• Авторизация


Как я ходил на СЧ 31-01-2008 20:29


Мы остановились на том, что я пожелал горе-панкам попутного ветра и зашагал к Мусору...простите, к Михайловскому, благо от кассы было совсем недалеко.
По дороге в голову полезли всякие неприятные мыслишки, сводившиеся к одному: "Где-то тут надувательство", причём этот постулат к выходу на площадь Искусств отшлифовался до одного непечатного русского слова из четырёх букв. Но тут как раз я поскользнулся на булыжнике и буквально выпал к месту назначения.
Театр первый раз на моей памяти подстветили. Даже Мариинка по сравнению с этой иллюминацией отдыхала - такое ощущение было, что в Русском музее, в Муз.комедии и в Филармонии свет отрубили и всю энергию замкнули на Михайловский. Всё сияет, тёти в манто, дяди с бриолином, и - o gioia! - живая итальянская речь! И бабки русские. С русскими спекулятивными билетами. Их,правда, разгоняют, но как-то не особенно активно. То ли дело при Гаудасинском: помню, один раз администраторша не постеснялась и сама выпала на улицу поругаться с наглыми старушенциями. Ругались смачно, долго и упорно. Всё таки какая-никая, а польза от Кехмановского руководства есть.
Поднялся я на свой второй ярус и чуть не выпал. Г-н Весселаго своим отчётом меня подготовил к обновлениям, но такого я не ожидал. В зале поменяли всё: от цвета стен и исторического занавеса до бархата на барьерах и номерков. Выглядит это блестяще во всех смыслах. Вот только плафон до сих пор в этих отвраственных квадратах, но спишем это на нехватку средств. Кехман сам ремонт делал, и так хорошо. Ощущение праздника появилось.
Публика подобралась мега. Сначала меня убил итальянец в туалете. Житель страны апельсинов и бельканто влюблённо смотрел на себя в зеркало, самотверженно бриолинился и при этом громко ПЕЛ! Причём пел Viva il vino spumegiante, что интересно.
Далее отожгла уже русская часть аудитории. Впереди меня сидела дама с умопомрачительной причёской а ля "Я пришла из фруктового бутика с корзиной на голове". Мне она не мешала, а народу чуть сбоку достаточно сильно ограничиавла обзор. Дама очень внимательно изучала програмку, облокотившись на барьер, а потом вздумала её сложить в сумочку. Тут те, кто были сзади поняли, что круто попали и одна девушка попросилв даму немного подвинуться. Дама мило улыбнулась, спросила: "Я вам мешаю?" Девушка смущённо кивнула. Дама обворожительно кашлянула, нагнулась в сумку...и надела на себя ещё и шляпку сверху. Надо ли говорить, какая реакция была у задов.
Наконец на сцену перед занавесом выплыла Образцова, помахала Медведеву ручкой (из-за главного животного нашей страны спектакль задержали на 20 минут), пожелала приятного вечера и из колонок послышался голос самого Масканьи, представлявшего свою новую оперу. Где руководство такую раритеную запись надыбало - не знаю, но фишка удалась на славу.
Спектакль описывать не буду, так как надувательство получилось наполовину. В Михайловский театр привезли постановку Сельской чести 1996 года образца и сделали кальку, как делают подобное с мюзиклами Уэббера. Режиссёр Кавани даже не поменяла расположения декораций и не изменила мизансцены - всё как в Италии. Спектакль этот показывали год назад по Культуре, так что вполне его можно посмотреть в записи. Провалы в режиссуре те же: вот хор замечательно играет, всё прекрасно отрежиссировано, все чем-то заняты, но вот все замерли и откинули руку вправо - значит будут петь!!! Спели статично - снова занялись своими делами. Вот вам и кинематографичная режиссура, блин. Хотя несколько фишек хороших было, например мамаша с ребёнком, которая во время ссоры Турриду с Сантуццей случайно выходит к собору и в ужасе сваливает обратно, сило таща удивившееся дитё. Очень жизенно.
По поводу состава: почти все приглашённые, кроме Лолы и Мамы Лючии. Они-то и пели лучше всех - их было слышно по-крайней мере. На четвёрку отрабаотала геликоновская солистка, фамилию, правда не помню - пела Сантуццу. Мужики очень старались, но ни Турриду, ни Альфио невозможно было расслышать совершенно. Виной всему неуёмный, истеричный, но очень талантливый дирижёр - Даниэле Рустиони. Наконец-то оркестр Мусора кто-то заставил зазвучать на полную, да так, что штукатурка сыпалась! Плюс ещё иделаьный баланс инструментов и предельная внимательность к оркестровым голосам - что ещё для счастья надо?
В общем и целом - мне понравилось. По сравнению с некоторыми постановками Мариинки, Сельская очень выигрывает. Она вилизана, заучена назубок, логична и очень по-европейски выглядит. Это приятно и смотреть, и слушать.
Наконец-то в городе появился ещё один нормальный оперный театр. Приятно, чёрт побери.
УРА!!
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Ха! 26-01-2008 17:29


