вокала.Там нормальный как раз только виолончелист..Блин,даже на уровень Линкин парк не тянут,согласись.Те безнадежные дибиллы,блин я думала что хуже их никого нет,как оказалось есть!

Ну зачем же людей обижать, не надо так уж критично. Молодые ещё, ещё подтянуться, у них все ещё впереди. Если заниматься нормально будут, все будет хорошо. Опыт это дело наживное.
У Линков очень неплохой барабанщик :) в принципе на этом группа заканчивается :)

Что-то новое вряд-ли возможно придумать. Это уже больше с электроникой надо экспериментировать, а для этого уже надо хорошее оборудование да и учится этому тоже надо. Можно музыку по другому подать, более интересно. Главное в музыке - это гармонии, на них строится очень многое, особенно в западной музыке (одни только Dream Theater и Symphony X чего стоят, у последних в плане гармоний вообще все невероятно грамотно сделано, такое только в академиях делают ваще. Но все таки надо понимать что там люди с высшим музыкальным образованием играют и придумывают, при чем одним из лучших в мире...).

ну..будем надеятся что они все-таки исправятся)))мы же с тобой даем им конструктивную критику,а если учесть что автора поста я некоторое время знала лично,то я считаю что я могу себе позволить такой критичный пинок под зад....)) в ее сторону)
Lady_Sheogorath 03-04-2009-21:48 удалить
Исходное сообщение Lonely-Angel13
Neria, не завидуй! в каком состоянии твоя с позволения сказать группа, и что происходит у нас!
прежде чем засирать вокалистку, профессионально обучащуюся академическому пению" у декана отделения, посмотри на себя, как поешь ты, а потом уже и вякай что-либо. если есть записи твоего вокала - бросай, профессиональные музыканты оценят твой голос. музыканты нашей группы учатся ТОЛЬКО в музыкальном учреждении

Хм....Хм...вот пошла стандартизация..Как вам сказали,что вы играете стандартно,так сразу.

БЫЛО БЫ ЧЕМУ ЗАВИДОВАТЬ ЭТО РАЗ.Во вторых мне похуй на то что они учатся в музыкальном заведении это два.ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ТОГО,ЧТО ОНИ САМЫЕ УМНЫЕ(ихвиняюсь за капс,нужно же выделить какие-то ключевые слова).И хватит выебываться это три.как буд-то бы ты знаешь в каком состоянии моя группа.Но уж у нас точно все супер,потому как услышав вас наш лидер гитарист плевался и харькался и блевал.У него тоже муз образование.Ничего личного,Ришо,я лучше пою все равно!.Когда надо тогда и услышите.
я рада,что у вас все поют...это просто шикаааааааааарно. Я бы это умело использовала.Ксатит товарищ Корсар вам все правильно сказал,мы плохого вам не пожелаем,даже если вы откровенная кака-как сказать по моему девизу личному-"уважай других творцов"
Ришо,поверь,я действительно очень много значу,посему я позволяю себе такие жесткие слова.Я дала конструктивную критику всего-навсего без личного отношения.И позволю заметить,что первая сразу как только тебе дали критику на личности перешла ты..Но мне как бы на это похуй. А я всегда даю правдивую жесткую безличную критику, и гоню если только по делу.Так что сказала бы спасибо зато,что тебя тут не обблевывают,а дают хорошие конструктивные советы.
Lady_Sheogorath 03-04-2009-21:50 удалить
Исходное сообщение _Korsar_
Lonely-Angel13, вы только не обижайтесь на то что я говорю, я не со зла это делаю, не чтобы опустить и обосрать Вас, все что я говорю, исходит только от моего опыта и опыта моих друзей. Я ничего плохо не имею в виду, вы молодцы хотя бы тем, что занимаетесь... (это так, небольшое отступление было)
По поводу "Кровь и пыль" я тоже высказался уже. А на записи "Воины Света" голос далеко не джазовый :) поверьте мне, я работал с несколькими джазовыми вокалистками.
Я вот немного не понимаю зачем выкладывать реп запись песни во всеобщее обозрение, если она даже не доделана и не обкатана толком.
Если поёте интервалами, это очень хорошо, молодцы!
Можете прийти к нам на базу, у нас найдутся и 4 микрофона :) - http://vkontakte.ru/club5183112
"участники высоко образованные в музыкальном плане люди" - а вот про это на публике тс-с-с-с! Важно скорее не то, какое у человека образование (ну если мы конечно не о Бэркли говорим хD ), а то как человека пользуется этим.
Я вообще никого не обсираю, я конструктивную критику веду... Если я буду это делать ещё конструктивнее, это получится что я вас учить буду... И то пытаюсь это сделать потактичнее, не говоря что все говно и вы играть не умеете, я вам говорю что вам надо подтянуть.
И это, я вас умоляю, пользуйтесь нормальными именами... Вот это уже реально детсадом смотрится...

"Явно видно,что наша музыка нравиться людям,что все наши песни,несмотря на все погрешности ложаться людям на уши и остаеться в их сердцах,а не это ли надо настоящемцу музыканту???!!!" - это замечательно! только потом музыканту ещё кушать начинает хотеться :)
Никуда отступать не надо, вы ещё узнаете что значит негатив от публики, и он куда сильнее чем критика, допустим, от нас. (Вот вы никогда не видели как происходят концерты известных западных групп которые разогревают отечественные команды? - им такое кричат... страшно становится, и не все ещё в состоянии сдержаться и перенести такое унижение, когда из зала что-то кидают, кричат "валите накуй со сцены!!!", упаси Боже, я в таком не участвовал и никогда не стану. И группы то не плохие, качественные, сыгранные, а публика в большинстве своём у нас убогая...).

Прийти послушать не проблема (если время есть конечно), но только чего вы от нас ждете?
Не всегда пытайтесь найти контр-аргумент, это иногда вызывает обратную реакцию. Например, начни вы доказывать всю преимущества, в ответ на критику, на каком-нить Mastersland.com, так на вас моментом набросятся и реально засрут, при чем сделают не обоснованно (а иногда и обоснованно конечно), и в итоге вас втянут в реальную перепалку. Так что эмоции надо тоже уметь держать под контролем.
А почему вы не сделаете демо-запись хотя бы дома? (правда вокал все равно лучше писать где-нибудь на студии, хоть средненькой).
Чел,ты истину глаголишь!
Alexandra_Voron 04-04-2009-11:07 удалить
Neria, сколько пафаса и злости в ваших словах) ну зачем же так(


Комментарии (38): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ищем барабанщика. | DrummerWorld - Сообщество барабанщиков DrummerWorld | Лента друзей DrummerWorld / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»