• Авторизация


Без заголовка 26-08-2008 19:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не, может я ничего не понимаю...Но скажите, какая России выгода от того, что Юж.Осетия теперь независима? И Абхазия? Ведь сейчас все западные страны могут вообще показать фигу...нам...Не проще ли было с самого начала поддерживать запад?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Toxidiant 26-08-2008-23:53 удалить
Русалочка_Настя, потому что куда Осетия туда и Абхазия, если этого до сих пор не понятно, то достаточно хоть разок самой взглянуть новости по телевизору! У них не может быть отдельного мнения, они вместе как единая часть, это тоже самое что заявить Москва ведёт одну политику страны, а Питер другую! Тут просто надо понять что сейчас куда Осетия туда и Абхазия!
Элли_Мэй, сорри! Просто чтобы ответить на твой изначальный вопрос надо сначала немного просветить людей, а то тебе тут такого на отвечают!)
Ice_Knight 27-08-2008-00:01 удалить
Исходное сообщение Toxidiant
куда Осетия туда и Абхазия, если этого до сих пор не понятно, то достаточно хоть разок самой взглянуть новости по телевизору! У них не может быть отдельного мнения, они вместе как единая часть, это тоже самое что заявить Москва ведёт одну политику страны, а Питер другую! Тут просто надо понять что сейчас куда Осетия туда и Абхазия!

Toxidiant, Абхазия и Южная Осетия - это два разных государства. У них нет ни общего правительства, ни общей границы. У каждого из них есть собственное руководство, выбранное населением республики. И параллель с городами неуместна.

К теме про "по телеку сказали" - вот три сюжета упомянутых тобой телеканалов:
http://news.ntv.ru/138958/video/
http://www.1tv.ru/newsvideo/126986
http://www.vesti.ru/videos?vid=146675&cid=1&doc_type=news&doc_id=204061

Повторяю вопрос: где и кто сказал про "вступление России в РФ"?
Элли_Мэй 27-08-2008-00:05 удалить
Русалочка_Настя, а я не знаю, как изменить, чтобы можно было редактировать..да и неважно...))
Toxidiant 27-08-2008-00:08 удалить
Ice_Knight, это уже даже телеком не надо доказывать, достаточно минимально знать историю чтобы понять раз Осетия вступает, то и Абхазия вместе с ней, это два государства с единой, не разделимой во взглядам политикой, если
Ann_N 27-08-2008-00:08 удалить
Toxidiant, после того, что ты после него проповедуешь, я остерегусь смотреть этот светящийся голубым опиум для народа. Я лучше у знающих смишников поспрашиваю. Или по сайтам пробегусь.
Элли_Мэй, приду к тебе и сделаю, хорошо? )
Ann_N 27-08-2008-00:10 удалить
Toxidiant, а ты вместо того чтобы отмазываться левыми знаниями истинных помыслов политики абхазов и осетин, доказал бы хотя бы, что приснопамятные слова лидера Абхазии имели место быть.
Toxidiant 27-08-2008-00:22 удалить
Ice_Knight, достаточно знать минимум истории, которую ты сам так убеждённо пытался всем нам открыть, чтобы понять, что у Абхазии и Осетии (да государства разные, попробуй найти место где я это отрицал) одинаковая политика касающееся данного положения, тут невозможно сказать(точно так же что как будто люди летают) что у них разные решения по поводу вступления в РФ, их попытка вступить в Рф -это просто константа! Мучайся сколько угодно, ссылки кидай и тд, но константу оспорить у тебя и за 100 жизней не получится! =)
Русалочка_Настя, извини конечно, но для логического мышления мнения телека мне не нужно было! Всё что я сказал можно было и без речей телеведущих сказать, опять же (см выше) зная минимум курс истории!
Ммм... =) может и тебе стоит просто логически немного тут встряхнуть серым веществом?) И поверь, тогда всё встанет на свои места!