Настроение сейчас - позитив, однозначно

День студента явно удался)))
Сначала собирался я с господами-одно...Как правильно сказать, если не на одном курсе, а в одном универе? Одно...универники? Одно...университетники? Короче, с друзьями пойти в Орландину на Панк-ёлку при наличии проходок. Естественно, Куб ничего не достал - пошли от Теремка по Невскому, предварительно захватив с собой оттуда медовухи. Шемерей предложил заскочить в Кристалл-палас - обана, там как раз начался Самый Лучший Фильм (тот самый широкоформатный полуторачасовой Камеди Клаб вперемешку с Нашей Рашей). Совершенно случайно взяли билет, совершенно случайно уржались до потери пульса и через полтора часа выпали на улицу в позе буквы зю. Я не знаю, то ли зал был весёлый, то ли я так давно не смотрел любимый Камеди, то ли действительно было смешно, но мы не затыкались просто. На самом деле, фильм очень забавный, стебанулись над всем чем можно. Рудковская теперь просто обязана убить Волю, за Тиму Милана, за "ЭЮЯ-Алфавит любви" и за всё остальное))))
Выпали мы на Невский и пошли, куда глаза глядят, то есть прямо. Донесли нас ноги до театральной кассы около Армянской церкви. Там, как и везде в городе, красуется невменяемо жёлтая афиша "Сельской чести" с итальянской командой в Михайловском театре. Я давай читать лекции на тему как круто ходить в оперу даже если ей заведует банановый король и т.д. и т.п., как всегда. Остапа понесло на любимую тему.
И тут ко мне подбегает тётка с безумными глазищами и билетом в руках. Дико при этом орёт: "Мальчики, никто в оперу не хочет, а?!? Один билет, всего 500 р!" Я пытаюсь отбиться, говорю :"Пардон, у меня только 200". Тётка, видно, давно маялась и отдала за 200, да ещё и приятного вечера пожелала.
Парни на меня немного обиделись, сказали, что панк рулит, опера - дерьмо и они всё-таки до Орландины догребут. Я предложил спор, что если они до туда доберутся и смогут войти раньше, чем я выйду из театра, то с меня - бутылка, в противном случае - с них. Чуваки поржали и предвкушая победу, поскакали в метро. Я ж не сказал, что "Сельская честь" одноактная.)
Таким макаром я совершенно случайно попал на первую в этом сезоне премьеру в свежеотремонтированном Михайловском. Что интересно, удивился. Что удивительно, получил удовольствие. Очень большое, но об этом отдельный пост.
В 20,30 я вышел из театра. На мой звонок все очень удивилсь - пока они деньги доставали, пока то да сё, очередь в клуб возросла...Короче, никто никуда больше не пошёл, просто встретились на Балтийской, ещё часик погуляли и разошлись.
Самый спонтанный праздник получился у меня вчера, да ещё и с таким адским сочетанием. Вот что значит - день Студента!
Всех студентов - с прошедшим! Всех Татьян - аналогично!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

--- 14-01-2008 22:11


Вознаградили меня сегодня за полугодовые маянья от безделья - оказывается введение в филологию у нас будет вести сам Великий и Ужасный...

...(барабанная дробь)...

ФЁДОР ДВИНЯТИН!!!

