• Авторизация


хм.. 15-01-2007 01:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так странно.. Я уже полтора года работаю без отпуска. На неделе два выходных, один из которых я провожу на курсах, другой отсыпаюсь (график с 10.00 до 23.00 - не шутка..). От такого моего графика половина (чего там, больше) моих друзей куда-то исчезла. Да я их понимаю, трудно дружить с человеком, когда его совсем не видишь, да и по телефону более пяти минут (в обеденный перерыв) он тебе уделить не может. И каждый раз я от них слышу: Ирка, возьми же себе наконец отпуск, вот тогда мы погуляем! Зажжём, как говорится. Сегодня первый день моего отпуска. Отпуск - неделя, не так много. Ни до одного из друзей я не дозвонилась... Кто-то занят, кто-то "вне зоны действия", к кому-то приехала девушка издалека и ему сейчас ну совсем не до того... вот сижу целый день в инете и понимаю: вот оно одиночество - когда взяв неделю отпуска хочется уже на второй день обратно на работу... там хоть коллектив, постоянные клиенты... вот переписываюсь целый день СМСками с крёстным (он меня обожает, спасибо ему за это), завтра поеду к бабушке, уж у неё всегда найдётся для меня время... мда.

Настроение сейчас - пойду спать, всё равно заняться нечем...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Indian 16-01-2007-03:03 удалить
Веснаааааа, привет!
Нашелся хоть один друг-то?
Chengiz 19-01-2007-00:01 удалить
как ты к людям, так и они к тебе - что в этом странного?
Chengiz, не согласна...
есть много примеров....
все зависит от человека...
Chengiz 19-01-2007-00:15 удалить
Исходное сообщение ГРОЗА_из_ПИТЕРА: Chengiz, не согласна...
есть много примеров....
все зависит от человека...


?
например?:):)

LI 5.09.15
Chengiz, ну ты этих людей не знаешь..
в жизни многое случается...
те, к кому я относилась хорошо и отдала бы последнее - они взаимно на это не способны !!!!! и никогда не думал об жтом даже, как выясняется....
поняла такую вешь, что я в дружбе (и не только) отдаю больше, чем мне.... я никого не виню !!!! но это пример ....
Chengiz 19-01-2007-00:28 удалить
Исходное сообщение ГРОЗА_из_ПИТЕРА: Chengiz, ну ты этих людей не знаешь..
в жизни многое случается...
те, к кому я относилась хорошо и отдала бы последнее - они взаимно на это не способны !!!!! и никогда не думал об жтом даже, как выясняется....
поняла такую вешь, что я в дружбе (и не только) отдаю больше, чем мне.... я никого не виню !!!! но это пример ....


дружба - это хорошо, а как насчет просто общения? Оно же должно быть постоянным более или менее, иначе человек забывается, его жизнь становится далекой, а твоя ему неизвестной - дружбу тут не обязательна, а результат есьественнен

LI 5.09.15
Исходное сообщение Chengiz
как ты к людям, так и они к тебе - что в этом странного?

Странно слышать такие слова. Ты моё сообщение внимательно прочитал? хоть слово обвинения увидел? вроде их там нет... К тому же как говорится, не суди то, о чём понятия не имеешь. Если я высказала какие-то претензии, то только к самой себе. Так зачем писать что-то вроде "посмотри на себя", если об этом речь и идёт?
ГРОЗА_из_ПИТЕРА, ты знаешь, я тоже раньше так к людям относилась.. И это правильно, но бойся себя растратить на людей "неблагодарных". Ты себя не тратишь, только приобретаешь. И дело не в их отдаче, а в развитии твоей собственной души. Я, к своему дикому сожалению, последнее время почти разучилась так чувствовать, стала более закрытой, уже часто сама первая номер не наберу.. Вроде и человечек хороший, и скучаю по нему, но в голове сидит отвратительная мысль: нужно будет - сам позвонит. Так нельзя, сама стараюсь с этим бороться. Ешё немного и до равнодушия полного недалеко. А равнодушие - это смерть души.
Исходное сообщение Chengiz
Исходное сообщение ГРОЗА_из_ПИТЕРА: Chengiz, ну ты этих людей не знаешь..
в жизни многое случается...
те, к кому я относилась хорошо и отдала бы последнее - они взаимно на это не способны !!!!! и никогда не думал об жтом даже, как выясняется....
поняла такую вешь, что я в дружбе (и не только) отдаю больше, чем мне.... я никого не виню !!!! но это пример ....