пс: а такая упёртость в не логических взглядах может привести тока к переводу нашей общей беседы в уже вашу дружественную перепалку, где вы будете дружно уверять себя что Абхазия не хочет вступать в Рф , но продолжать просвещать людей дело миссионеров, а уже никак уж не моё! +) Так что если вы отказываетесь вынуть бананы из ушей и прислушаться к голосу логики, то проститет, но разговор продолжать я не стану! =)))
Ice_Knight," 9 из 10 жителей Осетии - наши граждане, такие же, как и все мы. А обязанность государства - отстаивать интересы своих граждан и обеспечивать им защиту." - где это ты такое узнала? по официальным данным в Южной Осетии на 2008 год лишь 2,8 % от всего населения россиян!
Ice_Knight 27-08-2008-00:32 удалить
Toxidiant, ну и где тут логика?
Ты сам сказал, что "Абхазия хочет войти в состав РФ".
А доказать это ты не можешь. И фраза "да вы что, это же и так понятно!" - не доказательство.
Тем более, что один раз ты уже...скажем так, имел неосторожность заблуждаться, сказав, что "я слышал на этих каналах, что...". Вскрытие показало, что там этого нет. Следовательно, твои аргументы типа "ну Я же вам говорю, это же ЛОГИЧНО!" являются не аргументами, а попыткой всеми правдами и неправдами скрыть собственную ошибку. Проще тебе будет сказать: "пардон, обосрался" :)
Элли_Мэй, вот тебе ответ и всем остальным! Я знаю,что мнгие не согласятся,но мне настрать!


"Российские СМИ и РуНет переполнены патриотическими призывами и агрессивными высказываниями в адрес Грузии. Очень многие восприняли неожиданную грузинскую прыть и решительность как личную обиду. Масла в огонь подливают дотошные телевизионщики, которые в каждом действии Михаила Саакашвили видят американский след и прозападную ориентацию. Да, грузинский президент, вероятно, самый западно-ориентированный после Прибалтики на просторах бывшего Союза. Но не вызывает сомнения тот факт, что ориентация в вопросе территориальной целостности своей страны - дело десятое. Наоборот - будь Саакашвили более "восточным", Южной Осетии уже не было бы на карте.

Россия оказалась втянута в этот конфликт не с чистого листа. События в Южной Осетии на самом деле готовили уже давно. Информация об этом по капелькам, но просачивалась в средства массовой информации. Но если так - возникает закономерный вопрос. Зачем России это нужно, какую цель она преследует в этой партии на шахматной доске Кавказа? Сейчас многие пытаются сыграть на том, что Россия защищает в Осетии своих граждан. Но стоит вспомнить: как только, например, на Ближнем Востоке или в Азии начинается конфликт, все демократические государства немедленно отзывают оттуда своих граждан: и журналистов, и дипломатов, и простых рабочих. Русских в семидесятитысячной Южной Осетии около двух процентов - вывезти их оттуда явно не составляло большого труда. Но нет. Их оставили. Может быть, и для того, чтобы, прикрываясь трупами мирных жителей, погибших от непонятно чьих ракет, заявлять на весь мир об их защите и "принуждении к миру".

Что же все-таки хочет извлечь Россия из этой истории? Пропаганда работает прекрасно, Геббельс может спать спокойно. Большинство россиян устраивает причина "Россия вошла в Осетию с целью защиты своих граждан". Формулировку выбрали просто шикарную - это "подготовка и проведение операции по принуждению к миру, и разграничение действий сторон". А что же на самом деле? Да все тот же пресловутый контроль над территорией, вынуждение Грузии принять у себя российских представителей, дабы те могли спокойно вмешиваться в грузинскую политику прямо на местах. Успешное проведение операции может сыграть на руку и нынешнему руководству страны. Помнится, Путин тоже начинал свое президентство с "маленькой победоносной войны" в Чечне... Медведев идет по следам ВВП?

Отдельно стоит упомянуть стратегическую цель России в этой ситуации - продемонстрировать НАТО, что грузинские конфликты в принципе неразрешимы, а также дать простой и четкий ответ на вопрос кто в регионе хозяин. С другой стороны, все то, что сейчас происходит на Кавказе, - отличная реклама НАТО. Сегодня международные организации всего лишь что-то там рекомендуют, но если бы Грузия уже была членом НАТО, то находилась бы под защитой статей 5 и 6 Североатлантического договора (нападение на одну страну НАТО считается нападением на весь блок) – и вряд ли бы мы увидели русские танки на улицах Цхинвали. А так… Одной из своих целей Москва уже добилась: министр иностранных дел Италии Франко Фраттини заявил, что конфликт в Южной Осетии усложняет переговоры о вступлении Грузии в НАТО.

Звучат на Кавказе и балканские мотивы. Осетия и Абхазия договорились вместе просить мировую общественность признать их независимость. Кошмарный сон геополитиков, которым так пугали еще до признания Косово, становится реальностью.