З.ы.: прошу прощения за такие коротенькие посты, просто от нехватки времени что-то осмысленное написать невозможно. Закрою сессию и будет ругательный пост про наш Смольный.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Состояние боевого пофигизма номер раз 13-01-2008 20:49


Завтра экзамен. Завтра экзамен. Введение в гуманитарные науки. Введение в гуманитарные науки.
БЛЯ, Я ЗНАЮ!!!
И всё равно: активности - 0,01%. На шпоре - только даты (и пять доказательств бессмертия души по Платону).
Надежда только на анналы (да, это Тацит, Дубов, молодец, возьми с полки пирожок) своего мозга и на тормозные колодки Савицкого.
Ну и на Лизу.
Удачи мне.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Бачинский умер 12-01-2008 22:08


Разбился на своём Гольфе. Ещё одним сгустком позитива стало меньше в России. Я в ауте. Даже не знаю, что сказать.

R.I.P.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Снова с Новым! 01-01-2008 22:01


Новый год можно считать удавшимся ибо было два момента чуда. Первый в 12,00 часов, когда я первый вошёл в концертник Мариинки, а там пели птицы. Второй в 00,00 часов, когда я выпил бокал с пеплом. Детский утренник и бездумное бухло со странно отдалившимися школьными друзьями после обоих точек отсчёта праздника в счёт не берём; ведь праздник же мимолётен. И то, что целых два мгновения мне и окружающим было почти пять лет, что целых два раза я успел испытать незамутнённое детское счастье - праздник и чудо.

NB: Ну ещё хорошо, что пил мало и остался жив - петарда около Рубежа полетела не туда и разорвалась в десяти сантиметрах над нашими головами: адски громко и глаза от вспышки немного слепнут

Впереди 8 дней отдыха, с просмотром подаренных "Лоэнгрина", "Майстерзингеров", "Парсифаля" и "Зигфрида". В зенитовском чемпионском шарфе, есессно)))

С НАСТУПИВШИМ!!!
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Признак буржуйства номер раз 30-12-2007 19:43


Первый признак буржуйства - это не ананасы с рябчиками на новогоднем столе, а 3 (ТРИ!!!) новогодних ёлки в одной комнате.
Я буржуй))
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Итого музыкальное и итого общедоступное))) 29-12-2007 01:52


Чего-то я давненько не писал, хотя френдленту читаю стабильно. Сейчас исправим это малоинформативным и местами мутным постом. Надо ж скоротать время пока закачивается Зигфрид и Гибель богов для съедения мозга одному товарищу)))

Итак, посвящается уходящему году, одному из самых нервотрепательных, разочаровательных, забойных, увлекательных и полусуицидных лет моей пока недлинной жизни. Году под девизом:

А НУ НАХ!!!

15 горячих музыкальных событий, оставшихся в моей башке:
(составлена в порядке всплывания их в моём мозгу)

1. Концерт в Карловых Варах с полётом нот от моего соло на контрабасе. Или от Вадосова удара по тарелке))
2. Покупка полного филипсовского собрания сочинений Моцарта. Со слезами, недоедая, но оно у меня есть!
3. Открытие замечательнейшой оперы "Идоменей". Это даже круче, чем "Парсифаль"
4. Знакомство с Седым Сотоной. Аццкие мюзиклы. Все.
5. Феерический экзамен по специальности в Рим-Кор. Произошёл через пять часов после моего возращения с выпускного вечера-ночи-утра. Рондолетто на 16-ые ноты и Слон Сен-Санса, во время которого я случайно уснул и выронил инструмент))))
6. Я таки добрался до фа-диез первой октавы. Айс!
7. ВАГНЕР-ГАЛА!!! Точняк, как же ж я забыл! Знакомый провёл в закулисы концертника Мариинки и я в первом отделении по одной наковаленке за сценой стучал))) Приобщился к прекрасному, блин)
8. Питерский съезд ФАПа (Фан-Клуба А. Пушного) Выяснилось, что песни Пушного гораздо прикольнее орать чем петь. И толпу ими завести проще, чем концертом Элтона Джона))
9. Бу, исполненное чувств, вдогонку деревянной певице.
10. Треш-панк-глэм-попс-шарм-инди версия песенГи Ай ми мурена де ми корасон)))
11. Зарекомендование себя в Смольном как мультиинструменталиста. Вчера дебютировал как гитараст)))Успех умопомрачительный, несмотря на умопомрачительную лажу!
12. Репетиции Викеда. Это вообще жесть. Показываю и за Фиеро, и за Эльфабу и даже объяснял в красках и с примером как петь Popular)))
13. Заполучение Кольца Караяна и поделёж им с общественностью!
14. ПЕРВОЕ ПУБЛИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ МОЕГО СОЧИНЕНИЯ!!!
15. И покупка билета на предстоящую 31 декабря в 12 утра Волшебную Флейту.