дружба - это хорошо, а как насчет просто общения? Оно же должно быть постоянным более или менее, иначе человек забывается, его жизнь становится далекой, а твоя ему неизвестной - дружбу тут не обязательна, а результат есьественнен

LI 5.09.15


уменя есть черта , от которой я не отазываюсь..
я всегда буду лучше., ЧЕМ ОТНОСЯТСЯ КО МНЕ... я такой человек.. не буду срать туда, где мне делают.. просто уйду и все...
Chengiz 19-01-2007-02:06 удалить
Исходное сообщение Веснаааааа:
Исходное сообщение Chengiz
как ты к людям, так и они к тебе - что в этом странного?

Странно слышать такие слова. Ты моё сообщение внимательно прочитал? хоть слово обвинения увидел? вроде их там нет... К тому же как говорится, не суди то, о чём понятия не имеешь. Если я высказала какие-то претензии, то только к самой себе. Так зачем писать что-то вроде "посмотри на себя", если об этом речь и идёт?


никаких обвинений, только видно ты права и это тебя раздражает

LI 5.09.15
Исходное сообщение Веснаааааа
ГРОЗА_из_ПИТЕРА, ты знаешь, я тоже раньше так к людям относилась.. И это правильно, но бойся себя растратить на людей "неблагодарных". Ты себя не тратишь, только приобретаешь. И дело не в их отдаче, а в развитии твоей собственной души. Я, к своему дикому сожалению, последнее время почти разучилась так чувствовать, стала более закрытой, уже часто сама первая номер не наберу.. Вроде и человечек хороший, и скучаю по нему, но в голове сидит отвратительная мысль: нужно будет - сам позвонит. Так нельзя, сама стараюсь с этим бороться. Ешё немного и до равнодушия полного недалеко. А равнодушие - это смерть души.


это видимо некий этап, прежде, чем что-то понять для себя новое... и более органичное тебе ))
Исходное сообщение Chengiz
Исходное сообщение Веснаааааа:
Исходное сообщение Chengiz
как ты к людям, так и они к тебе - что в этом странного?

Странно слышать такие слова. Ты моё сообщение внимательно прочитал? хоть слово обвинения увидел? вроде их там нет... К тому же как говорится, не суди то, о чём понятия не имеешь. Если я высказала какие-то претензии, то только к самой себе. Так зачем писать что-то вроде "посмотри на себя", если об этом речь и идёт?


никаких обвинений, только видно ты права и это тебя раздражает

LI 5.09.15


Ты и тут прав .. ну даешь... есть только твое мнение что ли ???
Chengiz 19-01-2007-02:10 удалить
Исходное сообщение ГРОЗА_из_ПИТЕРА:
Исходное сообщение Chengiz
[QUOTE]Исходное сообщение ГРОЗА_из_ПИТЕРА: Chengiz, ну ты этих людей не знаешь..
в жизни многое случается...
те, к кому я относилась хорошо и отдала бы последнее - они взаимно на это не способны !!!!! и никогда не думал об жтом даже, как выясняется....
поняла такую вешь, что я в дружбе (и не только) отдаю больше, чем мне.... я никого не виню !!!! но это пример ....

дружба - это хорошо, а как насчет просто общения? Оно же должно быть постоянным более или менее, иначе человек забывается, его жизнь становится далекой, а твоя ему неизвестной - дружбу тут не обязательна, а результат есьественнен
уменя есть черта , от которой я не отазываюсь..
я всегда буду лучше., ЧЕМ ОТНОСЯТСЯ КО МНЕ... я такой человек.. не буду срать туда, где мне делают.. просто уйду и все...


кажется опять я тебя не совсем понимаю - завтра перечитать попробую

LI 5.09.15
Chengiz 19-01-2007-02:11 удалить
Исходное сообщение ГРОЗА_из_ПИТЕРА:
Исходное сообщение Chengiz
Исходное сообщение Веснаааааа: [QUOTE]Исходное сообщение Chengiz
как ты к людям, так и они к тебе - что в этом странного?

Странно слышать такие слова. Ты моё сообщение внимательно прочитал? хоть слово обвинения увидел? вроде их там нет... К тому же как говорится, не суди то, о чём понятия не имеешь. Если я высказала какие-то претензии, то только к самой себе. Так зачем писать что-то вроде "посмотри на себя", если об этом речь и идёт?

никаких обвинений, только видно ты права и это тебя раздражает
Ты и тут прав .. ну даешь... есть только твое мнение что ли ???