Более удачного времени для начала боевых действий было сложно найти. Про Олимпиаду понятно всем, но есть еще и другой фактор, объясняющий, почему мировая общественность так вяло реагирует на кавказские события. Все официальные лица Европейского Союза в отпуске. Россия спокойно себя чувствует, потому что уверена, что отношение ЕС будет таким же, как слова Хавьера Соланы, куратора внешней политики Евросоюза, который мягко призвал всех жить мирно и дружно. Ну просто кот Леопольд от политики. Жаркими августовским ночами, как это было в 1991, рушатся не только великие державы, но и страны намного меньших размеров."
Ice_Knight 27-08-2008-00:43 удалить
Исходное сообщение АринАменяЗовуТ
где это ты такое узнала? по официальным данным в Южной Осетии на 2008 год лишь 2,8 % от всего населения россиян!

Не узналА, а узнал.
Это данные президента Южной Осетии в одном из его интервью.
А цифра в 2.8% - это или количество русских а Южной Осетии, или процент проживающих в Ю.Осетии граждан РФ от их общего количества.
"Не узналА, а узнал. " - прошк прощения.
"А цифра в 2.8% - это или количество русских а Южной Осетии, или процент проживающих в Ю.Осетии граждан РФ от их общего количества." - ну а разве не об этом то речь шла?
Ice_Knight 27-08-2008-00:50 удалить
АринАменяЗовуТ, а скажи пожалуйста, зачем ты сюда все это скопипастила? И, главное, откуда?
В любом случае, это чье-то субъективное мнение. ОЧЕНЬ субъективное
Ice_Knight 27-08-2008-00:52 удалить
Исходное сообщение АринАменяЗовуТ
"А цифра в 2.8% - это или количество русских а Южной Осетии, или процент проживающих в Ю.Осетии граждан РФ от их общего количества." - ну а разве не об этом то речь шла?

О чем "об этом"? Ты считаешь, что русские достойны защиты, а граждане иных национальностей - нет?
Или ты считаешь, что 3% граждан России ничего не стоят? Тогда мне жаль, что ты не входишь в эти 3%, тогда ты, возможно, думала бы иначе
Ice_Knight, вообще я очень много читала обо всем этом. Вот только сегодня наткнулась на эту статью,которая очень четко выражает МОИ СУБЪЕКТИВНЫЕ мысли.поэтому,что б не утруждаться(сама я бы написала все тоже),я просто скопировала.
Ann_N 27-08-2008-00:54 удалить
Toxidiant, ознакомься с историей Абхазии, посмотри политическую карту и подумай своим серым веществом, хочет ли Абхазия "присоединяться к РФ". Усвоив это, подумай "одинаковая" ли политика у этих двух государств, которые, желая (ага) воссоединиться с РФ, почему-то не спешат объединиться хотя бы своими двумя государствами и ничем друг другу не помогают.

Если ты действительно хочешь оказаться правым - докажи это. Приведи достоверный источник, из которого всем станет ясно, что лидер Абхазии хочет "присоединиться к РФ". Это раз. Два: найди так же достоверные сведения об общности осетин и абхаз на протяжении истории. Где они сталкивались, как?..

Если ты этого НЕ делаешь, с тобой бесполезно спорить. У тебя нет аргументации, ты ничем не можешь доказать свою правоту.

АринАменяЗовуТ, многое можно оспорить, но не стану даже просить ссылку, откуда взят этот копипаст. Вам же "настрать". -)
Toxidiant 27-08-2008-00:56 удалить
Ice_Knight, я если и "обосрался" то только от твоей беспросветной тупости, уж извини, но это правда! Если тебе в доказательство мало голосов многих тысяч людей на улицах Осетии и Абхазии, размахивающих флагами России и восхваляющих её, а такого хватает в каждом видео интервью без исключений, то да... значит ты прав(((( а я дурак, и всё это видео сфабрикованное на самом деле и снято в какой то закрытой студии, Абхазия и Осетия и не заикаются про Россию, а это делают специально нанятые актёры, массовики этакие, взятки ведущим всех каналов включая Первый и Россию (огромное спасибо, что меня просветили в этом вопросе) намного превышают взятки на евровидение... каюсь , я был не прав, а ты молодец - продолжай нести исстину в массы, тока запасись противогазом, потому что кроме тебя все наверное уже "обосрались" по 10 раз и вдыхать воздух тебе будет не очень приятно с эстетичной точки зрения... а почему все это делают когда ты начинаешь рядом внушать свои взгляды, опираясь на "вы не правы, потому что наша правда лучше" мы великолепно знаем!)
Ann_N 27-08-2008-00:59 удалить
Toxidiant, Сереж, а ты правда так веришь тиви?
А ты уверен, что лидер Абхазии сделает так, как хочет народ, если, конечно, он действительно так хочет?
Toxidiant 27-08-2008-01:03 удалить
Русалочка_Настя, вероятно хочет раз такое просит!)А то что они друг другу не помогают, не смеши мои тапочки, взаимопомощи у них хватает в той мере которую они могут выделить на данный момент своего собственного тяжёлого положения, а от России будучи её частью они получат полную протекцию от таких агрессоров как Грузия, и вот пусть тока попробует Грузия сунуть тогда свой нос на уже нашу территорию , ха, посмотрим что там от них останется!
Я доказываю не только свою, а общую правоту, и если тебе хочется узнать чью ещё правоту, то уж не споди с вершин своего достоинства чтобы включить завтра телек и всё увидеть своими глазами! Если тебе и этого будет мало, то простите, но такое уже не лечится!)
Ice_Knight, на твой вопрос есть ответ в том комментарии! читай внимательнее!
Toxidiant, как совать нос на ИХ тереторию,так Россия имеет право, а как уже на ВАШУ , то пусть только попробует! А не много ли вы о себе возомнили? я понимаю,что у вас в руках много того,чем можно шантажировать мир,что никто не сможет пойти поперек вам,но все еж какое-то уважение должно быть!
Ice_Knight 27-08-2008-01:07 удалить
АринАменяЗовуТ, вот мне и интересно - кто написал эту статью. Потому что только зная, кто ее написал и где она опубликована, можно понят, зачем это сделано и кому это выгодно. Поэтому я и прошу ссылку.