А теперь стащенное у Громокотища!

Знакомство года: Анастас Гришанина! Ты лучшая! Ну и Фёдор Двинятин мельком)
Фильм года: Вечное сияние чистого разума. Без комментариев
Газета года: Men`s Health. Откусывает немалый кусок стипендии, сволочь.
Блюдо года: пицца Суприм в Сбарро. Дорого и сердито)))
Напиток года: ПИВО!!!!
Ощущение года: Херня какая-то...Чё я вообще тут делаю, а?!?
Язык года: немецкий. Дойче зольдатен, унтерофицирен)))))
Экстрим года: получать зачёт по физре, убираясь в подвале женской раздевалки без перчаток, только с совком и шваброй. А дерьма там было мне по щиколотку.
Концерт года: Безусловно, концерт в Термале Карловых Вар!
Интерес года: Женщины!
Мечта года: Поступить туда, куда следует
Несбывшаяся мечта года: Наконец устроить личную жисть и завязать с донжуанством
Город года: Прага!
Место года: БОБРЫ!!!!
Открытие года: "Я ужасно тупой, очень тупой" (с)
Персональное событие года: Поступление в Смольный и невылет оттуда
Исполнитель года: Лучано. Вечно живой Паваротти
Песня года: "Мама, я не могу больше пить!" ))))Шутка. Много, и все мне несвойственные
Лучшая поездка года: в Чехию с концертегом!
Традиция года: исправно класть на всё!
Настроение года: скептицизм и цинизм
Разочарование года: в себе.
Вещь года: Зенхайзировские уши. Что бы я без них делал, а?
Человечище года: МОЦАРТ!!!!
Коллега\однокласник года: Анастас, Мартыха, Лизка и, конечно, Кокоуров с Третьяковым.
Препод года: Федандр, то есть Фёдор Анатольевич Андрианов. Жжот нипадецки
Вопрос года: Какого чёрта?
Погода года: Снег. В Питере он был и, слава Богу, есть.
Цвет года: "А хотите я его стукну? Он будет фиолЭтовым. В крапинку")))
Время суток года: первая пара. Она бесконечна!
Книга года: "Неполная и окончательная история классической музыки" Стивена Фрая
Одежда года: Футболка с Пушным!
Подарок года: мобальник новый.
Кафе года: МакФак!!!
Фраза года: В этом есть что-то диккенсовское. Опеределённо

Скорее всего, на этот год это всё. Всех поздравляю. Всех люблю. Подарок вам - в плейре, Артёму - отдельно в личке.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Настоящая проблема 10-12-2007 18:11


Даже, я бы сказал, дилемма. До этого в универе были так себе, финтифлюшки.
Значит так, я со своим мюзиклом 2 месяца гулял занятия по самбо (конкретно по средам). Наступил час расплаты - за каждое пропущенное занятие надо 50 раз сделать пистолетик (то есть приседание на одной ноге, вторая вытянута). У меня МИНИМУМ 10 пропущенных - значит 500 пистолетиков железно мои.
Ага.
Это при том, что я даже трёх за раз сделать не могу.
Не сделаю - до зачёта не допустят. Прелестно просто. Замечательно. Не предполагал, что из универа можно так быстро вылететь.
Отсюда вопрос: и что теперь делать?
Что?
Принимаются любые предложения
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Подфартило, что называется... 29-11-2007 19:19


Брал на завтра на Дон Жуана в Мариинку билеты месяц назад. За 500р. Теперь на тот же балкон на завтра рядом со мной место стоит 1200р. Почему? Да потому что Аня Непотребко решила испортить мне праздник, спонтанно согласившись спеть донну Анну! Я же девушек веду в театр! Какого хрена?!? Уберите Нетребко со сцены - она развратит вкус неопытным театралам!!! Лично ей посвищу с балкона, обещаю!
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Союз вокала и орала 23-11-2007 19:59


(Сегодня от нечего делать закончил обзорчик той самой Powder her face. Нехай тут полежит, может после пригодится. Желающих могу обеспечить записью сего опуса)