ага))

LI 5.09.15
Исходное сообщение ГРОЗА_из_ПИТЕРА
уменя есть черта , от которой я не отазываюсь..
я всегда буду лучше., ЧЕМ ОТНОСЯТСЯ КО МНЕ... я такой человек.. не буду срать туда, где мне делают.. просто уйду и все...

Я думаю ты правильно поступаешь. Иногда умнее промолчать и уйти.
Исходное сообщение Chengiz
никаких обвинений, только видно ты права и это тебя раздражает

LI 5.09.15

Конечно раздражает. А тебя бы не раздражало, если бы ты был не прав по жизни, и осознавал бы это? И понимал бы, что ничего ПОКА не можешь изменить?
Исходное сообщение ГРОЗА_из_ПИТЕРА
это видимо некий этап, прежде, чем что-то понять для себя новое... и более органичное тебе ))

Я очень на это надеюсь, потому что быть такой, какая я сейчас стала мне не нравится.. Бум исправляться=)
Chengiz 19-01-2007-02:34 удалить
Исходное сообщение Веснаааааа: [QUOTE]Исходное сообщение Chengiz
никаких обвинений, только видно ты права и это тебя раздражает
Конечно раздражает. А тебя бы не раздражало, если бы ты был не прав по жизни, и осознавал бы это? И понимал бы, что ничего ПОКА не можешь изменить?


а сие меня уже давно парит)
Неудоволетворенность собой такая штука, от которой только могила избавит, да и то без гарантии, если вспомниить о некоторых верованиях))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Веснаааааа
Исходное сообщение ГРОЗА_из_ПИТЕРА
это видимо некий этап, прежде, чем что-то понять для себя новое... и более органичное тебе ))

Я очень на это надеюсь, потому что быть такой, какая я сейчас стала мне не нравится.. Бум исправляться=)


Должно перерасти во что-то.. ждем ))) и я меняюсь ))
Исходное сообщение Chengiz
а сие меня уже давно парит)
Неудоволетворенность собой такая штука, от которой только могила избавит, да и то без гарантии, если вспомниить о некоторых верованиях))

LI 5.09.15

Ну так вот мой изначальный пост как раз о том и был.. Что я только сейчас осознала, насколько я не права, и насколько это трудно исправить.. Раньше так болезненно я этого не ощущала. Но, как человек глубоко в душе наивный, я верю, что не только могила исправить может=) Хочешь изменить мир - начни с себя. Вот, пожалуй и начну))
Только вот с чего бы начать....?
Исходное сообщение ГРОЗА_из_ПИТЕРА
Должно перерасти во что-то.. ждем ))) и я меняюсь ))

Все меняются... вот и поглядим;)
Chengiz 19-01-2007-02:52 удалить
Исходное сообщение Веснаааааа: [QUOTE]Исходное сообщение Chengiz
а сие меня уже давно парит)
Неудоволетворенность собой такая штука, от которой только могила избавит, да и то без гарантии, если вспомниить о некоторых верованиях))
Ну так вот мой изначальный пост как раз о том и был.. Что я только сейчас осознала, насколько я не права, и насколько это трудно исправить.. Раньше так болезненно я этого не ощущала. Но, как человек глубоко в душе наивный, я верю, что не только могила исправить может=) Хочешь изменить мир - начни с себя. Вот, пожалуй и начну))
Только вот с чего бы начать....?


Начать лучше с себя.)
Вот например: Жизнь для работы или работа ради жизни?)
Как сторонник второй версии стараюсь больше времени посвещать не связанным с работой вещам

LI 5.09.15
Исходное сообщение Chengiz
Начать лучше с себя.)
Вот например: Жизнь для работы или работа ради жизни?)
Как сторонник второй версии стараюсь больше времени посвещать не связанным с работой вещам