Исходное сообщение Toxidiant
Если тебе в доказательство мало голосов многих тысяч людей на улицах Осетии и Абхазии, размахивающих флагами России и восхваляющих её, а такого хватает в каждом видео интервью без исключений, то да... значит ты прав

"Хвалить" не значит "войти в состав".
В Косово албанцы хвалили США и махали их звездно-полосатыми флагами. Косово что, вошло в состав США?
ТЫ сказал, что "Абхазия хочет вступить в РФ", так покажи, откуда ты это взял. Если не можешь, то Русалка права - спорить с тобой бессмысленно, раз ты даже не можешь обосновать свою сомнительную позицию, а единственный твой аргумент "одна бабка сказала"
Dart 27-08-2008-01:08 удалить
Мля вот чего наши гандоны влезли с этим признанием Абхазии и Ю.Осетии?!
ладно отбили их у оторозков - эт правильно
но вот этот то жест за каким хуем было делать?
я просто ББЦ смотрю... ессно Россию все критикуют.. потому что непонятно за каким ХЕРОМ она влезла с признанием Ю.Осетии и Абхазии.
Я понимаю, что войска выгнали, но этото нахуй...
Ice_Knight, http://www.podrobnosti.ua/analytics/2008/08/11/546127.html
Вы ща начнете говорить, что это все прозападные,проамереканские "бендерівці" писали! если так, то попрошу вот что еще прочесть - http://www.liveinternet.ru/users/2691779/quotes/#post83553965 и задуматься.
и вообще неважно кто ее писал,главное - что я так считаю и выразила сдесь свою точку зрения!
Ann_N 27-08-2008-01:16 удалить
Исходное сообщение АринАменяЗовуТ
Toxidiant, как совать нос на ИХ тереторию,так Россия имеет право, а как уже на ВАШУ , то пусть только попробует! А не много ли вы о себе возомнили? я понимаю,что у вас в руках много того,чем можно шантажировать мир,что никто не сможет пойти поперек вам,но все еж какое-то уважение должно быть!

Здрасьте приехали, что это за национализьмъ, девушка? ))

В Осетии мы защищали граждан своей страны - территория тут не имеет значения, в этом вопросе мы солидарны с США, которые сеют вечное и доброе - демократию - по всему миру. А в Абхазии - почитайте комментарий Магистра - вон как люди радостно флагами махали, видать, рады были, что на их территорию Россия заглянула.

Toxidiant, дорогой, пожалуйста, соизволь кинуть ссылку на видео (сайт с интервью) лидера Абхазии, где он говорит, что хочет "вступить в Россию". Время, думаю, найдется, спорить же находится. Раз он такое точно сказал, то ты стопроцентно найдешь интересующую нас информацию. А если нет или не так и не то сказал, значит это ТВОЕ МНЕНИЕ, что Абхазия во главе с ее лидером ХОЧЕТ "вступить в Россию". А с твоим мнением мы можем и не соглашаться. Чего с фактом, увы, сделать не удастся.
Русалочка_Настя, "драсьте приехали, что это за национализьмъ, девушка? ))" - я как раз наоборот возразила против сообщения Toxidiant, где явно говорится про превосходство России.