В своё время опера Powder her face (на русском - двойное значение, от прямого "Напудри ей лицо" до игриво-туалетного "Припудрить носик") достаточно нашумела в западной Европе и заняла прочные позиции в репертуаре театров Англии, Германии и Австрии. Только в России о ней ничего слыхом не слыхивали, видом не видивали - собственно, как и прототипе главной героини, Маргарет, герцогине Аргайльской информации было мало. Скандал с фотографиями "безголовго мужчины" и собственно герцогини, разыгрался в эпоху дремучего социализма, а в СССР как известно, секса не было. Тем более в таком виде - "her sexual are those seldom found north of Marrakesh", по словам Судьи из оперы. Так что если и кричать о "постмодерновом" либретто, то уж здесь, а не на бедных, заклёваных всеми "Детях Розенталя".
Выбор темы для оперы и впрямь необычен, но ещё более необычно построение либретто (автор - Филипп Хеннешир). Герцогиня начиная с первой сцены пердаётся воспоминаниям о своей "блистательной" жизни: развод - замужество с Герцогом - совращение персонала гостиницы - открытие Герцогом "правды" - скандальный судебный процесс - последующая жизнь в номере отеля. В финале выясняется, что Герцогиня разорена и ей нужно съезжать. В общем-то и всё. Помогают героине в "реконструкции" горничная, электрик и менеждер, примеряющие на себя роли Герцога, его любовницы, Судьи, зевак, слуг и так далее. Ничего больше. Совершенно неоперная канва - никакой интриги, кроме того, что к концу спектакля крыша Герцогини начинает медленно, но верно уезжать куда подальше - она кидается предметами интерьера и безуспешно пытается повторить подвиги юности на менеджере, лишь бы ей оставили её номер.
Для Адеса это первая опера, причём написал он её в возрасте 20 с небольшим хвостом лет. В западной прессе (особенно английской) критики настаивают, что музыка композитора доступна и понятна даже неопытному слушателю. Я, наверное, слишком опытный слушатель: мозг понимал, что почти припопсованные, застрявающие в ушах фрагменты характеризуют пошлость в жизни Герцогини, а её атональная речь "опускалась" до кантилены в самые непристойные в её жизни моменты. Уши же хотели ещё разок зацепиться за вступильное tangazo, ариетту-вальс Служанки и за песенку Love me, которую распевает Завсегдатай и которую же ранее жёстко высмеивает Электрик, пропевая под неё "why don`t you suck me off until you can`t take more" (что перевели на экране почему-то "отчего ты не высосешь меня всего"). В сцене "развратных действий в отношении персонала" Адес, конечно оторвался по полной - музыка просто отвратительно натуралистична, да ещё и Гецогиня мычать начинает (действительно, чем при этом можно петь?). В остальном уши просто банально уставали - из-за невозможности разобрать вокальную линию за плотнейшим звучанием джаз-бэнда, из-за чезмерной затянутости некотрых вокализов да и из-за вяловатого разворачивания действия тоже. Целиком распробовать сие блюдо получилось после повторного прослушивания с либретто в руках - нашлись очень приятные стилизации под французскую оперетту, интерсеные диалоги. Только почему-то у Берга в "Лулу" всё чувствуется сразу и целиком, а опера Адеса будучи в два раза короче, дробится на мелкие кусочки, которые сознание не может собрать воедино именно из-за их разности. Впрочем, не надо забывать сколько лет композитору. Надеюсь его "Буря" по Шекспиру звучит выйгрышней и я дождусь её постановки в России.
По поводу постановки два слова - стерильно и грустно. Даже дети возраста 10 лет, которых почему-то было очень много, и которые в массе болтали на английском как на родном не очень поняли, что произошло на сцене. Ну тётя сидит на банкетке и мычит. Ну 10 официантов столпились вокруг сидящей девушки в красном и ходят кругами. Потом все взбрыкивают руками и убегают. Режиссёр Александр Зелдин поставил Powder her face как тягучую психологическую драму, а это на самом деле больше смахивает на трагифарс, даже пародийная сцена трагического отъезда снижается финальным танго Горничной с Электриком! Если бы все авторские указания были бы соблюдены, может быть это было не так тоскливо слушать и смотреть.
Специально обученый английский состав был на высоте, особенно Валдин Андерсон (Горничная) - участница мировой премьеры и Дэн Норман (Электрик) - исполнитель той же партии в фильме BBC по опере. Оркестр Мариинки - без коментариев. Не зря Гергиев так часто Стравинского обкатывает, привыкли музыканты к атональности.
Итак, итог: опера любопытна, но не более того. Хотя в наше время даже любопытная опера заслуживает внимания.
Просто чтобы развлечь уши.
И немного припудрить себе мозги
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Конструктивный диалог 16-11-2007 11:14