LI 5.09.15

Ну тут я с тобой согласна.
Но на данном этапе своей жизни я отдаюсь работе полностью. Потому что она мне даст в итоге билетик в жизнь: сейчас я работаю с утра до поздней ночи. В выходные хожу на курсы, и да, я из-за этого растеряла много интересных людей. НО в итоге, благодаря курсам я смогу поступить в универ (ну глупая я, да, только сейчас вот опомнилась что надо бы учиться), а благодаря работе я смогу оплачивать учёбу в этом университете. Когда я поступлю, я тоже буду всё время тратить на работу-учёбу (работать днём, учиться вечером). Тоже всё время буду пропадать и наверное ещё порастеряю хороших людей. НО в итоге у меня будет образование, и тогда я уже смогу позволить себе выбрать работу с графиком посвободней, и ТОГДА я уже смогу уделить кому-то еще своё время. Да, пять лет предстоящих мне - это тяжело. Но я-то знаю, ради чего это всё. Да, я грущу, но я не боюсь. У меня есть цель, и я, благодаря дикоупрямому своему характеру, буду к ней идти. Скажите, что я не права.
Chengiz 19-01-2007-03:06 удалить
Исходное сообщение Веснаааааа: [QUOTE]Исходное сообщение Chengiz
Начать лучше с себя.)
Вот например: Жизнь для работы или работа ради жизни?)
Как сторонник второй версии стараюсь больше времени посвещать не связанным с работой вещам
Ну тут я с тобой согласна.
Но на данном этапе своей жизни я отдаюсь работе полностью. Потому что она мне даст в итоге билетик в жизнь: сейчас я работаю с утра до поздней ночи. В выходные хожу на курсы, и да, я из-за этого растеряла много интересных людей. НО в итоге, благодаря курсам я смогу поступить в универ (ну глупая я, да, только сейчас вот опомнилась что надо бы учиться), а благодаря работе я смогу оплачивать учёбу в этом университете. Когда я поступлю, я тоже буду всё время тратить на работу-учёбу (работать днём, учиться вечером). Тоже всё время буду пропадать и наверное ещё порастеряю хороших людей. НО в итоге у меня будет образование, и тогда я уже смогу позволить себе выбрать работу с графиком посвободней, и ТОГДА я уже смогу уделить кому-то еще своё время. Да, пять лет предстоящих мне - это тяжело. Но я-то знаю, ради чего это всё. Да, я грущу, но я не боюсь. У меня есть цель, и я, благодаря дикоупрямому своему характеру, буду к ней идти. Скажите, что я не права.


а если скажу что это изменит?)

мне слова "тогда" не очень нравиться, оно похоже на постоянно отодвигаемое будущее: а уж тогдааа! - не хотелось бы чтобы так получилось.
А цели верные, планы здравые - умница в общем))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Веснаааааа
[QUOTE]Исходное сообщение Chengiz
Скажите, что я не права.


Могу сказать, что пройдя все эти этапы теплее не становится.. потом понимаешь, а для чего ты это делал.... кому это в итоге надо... где все, кто рядом было... почему они теперь заняты другими делами... почему мы не смеемся над шутками, которые раньше так веселили... ты чувствуешь себя взрослей своих сверственников... и родную душу не найти.... все думают, что ты зазналась... что у тебя все хорошо ( а это далеко не так)... и многго других проблем приходят, когда вроде пришел к тому, о чем так мечтал.....
вот моя история...
Исходное сообщение Chengiz
а если скажу что это изменит?)
LI 5.09.15

Изменит? Ничего=) продолжим дискуссию;)
Исходное сообщение Chengiz
мне слова "тогда" не очень нравиться, оно похоже на постоянно отодвигаемое будущее: а уж тогдааа! - не хотелось бы чтобы так получилось.
А цели верные, планы здравые - умница в общем))

LI 5.09.15

Я тоже его побаиваюсь.. Но у меня оно имеет очень даже конкретные временные рамки. За умницу - отдельное спасибо) Нравится мне это слово.. Даже не в контексте.. а само по себе;)
Chengiz 19-01-2007-03:18 удалить
Исходное сообщение Веснаааааа: [QUOTE]Исходное сообщение Chengiz
а если скажу что это изменит?)
Изменит? Ничего=) продолжим дискуссию;)


если не забуду, то днем продолжим))

LI 5.09.15
Chengiz 19-01-2007-03:20 удалить
Исходное сообщение Веснаааааа: [QUOTE]Исходное сообщение Chengiz
мне слова "тогда" не очень нравиться, оно похоже на постоянно отодвигаемое будущее: а уж тогдааа! - не хотелось бы чтобы так получилось.
А цели верные, планы здравые - умница в общем))
Я тоже его побаиваюсь.. Но у меня оно имеет очень даже конкретные временные рамки. За умницу - отдельное спасибо) Нравится мне это слово.. Даже не в контексте.. а само по себе;)


отдельное пожалуйста)
Уходят старые знакомые когда приходит новая жизнь, а вот друзья остаются - бывает правда перерыв в общении, но это по собственной инициативе

отдельное пожалуйста)))

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник хм.. | Веснаааааа - дневник упрямой девочки :) | Лента друзей Веснаааааа / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»