Русалочка_Настя, вообще ты меня простои. но ты уж слишком наивна ! Россия и демократия? Уж мало мне вериться...Ты слишком наивная! Во внешней политике России уже давно нет такого понятия как "помощь"...
Ice_Knight 27-08-2008-01:22 удалить
Исходное сообщение АринАменяЗовуТ
Вы ща начнете говорить, что это все прозападные, проамереканские "бендерівці" писали!

А разве нет? Бендеревцы, конечно, не все "проамериканские", но Россию они не особо жалуют. Поэтому точка зрения ОЧЕНЬ субъективная

Исходное сообщение АринАменяЗовуТ
попрошу вот что еще прочесть - http://www.liveinternet.ru/users/2691779/quotes/#post83553965 и задуматься.

При всем уважении к автору - маразм.
Потому что политическая пренадлежность не зависит от национальности. Есть и русские, отробатывающие деньги, и украинцы, искренне любящие свою страну. И не надо смешивать понятия "проукраинские" и "антироссийские".
Исходное сообщение АринАменяЗовуТ и вообще неважно кто ее писал,главное - что я так считаю и выразила сдесь свою точку зрения!

Я с уважением отношусь к любой точки зрения, если она искренняя. Но "кто писал" как раз очень важно. Именно потому, что не каждая т.з. - искренняя и продиктована только внутренними убеждениями. А еще потому, что эти самые убеждения имеют свойства очень сильно влиять на восприятие событий
Toxidiant 27-08-2008-01:26 удалить
АринАменяЗовуТ, мы не лезли куда попало, а шли спасать своих миротворцев, которых зажали с одной стороны грузинский силы миротворцев, а с другой стороны вооружёная сила 3 грузинских поселений находящихся в горах на территории Осетии уже очень много лет (если будет интересно при проведение мнимой границы 6 км туда , 6 км туда и посередине Россия как наблюдатель, оон не учло маленьких поселений в горах. А в этих маленьких поселениях за 16 лет накопилась неплохая вооружёная сила, которая и ударила нам в спину, когда мы встали на защиту угнетённого народа) Если спасение своих сограждан попавших в беду из-за того что они защищали гражданских не укладывается в твои понятия уважения, то тебе прямая дорога руководить 3 рейхом! Вот так вот)
Ice_Knight, взгляни сегодня с утра новости вместо того чтобы из себя барана строить, и может тогда признав свою неправоту ты сможешь добится уважения с моей стороны, как человек умеющий признавать свои глобальные ошибки!
Dart, Лёх, всё предельно просто))) Будучи в положении не имеющем независимости обе страны никогда бы не смогли в будущем попасть под крыло России, по сути они даже голоса подать о помощи не смогли бы, а тут видна простая двух ходов-ка: мы даём им независимость чтобы они в будущем могли попытаться влится в наши ряды (что ещё ой как далеко от того что выйдет в итоге, но без независимости они бы просто не могли бы даже этого шага сделать) , если говорить просто!)
Ann_N 27-08-2008-01:31 удалить
АринАменяЗовуТ, девочка, я, конечно, не могу судить за г-на Медведева, в отличие от Сергея, который берется решать за лидера Абхазии, но думаю, что вы рассматриваете проблему в негативном и однобоком ключе.

Возможно, если России нужна будет Украина, она сможет этого добиться. Но кто вам сказал, что она нам нужна?

Знаете, если Украина распадется на Северную и Южную, например, не подозревайте РФ, посмотрите на руководство вашей страны.

Да, кстати, Радулова - тот еще "медиа"-персонаж -)

Дорогая моя, я не говорила о демократии и России. Я говорила, что раз США решает, что может вмешиваться в дела иных государств и насаждать демократию, то любое государство, в том числе, и Россия имеет право защищать граждан своей страны во всем мире. Теперь ясно?

Ты Магистра слушай больше. ) И что ты возразила? Что нет превосходства? ) Извини, я в силу своей наивности не поняла. )

А что Россия хочет? ) Завоевать весь мир? )

Бесспорно, россия старается даром ничего не делать, нам хватает людей, которые голодают на нищенские пенсии, чтобы разбазаривать деньги. Какой смысл кому-то помогать, если потом получаешь за это дикие неадекватные вопли? СССР Россию уже научил как "помогать" другим.

Кстати, есть такое место, как баш, на котором была выложена милая цитатка "...украинцы, задумайтесь, индейцы тоже пустили к себе американцев". Либо задумайся над этим, либо над тем, что такого рода вещи (что Радулова и каменты у нее, что такие цитаты) очень субъективны.
Ismira 27-08-2008-01:37 удалить
Ice_Knight, спасибо мне отвечать не надо я и сама знаю кто за что кого поддерживает


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Элли_Мэй - L O V E | Лента друзей Элли_Мэй / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»