- Мам, ты в окно смотрела?
- Да. Надень шапку.
- ??? Причём здесь шапка?
- То есть ты имеешь ввиду, что пора тебе ботинки зимние покупать?
- Мать, ты чего? Ты точно в окно смотрела? Там же первый нормальный снег! Я аж от "Монтажа" Эйзенштейна оторвался: белое на белом. Круто.
- И чего? Надень шапку.

...последний романтик, блин.)
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
А сейчас о главном 13-11-2007 11:00


Компа уже нет неделю, пишу из универа.

Посему, хоть с опозданием, но всё-таки!

ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
[200x332]

Я был на Петровском, кстати. Там же остался и мой голос)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Пьянству - бой! И гёрл))) 18-10-2007 19:49


Господа вокалисты! Перед выходом на сцену хлопнуть рюмочку коньчку - это святое дело. Но не бутылочку! И водкой не лакируйте! А то будет вот так.
Опера "Бухая Кармен". Исполнялось пять лет назад, как говорят знающие люди.
Хозе - Алексей Стеблянко (пять баллов за выдержку! Стеблянко всегда мне нравился:-)))

Кармен - Драгана Юговик Дель Монако (да-да, невестка того самого Дель Монако!)

Полный зведздец, господа!

http://www.youtube.com/watch?v=LNJ9w8KJdKY
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Англия - Россия = ? 17-10-2007 12:07


А вот не буду болеть за наших! Ща как надену шарф Манчестер Юнайтед, как пройду по главной улице с оркестром!..

...и больше меня никто не увидит в этом городе живым)))
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Всем! Всем! Всем! 10-10-2007 23:54


Товарищи, господа, дамы, леди и джентельмены, сэры и сэрихи!

ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

27 октября, в Концертном зале Мариинки состоится semi-staged русская премьера оперы Томаса Адеса "Powder Her Face" про английскую графиню-извращенку. Википедия сообщает, что это чудесная опера молодого композитора, камерная, утончённая, просто блеск короче. А ещё Википедия торжественно, большими буквами уточняет, что опера предоставляет возможность воплощения орального секса на сцене)))))))))) Отдельно так, красным курсивом. После этого сомнения насчёт идти - не идти у меня рассеялись))))))Да и музыка вроде неплоха.

Кто со мной?
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
...и ещё обрывок мысли... 07-10-2007 17:39


Японцы просто катастрофически не умеют строить звук - клавиши съели и гитару, и струнную группу, и деревянные духовые... А если подключить воображение - так получается, что теперь Mozart! - образец для подражания, восхищения и вдохновения!

*восхитился, вдохновился и решил ещё раз реанимировать собственного "Пикового валета"))))*
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
А вот вы знаете... 04-10-2007 20:48


...что Земфира всё-таки молодец. Она действительно просто молодчик. "Спасибо" удался на славу, приятно сознавать, что хоть кто-то в нашем гнилом русском шоу-бизе может нормально работать с живым звуком. Да госпожа Рамазанова ещё и для внимательных слушателей весь альбом аллюзиями нашпиговала - в "Мальчике" после фразы "музыка сдохла" лёгонький такой отсыл к баховской Арии, "Во мне" - это вообще "Лунная" Бетховена, "Я полюбила Вас" - привет Вертинскому. При всём при этом индивидульность хрен спрячешь. Земфира - она и в Африке Земфира.
Только "простым людЯм", которые самозабвенно пёрлись от "Ромашек", "Спасибо" вряд ли понравится.
Созрела, блин, девочка. Тётке уже 30 лет, вот она и работает по взрослому. И правильно делает!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Снизошло, блин! Господи, спасибо! 03-10-2007 22:50


Работа над Викедами тормозится лишь тем, что спектаткль считается нашим коллективом неисполнимым - очень большая нагрузка на голос. Администрация говорит, что 2 часа - это очень долго.
Таки есть соломоново решение!
Можно же сделать два спектакля по часу - первый вечер "Young Elphaba" а второй Fall of Wicked Witch of West"!
Такая своеобразная дилогия Wicked получится.
Ведь можно же так, правда?
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии