В общем, место, которое сегодня сорвалось - это была Балтика, позиция - специалист по внешним вэб-коммуникациям. Офигенные адекватные люди, потрясающая собеседовани. Если честно, первое в моей жизни, где мне четко, дословно объяснили мои будущие обязанности. В общем все прошло успешно с HR-ом. Далее позвонили и пригласили на повторное, к руководителю с датой на неделю вперед (как раз время, когда я на кипре должна быть), извинилась объяснила, ответ был простой - прилетите, звоните. Расстроилась дико. Прошло часов пять, отзвонились и пригласили на интервью на эту пятницу, то есть сегодня. Надежда вновь воскресла. Два дня отмазывалась, чтобы сегодня был выходной, добилась. С утра приходит смс от HR-ра:
Елена, добрый человек! Вынуждена отменить сегодняшнее собеседование, т.к.поиск на вакансию приостановлен на неопределенное время.
Судя по их корпоративному сайту - вспоминаю форд - они сейчас руководителя ищут...
Давно уже руки чешутся написать пару строк о смене работы в прыжке между городами. А время все идет и что-то уже начинает стираться из памяти...
Июнь, Москва. На работе стало совсем скучно - захотелось развития. Начала смотреть что есть на рынке вакансий, в поиске - автосфера only, что ж, нашла открытую вакансию в "Независимости", которая мне тогда так нравилась. Позиция - менеджер по страхованию и кредитованию. Прошла собеседование, пригласили.... И вот тут что-то смущать начало, а что именно - непонятно.. бывает такое .. собственно мысли забегали, закрутились и в поисках решения, начала спрашивать советы.. В одном из разговоров вылезла шикарнейшая тема, которая и расставила все точки над и: "хотела вернуться в Питер? сейчас есть такая возможность! Смысл искать новое место в Москве?\" - Вот она и суть моих смятений. Отзвонилась в Независимость, прямо объяснила причину и понеслись поиски места в Питере...
Любимый, чтоб его, Атлант, даже не потрудился поинтересоваться моей кандидатурой. Что ж, питерские отделения этого весьма странного объединения и тогда-то не отличались адекватностью.
К концу июля у меня было несколько интересных мне приглашений на собеседования. Поехали в Питер на несколько дней за этим...
Рольф. Отдел страхования. Узнала условия оплаты и собственно устройство самого бизнесс-процесса, ужаснулась и послала нафиг.
Евросиб бмв. Отвратительнее коллектив представить сложно. От одного часа проведенного там тошно стало.
Софит ситроен. Очень даже неплохое место! Удобное местоположение, обстановка хорошая, коллектив адекватный. Но ситроен.... Хотя и прошло там все вроде неплохо, обратного звонка не последовало .. Правда, опираясь на разговор с ропом, это было ожидаемо...
Дакар киа. Самая дебильная из всех система собеседований. И все же, остался один позитив. Последовало приглашение на работу.
Августь. Пишу заявление на увольнение в Атланте.
В последний день звонок... Форд.. Проснулись! Форд, у них на интервью была в самом конце мая. Первое в моей жизни собеседование, когда пришлось болтать на английском. Успешно! Вот только из-за внутренних перестроений отдела приглашение на следующую встречу не последовало. А тут - звонок. Извинились, объяснили, предложили рассмотреть другой отдел. Честно сказала о переезде, так как решение было окончательное тогда...
В четверг забрала трудовую, в понедельник вышла на работу в Дакар. Быстро метнулись из города в город. Месяц обучения и с первого сентября в график.. Чем дольше работала, тем больше ухудшалось мнение об этом месте. Со всех сторон. Полная неорганизация бизнесс-процесса, отсутствие актуальной информации вовремя, ужасающие условия труда (морозилка такая, что пальцы сводит!), совершенно дебильное руководство. При этом, отличный коллектив коллег в самом отделе.. Опять полезла на hh...
Завтра еду на второе собеседование в одну крупную компанию на интересную позицию в отделе по моему профилю.
Приехали из отпуска, бельчонка была на зиме, поэтому почти не трогали. В июне, уже под конец месяца, пару раз съездила на работу, собственно второй раз завершился печалькой в виде замерших дворников. Как выяснилось позднее, нужно новые втулки. Отдельно не продаются.. В общем, нужна вся трапеция.. Тем временем, машину поставили на летние колеса. Небольшой кружок для проверки результата и вроде все норм, но вновь косячок.. уже наш, а не машины - забыли выключить ближний.. Через пару часов умирающий аккумулятор сигналкой высказал на всю улицу что о нас думает . Вышли спасать, но поздно( Скинули клеммы и пошли пить чай, оставив вопрос до лучших времен.
Вчера завели, с толкача ;) Прокатились чуть-чуть заряжая акуум... Что ж.. новости весьма печальные.. Машина должна ездить - это факт. Появилось биение руля, скрипы/шуршания/шумы какие-то.. Всё закисло =((
Определили список из самого необходимого: разобраться с маслом и тормоза (ну хотя бы колодки поменять). Далее видно будет..
любимое авто, давно снятое с производства.. но тем не менее, живые экзмепляры на дорогах продолжают радовать глаз своей красотой ;) некоторые экземпляры особо приятны
Прибыли «бодяжников» вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из «девяносто второго» в «девяносто пятый» более 450 тысяч литров бензина! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз — и все. К тому же «железный» высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) — в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива.
Завтра с утра собеседование. На этот раз - представительство. Хватит дилеров уже =) Немного страшновато, ибо сюда действительно очень хочется попасть..